Акт возврата товара / Документы - 694 советов адвокатов и юристов

Заемщик в течение четырнадцати дней с даты получения кредита имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования ( П.2 ст.11. ФЗ РФ ,,О потребительском кредите( займе),,., в банк необходимо предоставить акт о возврате или отказе от товара. Доброй ночи помагите узнать я взял неделю назад в кредит планшет, банк все одобрил но в сви с тем что в магазине его не было в наличии у меня его нет на руках, забыл сказать кредит был с первоначальным взносом, так вот вопрос могу ли я расторгнуть договор и отказаться от кредита и как быть с первоначальным взносом. Зарани спасибо.

Телефон - это технич. сложный товар, поэтому вернуть его можно в течении 15 дней со дня покупки при условии, что в нем есть неисправности.

Если при визуальном осмотре неполадок не видно, то продавец должен провести диагностику, телефон передайте с актом-приема передачи, Вечер добрый. У меня возникла такая ситуация: купила телефон в течение первых 14 дней у меня возникли неполадки. Товар меня не устраивает. Продавец посоветовал мне отнести его в сервис на экспертизу после чего обещали поменять или вернуть деньги. Должна ли я отдавать телефон на экспертизу? Сроки тогда изменятся. Завтра телефону 12 дней со дня покупки. Могу ли я без проведения экспертизы обменять товар на другой либо потребовать вернуть деньги? Заранее спасибо.

Видимо, Вам придётся удовлетворить требования покупателя, потому что в противном случае у него будут правовые основания обратиться в суд. Здравствуйте! В данном случае согласно ст. 18 закона оЗПП потребитель вправе требовать обмена или возврата товара Здравствуйте Наталья!

1. Претензия с приложением копии акта о компенсации

2. В суд с иском о компенсации, плюс неустойка, штраф и моральный вред.

Могу помочь, обращайтесь! Консультация бесплатная! Продали диван под заказ в ткани по образцу. При распаковке дивана покупатель обнаружил незначительное загрязнение (пятно 5 мм) на посадочной части под подушками при спинными. Диван покупатель принял и подписал акт приёма-передачи с указанием, что пятна есть. Есть фото.

Через неделю использования решил прийти и потребовать компенсацию или обмен дивана. Говорят, что пробовали отмыть, не получилось. Диван белый. Они на нем спят, это единственное место для сна и сидения. Диван белый.

Пожалуйста подскажите как действовать?

Здравствуйте. Направляйте аргументированную письменную претензию с указанием законов и иных нормативных актов, которые по вашему мнению были нарушены и потребуйте возврата денежных средств Письменную претензию пишите - обязаны вернуть. Здравствуйте! Магазин имел право отказать в возврате, т.к. технически сложный товар надлежащего качества Здравсвуйте! Отец заказал запчасть на автомобиль, в итоге когда я приехал и забрал ее, выяснилось что она не подходит, в магазине (Ип) сказали что возврат они не могут сделать так как они привезли то что у них просили (по факту то оно и есть) речь иде о шрузе, ошебиться очень легко а стоит он около 10000, после долгого спора они так и не сделали возврат. Согласились взять его только на реализацию, (запчасть еще даже не распокована)

Запросите документы об акции. Возможно, есть акт об уценке и продаже некондиционного товара. В этом случае -возврат невозможен, так как по-умолчанию, Вас должны были уведомить. Здравствуте, я купила солнцезащит. Очки по акции любые за 500 руб, померив их дома, поняла, что они мне не подходят по форме. На следующий день вернула, оформив возврат официально, но продавец указал в моей претензии, что имеется царапина на стекле. На самом деле, возможно, это и не царапина, я то уж точно ее не могла оставить. На словах мне пытались отказать в возврате денег, ссылаясь на акционный товар. Но меня также беспокоит, что они на меня повесят порчу товара. Вопрос: какие в данной ситуации я имею права, и как мне надлежит поступить в случае официального отказа? Заранее спасибо за ответ.

Добрый день, вам надо будет подписать акт возврата денежных средств, соглашение о расторжении договора, что все взаиморасчеты произведены, и стороны претензий друг к другу не имеют, акт возврата товара.

Возврат денежных средств необходимо провести по бухгалтерии соответствующим образом. Возвращаем денежные средства за товар (скутер) не надлежащего качества. Интересует какие документы необходимо подписать, чтобы все было по закону.

Здравствуйте!

При заключении договора с транспортной компанией при возврате товара Продавцу должны были составить опись, транспортная компания несет ответственность за доставку товара, целостность упаковки. Обязанность Продавца принять товар и отразить в акте приемки недостатки, но в любом случае необходимо изучать заключенные вами договоры. Купил товар у медицинской компании с доставкой в другой город. После получения товара передумал, договорились с продавцом о возврате, отправил ему товар транспортной компанией, после получения получатель говорит, что товар оказался вскрыт, но не весь, там несколько упаковок, одна вскрыта, но товар не тронут. Деньги за этот вскрытый товар отказывается возвращать, за остальной невскрытый товар деньги хочет вернуть. При получении получатель не проверял товар на месте, акт не составлял.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Ирина! По закону вы имеете право на возврат денег за некачественную обувь (одежду и т.д.) в течение 2х лет после покупки! Если у вас отклеилась подошва, кожа на ботинках рвется как пергамент, стерлась до дыр подошва - это типичный производственный брак. Обувь должна носиться дольше (если не злоупотреблять ноской и ухаживать правильно). Советую Вам не затягивать и провести самостоятельно экспертизу. С полученным актом и обувью отправляйтесь в магазин, за деньгами. Купила обувь, туфли, товар внесезонный, гарантия 30 дней. Прошло 35 дней, лопнула кожа, явный брак производства. Есть ли шанс вернуть товар? Магазин Эконика, обувь дорогая и, в принципе, всегда раньше покупала у них качественную обувь...

Да, можно обменять. В магазине сказали, что нельзя, потому что веломототовары относятся к категории товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. Как быть? На какие нормативные акты ссылаться? Можно ли вернуть или обменять в магазин детский трехколесный велосипед, если он не подошел по габаритам?

Можно вернуть, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. можете но для этого надо зафиксировать актом при получении товара его недостатки 18 п6 закона- по царапинам не вернете

18 п1 закона и ст503 гк РФ- по не закрывающемуся ящику имеете право 16 мая купила в интернет магазине комод, обнаружился следующий брак: верхний ящик не закрывается до конца, на корпусе царапины, могу ли вернуть изделие поставщику и потребовать деньги за некачественное изделие?

На основании закона. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Как написать заявление на возврат денег за неремонтопригодный товар (холодильник) акт выдан сервесным центром.

Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара. Доказательством приобретения товара у данного продавца являются также свидетельские показания. Обратитесь к продавцу в письменном виде, укажите, что потеряли чек, дату покупки, а также лиц, которые присутствовали при приобретении товара и приложите копию акта из сервисного цента. 27 декабря 2014 года купили планшет и оформили гарантию на 3 года, 16.04.2015 сдали планшет в ремонт-сгорела материнка, сегодня планшет забрали с ремонта-ремонту не подлежит, т.к. в срок не предоставлены запчасти, что является существенным недостатком. В мастерской сказали, чтоб с их актом несли продавцу. Ну и как обычно-не могу найти чек и гарантийник. Подскажите, возможно ли у продавца взять копию чека (прошло то пол года), или может еще есть какая-нибудь возможность вернуть планшет.

Ссылки сервисного центра об отсутствии каких-л .ответов- вас совершенно не касаются

В соответствии со ст.18 Закона "ОЗПП" максимальный срок ремонта- 45 суток

При нарушении этого срока- вы вправе требовать у продавца расторжения договора купли-продажи (возврата денег) или замены товара на аналогичный Сломалась посудомоечная машина в гарантийный срок. Отремонтировать не смогли в сервисном центре. Акт не предоставляют. Ссылаясь. Что нет ответа из фирмы Hansa, чтобы присвоить какой-то номер в акте, машина сдана 22 апреля 2015 г.

Добрый день!

Можете при получении магнитолы на акте приема-передачи товара оставить соответствующую отметку (на их экземпляре, естественно). По сути они передают отремонтированный товар. У Вас не должно быть никаких предрассудков по этому поводу.

Если недостаток не устранился либо появится новый дефект, ничто не помешает обратиться с повторной претензией с требованием возврата денежных средств или иным требованием. В магазин техносила отдавал на ремонт по гарантии автомагнитолу, после ремонта магазин отказывает мне в проверке ее работоспособности на месте, ссылаясь на то что не на чем проверить ее. какие права я имею в таком случае?

В сентябре 2014 г. купила ребенку телефон. На протяжении до июня 2015 г. телефон трижды был в ремонте. Хочу вернуть деньги за телефон и приобрести новый.

Доброе утро. Вы можете потребовать возврата денег или замены товара на аналогичный если в товаре имеется существенный недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Если в акте передачи товара было написано " для проверки наличия, и в случае обнаружения. устранения недостатков товара" или что-то в этом роде, то Вы дали свое согласие на гарантийный ремонт и пока он длится, то вернуть деньги или обменять товар будет крайне проблематично. Купил телефон, через 2 недели он ломается, съездил поменяли на новый, гарантия началась по новому, остается 2 месяца до конца ее,ломается снова, унес телефон в магазин, они его забрали, составили акт какой то,и сказали что отдадут его в ремонт, взамен дали другой на временное пользование пока мой не отремонтируют, ремонт будет длиться около месяца сказали они. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или могу забрать деньги и купить уже телефон в другом месте. За ранее спасибо.

Аакт осмотра оборудования, составляется как договор, кто присутствовал, что увидели, зафиксировать состав свойства, х-ки., вывод,ч то не соответствует требованиям покупателя и подписи сторон Приобрели товар (телекомуникационный шкаф с оборудованием), но он не соответствует заказанным характеристикам (не соответствует как конструктивно так и по внутреннему оборудованию). Написали претензию, в которой описали проблему и требования вернуть денежные средства за шкаф и стоимость транспортировки, поставщик не против, но просит составить двусторонний акт. Не знаю как его составить и нужен ли в данном случае двусторонний акт?

1.Получить медицинское заключение о причине отравления

2.При возможности получить акт исследования (анализ) некачественных продуктов.

3.Написать претензию в магазин о возмещении стоимости покупки, возмещении убытков (расходов на лечение), компенсации за моральный вред.

Требования потребителя подлежат удовлетворению в добровольном порядке (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).

За отказ удовлетворить требования потребителя в установленные сроки с продавца удерживается пени в размере 1% за каждый день просрочки. Отравился просроченными продуктами из магазина. Сколько с них можно выбить денег? Стоит ли вообще этим заморачиваться, или просто пойти поскандалить)

Они не правы, предъявите им письменную претензию на возврат денег. При поступлении в отдел доставки товаров, приобретенных через интерне-магазин, покупатель товар осматривает, проверяет и потом уже подписывает документы и если есть претензии , то делаются соответствующие записи в акте. Что Вы указали в акте приема товара - это только Вам известно.

Это знаю не понаслышке, сам заказывал.

Ничего подобного. Подайте письменную претензию продавцу.

Заходите на сайт Вашего регионального Роспотребнадзора и подаете соответствующую жалобу на действия продавца. По результатам проведенной проверки необходимо будете принимать решения о дальнейших действиях. Как поступить в данной ситуации? Заказывала в интернете телефон. Мне прислали с повреждениями. Хотела вернуть телефон обратно, но магазин отказывается его забирать. Говорят, что виновата почта в повреждениях. Все вопросы к ним.

Можно в претензионном порядке. Здравствуйте! В данном случае, Вы вправе предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" с учетом того, что данный товар является технически сложным. При этом, неоднократность проявления различных недостатков должна быть подтверждена заказ-нарядами и актами выполненных работ в рамках гарантийного ремонта. 15.12.2014 мною был куплен ноутбук (2 года гарантии).

12.04.2015 был сдан на гарантийный ремонт.

12.05.2015 забрал ноутбук из ремонта (при проверке всё работает, всё здорово).

13.05.2015 ноутбук снова в неисправном состоянии (причина другая, но, вероятно, связана с некачественным ремонтом). Как быть в такой ситуации? Можно ли сразу требовать возврата стоимости товара?

Нет, солнцезащитные очки не подлежат замене Здравствуйте. Да, их можно вернуть в течение 14 дней. Подлежат возврату и обмену, Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" не содержит подобного товара. Можно указать ссылку на закон, где указано про этот товар? Подлежат ли возврату солнцезащитные очки надлежащего качества?

Требуйте возврата денег согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ., если не поможет пишите претензию ., если и тогда не ответят тогда прямая дорога вам в суд А чем подтверждается поломка, акт обследования или проверки качества товара у Вас есть на руках? Ведь могут отремонтировать по гарантии и вернуть телевизор... Если хотите вернуть деньги, то сперва необходимо заручиться доказательствами, подтверждающие брак, а после писать претензии и обращаться в суд. Проблема такая. Купил в магазине телевизор, в процессе эксплуатации начались проблемы с ним, я отдал его обратно в магазин на гарантийное обслуживание, в итоге поломку признали, говорят выбирайте другой телевизор, а я больше не хочу ничего покупать в этом магазине и попросил возврата денег, но возвращать деньги не торопятся, говорят только по истечении 40 рабочих дней будет возврат а это еще целый месяц ждать, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.

А в магазине подписали акт-приема передачи??? Помогите мне с моей бедой, хотелось бы узнать на счёт возврата товара т.е. плитка, я купил его, а после 1 месячного пользования она сломалась, и я отправил на ремонт, спустя 52 дня её вернули отремонтировав, затем я приехал и забрал домой, раскрыв пакет и коробку, я обнаружил что на ней нету защитного стекла верхней панели, открыв духовку я обнаружил так один кусок стекла, что я могу потребовать с магазина?

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Это право появляется у потребителя, когда никакой из аналогичных товаров не удовлетворяет его требованиям. В этом случае Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Выдан акт дефектовки сервисным центром магазина ДНС в Туле на планшет. Но данного планшета на замену уже нет в каталоге ДНС, а аналоги подорожали. Могу я на основе ст.24 настаивать на пересчёте цены?

Если докажите что отказались от товара, до его установки. Здравствуйте! Если вы подписали акт приема работ и не уточнили в нем замечание, то вернуть деньги практически невозможно Заказала у ИП дверь. Её привезли и установили. После установки обнаружилась большая царапина на лицевой стороне двери. (Мастер её видел, но всё же установил). Могу ли я требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение