Проблемы с гарантией - сломана посудомоечная машина Hansa и отказ сервисного центра предоставить акт с номером
Сломалась посудомоечная машина в гарантийный срок. Отремонтировать не смогли в сервисном центре. Акт не предоставляют. Ссылаясь. Что нет ответа из фирмы Hansa, чтобы присвоить какой-то номер в акте, машина сдана 22 апреля 2015 г.
Ссылки сервисного центра об отсутствии каких-л .ответов- вас совершенно не касаются
В соответствии со ст.18 Закона "ОЗПП" максимальный срок ремонта- 45 суток
При нарушении этого срока- вы вправе требовать у продавца расторжения договора купли-продажи (возврата денег) или замены товара на аналогичный
СпроситьСломалась посудомоечная машина в гарантийный срок, после гарантийного ремонта в авторизованном сервисном центре машину привезли в ужасном состоянии помятую, грязную и без акта технического состояния. Что делать и как быть?
Вами было предъявлено требование об устранении недостатка в товаре. Учитывая, что Продавец не оказывает услуги по ремонту, для проведения ремонтно-восстановительных работ принадлежащий Вам товар был направлен Уполномоченной организации Авторизованный Сервисный Центр). Таким образом, Продавец в данном правоотношении выступает в качестве посредника между Потребителем и Уполномоченной организации (Исполнитель) и к нему не могут применяться положения Главы 3 Закона «О защите прав потребителей». Однако к Продавцу применимы нормы Гражданского законодательства, предусматривающие ответственность за нарушение норм хранения товара.
При принятии товара для проведения ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 906 ГК РФ)
Согласно положениям п. 2 ст. 901 ГК РФ за утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.
Ст. 902 ГК РФ предусматривает размер ответственности хранителя, а именно
при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
Таким образом, Вам необходимо написать претензию Продавцу, в которой потребовать либо устранить недостаток, либо компенсировать Вам стоимость, на которую Ваш товар понизился в цене (2-5 тыс. руб.)
Если же Вы самостоятельно сдали товар на гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр, то претензию следует писать туда, основываясь на тех же нормах законодательства.
СпроситьСломалась посудомоечная машина. Она еще на гарантии. В сервисном центре сказали что сгорел блок питания модуля. Причина перепад напряжения или тараканы. Чинить по гарантии отказались. Правы ли они? Или в сервисном центре машинку обязаны починить?
Купила посуд. Машину через интернет магазин Эльдорадо. Машина hansa-Сервисного центра в нашем городе нет. Отправила претензию в Москву в центр HANSA. ОТВЕТА НЕТ. Эльдорадо отказывается принимать претензию и организовать ремонт. Что делать?
Здравствуйте. Претензию магазину отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьВ чем причина отказа? Претензии в центр HANSA писать бессмысленно, так как они не обязаны забирать вашу машину из Челнов.
СпроситьВ Техно Шоке был куплен телевизор. Во время гарантийного обслуживания телевизор сломался и был сдан в сервисный центр. В сервисном центре нам был поставлен срок на ремонт 45 дней. По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании. Что мне делать?
напишите притензию о возврате денежных средств.
если деньги не вернут, подавайте в суд
СпроситьНадейтесь, что его не зальют водой или еще как не испортят, такое в Череповце, увы не редкость. Правильно пишут: надо написать претензию примерно такого формата:
В ООО "Рога и Копыта",
г. Череповец, пр. Победы д. 0 кв. 0
от Иванова Петра Николаевича,
прож. г. Череповец, ул. М. Горького д.0 кв. 0.
тел. (8202) 00-00-00, 8921-000-00-00
Претензия
34 мартобря 2025 года мной в вашем магазине была приобретена гравицапа. Когда 35 мартобря 2025 г. я поставил гравицапу в пепелац, обнаружилось, что гравицапа работает со сбоями: включается не с первой попытки, периодически транклюкирует. В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" требую выдать мне новую гравицапу взамен неработающей или вернуть деньги в срок до 45 мартобря 2025 года.
Дата: 35 мартобря 2025 года подпись: Иванов П.Н.
Если не ответят в 10-дневный срок, то можно смело идти в суд.
СпроситьЯ приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Наличие гарантийного талона - не обязательно. Но вам нужно доказать, что товар куплен у определённого продавца, куплен именно вами. И ещё. Возможно, в гарантийном талоне были указаны более выгодные условия гарантии, чем "по умолчанию".
Я не думаю, что торговое предприятие или сервисный центр признают добровольно, что телефон куплен именно у них, и именно вами и, соответственно, они должны его вам чинить.
Можете сходить в суд и доказать это. Тогда товар починят...
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьСдал пылесос в сервисный ценр (по гарантии). в сервисном центре мастер сказал. Что случай не гарантийный (хочу оспорить и обратится в отдел защиты прав потребителей). в сервисном центре отказали в ознакомлении с актом поломки пылесоса мотивируя тем, что акт поломки получите при получении изделия (акт мне нужен был для обращения в отдел защиты прав потребителей (копию акта тоже не дали). законно ли это?
Здравствуйте! Пишите претензию, а уже на основании отказа обращайтесь в комитет по защите прав потребителей
СпроситьКупленная в магазине электронная книга сломалась в гарантийный срок, в сервисном центре выдали акт дефектовки. За срок использования товар подорожал на 2000 руб. Какую сумму должен вернуть мне продавец? Брать товар я не хочу. Спасибо!
В декабре 2013 года купила телефон LG. Гарантия 12 мес. В июне 2014 отнесла в ремонт по гарантии. Заменили плату. Есть акт сервисного центра, но в акте не указан серийный номер новой платы.
Через 2 недели (уже в июле 2014) снова отнесла в ремонт, т к предыдущий ремонт ничего не исправил. Выдачи акт о неремонтопригодности телефона и забрали телефон в сервисе. С данным актом, чеком и гарантийным талоном я обратилась в магазин для возврата денег, но получила отказ. В магазине прокомментировали, что я должна сдать телефон именно им, а не сервисному центру, хотя в акте указано, что телефон на хранении в сервисном центре. Еще у них зацепка, что в первом акте не указан серийный номер платы. Т.е. серийные номера в чеке при покупке и на телефоне на данный момент разные.
Хочу подать претензию в магазин, только незнаю как быть с актами и чеками. Требуют оригиналы. Если отдам оригиналы, то останусь ни с чем. Сколько нужно ждать ответа на претензию и что делать, если продавец претензию не принимает? Помогите!
Спасибо.
Если продавец претензию не принимает, обращайте в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости телефона по закону о защите прав потребителей. При подаче претензии, приложите копии чеков, оригиналы составьте себе. Желаю удачи!
СпроситьВ феврале 2015 г. был приобретен смартфон в салоне МТС. В ноябре проявился дефект и смартфон был сдан на гарантийный ремонт в АСЦ.. По истечении 45 суток в СЦ выдали акт о невозможности ремонта (отсутствии запчастей) дефект заводской. В акте написано что смартфон опечатывается и остается в АСЦ на ответственное хранение. По акту в салоне МТС мною было написано заявление на возврат средств. Подскажите пожалуйста в какой срок мне должны вернуть денежные средства и могут ли отказать в этом так как товар остался в авторизованном сервисном центре.
Деньги должны вернуть в 10 дневный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьКупили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Нужно смотреть условия допсервиса и на этом основании предъявить требование о бесплатном ремонте.
СпроситьДобрый вечер! В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом:
1. Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара.
2. Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар. (Срок службы на товар устанавливается в документации к товару, а если он не установлен, то в течение 10 лет.)
3. Требование об устранении недостатка должно быть исполнено в течение 20 дней.
Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе:
А) предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Б) возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спросить