как написать заявление на возврат денег за неремонтопригодный товар (холодильник) акт выдан сервисным центром.
Как написать заявление на возврат денег за неремонтопригодный товар (холодильник) акт выдан сервесным центром.
На основании закона. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила холодильник марки индезит, находится на гарантии, сервисным центром признан неремонтопригодным. В какие сроки продавец должен вернуть деньги?
Спасибо.
Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Юлия! Только в том случае, если товар с недостатком. Но если один и тот же недостаток проявляется вновь - это уже существенный недостаток, Вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар суммы, либо обмен на другой холодильник.
СпроситьМожно ли вернуть товар в магазин если акт о исправности оборудования был выдан неавторизованным сервисным центром?
Ситуация такова: товар iphone 5s. 08.10.13 куплен, 01.10.14 сдан в ремонт, 29.10.14 вернулся из сц, но детали в корпусе не хватало. Так как срок возмещения недостатков не истек аппарат отправили обратно в сц. 14.11.14 я вернулся в магазин за аппаратом, но сенсор по прежнему как и изначально работал со сбоями, так же корпус заменили на новый и при нажатии на экранее появлялись темные пятна (видимо сильно стекло в экрано прилегало). Тогда я потребовал проверку качества. Но сервис не выявил деффектов. Тогда я потребовал проверку качества в моем присутствии. Назначили на следующий день. Сертификат на авторизацию компанией Apple предоставить не смогли, в акте написали что деффекты есть, но несущественные. Писал много претензий по этому поводу, в итоге получил ответы что сроки не нарушены, аппарат исправен (мол акты из сервиса свидетельствуют) и вообще гарантия закончилась. При получении аппаратана данный момент не устраивает качество сборки (камера выпирает, корпус поменян на неоригинальный, серийный номер на корпусе не совпадает). На какие статьи могу вообще опираться с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег за товар? Заранее благодарен!
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ все это понимаю, но если сервисный центр компанией производителем не авторизирован, а продавец учитывает акты сервисного центра. Могут ли считаться акты недействительными и как это доказать на законодательном уровне?
СпроситьТелефон уже один раз был в ремонте. Если Вы считаете, что сейчас в нем снова имеется недостаток, то проводите независимую экспертизу. В случае, если эксперт установит в товаре наличие производственного недостатка, то обращайтесь к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возмещения расходов на экспертизу, на том основании, что в товаре имеется существенный недостаток.
СпроситьДобрый день!
Если сдавали товар по гарантии, то полностью правомерно, но вы можете затребовать у продавца замену на аналогичный товар.
СпроситьКонечно правомерно!
Это ведь типа, формируют резерв (комплектующих), чтобы разобрать на запчасти и осуществлять ремонт: "ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ТО И НАЛЕПИЛО", по другим ремонтнопригодным товарам, либо иные схемы...
СпроситьКак быстро магазин должен вернуть деньги или заменить товар аналогичным после передачи ему акта о списании сервисным центром гарантийного товара.
Возврат денег максимум в 10 дней, если конечно предъявлено соответствующее требование.
СпроситьКлиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.
Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;
ИЛИ - уменьшения цены на товар;
ИЛИ - бесплатный ремонт товара;
ИЛИ-возврата денег.
Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Норма закона о защите прав потребителя приведена правильно. Клиент может по своему усмотрению может предъявить любое требование.
Удачи!
СпроситьКлиент требует возврата денег, хотя написал сам заявление на ремонт холодильника, холодильник на гарантийном ремонте. Имею ли я право отказать в возврате денег?
Здравствуйте, технически сложные товары подлежат возврату только в следующих случаях,
- если с момента покупки не прошло 15 дней и обнаружены недостатки
- обнаружение существенного недостатка товара в течение гарантийного срока (это тдолжна подтвердить экспертиза);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней, должно быть соглашение о сроке или незамедлительно);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно, если Ваш случае не попадает под одно из этих требований, Вы вправе не возвращать деньги, а отремонтировать его в законные сроки и вернуть покупателю.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьСломался холодильник. На гарантии. Магазин толком не может договориться с сервисным центром. Прошло 7 дней. Как холодильник не работает.
Не нужно ждать когда они договорятся, необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК в том числе с требованием выдачи подмены.
СпроситьТелефон был куплен в другом городе в Свзязном. На гарантии.. сломался, авторизованным сервисным центром выдан акт о неремонтопригодности телефона. Куда я могу обратиться.