Проблемы с гарантийным ремонтом - возможность возврата стоимости товара?
15.12.2014 мною был куплен ноутбук (2 года гарантии).
12.04.2015 был сдан на гарантийный ремонт.
12.05.2015 забрал ноутбук из ремонта (при проверке всё работает, всё здорово).
13.05.2015 ноутбук снова в неисправном состоянии (причина другая, но, вероятно, связана с некачественным ремонтом).
Как быть в такой ситуации? Можно ли сразу требовать возврата стоимости товара?
Здравствуйте! В данном случае, Вы вправе предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" с учетом того, что данный товар является технически сложным. При этом, неоднократность проявления различных недостатков должна быть подтверждена заказ-нарядами и актами выполненных работ в рамках гарантийного ремонта.
Спросить30 декабря 2013 года мною был приобретен ноутбук. Гарантия 12 мес. 21 января 2014 года из-за ошибки в процессе работы ноутбук был сдан в СЦ. Ошибка СЦ не была обнаружена, но было произведено восстановление системы до заводского состояния. Ноутбук был забран мной 4 февраля 2014 года. При эксплуатации ошибка повторилась и 7 февраля 2014 года ноутбук снова был сдан в СЦ. Но СЦ ошибку обнаружить опять не смог, но восстановление системы и раздела recovery произвел. Ноутбук был забран мной 23 февраля и с той же ошибкой был сдан продавцу 23 февраля 2014 года. В заявлении я указала возврат полной стоимости товара. Магазином была обнаружена ошибка, недостаток подтвердился, товар признан не надлежащего качества. Об этом мне сообщили 8 марта, и 25 марта мне позвонили и пригласили написать заявление на ремонт. От ремонта я отказалась, ноутбук мне вернули. На что я могу рассчитывать?
Мною в апреле 2015 г был куплен ноутбук в июле он перестал работать и был сдан в сц на ремонт по гарантии делали в течении месяца была заменена материнская плат. Выдана квитанция о проведенной замене и указана дата возврата товара а даты приемки на ремонт нет. В октябре ноутбук снова сломался подскажите можно ли отказаться от вторичного ремонта и требовать возврат денежных средств как грамотно это сделать на что пологаться в случае отказа?
Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Как вернуть деньги за ноутбук, приобретенный в кредит? Мною в ноябре 2015 года в компьютерном магазине был приобретен ноутбук в кредит. В феврале 2016 года ноутбук сломался. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук, гарантийный ремонт занял свыше 45 дней. Я имею заключение от сервисного центра о том что товарненадлежащего качества и ремонту не подлежит. Имею ли я права потребовать деньги с магазина если товар был куплен в кредит? Я оплатил 10% от стоимости товара и сделал 5 платежей по 2200 руб. Как в данном случаи происходит вся процедура?
Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца.
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Ноутбук был куплен в январе 2015, гарантия 2 года. Был отдан 1 раз в ремонт в апреле 2016 (причина: падение производительности), прошло более 31 деня, вернули ноутбук была произведена замена детали, на следующий день снова отдан в сервисный центр по схожей причине: падение производительности. После ремонта если обнаружится дефект при диагностике я могу вернуть деньги? И как мне действовать?
Купил ноутбук в декабре 2013, в мае 2014 вышел из строя. Его отремонтировали по гарантии. В Августе 2014 года сломался CD-привод, так же отремонтировали по гарантии. Общее время ремонтов составил 35 дней. 5 дней назад (31 января 2015) сгорел вентилятор.
Имею ли я право запросить возврат полной стоимости ноутбука, т.к. с первого ремонта прошло менее года.
У ноутбука 2 года гарантии, истекает в декабре 2015.
У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Как вернуть деньги за некачественный товар с учетом инфляции? Куплен в октябре 2014. В октябре 2015 сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не осуществить, обмен то же,магазин не получает данный товар, Предлагается возврат денег, но товар подорожал в два раза, на сумму возврата аналогичный товар не купить.
В сентябре 2014 мною приобретен ноутбук в кредит. В ноябре 2014 г. его приняли от меня на гарантийный ремонт. В январе 2015 г. ноутбук пришел с гарантийного ремонта, но при проверке в магазине он не включился, его повторно отправили на ремонт. По состоянию на сегодняшний день 12.06.2015 г. ноутбук мне не вернули, при каждом моем обращении в магазин просят подождать еще немного, что делать в такой ситуации, ведь ноутбук я приобретала для сына-студента. На время ремонта мне не предлагали другой компьютер.