Акт гарантийных работ / Защита прав потребителей - 157 советов адвокатов и юристов

Читайте ваш договор, а так подпишите акт выполненных работ. Акт получен, про гарантию в договоре ни слова. Сколько лет в таком случае предусмотрено гарантийное обслуживание? У меня такая проблема: выполнила проектные работыпо договору подряда. Получила в срок причитающиеся деньги. И, вроде бы, все должно быть хорошо, но: объект большой, несколько подрядчиков, наличие множества экспертиз и все это Заказчику постоянно не увязать поэтому происходят различные корректировки проекта. Длится это уже полтора года. Мое терпение кончается. Скажите, каков гарантийный срок (в договоре не указан)? Сколько меня еще могут мучить?

Соглашайтесь, расходов больше понесете с судами. Купите им средние обои, которые им понравятся. Акт надо было переделывать по поводу трубы. Кто ее устанавливал? Есть ли гарантийный срок. Все расходы можно возложить на изготовителя некачественных работ (товара) управляшка (ТСЖ, ТСН, ЖСК). В июне затопила соседей снизу, лопнул шланг, подающий воду в унитаз (хотя аварийная служба, почему-то написала о прорыве шланга на стиральную машинку) У соседей снизу пятна на потолке, отошли слегка обои по верху. Экспертизу делать сосед не хочет-дорого! Я не могу себе позволить это дорогое удовольствие тоже (воспитываю одна двоих детей) Ремонт соседи делали 7 лет назад (косметический) теперь требуют с меня покраски потолка во всей квартире и переклейки обоев за мой счёт полностью. Правы ли они?

Акт осмотра авто, наряд на работы, с указанием перечня работ и цены.. Какие нужно брать документы у сервиса при сдаче гарантийного, кредитного авто.

Договор был заключен?? Условия договора- порядок оплаты? Я частник,мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны,я приехал сделал ванну,заказчик отказался подписывать акт приема передачи работ.

Как обычно происходит,я приезжаю делаю ванну потом подписание бмаг и прием работы.

Документы которые я выдаю это Гарантийный талон,правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации Меня зовут Роман, ситуация следующая.

Мне позвонили заказали отреставрировать чугунную ванну, я приехал отреставрировал, но заказчик отказался платить и подписывать акт-приема передачи работ, ссылаясь, что ванна еще не высохла и моло ли что может появиться в дальнейшем.

Подскажите пожалуйста как быть и что делать?

Можно в претензионном порядке. Здравствуйте! В данном случае, Вы вправе предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" с учетом того, что данный товар является технически сложным. При этом, неоднократность проявления различных недостатков должна быть подтверждена заказ-нарядами и актами выполненных работ в рамках гарантийного ремонта. 15.12.2014 мною был куплен ноутбук (2 года гарантии).

12.04.2015 был сдан на гарантийный ремонт.

12.05.2015 забрал ноутбук из ремонта (при проверке всё работает, всё здорово).

13.05.2015 ноутбук снова в неисправном состоянии (причина другая, но, вероятно, связана с некачественным ремонтом). Как быть в такой ситуации? Можно ли сразу требовать возврата стоимости товара?

Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть денежные средства. Можете вернуть деньги в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП). в каком случае я могу потребовать вернуть деньги за телефон? Я по гарантии сдавала телефон на ремонт уже два раза, при просьбе выдать акт выполненных работ, сказали что фирма эта не выдает. Сейчас буду сдавать третий раз, могу ли я вернуть телефон и потребовать деньги обратно?

Читайте свой договор то что прописано в договоре, как вам сказать не видя договор, в договоре указаны все штрафные санкции. По договору заказчик работу принял, акты выполненных работ подписал,нужно было списать деньги.Подрядчик по гарантийному письму должен был работы доделать, если не доделает что ему грозит Ни какого сговора между ними нет, подрядчик просто не хочет доделывать, деньги им просто потрачены, акты подписаны работа принята, что может в этом случае заказчик сделать Я выступаю подрядчиком Заказчик заплатил деньги подрядчику за работу вперед, подрядчик выполнил работу частично, что грозит подрядчику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можно, при этом в договоре на работы должен быть установлен гарантийный срок. Ст. 721-723 ГК РФ После подписания актов КС, и актов выполненных работ, вскрылись дефекты и повреждение подземных магистралей. Можно ли выставить претензию, и обязать подрядчика исправлять повреждения?

Здравствуйте. При правильном ведении дела, шансы есть. Помогите разобраться в ситуации: Между организациями Т и Я был заключен договор на оказание услуг. Срок действия договора 3 месяца. В одном из пунктов оговаривалась пролонгация на тот же срок и на тех же условиях. В декабре 2013 г. услуги были прекращены. В марте 2014 г. услуги вновь были возобновлены по этому же договору (договор не был перезаключен). Начиная с октября месяца организация Я перестала оплачивать услуги оказываемые компанией Т, мотивируя отсутствием средств. Имеются акты выполненных работ за период неоплаты, т.е. с октября 2014 г. по март 2015 г. За это время сумма накопилась не малая. Имеется гарантийное письмо в котором оговаривается суммы и срок оплаты. Первая часть письма выполнена, остальная сумма долга не выплачивается. Как быть в данной ситуации? Есть ли шанс выиграть дело в арбитраже?

Да, можете это сделать. Фирма дала гарантийное письмо об оплате за выполненые работы. Договора не было, акт выполненных работ не подписан. Можно ли на основании гарантийного письма обратиться в суд и взыскать оплату?

Здравствуйте. Подавайте претензию вашему контрагенту- в ней указывайте на обязательства , принятые на себя контрагентом по контракту, также требуйте выплаты неустойки за все время просрочки; при отказе- подавайте исковое заявление в суд. направьте ему претензию Надеюсь вы не подписывали и не отдавали контрагенту акты выполненных работ? Это существенно осложнит ваши позиции в суде. Мы заключили контракт в конце года по результатам аукциона. И выплатили деньги в полном объеме исполнителю. Взяв с него гарантийное письмо на выпонение работ в 2015 году. Но он так и не приступил к выполнению работ.

Предоставлением акта приёма-передачи выполненных работ по установке оборудования, с приложением документов, подтверждающих компетентность специалиста.

Кстати, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП).

Короче говоря, на продавце лежит бремя доказывания, если установлен и не истёк гарантийный срок. Какими документами доказать продавцу что оборудование устанавливалось специалистом?

Документ о возврате денег они давать не обязаны. Наоборот, это вы им должны будете дать расписку в том, что вы деньги получили.

По правилам кассовой работы - должен оформляться акт о возврате товара по форме №КМ-З. При этом и акт, и чек с отметкой о погашении остаются в бухгалтерии продавца За нарушение договорных и гарантийных обязательств, гарантийная мастерская согласилась вернуть мне деньги за диван. Какие документы о возврате денег они мне должны дать на руки, если получить деньги я могу только в том магазине, где покупала диван?

Здравствуйте!

Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.

Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.(ст.724) В 2012 году у нас был роведен аукцион на осуществление ремонта поликлиники. В документации и следовательно договоре был прописан срок предоставления гарантий качества работ устанавливается не менее 2 (два) года, с момента подписания Заказчиком акта приёмки объекта в эксплуатацию. Данный акт был подписан в конце декабря 2012 года. Имеет ли смысл предъявлять претензии подрядчику, если на данный момент (спустя 2 года) на основании ст 755 и 756 ГК РФ?

Здравствуйте. Указать в заказ-наряде все неисправности, а также отсутствие других неполадок и повреждений на момент приема на ремонт. После того как произведут ремонт, потребовать составить акт выполненных работ с их стоимостью, акт приемки вами авто, в котором прописать вам, что при визуальном осмотре, авто возвращен в том виде, что и сдавался, при обнаружении скрытых недостатков после приемки обязанность по их устранению будет осуществляться за счет данной организации. Данный вопрос, машина на гарантии еду завтро делать гарантийный ремонт.

Какие бумаги у них требовать о то что они сделали гарантийный ремонт. Т.к до этого я составлял претензию на них.

Подпишите и напишите, с учетом гарантийного письма подрядчика. Меня заставляют подписать кс-2 акт примки работ для оплаты, но работы выполнены не все. если не подпишу то уволят. Подрядчик предоставил гарантийное письмо на выполнение полного объема. Какую запись сделать под своей подписью что право корректировки оставляю за собой вслучае не выполнения гарантии подрядчиком. Ок контракта осталась не которая сумма какоторая будет выплачена после окончания работ.

В данной ситуации - виновных нет и правых Договор подряда был подписан, работы велись, авансы выплачивались, потом между заказчиком и подрядчиком возникли разногласия, работы прекратились, акт не был подписан, сроки исполнения работ по договору давно закончились. У подрядчика есть претензии к заказчику по оплате работ, у заказчика есть требования к подрядчику по гарантийным обязательствам. Срок действия договора конкретно не оговаривался, кроме 12 месяцев гарантийного срока, но конкретные сроки окончания работ были указаны и они давно закончились. Кто прав? Договор подряда был подписан, работы велись, авансы выплачивались, потом между заказчиком и подрядчиком возникли разногласия, работы прекратились, акт не был подписан, сроки исполнения работ по договору давно закончились. У подрядчика есть претензии к заказчику по оплате работ, у заказчика есть требования к подрядчику по гарантийным обязательствам. Кто прав?

Гарантийное письмо является доказательством того, что работы подрядчиком выполнены не были. Для того чтобы дать Вам консультацию необходимо больше информации. Ваш статус? Вы застройщик,либо подрядчик либо физлицо (собственник квартиры в многоквартирном доме)? Был ли заключен договор с подрядчиком.Если Вы сторона по договору- Напишите подрядчику письмо о выполнении условий договора , потребуйте выполнить работы, либо Вы вынуждены будете подать иск в суд о возмещении убытков. 1.сдали объект после строительно-монтажных работ, не закончив пуско - наладочные работы оборудований по технологической части и в связи с этим объект не введен в эксплуатацию, подрядная организация дала гарантийное письмо, но выполнений нет, прошло два года, какова действие гарантийного письма и имеет ли юридическую силу гарантийное письмо?

2. В каких случаях можно расторгнуть подписанный государственный акт приемочной комиссии и какова процедура этих работ.

Запросить - можете. Должны предоставить Здравствуйте! Вы можете вернуть автомобиль ненадлежащего качества. Для начала запросите акты по выполненным работам. Затем направьте претензию в автосалон с требованием о расторжении договора купли-продажи, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований можете обращаться в суд Здравствуйте. ДА можете вернуть согласно ст. 18 ЗОЗПП

Документы по гарантийному ремонту должны предоставить Купили в ноябре 2013 г. машину Лада Приора. По прошествии почти 1 года ее эксплуатации на гарантийном ремонте были 4 раза (последние 2 ремонта с разницей 2 недели). Имеем ли мы право на возврат у автосалона денег, уплаченных за автомобиль? И еще вопрос, автосалон не выдавал никаких актов выполненных работа по гарантийному ремонту, можем ли мы запросить их сейчас? Не получим ли отказа? Спасибо.

Законно это?

- нет не законно- это навязывание услуги- ЗоЗПП- ст. 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

http://base.garant.ru/10106035/1/#block_16 При оформлении ОСАГО навязывают страхование жизни и не учитываются скидки за безаварийную езду. Законно это? Каким законодательным актом подтверждено это действие и что за постановление или закон был издан 16.08.2014 г. по этому поводу, его номер и где его можно изучить.

В Зависимости от товара, но думаю что вот такой список:

Для ЮЛ - договор, счет, счет-фактура (если на ОСНО, на УСН не делаем, см. главу НДС НК РФ), наладная ТОРГ-12, если есть гарантия на несколько лет - гарантийный талон. Если доставка оплачивается отдельно по другому договору на доставку, тогда акт оказания услуг по доставке. При наличных расчетах также необходим чек ККМ.

Для ФЛ - можно также договор и счет, чек ККМ - Обязательно при наличных расчетах, если есть гарантия - гарантийные талоны. Я Ип на усн. Закупаю товары у поставщика, он выдает товарные накладные и гарантию. Какие документы нужны для продажи в интернет магазине?

Если паломка та же то распространяется, так как при ремонте они должны давать гарантию на детали и работы. а если что то другое то тут увы. Можно правильно провести экспертизу которая установив некачественно проведенный гарантийный ремонт вернет Вас к правам ст18 Закона и ст503 ГК РФ Добрый В апреле 2014 года была отремонтирована АКПП моего Шевроле Круз по гарантии в Дженсере. Апрель был последним месяцем трехлетней гарантии. Спустя три месяца АКПП снова ломается. Дженсер заявляет что это никакого отношения к гарантии не имеет. Вопрос: Распространяется ли в данном случае гарантия на АКПП, учитывая что с момента ремонта Дженсером прошло три месяца?

Спасибо за ответ. Если возможно, укажите ссылки на нормат прав акты.

Если в товаре при эксплуатации возникла аналогичная поломка, вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу с заменой товара или потребовать вернуть денежные средства. А с сервисного цента требуйте акта выполненной работы, так как они обязаны были вам его выдать. У меня такая ситуация,6 месяцев назад приобрели дорогостоящую стиральную машину (месяц ней не пользовались в связи с ремонтом) после 2 месяцев пользования возникает поломка. Вызвали мастера, после первого осмотра (на дому) он говорит, что такая поломка может быть только с завода. На вопрос можно ли тогда заменить ее,он ответил что только после осмотра в сервисном центре. После ремонта в гарантийных документах это не было отмечено, более того в гарантийном талоне вообще не был отмечен ремонт. Сейчас снова, спустя некоторое время пользования, возникла та же самая поломка. Вопрос: могу ли я не соглашаться на очередной ремонт, а требовать замены стиральной машины на новую той же модели, либо другой? Спасибо.

Андрей, нет претензию необходимо выставлять, т.к. недостатки обнаружены заново после подписания акта. По договору подряда, в рамках гарантийного срока обнаружены дефекты выполненных работ. Подрядчик ответил на претензию, устранил недостатки в оговоренный срок, подписан акт. Через месяц по данным работам снова обнаружены недостатки. Можно ли не отправляя повторно претензию обратиться в суд с иском об устранении недостатков? Каков алгоритм действий в данном случае?

Срок ИД 3 года. Уважаемая Елена Вячеславовна!

Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока. При этом предельный срок обнаружения недостатков составляет пять лет. Срок исковой давности составляет 3 года. В 2009 году были выполнены строительные работы но акта приемки нет. В 2014 году заказчик присылает претензию ст.29 Закон о защите прав потребителя об обнаружении недостатков. Вопрос есть ли срок давности у таких дел. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение