Отказ заказчика от оплаты и подписания акта приема после отреставрации чугунной ванны - что делать?

• г. Барнаул

Меня зовут Роман, ситуация следующая.

Мне позвонили заказали отреставрировать чугунную ванну, я приехал отреставрировал, но заказчик отказался платить и подписывать акт-приема передачи работ, ссылаясь, что ванна еще не высохла и моло ли что может появиться в дальнейшем.

Подскажите пожалуйста как быть и что делать?

Ответы на вопрос (4):

Договор был заключен??

Спросить
Пожаловаться

Условия договора- порядок оплаты?

Спросить
Пожаловаться

Я частник,мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны,я приехал сделал ванну,заказчик отказался подписывать акт приема передачи работ.

Как обычно происходит,я приезжаю делаю ванну потом подписание бмаг и прием работы.

Документы которые я выдаю это Гарантийный талон,правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации

Спросить
Пожаловаться

Вы делаете неправильно. Сначала нужно подписывать с клиентом договор, в котором указывать условия выполнения работы, цену, условия оплаты. Если этого не сделано, то потребовать ничего не сможете, поскольку договорных отношений у Вас не возникло. И непонятно, что значит "частник"? Если Вы не ИП и не сотрудник организации, Ваша деятельность никак не оформлена, то она незаконна!

Спросить
Пожаловаться

Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписывать акт-приема передачи работ и не оплатил.

Ссылаясьчто ванна не высохла и мало ли,что с ней может произойти.

Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг.

Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации

Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел.

А наследующий день позвонили и сказали, что на ванну попала вода якобы по моей вине и про оплату можно забыть.

Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.?

Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписыватьакт приема передачи работ и не оплатил.

Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг.

Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации

Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел.

Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.

Заранее не составляли ни какого договора.

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.

Ванна на тот момент была в пути с другого города.

В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.

В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.

Я приняла и поставила подпись.

Ванна была в полиэтилене.

Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.

Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.

Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.

В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.

Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!

По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?

Подскажите, что делать?

Ванну не распаковывала.

Может это товар после ремонта?

Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол на месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.

Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?

Нам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол в месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.

Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость ванны и стоимость работ по ее установке?

Меня зовут Сергей. 20 октября 2015 года я заказал чугунную ванну стоимостью 15300 рублей с предоплатой 10000 рублей в салоне сантехники «Аква Люкс», находящегося по адресу: город Тула, улица Революции, дом 39. 28 октября 2015 года мне сообщили, что такие ванны поставляются оптом и предложили мне акриловую ванну. 30 октября я написал заявление об отказе от ванны в связи с ремонтными работами и потребовал предоплату. С момента отказа от ванны салон сантехники не отдаёт мне предоплату в размере 10000 рублей, ссылаясь на разные причины.

Купила чугунную ванну в магазине, мастер стал ее устанавливать (поставил ее на место, пытаясь выровнять по уровню), ванна оказалась кривой - нарушена геометрия при ее отливе. Решила ее вернуть, мастер ее демонтировал, но при демонтаже появился маленький скол на крае ванны. Тем не менее настроена ее вернуть как заводской брак. Могут ли ее не принять, ссылаясь на нетоварный вид?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение