Проблемы с Ладой Приорой - можно ли вернуть деньги автосалону и запросить акты гарантийного ремонта?

• г. Ижевск

Купили в ноябре 2013 г. машину Лада Приора. По прошествии почти 1 года ее эксплуатации на гарантийном ремонте были 4 раза (последние 2 ремонта с разницей 2 недели). Имеем ли мы право на возврат у автосалона денег, уплаченных за автомобиль? И еще вопрос, автосалон не выдавал никаких актов выполненных работа по гарантийному ремонту, можем ли мы запросить их сейчас? Не получим ли отказа? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Запросить - можете. Должны предоставить

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы можете вернуть автомобиль ненадлежащего качества. Для начала запросите акты по выполненным работам. Затем направьте претензию в автосалон с требованием о расторжении договора купли-продажи, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований можете обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. ДА можете вернуть согласно ст. 18 ЗОЗПП

Документы по гарантийному ремонту должны предоставить

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

2 декабря 2009 г. купили поддержанный автомобиль Фиат в кредит в автосалоне ТТС Казань, через 2 дня эксплуатации, не по нашей вине, РКПП (коробка передач) автомобиля вышла из строя. Автосалон произвел ремонт РКПП за свой счет. Недавно произошла аналогичная поломка, с целью ремонта обратились в автосалон Акос (официальные дилеры Фиата), где была произведенна диагностика всей РКПП, результат нас шокировал! В рекомендации указано, что требуется ремонт на сумму около 100 тыс. руб. может даже из-за того, что не был произведен ремонт в первую поломку! (вывод мастера)!

так же была повреждена деталь (в ТТС), в следствие чего сейчас мастера АКОСа не могут поменять нужную деталь.

Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги! (машина в кредите и кредит не погашен!))

P.S. в договоре купли-продаже ни сказано ни слова о гарантийном ремонте авто-было сказано менеджером, что гарантия 10.000 км (еще не проехали) или 1 год. Спасибо!

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

Имеет ли право автосалон, подавший автомобиль и проводящий сервисное обслуживание отказать в гарантийном ремонте автомобиля и направить в другой город на гарантийный ремонт?

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили машину в автосалоне, проездили на ней месяц (2000 км)... машина сломалась, а именно полетел блок управления двигателем... машина на гарантийном ремонте, что требовать в автосалоне?... ДОЛЖНЫ ЛИ ДАВАТЬ НА ЗАМЕНУ МОЕГО АВТОМОБИЛЬ КАКОЙ ТО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ (на время ремонта)?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение