Апелляция во вторую инстанцию / Гражданское право - 477 советов адвокатов и юристов
Совершенно некорректно составлен вопрос, Сергей, запрета в законе нет.
Не подавать возражения на частную жалобу в суд первой инстанции допускается.
Возражения можно подать в суд апелляционной инстанции, если частная жалоба уже туда направлена.
С уважением! Сергей, это ваше право, но не обязанность. Лучше все же подать возражения, обосновать их с помощью опытного юриста. Не подали в суд 1-й инстанции, подавайте в суд апелляции. Вопрос допустимы условия не подачи возражений на частную жалобу в суд первой инстанции а во вторую после, отправки материалов туда?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/11/30x30/3bb21bd51e9914a7ac30edbf8bddd339.jpg)
Сергей, запрета в законе нет.
Не подавать возражения на частную жалобу в суд первой инстанции допускается.
Возражения можно подать в суд апелляционной инстанции, если частная жалоба уже туда направлена.
С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Сергей, это ваше право, но не обязанность. Лучше все же подать возражения, обосновать их с помощью опытного юриста. Не подали в суд 1-й инстанции, подавайте в суд апелляции.
СпроситьСначала апелляция
320-330 ГПК РФ
Потом кассация Нельзя. Сначала подаётся апелляция, кассация, вторая кассация, надзор. Сначала апелляция и кассация, потом Верховный суд и надзорные жалобы Можно подать на решение суда 1 инстанции по гражд. Делу в надзорную инстанцию, и в каких случаях подаётся, и можно потом в апелляцию и кассацию, если срок был пропущен?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Возможность апелляции кассационному суду по определениям суда второй инстанции - юридический аспект.
Добрый день! В данном случае подается кассационная жалоба в порядке ст. 376.1 ГПК РФ, таким образом можно обжаловать определение по рассмотрению частной жалобы суда второй инстанции.
С Уважением! Здравствуйте!
Да, допустимо. Однако,это будет уже НЕ частная жалоба, а "обычная", кассационная жалоба. Пункт 1 части 2 ст.377 ГПК РФ. При подаче КЖ руководствуйтесь положениями ст.ст.376-378.1 ГПК РФ. Статья 333 ГПК РФ о порядке рассмотрения частной жалобы на определение суда первой инстанции подаётся в суд второй инстанции через канцелярию суда первой инстанции. Вопрос: при вынесении судом второй инстанции определения не в пользу заявителя, допустима подача частной жалобы в кассационную инстанцию на определения суда второй инстанции?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! В данном случае подается кассационная жалоба в порядке ст. 376.1 ГПК РФ, таким образом можно обжаловать определение по рассмотрению частной жалобы суда второй инстанции.
С Уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/05/30x30/a43b8f9c75b1c360c16c643a146ea9b2.jpg)
Здравствуйте!
Да, допустимо. Однако,это будет уже НЕ частная жалоба, а "обычная", кассационная жалоба. Пункт 1 части 2 ст.377 ГПК РФ. При подаче КЖ руководствуйтесь положениями ст.ст.376-378.1 ГПК РФ.
СпроситьС момента вынесения решения судом первой инстанции. Здравствуйте. С момента вступления в законную силу решения Конечно после кассации.
Так как есть стадия подачи жалобы в ВС РФ. С момента вынесения определения апелляции (определение второй инстанции вступает в законную силу немедленно) С даты вынесения решения судом первой инстанции подавайте заявление на индексацию, но если сумма небольшая,то лучше подождать, чтобы больше сумма стала после индексации. Срока исковой давности нет у индексации и можете через 2, 3, 5 лет проиндексировать, если выплаты не полностью будут произведены. В январе 2023 года, гражданский суд вынес решение по делу о взыскании долга. Далее, дело пошло на апелляцию и на кассацию, на что ушло порядка пяти месяцев. В итоге решение первоначальной инстанции не изменилось. С какого числа нужно индексировать присужденную сумму задолженности: с момента вынесения решения первой инстанцией или после кассации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
См. ч.2 ст.208 гпк рф.
Если иное не предусмотрено федеральным законом, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
См. ч.2 ст.208 гпк рф.
Если иное не предусмотрено федеральным законом, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Статьей 208 ГПК РФ установлено, что по заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию взысканных судом денежных сумм на день исполнения решения суда.
Индексация может применяться в случаях, когда судебное решение уже принято, вступило в силу, но по каким-либо причинам не исполняется должником или исполнено им только спустя длительное время.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Все верно подать в суд заявление об индексации можно только после вступления решения в законную силу, однако исчисление периода индексации следует производить с момента вынесения решения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
См. ч.2 ст.208 гпк рф.
Если иное не предусмотрено федеральным законом, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
С момента вынесения определения апелляции (определение второй инстанции вступает в законную силу немедленно)
СпроситьС даты вынесения решения судом первой инстанции подавайте заявление на индексацию, но если сумма небольшая,то лучше подождать, чтобы больше сумма стала после индексации. Срока исковой давности нет у индексации и можете через 2, 3, 5 лет проиндексировать, если выплаты не полностью будут произведены.
СпроситьОдин в апелляцию - через суд первой инстанции. Добрый день, Ростислав!
Отправляете ответчику копию возражения на апелляционную жалобу заказным письмом с уведомлением и описью вложения, получаете уведомление о вручении и вместе с почтовым чеком об отправке и описью вложения прикрепляете к своему возражению, которое направляете уже в суд. ч.2.ст. 325 ГПК РФ. То есть копию ответчику, оригинал возражения в суд.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/10685da9a1abb39e17500cca2004d0e8befe06eb/
Удачи! Сколько экземпляров возражения на апелляционную жалобу (не считая оригинала) необходимо направить в суд второй инстанции заказным письмом, если в процессе участвуют только истец и ответчик
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/12/30x30/ba8dee7a1ac5d933aa86f66a66666a06.jpg)
Добрый день, Ростислав!
Отправляете ответчику копию возражения на апелляционную жалобу заказным письмом с уведомлением и описью вложения, получаете уведомление о вручении и вместе с почтовым чеком об отправке и описью вложения прикрепляете к своему возражению, которое направляете уже в суд. ч.2.ст. 325 ГПК РФ. То есть копию ответчику, оригинал возражения в суд.
Удачи!
СпроситьДа. Так и есть. Если суд сочтёт необходимым, то можно истребовать новые доказательства в апелляции. Тем более если в ходатайство было необоснованно отказано. Нужно. Отказ в удовлетворении ходатайства судом первой инстанции является основанием для подачи апелляционной жалобы и удовлетворении заявленного ходатайства во второй инстанции. Если суд первой инстанции отказал ответчику в устном ходатайстве об истребовании доказательств, и принял решение в пользу истца. По мнению суда - истребование этого доказательства не имеет отношения к делу. Может ли в ответчик в апелляции повторно заявить ходатайство об истребовании доказательств которое было отклонено в суде первой инстанции? Говорят такое возможно только в случае когда апелляция рассматривает дело по правилам первой инстанции, а как на самом деле? Заранее Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/18/30x30/381029.jpg)
Да. Так и есть. Если суд сочтёт необходимым, то можно истребовать новые доказательства в апелляции. Тем более если в ходатайство было необоснованно отказано.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Нужно. Отказ в удовлетворении ходатайства судом первой инстанции является основанием для подачи апелляционной жалобы и удовлетворении заявленного ходатайства во второй инстанции.
СпроситьВозможно аппеляция была неправильно оформлена, или в прошении были неясности, уточняйте. Скорее всего, подателем жалобы подано ходатайство о восстановлении срока на её подачу. Такое ходатайство рассматривает район, выносит определение и после вступления определения в силу (в случае удовлетворения ходатайства) дело направляется в суд второй инстанции. Вынесено решение суда, на него подана апелляция прокурором на отмену решения и вынесения другого решения на мособл через городской, я так понимаю что нас должны вызвать в обл суд, но повестка пришла на городской суд где выносилось решение! Что это значит что апелляция не ушла в Мособлсуд
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/30/30x30/5f004933ea1309fa5d6deb3c5b0225b0.jpg)
Возможно аппеляция была неправильно оформлена, или в прошении были неясности, уточняйте.
СпроситьСкорее всего, подателем жалобы подано ходатайство о восстановлении срока на её подачу. Такое ходатайство рассматривает район, выносит определение и после вступления определения в силу (в случае удовлетворения ходатайства) дело направляется в суд второй инстанции.
СпроситьВ случае несогласия с решением суда у второй стороны есть право подать апелляционную жалобу Апелляция - это оспаривание решения суда первой инстанции.
Это право ответчика, который не согласен с вашими требованиями.
Апелляция может отменить решение суда первой инстанции, в таком случае с вас взыщут судебные расходы ответчика. Апелляционная жалоба подается на решение, когда сторона по делу не согласна с решением Судебное решение есть, о возврате денежных средств, ответчик опять подал на апелляцию, до 9 февраля, почему они самной судятся до сих пор? Неужели нельзя прото ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ! ЧТО значит апелляция?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
В случае несогласия с решением суда у второй стороны есть право подать апелляционную жалобу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/04/30x30/ff702610b4c3fbedc4fb9b087d0f26b0.jpg)
Ответчик меня обманул, что зделала банкротства, но за пол года ничего не зделали, я расторгнула договор и не вернули 155000 рублей, подала на них в суд. Что можно здесь обжаловать?! ни совести ни стыда!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
В жалобе приведены доводы о несогласии с решением, изучите ее и Вам станет ясны причины обращения в суд с АЖ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Апелляция - это оспаривание решения суда первой инстанции.
Это право ответчика, который не согласен с вашими требованиями.
Апелляция может отменить решение суда первой инстанции, в таком случае с вас взыщут судебные расходы ответчика.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Апелляционная жалоба подается на решение, когда сторона по делу не согласна с решением
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Что за премия? Суд обязан разъяснить мотивы своего решения. Любое вступившее в законную силу решение суда законно, если оно не отменено постановлением вышестоящего суда. Не согласны с решением апелляции - обжалуйте в суде кассационной инстанции. Исковое требование было на 25 тр, суд первой инстанции не удовлетворил, суд второй инстанции удовлетворил, но снизил размер до 3 тр. Законно ли это? Речь о премии
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Любое вступившее в законную силу решение суда законно, если оно не отменено постановлением вышестоящего суда. Не согласны с решением апелляции - обжалуйте в суде кассационной инстанции.
СпроситьНет, поскольку приговор не вступил в силу. Могут - раз суд так постановил. И поместят обязательно. Могут ли во время подачи апелляции, в суд второй инстанции, поместить в стационар общего типа, по решению суда по уголовной статье?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Да, это возможно.
Удачи вам Всё возможно.
С уважением. Здравствуйте.
Если вторая сторона подала апелляционную жалобу, то Вам нужно на нее подать возражения. Если же Вы хотите подать свою апелляционную жалобу, то нужно просить о восстановлении срока с представлением доказательств наличия уважительных причин пропуска.
С уважением. Здравствуйте. Часто Апелляция сама пересматривает дело. Но все зависит от того что конкретно вы пишете суду, чего именно хотите Не может! Ст. 328 ГПК РФ Если у меня вышел срок обжалования решения первой инстанции. И я спустя 2 месяца напишу в суд второй инстанции пересмотреть решение. Т к было назначено рассмотрение аппеляции в свою очередь от второй стороны. Возможно ли что суд второй инстанции вернёт дело в первую инстанцию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Спасибо большое. Обратилась к адвокату Стрикун Г.В и получила развернутый комментарий, который помог мне решить вопрос
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если вторая сторона подала апелляционную жалобу, то Вам нужно на нее подать возражения. Если же Вы хотите подать свою апелляционную жалобу, то нужно просить о восстановлении срока с представлением доказательств наличия уважительных причин пропуска.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Здравствуйте, я подала возражения и последним пунктом указала что не согласна в одном моменте у решения судьи (суд удовлетворил возмещение стоимость съема жилья, хотя о нем было заявлено)
Теперь думаю вдруг вдруг вторая инстанция не будет самостоятельно менять или не менять решение, а отправит в первую
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте. Часто Апелляция сама пересматривает дело. Но все зависит от того что конкретно вы пишете суду, чего именно хотите
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Сегодня началось заседание горсуда и началось оно со слов: дело возвращается на пересмотр в первую инстанцию. Увы
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Мне очень жаль. Юрист был уверен что т к у нас вышли сроки то вторая инстанция сама примет решение отказать в этой части или пересмотреть здесь и сейчас.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Спасибо большое, что внимательно отнеслись к моему вопросу. А так же за то что в личной консультации дали развернутый ответ, который не требовал дополнительных пояснений. Все было структурировано и понятно.
СпроситьА апелляция уже была?:
С уважением. Жалоба полается через суд принявший решение.
Седьмой кассационный суд общей юрисдикции
454000,
г. Челябинск, ул. Кирова, д.161
(351) 728-76-01
(351) 728-76-51 (ф.) Изначально на решение суда подаётся апелляционная жалоба, а затем кассационная. Если перепрыгните инстанцию, то жалобу вернут без рассмотрения..
Кассационную жалобу вправе подать при вынесении судебного приказа. Здравствуйте.
По второй части вопроса: госпошлину платить надо, размер 150 рублей. Куда и как направить кассационную жалобу на решение мирового судьи Ямало Ненинский автономный округ г. Ноябрьск и нужно ли оплачивать госпошлину?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Жалоба полается через суд принявший решение.
Седьмой кассационный суд общей юрисдикции
454000,
г. Челябинск, ул. Кирова, д.161
(351) 728-76-01
(351) 728-76-51 (ф.)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Здравствуйте.
По второй части вопроса: госпошлину платить надо, размер 150 рублей.
СпроситьДобрый вечер! Второй кассационный суд общей юрисдикции https://2kas.sudrf.ru - его сайт Ничего не понятно. ...[i]Первая инстанция Клинский горсуд.
Потом частная жалоба в мособлсуде. С решением не согласен[/i]... Частные жалобы подаются на определения суда. А Вы пишите о решении. У Вас была апелляция, или её не было? Первая инстанция Клинский горсуд. Потом частная жалоба в мособлсуде. С решением не согласен. В определении апелляции не написано можно ли оспорить и в каком суде. Подскажите, в какой суд можно обжаловать апелляционное определение московского областного суда?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/09/30x30/376fc4523d111081585e00e57625fd86.jpg)
Добрый вечер! Второй кассационный суд общей юрисдикции https://2kas.sudrf.ru - его сайт
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Ничего не понятно. ...Первая инстанция Клинский горсуд.
Потом частная жалоба в мособлсуде. С решением не согласен... Частные жалобы подаются на определения суда. А Вы пишите о решении. У Вас была апелляция, или её не было?
СпроситьАнастасия! Всё очень просто! Надо добиться того, чтобы суд второй инстанции перешёл на рассмотрение по правилам "первой инстанции".
Вот там и можете заявить возражение, связанное с пропуском срока исковой давности. Подайте заявление о восстановлении сроков на апелляционное обжалование и саму апелляцию. Лучше это делать с юристом. Можно ли подать апелляционную жалобу по кредиту по причине, что сроки исковой давности прошли, но уже после вынесения судебного решения, а не в процессе судебного разбирательства? Т. к. о том, что будет суд я даже не знала и он проходил без меня и я не могла подать раньше на отмену по срокам исковой давности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Анастасия! Всё очень просто! Надо добиться того, чтобы суд второй инстанции перешёл на рассмотрение по правилам "первой инстанции".
Вот там и можете заявить возражение, связанное с пропуском срока исковой давности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/18/30x30/381029.jpg)
Подайте заявление о восстановлении сроков на апелляционное обжалование и саму апелляцию. Лучше это делать с юристом.
СпроситьИрина,, с момента вынесения решения суда вл второй инстанции постановление вступило в законную силу и вы считаетесь лишенным в/у, садиться за руль нельзя Здравствуйте
Сдать уже нужно ВУ в ГИБДД
Постановление вступило в законную силу Нет конечно
Все давно вступило в силу Нет, нельзя. Постановление суда о лишении права управления транспортными средствами вступило в законную силу в день апелляционного рассмотрения. Нет, после апелляции судебное постановление вступило в законную силу. Мировой суд вынес решение о лишении водительских прав. Подали жалобу в районный суд-оставили без изменений. Подали в кассационный суд-оставили без изменений. Будем подавать в Верховный суд. Вопрос, можно ли садаться за руль, имея, подтверждающие документы, что дело рассматривается в очередной инстанции
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Ирина,, с момента вынесения решения суда вл второй инстанции постановление вступило в законную силу и вы считаетесь лишенным в/у, садиться за руль нельзя
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Нет, нельзя. Постановление суда о лишении права управления транспортными средствами вступило в законную силу в день апелляционного рассмотрения.
СпроситьЖдите нового заседания, следите за делом на сайте. Не нужно ничего нового подавать. Будет новое заседание.
С уважением. Теперь Вам нужно ждать судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы в суде второй инстанции. Непонятно - если восстановлен срок на апелляцию, то о новом рассмотрении не могло быть указано, это преждевременно. Изначально, мной был пропущен срок на подачу апелляции по решению районного суда, я направил апелляцинную жалобу на восстановление сроков и отмену решения, районным судом было отказано в ее удовлетворении, мной подана частная жалоба в городской суд.
Городским судом жалоба удовлетворена, срок восстановлен, дело направлено на новое рассмотрение. Нужно ли мне подавать в районный суд новую жалобу, какие-либо другие документы или просто будет новое заседани
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/25/30x30/6328b88989784815ababf621e1aee225.jpg)
Ждите нового заседания, следите за делом на сайте. Не нужно ничего нового подавать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/24/30x30/1e6b125546148da1df2ebb6ac01fe15a.jpg)
Теперь Вам нужно ждать судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы в суде второй инстанции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Непонятно - если восстановлен срок на апелляцию, то о новом рассмотрении не могло быть указано, это преждевременно.
СпроситьЕсли отказали в апелляции, то подается кассационная жалоба в течение 3-х месяцев в окружной кассационный суд. При чем тут частная жалоба. Частная жалоба подается на промежуточное определение суда, и не то не на каждое. То есть имеется определение об отказе в удовлетворении частной жалобы? Надо разбираться в причинах отказа. Дальнейшие процессуальные действия зависят от обстоятельств дела. Нужно смотреть документы Из Вашего вопроса усматривается, что суд второй инстанции оставил без удовлетворения Вашу частную жалобу и без изменения определение суда первой инстанции об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции.
Если это так, Вы вправе обжаловать апелляционное определение суда в кассационном порядке. Если в апелляции отказали восстановить пропущенный срок подачи апелляции по частной жалобе что надо сделать дальше какие действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Если отказали в апелляции, то подается кассационная жалоба в течение 3-х месяцев в окружной кассационный суд. При чем тут частная жалоба. Частная жалоба подается на промежуточное определение суда, и не то не на каждое.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
То есть имеется определение об отказе в удовлетворении частной жалобы? Надо разбираться в причинах отказа. Дальнейшие процессуальные действия зависят от обстоятельств дела.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Да имеется определение об отказе, я его обжаловала в апелляционной инстанции, вчера отказали, хочу дальше подать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вам в таком случае на судебные акты нужно подать кассационную жалобу в кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в порядке главы 41 гпк рф.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/22/30x30/b46e8694d28dd14bdaa211420d8ef86d.jpg)
Из Вашего вопроса усматривается, что суд второй инстанции оставил без удовлетворения Вашу частную жалобу и без изменения определение суда первой инстанции об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции.
Если это так, Вы вправе обжаловать апелляционное определение суда в кассационном порядке.
СпроситьМожет быть вы имели ввиду частная жалоба? Здравствуйте, Иринушка Анатольевна. В описанном вами случае, возможна подача кассационной жалобы во Второй кассационный суд общей юрисдикции. Ваше право Напишите отзыв на надзорную жалобу. Что Вы пишите? Какая...[i]НАДЗОРНАЯ жалоба, рассмотренная в городском суде, как в апелляционной инстанции...[/i]? Бессмысленный набор слов. По какому делу? Гражданскому, административному, делу об административном правонарушении? На определение районного суда была подана надзорная жалоба. Рассмотренная в городском суде, как в апелляционной инстанции. Можно ли оспорить решение решение по надзорной жалобе?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/26/30x30/bbe3f27daac972923f5499637baa6390.jpg)
Здравствуйте, Иринушка Анатольевна. В описанном вами случае, возможна подача кассационной жалобы во Второй кассационный суд общей юрисдикции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/25/30x30/497726.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Что Вы пишите? Какая...НАДЗОРНАЯ жалоба, рассмотренная в городском суде, как в апелляционной инстанции...? Бессмысленный набор слов. По какому делу? Гражданскому, административному, делу об административном правонарушении?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Это у вас в ответе набор слов. Юристу непонятно, что Московский городской суд работает, как апелляционная инстанция? Ну-ну.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Апелляция не рассматривает НАДЗОРНЫЕ жалобы. Поэтому у Вас - набор бессмысленных слов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
То есть никак не смущает, что надзорная жалоба рассматривалась в МГС? Кстати в апелляционном корпусе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Никакие НАДЗОРНЫЕ жалобы не могут рассматриваться в Московском Городском суде. Я уже писал Вам об этом. Вы какую-то другую жалобу называете НАДЗОРНОЙ. Выложите текст решения МГС по Вашей жалобе, попробую разобраться, что там за НАДЗОР Вам приснился. В настоящее время НАДЗОРНЫЕ ЖАЛОБЫ рассматриваются только в Президиуме Верховного Суда РФ.
ГПК РФ Статья 391.1. Пересмотр судебных постановлений в порядке надзораСпросить1. Вступившие в законную силу судебные постановления, указанные в части второй настоящей статьи, могут быть пересмотрены в порядке надзора Президиумом Верховного Суда Российской Федерации по жалобам лиц, участвующих в деле, и других лиц, если их права, свободы и законные интересы нарушены этими судебными постановлениями.
2. В Президиум Верховного Суда Российской Федерации обжалуются:
Это как? Как может апелляционный суд запрашивать дело из кассации? Здравствуйте Михаил
Апелляция это вторая инстанция, а кассация соответственно третья и если дело рассматривается в апелляционной инстанции, стало быть кассации еще не было. Здравствуйте. Какой кассации? По вашему делу? Уточните вопрос Вопрос: Всегда ли апелляционный суд запрашивает у суда первой инстанции результат рассмотрения жалобы в кассационном суде, или это единичный случай как у меня? Для чего это апелляции это нужно?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Михаил
Апелляция это вторая инстанция, а кассация соответственно третья и если дело рассматривается в апелляционной инстанции, стало быть кассации еще не было.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Файл не могу отправить. Дословно: Председателю Хабаровского краевого суда Е.В. Демидовой на ваш запрос направляется определение Девятого кассационного суда от 00.00.00 г. по гражданскому делу... и далее по тексту. Зачем апелляционной инстанции знать о результатах кассационного суда?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Стало быть имеется два взаимосвязанных гражданских дела, одно из которых дошло до кассационного рассмотрения и к примеру одна из сторон, обратилась к суду в первом деле, с ходатайством о запросе другого дела, которое и рассмотрено в кассационном суде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Одно дело. При ознакомлении с материалами дела о возмещении судебных затрат связанных с рассмотрением дела в кассационном суде увидели и засняли этот запрос апелляционного суда. Вопрос: зачем апелляционному суду нужно знать решение кассационного суда? Как я понял это впервые в практике юристов.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Значит это просто ошибка и если кассации не было, стало быть и результат этой кассации ни кто не получит.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Нет. Только отменить и перейти к рассмотрению по правилам первой инстанции. Может
.
Это называется отменить решение суда и передать на новое рассмотрение в тот же суд в другом составе Нет. Апелляцию лишили права направлять гражданское дело на повторное рассмотрение в суд первой инстанции. Нет, такими полномочиями вторая инстанция не обладает. Указывают не на смену судьи, а на рассмотрение в новом составе Может ли апелляционная инстанция направить дело в суд первой инстанции на новое рассмотрение и указать на смену судьи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/19/30x30/5475e13b6927afc4d22fef07f2f991dd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Тогда как это объяснить?
"В соответствии с абзацами 1 - 2 пункта 36 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 13 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции", следует иметь в виду, что при отмене судом апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления решения суда первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 330 ГПК РФ, в соответствии с положениями статьи 328 ГПК РФ направление дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции не допускается. В таком случае суд апелляционной инстанции сам принимает новое решение по делу."
Тут речь только о ч.1 ст 330
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Может
.
Это называется отменить решение суда и передать на новое рассмотрение в тот же суд в другом составе
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Нет. Апелляцию лишили права направлять гражданское дело на повторное рассмотрение в суд первой инстанции.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/03/30x30/de398560efa3af2e2af3d72a719efe20.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Михаил, можно, см. https://www.9111.ru/questions/777777777379115/ Можно, но для начала нужно пробовать его обжаловать в суде апелляционной инстанции, а потом кассационной инстанции суда. Добрый день! Можно конечно.. но правильнее пройти инстанции по по порядку. Конечно, жалобу написать можно. Если Вы уже прошли апелляцию, кассацию, вторую кассацию. Только смысла никакого нет. Суровость приговора не является основанием для отмены приговора суда. Чем выше находится суд, тем профессиональней должна быть написана жалоба. Жалоба Председателю ВС РФ должна писаться только опытным юристом. Можно ли написать жалобу на суровость приговора председателю верховного суда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Можно, но для начала нужно пробовать его обжаловать в суде апелляционной инстанции, а потом кассационной инстанции суда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Конечно, жалобу написать можно. Если Вы уже прошли апелляцию, кассацию, вторую кассацию. Только смысла никакого нет. Суровость приговора не является основанием для отмены приговора суда. Чем выше находится суд, тем профессиональней должна быть написана жалоба. Жалоба Председателю ВС РФ должна писаться только опытным юристом.
СпроситьВ Волгоградской области Если дело по первой инстанции будет рассматриваться в Волгоградской области, то второй инстанцией будет Волгоградский облсуд Пожалуйста я проживаю в Волгоградской обл. муж попал в аварию завели уголовное дело. Суд состоится здесь же.виновник с Воронежа. Если он подаст на обжалование приговора где будет проходить обжалование?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/22/30x30/ac4bba9d0e02a779ec2e891e094d9bbb.jpg)
Если дело по первой инстанции будет рассматриваться в Волгоградской области, то второй инстанцией будет Волгоградский облсуд
СпроситьДа. сколь угодно долго. Главное - не пропустить сроки обжалования. Конечно, не до бесконечности, но разбирательство может длиться достаточно долго. Надо иметь в виду, что вторая апелляция выносила решение с учетом замечаний кассационной инстанции, т.е. скорее всего вторая кассация оставит в силе апелляцию. Тем более, после апелляции приговор считается уже вступившим в законную силу. Как такое возможно?
Районный суд выносит приговор, его обжалуют в апелляции, потом в кассации. Кассационный суд отменяет определение апелляции и возвращает на новое рассмотрение. Апелляция выносит новое определение и его опять обжалуют в кассации. Как может продолжаться до бесконечности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Конечно, не до бесконечности, но разбирательство может длиться достаточно долго. Надо иметь в виду, что вторая апелляция выносила решение с учетом замечаний кассационной инстанции, т.е. скорее всего вторая кассация оставит в силе апелляцию. Тем более, после апелляции приговор считается уже вступившим в законную силу.
СпроситьОтправьте в апелляцию по почте России с приложений квитанций об отправке копии возражений сторонам. Лучше почтой в облсуд с квитанцией об отправке второй стороне Подскажите пожалуйста, могу ли я направить возражение на апелляционную жалобу напрямую в апелляционную инстанцию, а не через суд первой инстанции, просто не успеваю вовремя доделать. И можно ли возражение с приложением отправить через ГАС правосудие? В этом случае наверное копию квитка о направлении возражения другой стороне надо приложить. Это будет скан-копия. Или лучше отправить в апелляционную инстанцию все по почте России с оригиналом квитка?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Отправьте в апелляцию по почте России с приложений квитанций об отправке копии возражений сторонам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/13/30x30/484591.jpg)
Здравствуйте, Алексей. Можно пытаться в апелляции провести экспертизу давности составления договора дарения. Но суду второй инстанции придется объяснять, почему это не было сделано на более ранней стадии процесса. Обжаловать решение суда Привет. Я дала согласие на покупку 1\3 доли квартиры в общую собственность, но не знала что часть денег подарено мужу на покупку квартиры. По решению суда 1\3 признали его личной собственности. Дарственная подложена в последнем заседании. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/26/30x30/bbe3f27daac972923f5499637baa6390.jpg)
Здравствуйте, Алексей. Можно пытаться в апелляции провести экспертизу давности составления договора дарения. Но суду второй инстанции придется объяснять, почему это не было сделано на более ранней стадии процесса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Суть вопроса в том что я дал нотариальное согласие на покупку 1\3 доли в квартире в общую собственность. Если бы я знал что часть денег подарено и является ее собственностью я бы не давал такого согласия. Так как в покупки были задействованы и деньги моего родственника так же подаренные мне. Но суд это не учел.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Читайте также:
- Апелляция 1 инстанция
- Инстанция после апелляции на
- Инстанция после апелляции решение
- Вторая апелляционная инстанция
- Апелляция 2 инстанция
- Определение суда второй инстанции
- Апелляция в суд второй инстанции
- Как обжаловать решение суда второй инстанции
- Суды второй инстанции это какие суды
- Подача жалобы в суд второй инстанции
- Кассация вторая инстанция
- Жалоба на определение суда второй инстанции
- Апелляция инстанция гпк
- Судом второй инстанции является суд