Аренда офисного помещения / Жилищное право - 95 советов адвокатов и юристов
Хотим снять помещение под офис и у нас просит арендодатель, полный список документов по фирме заверенный печатью, паспорт генерального директора копию, это нормальная процедура, для заключения договора или есть подвох тут? спасибо.
Имеются ли нормативы, устанавливающие минимальные суммы, подлежащие налогообложению, полученные от сдачи в аренду офисных помещений
Сдаю в аренду офисное помещение 94 м 2, расположенное в подвале. Арендаторы больше 15000 руб. + коммунальные платежи не могут платить. В марте необходимо заплатить налоги. Я переживаю, что налоговая будет настаивать на большей сумме аренды, для целей уплаты налога. Прошу Вас разъяснить, имеются ли нормативные документы, устанавливающие базу для уплаты налогов за сдачу в аренду офисных помещений?
Возникают вопросы по счету за техническое обслуживание здания при аренде офисных помещений у ЖЭКа
Снимаю несколько помещений в офисном здании у ЖЭКа. Помимо оплаты аренды, также оплачиваю:
1. Техническое обслуживание здания (Эксплуатационные расходы) (Вопрос по этому пункту)
2. Возмещение коммунальных услуг (горячее водоснобжение)
3. Возмещение коммунальных услуг (тепловая энергия в горячей воде)
4. Возмещение коммунальных услуг (водоотведение)
5. Возмещение коммунальных услуг (Электроэнергия МОП)
Если получиться, прикреплю скан счета. Общая площадь арендуемых помещений 86,4 м 2.
Возникают вопросы в счете за Техническое обслуживание здания (Эксплуатационные расходы), ЖЭК выставляют счет 6220 р. или 71.8 м 2. Так-как раньше снимал офисные помещения примерно такой же площади, счета за эту услугу приходили более чем в два раза меньше чем сейчас, поэтому возникают вопросы.
ЖЭК эти цифры откуда берет? ЖЭК может произвольно, какие захочет выставлять счета на эту услугу?
Есть-ли какие нибудь нормы?
Я могу потребовать у ЖЕКа отчитаться из-за чего такие выставляются счета?
Снимаю отдел, и в отдел сказали, что нужно установить датчики, систему оповещения о пожаре и спринкера (пожарная безопасность) и просят все это оплатить, в договоре есть строка:"адаптация систем пожаротушения осуществляется силамии за счет Арендатора", должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность?
Физическое лицо сдает в аренду офисное помещение - возможные последствия и законность уплаты НДФЛ.
Физическое лицо (не ИП) сдает, принадлежащее ему на праве собственности, офисное помещение, расположенное в офисном здании за 9 000 руб в месяц юридическому лицу, на основании договора аренды. Юр лицо уплачивает ежемесячно НДФЛ за физ лицо в размере 13%. Имеет ли право физическое лицо сдавать в аренду нежилое помещение? Если нет имеет права, то каково возможное наказание? И законна ли схема, когда юр лицо платит НДФЛ за арендодателя?
Наша фирма - АРЕНДАТОР. Истекает срок аренды офисного помещения-мы съезжаем, предварительно всех уведомив. Согласно договора помещение мы должны вернуть в том состоянии, в каком оно было передано в аренду с учетом нормального износа. Арендодатель выставил счета на текущий ремонт, считая, что потертость на стене от офисного кресла - не нормальный износ. Что считается в юридической практике нормальным износом? Спасибо!
Собственник сдал в аренду офисные помещения, подписал договора аренды, через два месяца собственник решает продать офисные помещения другому юридическому лицу. Вопрос: можно ли между предыдущим собственником и новым подписать договор аренды, либо договор на управление недвижимостью, для того чтобы не менять договора аренды с арендаторами, а обойтись просто дополнительными соглашениями, изменив пункт договора: сдает не на основании свидетельства о собственности, а на основании договора между тем то и тем то?
ИП хочет сдать в аренду офисное помещение. Арентодатели платят ему за аренду +15 % все верно?
Организация (ООО) имеет перед ПБОЮЛ задолженность по арендной плате (аренда офисных помещений). Руководство ООО сменилось и впринципе само ООО исчезло бесследно. Проверяли место нахождения по ИНН - зарегистрировано по месту прошлой аренды, хотя фактически их там нет более полугода. Связывались с прошлым директором, но он говорит, что в ООО больше не работает и выплачивать задолженность никто не собирается. Помимо обращения в суд, могу ли я обратиться в прокуратуру. В какой форме должно быть заявление. Входит ли в компетенцию прокуратуры розыск руководителей предприятия и привлечение их к ответственности за уклонение от выполнения обязательств?
Имея в собственности одноэтажное нежилое помещение площадью 65 кв.м хочу построить 2-й и мансардный этажи для последующей сдачи в аренду в качестве офисных помещений. Каков порядок действий и необходимые документы? С уважением, Андрей.
Исключили мое ООО из ЕГРЮЛ, НО В ЛИЧНОЙ ОСБСТВЕННОСТИ У МЕНЯ ЕСТЬ ОФИСНОЕ НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. Как мне легально сдавать его в аренду?
Вопрос у меня такой, у меня есть несколько офисных помещений, одно из них покупалось моим юр. лицом, остальные - приобретались мною как физ. лицом, пришло время сдавать их в аренду юр. лицам. И тут диллема: как правильно их сдать, оформить ли ИП? возможеи ли перевод помещений с физ. лица на мое юр. лицо? Или оставить все как есть и сдавать как юр. лицо и как физ. лицо.
Может ли председатель дома, действующий на основании решения общего собрания собственников дома, сдавать в аренду офисные помещения, находящиеся в подвале дома? Если да, то каким образом правильнее осуществлять оплату (Арендатором является ООО, которому необходимо свои расходы подтвердить)? И НДФЛ нужно платить только за Председателя или пропорционально долям за каждого собственника дома 7
Умер мой папа. У него были в собственности офисные помещения, которые он сдавал в аренду. Официальная арендная плата составляет 5 тыс по договору, договор я не нашла в его документах, коммунальные услуги оплачивал он. Сумма около 30 тыс. Что мне делать в течении 6 месяцев пока я официально не признана наследником.
Я являюсь ИП. Вид деятельности - сдача в аренду нежилых помещений (офисы). Пришло предписание от МУП о заключении договора о вывозе ТКО. Правомерно ли это? И какой статьей в каком законе можно руководствоваться для заключения доп. соглашения с арнедаторами - заключить договор на вывоз мусора самостоятельно.
Как запросить среднерыночную стоимость арендного платежа за найм не жилищных помещений (под офис) в Медеуском районе в квадратах и улиц, на проспекте Достык с пересечениями - Сатпаева, Чайкина, Омарова, Татимбета сложившуюся в период с 1.10.2010 по 1.12.2013. Помогите пожалуйста.