Аренда офисного помещения / Жилищное право - 95 советов адвокатов и юристов
Я снимаю офисное помещение. Знакомый открывал ооо. По дружбе я ему сделала договор аренды на часть помещения. Отдала. Печати ещё у него не было т.к. только регистрировать начал ооо. Зарегистрировался по Юр адресу в моем офисе.. договор у меня остался только с его подписью.. с печатью он мне его не вернул. Платить аренду не стал. Адресом пользовался. Полтора года его фирма значилась в моем офисе. Потом через налоговую его сняли с адреса и он нашел новый. Могу ли взыскать с него деньги ща аренду за этот период если в договоре нет печати но есть подпись? И важно пользовался он офисом или достаточно что фирма была на моем адресе полтора года? А пользоваться или нет - его право, мина аренду не влияет?
Я - ИП, НДС не плачу. Но мы заключили договор аренды на офисное помещение с Администрацией города. В расчет арендной включен НДС, который я заплатила на счет налоговой службы. 1. Должна ли я НДС, если я не являюсь плательщиком НДС?
2. Если я уже заплатила НДС, то должна ли я отправлять какую-то отчетность в Налоговую инспекцию?
Мы ООО. Арендуем у директора филиала офис, где сидят работники филиала. Он физическое лицо, как ИП не зарегистрирован. Если мы как налоговые агенты перечисляем 13% в бюджет, все ли правильно? Нет ли каких-либо в этом нарушений? Спасибо.
Нужно ли регистрировать в гос. органе договор аренды офисного помещения между юридическими лицами, заключенный менее чем на год. Пыталась изучить ГК, но не поняла. Помогите. Спасибо,
Нашим предприятием заключен договор аренды офисного помещения с КИО города на 10 лет. Через 5 лет мы сделали кап ремонт. Смета была согласована с КИО. Сейчас у нас заканчивается договор мы хотим продлить его. на что получаем отказ. Мы тогда их предупредили, что будим подовать в суд на возмещения средств за кап ремонт. На что нам ответили то что мы вам согласовали смету это ерунда в договоре есть пункт в котором говориться что ремонт иы делаете за свой счет... Мы вложили большие деньги и сейчас находимся в глупой ситуации. Подскажите, что можно предпринять в сложившейся ситуации. Спасибо!
Аренда офисного помещения. Арендатор должен за аренду 2 месяца, арендодатель просит освободить помещение, арендатор соглашается приезжает за мебелью замки поменяли. Арендатора не поставили об этом в известность. Сказали как деньги принесешь так и заберешь. Получается незаконное удержание имущества, опись не составили. Арендатор не может заработать чтоб отдать долг. Что в этом случае делать?
В сентябре 2017 года мною был заключён договор аренды офисного помещения с собственником здания. Была произведена оплата обеспечительного платежа. На момент заключения договора в помещении проходили ремонтные работы. Устно было оговорено, что помещение будет готово к въезду 1 октября. В договоре дата сдачи помещения не указана. 26 сентября был контрольный осмотр помещения, при котором выяснилось, что к 1 октября кабинет не будет готов (нет сан. узла, отопления, освещения). Арендодатель попросил отсрочить дату сдачи на две недели, что невозможно, так как рабочее место необходимо с 1 октября. Могу ли я расторгнуть договор на основании ст.611 ГК РФ и вернуть обеспечительный платёж?
Вопрос по аренде офисного помещения. Очень хочется признать недействительным договор аренды. Есть долг у юр. лица по аренде, обещаю выплатить, не хотят ждать. Другим, которые так же платят, прощают. Но, мало того, обеспечительный платеж не включают в платежи, а просто оставляют себе, мол, пришлось вас турнуть досрочно, еще могут сослаться на свой договор и начислять арендную плату после фактического возврата помещения, не оформляя акт возврата до полного погашения долга. Еще и проценты предусмотрены за просрочку. Не много ли наказаний за одну повинность. Я согласна выплатить долг, но 40000 рублей обеспечительного взноса не много ли будет подарить олигарху. Давайте утрем нос богатому, признаем договор недействительным. 176 тыс. вернутся, все вам отдам. Вообще-то, не аренда, а субаренда, тем более, больше бумаг для придирок.
Заключила договор аренды офисного помещения 07.08.2013. На момент заключения договора здание не было сдано в эксплуатацию. На сегодняшний день здание не сдано и когда будет сдано не известно. При подписании договора был передан задаток, в чет арендной платы за первый месяц пользования помещения (в договоре это прописано) и так же есть абзац, « в случае расторжения данного договора по инициативе Арендатора, при исполнении надлежащим образом обязательств Арендодателем, задаток возврату не подлежит.
Могу ли я получить обратно задаток?
Имеем просрочку платежей за аренду офисного помещения. Срок договора аренды истек 31 декабря 2020 года. После праздников нам отказали в доступе в арендуемое помещение, требуя погасить задолженность. Но как мы можем погасить, если мы не имеем возможности попасть в помещение, не можем осуществлять деятельность? Более того, не доступа к бухгалтерской документации. А на носу отчеты перед налоговой - квартальный и годовой. Помимо вещей организации в офисе имеются и личные вещи и их так же не отдают. Что можно сделать? (Погасить задолженность прямо сейчас возможности не имеем - нет финансовой возможности, последствия простоя в пандемию)
Как расторгнуть договор аренды офисного помещения досрочно при ухудшении финансового положения фирмы
Хочу расторгнуть договор аренды офисного помещения досрочно (причина ухудшение финансового положения фирмы), но в договоре аренды расторжение договора по инициативе арендатора не предусмотрено, а только по соглашению сторон и в соответствии с действующим законодательством. Договор заключен 01.06.2015 г. на 1 год и пролонгирован до марта 2017 г. Арендодатель возражает. Есть ли законный путь, кроме арбитража, расторгнуть договор и вернуть уплаченный при заключении договора аренды гарантийный взнос в размере месячной аренды? Заранее спасибо!
Вопрос может ли И.П. будучи обладая конфискованным имуществом заключить договор аренды офисного помещения и хранить его там, не уведомив арендодателя.
Какую формулировку написать в Протоколе ООО об изменении юридеского адреса с одного на другой. Т.Е. мы уже 5 лет арендуем офисное помещение в котором и располагаемся, но адрес в Уч. доках до сих пор старый-несуществующий. Вопрос-изменяется юр. адрес в связи с заключением договора аренды офисного помещения или как-то иначе написать? Заранее благодарна!
Помогите, пожалуйста, разобраться с трактовкой ГК. При продлении договора аренды офисного помещения в ГК указано, что наниматель имеет преимущественное право перед новым нанимателем на помещение "при прочих равных условиях". Если в самом договоре аренды не указано, что "при прочих равных условиях", а просто указано, что наниматель имеет преимущественное право, будет ли действовать то правило, что указано в ГК или то условие, которое содержится в самом договоре, то есть без учета условий? Спасибо, Ольга.
Возможно ли к договору аренды офисного помещения (стандартный договор аренды офиса) заключить дополнительное соглашение об аренде на территории участка земли под конкретные цели? Спасибо.
Как лучше прописать следующие моменты в договоре аренды? Арендодателем являются два физических лица, т.к. у них в собственности находится сдаваемое офисное помещение (Собственность, общая долевая, доля в праве 1/2). Как это отразить в договоре?
Часть этого помещения они хотят здать в аренду. Как прописать что арендная плата перечисляется им в равных частях?
И если они "ИП", надо ли это указывать в дог-ре аренды?
Спасибо, с Уважением Илья Юрьевич.
Заключили договор аренды офисного помещения, внесли оплату за первый и последний месяц. Через 3 дня должны были принять офис и подписать акт приема. Но через день после заключения договора, мы как арендаторы передумали снимать это помещение. Акт приёма офиса не подписан. Договор был подписан 19.07. Акт приёма офиса должен был состояться 25.07.
Можно ли расторгнуть договор? Можно ли вернуть деньги? Или же хотя бы оплаченный последний месяц. И как это сделать? Спасибо.
Пжта, я хочу сделать вывеску на своем этаже о продажи или аренде офисного помещения с номером телефона. Необходимо ли это согласовывать с администрацией города? И необходимо ли это оплачивать?
Мне необходимо расторгнуть договор аренды офисного помещения по собственной инициативе. В договоре аренды предусмотрен пункт о возможности расторжения данного договора в одностороннем порядке, путём направления уведомления за 30 дней.
На основании какой статьи гражданского кодекса я могу расторгнуть данный договор? Со стороны арендодателя условия договора не нарушаются.
Каким образом и каким документом я должен оформить досрочное расторжение?
И где мне можно посмотреть образец уведомления?
Расторжение договора аренды арендатором.
Мне необходимо расторгнуть договор аренды офисного помещения, так как я ликвидирую организацию. В договоре аренды предусмотрен пункт о возможности расторжения данного договора в одностороннем порядке, путём направления уведомления за 30 дней. На основании какой статьи гражданского кодекса я могу расторгнуть данный договор? Со стороны арендодателя условия договора не нарушаются.
Каким образом и каким документом я должен оформить досрочное расторжение?
И где мне можно посмотреть образец уведомления?
В договоре аренды офисного помещения арендодатель указал пеню в размере 1% за каждый день просрочки. В процессе сотрудничества не раз была такая задержка, и мы даже не раз хотели расторгнуть договор аренды, но арендодатель уговаривал нас остаться, и убеждал не переживать, мол, заплатите как получится. Когда договор наконец, был расторгнут, мы остались должны 15300 руб.. На эту сумму и написали гарантийное письмо. Но выплатить сумму ро этому письму все не смогли в срок. Арендодатель подал на нас в суд и требует 50000 руб, уже включив в требования все пени за все просрочки. Вопрос: 1. Законны ли такие требования этих пени уже после расторжения договора? 2. И законна ли вообще такая ставка пени? Сам долг по аренде в размере, указанном в гарантийном письме при расторжении договора, мы платить не отказываемся.
Арендодатель: два Индивид. Предпринимателя (собственность общая долевая 1/2).
Арендатор: ООО
Какой размер гос. пошлины? Какие сроки? Какой Пакет документов и куда необходимо представить?
Заранее спасибо за ответ. С Уважением, Илья Юрьевич.
Я являюсь арендатором офисного помещения. Договор заключен на 11, но по истечению срока уже прошел 1 месяц, за который оплачено и акты подписаны. Я хочу расторгнуть договор по причине отсутствия возможности оплачивать аренду, а арендодатель требует уведомления о расторжении сроком за 30 дней и еще согласно ГК РФ арендовать офис еще 3 месяца. В договоре о расторжении к арендатору только один пункт: Договор может быть расторгнут в любой момент по соглашению сторон. Подскажите как мне быть, платить не могу, а они требуют чтобы мы еще оставались как минимум на 3 месяца.
Мы оформляем аренду офисного помещения и с нас требуют оплату первого и последнего месяца аренды. Насколько это правильно и можно ли обойтись без оплаты последнего месяца?
Читайте также:
- Нужна аренда помещения
- Жилое помещение в аренду
- Срок аренды помещения
- Как сдать помещение в аренду
- Договор аренды помещения ип
- Договора аренды помещения сроки
- Аренда помещения для ООО
- Договор аренды жилого помещения
- Сумма аренды помещения
- Регистрация аренды помещения
- Организация аренды помещения
- Оплата за аренду помещения
- Заключены договоры аренды нежилого помещения
- Ип аренда нежилого помещения
- Плата за аренду помещений