Заключение договора социального найма на основании ордера / Договор - 461 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Маргарита, какие документы на пользование квартирой у Вас есть? Это должен быть либо ордер, либо договор социального найма, либо договор найма служебного жилья. Если нет никаких документов, Вам надо обратиться в Департамент имущественных отношений г. Краснодара с заявлением о заключении с Вами договора социального найма, а в случае отказа с иском в суд. На основании договора социального найма Вы переоформите лицевой счет.

Имея опыт в таких делах, могу помочь в разрешении Вашей проблемы. Документы на квартиру вы можете получить подав заявление в администрацию того района в котором вы проживаете, что касается переоформления лицевого счета, то вам следует сначала стать нанимателем данного помещения, а это переоформление договора социального найма, переоформить можете так же в администрации. Какие документы нужны для переоформления лицевого счета. Квартира муниципальная. Муж умер, жена и дети прописаны в этой квартире. Ордера нет (где его взять?)

Надо получить ответ из администрации и выяснить на каких основаниях были зарегистрированы на жилплощади. Просто так не прописывали. Здравствуйте, сын все равно должен обратиться в Администрацию и получить соответствующий ответ о заключении договора социального найма или об отказе в его заключении, после получения отказа он вправе обратиться в суд с иском об обязании заключения договора социального найма. Кроме того, существуют архивы, в которых имеются сведения о предоставлении квартир, тоже стоит поискать. Сын и мама прописаны в квартире. Мама умерла. Сын совершеннолетний. Квартира не приватизирована. Сын обратился в администрацию для переоформления договора социального найма. Оказалось, что первоначально договор не заключался, а ордер на квартиру не выдавался. В квартире прописаны более 20 лет. Квартиру заберут или что-то можно сделать?

Доброго времени суток!!! ордер в настоящее время никто вам не выдаст, потому что этот документы уже не применяется. Для заключения договора социального найма нужны основания - обратитесь в администрацию с этим вопросом. Все зависит от того, есть ли у вас право на получение жилья по договору социального найма. Если люди заселились без наличия для этого оснований, то их должны выселить в любом случае на основании судебного решения. Скажите пожалуйста, как получить ордер или договор соц. найма, если люди заселились в квартиру путём обмена и никаких документов на квартиру не имеют (однако прописаны там более 20 лет), ордер нужен для приватизации, могут ли отказать в выдаче ордера или договора соц. найма? Спасибо.

Скажите нужли заключать договор социального найма если есть ордер на руках.

-

Желательно.

Ордер - это документ на право вселения.

После января 2005 года данный документ не применяется. Скажите нужли заключать договор социального найма если есть ордер на руках.

Ордер - это основание для вселения и заключения договора социального найма, а сам договор устанавливает права и обязанности сторон. Если квартира предоставлена по основаниям предусмотренным статьей 49 Жилищного кодекса РФ (Предоставление жилого помещения по договору социального найма), то да, Вы обязаны заключить договор социального найма. Скажите нужли заключать договор социального найма если есть ордер на руках.

Если ордера выдавались, то тогда в судебном порядке нужно доказывать этот факт и в целом ваш иск должен сводить к подтверждения фактического заключения договора социального найма. Это единственная возможность избежать выселения. Доброго времени суток. Чтобы ответить на вопрос нужно видеть все документы и основания которые указаны в иске, готовьте письменное возражение на иск - обратитесь к юристу лично. Родственники в 1990 г. обменяли квартиру с ордером на служебную квартиру военнослужащего в Военном жилим фонде. Их обманули, сказав, что ордеров нет ни у кого. Оформили какую-то прописку. В настоящее время жилой фонд передан администрации города. Родственники проживают в квартире и оплачивают все коммунальные платежи. Обратились в администрацию для заключения договора соц. найма. Получили отказ. Обратились к юристу, чтобы в судебном порядке решить проблему. А администрация вышла в суд о выселении их из квартиры (незаконное вселение). Что делать?

Светлана Владимировна требуется ознакомиться с отказом ДГИ в заключении договора соц. найма и затем оспаривать этот отказ в суде. Доброго времени суток. Квартира по договору соц найма предоставляется гражданам нуждающимся в жилье, если у двух человек прописанных в этой квартире есть другое жилье - считается что они не нуждаются. Светлана Владимировна, нам неизвестно,

[quote]на каком основании должны проживать в спорной квартире другие 2 члена семьи?[/quote]

и не совсем понятно, к чему этот вопрос.

Вам отказали - обжалуйте отказ в суд. По моему мнению, отказ незаконен. Квартира получена в 1987 на основании ордера. Сейчас в ней зарегистрированы 4 взрослых чел. В 2016 подали заявление в Департамент Городского имущества о заключении договора соц. найма, получен отказ, т.к. у двоих зарегистрированных имеется другая квартира в собственности. А на каком основании должны проживать в спорной квартире другие 2 члена семьи?

Получите письменный отказ в заключении договора приватизации и обратитесь с исковым заявлением в суд. Требование: признание права собственности в порядке приватизации. Обратитесь к прокурору с жалобой на председателя с/с, который не дает Вам письменный отказ на приватизацию При получении отказа обжалуйте его в суде и требуйте признание права собственности на спорное жилье. У меня есть ордер, выдан на отца (в приказе написано семье из пяти человек, папина фамилия, остальных членов семьи не указаны ни фамилии ни имена) председатель с/c отказал мне в заключении договора соц. найма по причине, что только папа записан, а он в настоящее время выписан из этой квартиры. Я же прописана и являюсь членом семьи (соответственно). В письменном виде не хочет подтверждать отказ, аргументируя тем, что я должна принести справку с фмс формы 9 (мне ее не дают), что бы заключить договор. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С 1993 года живу в муниципальной квартире по обменному ордеру. Хочу получить договор социального найма. Жилищный отдел районной администрации отказывается его выдавать (устный отказ по телефону работника жилищного отдела), ссылаясь на то что обменный ордер и договор социального найма жилья равнозначны по Жилищному Кодексу. Но обменный ордер это документ в котором указаны предыдущие жильцы квартиры и те которые въезжают и все. Ни прав ни обязанностей сторон в нем не указано. Как правильно составить заявление на получение договора социального найма жилья. Есть ли законные права у районной администрации мне отказать в выдаче договора социального найма.

Да нужно заключать С какой конкретно организацией в вашем городе Вам стоит узнать в жилищном отделе местной администрации С 1993 года проживаю в муниципальной квартире на основании обменного ордера. Договора социального найма со мной никто не заключал. Нужно ли мне его заключать и с кем?

Да, надо получить договор соц.найма. Вы фактически по нему живете, поскольку являетесь нанимателем. Никаких дополнительных плюсов или минусов нет. Добрый день!

Я являюсь нанимателем квартиры по ордеру. Общая площадь - 63 кв.м., а жилая 48 кв.м.. В квартире прописаны и проживают мои дочери, а также прописан, но не проживает 20 лет бывший муж. Хочу заключить договор социального найма, чтобы урегулировать отношения с управляющей компанией. Для оформления договора необходимы документы каждого, кто проживает в квартире. Значит ли это, что не имея документов бывшего мужа (т.к. он не проживает), со мной не заключат указанный договор? И второй момент. Если кв.м. на человека ниже нормы, является ли это основанием в отказе мне в заключении договора. Я получала квартиру по ордеру. Нужно ли заключать договор социального найма. Какие в этом плюсы. И как это сделать.

Здравствуйте, Евгения.

Для того, чтобы заключить договор соц.найма необходим пакет документов: ордер или справка о его утере, в вашем случае - разделение лицевого счета (на каком основании), в бухгалтерии МУПа - копия лицевого счета, от паспортистки - выписка из домовой книги, паспорта прописанных лиц и ваша соседка должна обращаться в Департамент.

Что именно ей нужно от вас, мне не ясно. Зачем ей нужны документы по вашей приватизации - не понятно. Если уточните, какой документ ей необходим для заключения договора соц.найма - будет понятно, что вам советовать.

С уважением. Трёх комнатной квартиры, разделены лицевые счета, две комнаты приватизированы, хозяйка третей комнаты просит нас взять в архиве дело приватизации копии, так как она не может заключить договор соцнайма следовательно и приватизацию, если мы возьмем копии дела нам могут как-то навредить?

Утвержден ли закон 2016 году статья 517 на Федеральном уровне?

В данное время при приватизации согласно ст.2 закона о приватизации требуется договор социального найма это с 2005 года ЖКРФ. При этом до этого времени люди получали жильё согласно ордера. Вопрос. Можно ли подать иск в суд о признании статуса ордера равного статусу договора социального найма? Вопрос для чего. Просто у меня ордер на жильё от 1985 года и я полагаю требовать от меня заключать срочный договор взамен бессрочного ордера как минимум неразумно (на тот случай если откажут приватизировать согласно ордера). Ордер ведь тоже некие договорные отношения и требование изменять их в одностороннем порядке не законно. Или я не прав. Спасибо всем.

Построили дом. земли сельхозначения. Для дачного строительства. Получили свидетельсво на дом. Пошли делать прописку. Нас отправили в межведомственную комиссию. Они сказали, что прежде чем они поедут мы должны сделать независимую. Подойдет ли БТИ. И правомерно ли это? не они разведолжны это делать? Помогите пожалуйста.

На руках у квартиросъёмщика служебный ордер.

Квартира получена от государственной организации более 20 лет назад.

Основанием получения квартиры указано улучшение жилищных условий, что подтверждается справкой из городского архива. Но выдан служебный ордер.

Государственная организация, выдавшая служебное жильё, уже не существует.

Квартиросъёмщик отработал в этой организации более 10 лет, что подтверждается записью в трудовой книжке.

В настоящее время квартиросъёмщик - пенсионер.

Квартира числится служебной и в собственности муниципалитета, что подтверждается выпиской из реестра муниципального имущества.

По закону вроде бы служебное жильё предоставляется только сотрудникам организации на время работы в данной организации.

Но по факту жильё занято не по службе, а после того.

Как снять с жилья статус служебного?

Как добиться от муниципалитета оформления договора социального найма?

Каким законом регулировался до 2005 г. перевод служебного жилья в муниципальное при расформировании гос. предприятия, в управлении которой ранее были служебные квартиры? И как должен был оформляться процесс перевода такого жилья из служебного в муниципальное?

Ситуация такая приобрели по ипотеке дом с земельным участком (земля в собственности). Дом находится рядом с железной дорогой, которую собираются расширять при этом дом должен быть снесен. Хотелось бы узнать какие компенсации при этом нам положены и как быть с ипотекой (дом в залоге у банка)?

Помогите мне решить вопрос с востоновлением ордера на квартиру. Помойму в 2007 г. я брола ордер на приватизацию но так и не приватезировала и квартиру все документы я отдала своему папе но после смерти папы я ношла только документы на соц найм но ордера там небыло и мне надо востановить ордер чтобы переоформить договор соц найма где я могу это сделать. В едином окне мне говорят что ордера нет только моё заявление на то что я его забрала и ксерокопии тоже ордера нет, что мне делать.

Вопрос жилищных условий. Живём в части дома (неблагоустроенном) площадью 20 кв.м. 2 взрослых 1 ребенок. Подавали заявку в сбербанк на ипотеку-не одобрили. Как мы можем улучшить жил. условия?

Необходимо подать заявление на приватизацию именно к собственнику. Квартира является федеральной собственностью, ранее принадлежавшая на праве оперативного управления Российской академии наук. Затем был принят ФЗ N 253 О Российской академии наук, реорганизации..., статья 2 Правовое положение Российской академии наук которого гласит: Функции и полномочия учредителя и собственника федерального имущества Российской академии наук от имени Российской Федерации осуществляются Правительством Российской Федерации.

Кто теперь тот самый собственник, которому надо подавать заявление на приватизацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение