Информация о заказчике / Трудовое право - 399 советов адвокатов и юристов
Так конкурсы-то у нас вроде-бы прозрачные делали как раз для того чтобы было видно всем и заказчика и поставщиков, разве нет? Имеет ли право заказчик размещать информацию о поставщиках в протоколе рассмотрения заявок?
Если это шаблон, то можно
Договор подписанный с иным лбцос вряд ли, поскольку часто прописывают конфиденциальность информации договора, либо персональных данных физ. Лиц. Может ли заказчик выложить составленный договор с печатью в сеть на общее обозрение, между изготовителя и клиента.
Если это шаблон, то можно
Договор подписанный с иным лбцос вряд ли, поскольку часто прописывают конфиденциальность информации договора, либо персональных данных физ. Лиц.
СпроситьКак правило заказчику, так как он оплачивает данные работы и соответственно получает и результат и права на дальнейшее использование, но возможно и иное, что должно быть отображено в договоре. 1. Ориентироваться надо на ст.1297, 1371,1462, 1471 ГК РФ. Там прописаны основные правила.
2. Зарегистрировать на что, как объект ИС? Зарегестрировать право на результат НИР (отчет, содержащий информацию о всех проведенных исследованиях и достигнутых результатах, базу данных о наиболее эффективных методах организации образовательной деятельности в иностранных государствах, а также содержащий предложения по совершенствованию отечественного законодательства.) Как в договорах на выполнение научно-исследовательских работ решаются вопросы о правах на результат работ? Кому принадлежат исключительные права, заказчику или исполнителю? Как исполнителю зарегистрировать свое исключительное право?
1. Ориентироваться надо на ст.1297, 1371,1462, 1471 ГК РФ. Там прописаны основные правила.
2. Зарегистрировать на что, как объект ИС?
СпроситьЗарегестрировать право на результат НИР (отчет, содержащий информацию о всех проведенных исследованиях и достигнутых результатах, базу данных о наиболее эффективных методах организации образовательной деятельности в иностранных государствах, а также содержащий предложения по совершенствованию отечественного законодательства.)
СпроситьВ отличие от НКО коммерческие организации обладают неограниченной правоспособностью. Им запрещено оказывать услуги только в случае отсутствия лицензии. ОКВЭД это коды для статистической отчетности и уплаты страховых взносов, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Вывод: исполнитель имеет право осуществлять такие услуги. Договор заключен между заказчиком и исполнителем на оказание маркетинговые, рекламно-информационных услугах, где у исполнителя в ЕГРЮЛ отсутствут информация о об указанной деятельности в ОКВЭД. Исполнитель не имеет право осуществлять такие услуги?
В отличие от НКО коммерческие организации обладают неограниченной правоспособностью. Им запрещено оказывать услуги только в случае отсутствия лицензии. ОКВЭД это коды для статистической отчетности и уплаты страховых взносов, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Вывод: исполнитель имеет право осуществлять такие услуги.
СпроситьЗдравствуйте.
Договор нужно смотреть. Мало информации - подрядчик договор расторг и работу не выполнил? Это сооружение Вами оплачено? Договор никто не расторгал. Подрядчик выполнил строительство объекта с большими недоработками и не до конца. В частности, при строительстве бани под ключ, печь не установлена, крыша поставлена с нарушениями СНиП. Недоработки подрядчик устранять не хочет, пугает тем, что разберёт объект и денежные средства, внесённые авансом, а это 70% от общей стоимости, вернёт только после продажи материала. Получается, что заказчик останется и без постройки и без денег. Акт приема заказчик не подписывал, договор не расторгал. Хочу заметить, просрочка по договору по сдаче объекта, составляет уже 2 месяца. Имеет ли право подрядчик разобрать построенное им сооружение и увезти с места строительства? Заказчик акт приемки не подписывал, аванс на строительство внесён.
Мало информации - подрядчик договор расторг и работу не выполнил? Это сооружение Вами оплачено?
СпроситьДоговор никто не расторгал. Подрядчик выполнил строительство объекта с большими недоработками и не до конца. В частности, при строительстве бани под ключ, печь не установлена, крыша поставлена с нарушениями СНиП. Недоработки подрядчик устранять не хочет, пугает тем, что разберёт объект и денежные средства, внесённые авансом, а это 70% от общей стоимости, вернёт только после продажи материала. Получается, что заказчик останется и без постройки и без денег. Акт приема заказчик не подписывал, договор не расторгал. Хочу заметить, просрочка по договору по сдаче объекта, составляет уже 2 месяца.
СпроситьТеперь понятно, сейчас Вам необходимо предъявить подрядчику письменную претензию на основе норм ГК на взыскание с него неустойки сопоставимой с ценой заказа, устранение брака с указанием срока, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно ознакомится с договором. Здравствуйте! Полагаю вашим договором предусмотрен претензионный порядок, как правило, предъявляя претензию, предъявитель обязан подтвердить свои требования, подтверждением в вашем случае является экспертиза. Но для более точного ответа, действительно необходимо владеть информацией об условиях вашего договора. К тому же, даже при наличии заключения, вторая сторона в случае судебного разбирательства имеет право требовать назначение судебной экспертизы или представить иные доказательства надлежащего исполнения договора. Вопрос был: Обязан ли заказчик передать заключение экспертизы подрядчику? Договор расторгнут до назначения независимой экспертизы. Подрядчик не предоставил объемы к приемке, просрочил срок окончания работ, было произведено расторжение договора в одностороннем порядке. Для определения объемов заказчиком проведена независимая экспертиза. Обязан ли заказчик предоставить результат экспертизы подрядчику?
Здравствуйте! Полагаю вашим договором предусмотрен претензионный порядок, как правило, предъявляя претензию, предъявитель обязан подтвердить свои требования, подтверждением в вашем случае является экспертиза. Но для более точного ответа, действительно необходимо владеть информацией об условиях вашего договора. К тому же, даже при наличии заключения, вторая сторона в случае судебного разбирательства имеет право требовать назначение судебной экспертизы или представить иные доказательства надлежащего исполнения договора.
СпроситьВопрос был: Обязан ли заказчик передать заключение экспертизы подрядчику? Договор расторгнут до назначения независимой экспертизы.
СпроситьДобрый день
Если в задании это не предусмотрено, то не нужно. Но если вам необходима эта информация, то вы ее у заказчика запрашиваете. Нужно ли получать техусловия при проектировании "Проекта благоустройства парка". В задании на проектирование требуется выполнить разделы электроснабжение, водоотведение и водоснабжение.
Добрый день
Если в задании это не предусмотрено, то не нужно. Но если вам необходима эта информация, то вы ее у заказчика запрашиваете.
СпроситьЕсли Вы победили в аукционе, то как правило есть соответствующий протокол. На электронной площадке вся информация есть. Все подписывается электронно. Удачи Вам. Заказчик забыл прислать контракт на подпись победителю аукциона, что делать победителю?
Если Вы победили в аукционе, то как правило есть соответствующий протокол. На электронной площадке вся информация есть. Все подписывается электронно. Удачи Вам.
СпроситьТак и обратитесь в ФССП Брянской области через интернет-приемную и вам в течение 30 дней ответят прояснят ситуацию. Приходит смс что на расчетный счет получены деньги, а кто выплачивает неизвестно, я доверенное лицо взыскателя, и она мне прислала скрин, где на нем написано только отправитель перевода (УФК по Брянской области, сумма операции, поступивший перевод) и все, взыскатель не знает ни номера постановления, не знает какой судебный пристав занимается данным производством и кто вообще погашает данный долг. Куда нужно обращаться?
Так и обратитесь в ФССП Брянской области через интернет-приемную и вам в течение 30 дней ответят прояснят ситуацию.
СпроситьМы не знали, что ПП армированная подводка к радиаторам не рекомендуется и установили. УК сказали, что не примут такие трубы. Что нам теперь делать. Они не предупреждали, а мы не знали. Только денег вложено.
Вообще то УК на основании статьи 10 Закона РФ О защите прав потребителей должна была вас предупредить о том, что армированная подводка к радиаторам не рекомендуется.
А статья 12 данного закона дает вам право требовать возмещения с УК понесенных вами убытков ст 15 ГК РФ
В этой связи демонтируйте армированную подводку, а затем предъявляйте требование к УК о возмещении всех ваших убытков
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВам нужно предъявлять требования об исправлении все работы Вашему подрядчику (тот, кто делал работы) или потребовать возмещения расходов на исправление работы.
ГК РФ Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика
1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
2. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! А с чего они взяли, что такая проводка не подходит и не рекомендуется?! Пусть обоснуют со ссылками на нормативные акты. Если не смогут привести доводов, то подавайте жалобу в Жилищную инспекцию. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). А вообще если Вас исполнитель не предупредил о невозможности использования результата работы, то согласно ст.12, 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возмещения причиненных убытков.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Что не приняли, правомерно.
Вам следовало заказать проект и его оплатить, прежде чем делать. Сейчас, если вы сами делали, своими силами, то расходы по демонтажу ваши. Если у вас был специализированный подрядчик, то требования следует предъявлять ему, что они вам не подсказали этот момент, ст. 702 ГК РФ.
По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии со ст.743 ГК РФ в договоре должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено, какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию.При отсутствии иных указаний в договоре подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете.Подробнее ➤
Всего вам доброго решить ваш вопрос!
СпроситьЗдравствуйте!
Система отопления - это общедомовое имущество, оно является зоной ответственности управляющей организации.
Если бы подводку труб осуществляла управляющая организация по Вашей заявке, то Вы бы имели право предъявлять ей претензии.
В Вашем случае риск последствий самостоятельного выбора материалов для реконструкции системы отопления в Вашей квартире лежит на Вас.
Что можно сделать?
Предоставьте управляющей организации паспорт на трубы.
ПП трубы должны соответствовать СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование.
4.2 Отопительно-вентиляционное оборудование, воздуховоды, трубопроводы и теплоизоляционные конструкции следует предусматривать из материалов, разрешенных к применению в строительстве.Используемые в системах отопления, вентиляции и кондиционирования материалы и изделия, подлежащие обязательной сертификации, в том числе гигиенической или пожарной оценке, должны иметь подтверждение на их применение в строительстве.
4.3 При реконструкции и техническом перевооружении действующих предприятий, жилых, общественных и административно-бытовых зданий допускается использовать при технико-экономическом обосновании существующие системы отопления, вентиляции и кондиционирования, если они отвечают требованиям настоящих норм и правил.
Ваши трубы должны быть предназначены для использования в системах отопления и выдерживать температуру не менее 105 град. (п. 4.4.2).
Скорее, претензии следует предъявлять продавцу, если Вы ставили его в известность о том, для каких целей будете использовать ПП трубы.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Добрый день, Елена! Нет, не имеет. Здравствуйте. Уточните информацию по вашему вопросу. Данный сотрудник являлся ли штатным сотрудником по трудовому договору? Условия заключения гпх договора?
К сведению, договор ГПХ, заключаемый с подрядчиком, не подтверждает факт трудовых отношений.
Возникающие между заказчиком и исполнителем права и обязанности регулируются статьями Гражданского кодекса РФ, а не Трудовым кодексом, а требования трудового законодательства на них не распространяются. Имеет ли право организация не закрывать договор гпх и сдавать отчетность в пенсионный фонд, если человек по этому договору уже год не работает.
Здравствуйте. Уточните информацию по вашему вопросу. Данный сотрудник являлся ли штатным сотрудником по трудовому договору? Условия заключения гпх договора?
К сведению, договор ГПХ, заключаемый с подрядчиком, не подтверждает факт трудовых отношений.
Возникающие между заказчиком и исполнителем права и обязанности регулируются статьями Гражданского кодекса РФ, а не Трудовым кодексом, а требования трудового законодательства на них не распространяются.
СпроситьНа платные и целевые места конкурс отдельный.
Информацию о целевом обучении можно прочитать в Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
[quote]Статья 56. Целевое обучение
1. Гражданин, поступающий на обучение по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования либо обучающийся по соответствующей образовательной программе, вправе заключить договор о целевом обучении с федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - заказчик целевого обучения).[/quote] Правда, что если ребёнок будет учиться на коммерческой основе, то ему не положено целевое направление (в ОТЖТ)?
На платные и целевые места конкурс отдельный.
Информацию о целевом обучении можно прочитать в Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 56. Целевое обучениеСпросить1. Гражданин, поступающий на обучение по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования либо обучающийся по соответствующей образовательной программе, вправе заключить договор о целевом обучении с федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - заказчик целевого обучения).
В договоре должны быть реквизиты название фирмы юр арес ИНН ККП
Вся информация о фирме должна быть на сайте налоговой инспекции и других сайтах. Подписала договор на суррогатное материнство в одностороннем порядке без присутствия биологических родителей и заказчик в договоре выступает директором агенства, я его тоже не видела, что теперь делать незнаю вдруг меня обманывают.
В договоре должны быть реквизиты название фирмы юр арес ИНН ККП
Вся информация о фирме должна быть на сайте налоговой инспекции и других сайтах.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Уточняйте в учреждении, в которое Вы подаёте заявление на заключение Договора о целевом обучении. На сайте имеется актуальная информация. Управление здравоохранения заключает только один договор на один ВУЗ (если у Вас медицинская направленность). Дополнительно: в настоящее время действует правило, согласно которому абитуриенты могут подавать документы для поступления сразу в пять вузов, но не более чем на три направления. Можно ли взять 2 целевых направления в разные ВУЗы от разных заказчиков на разные направления подготовки, а по рещультатам егэ определиться?
Уточняйте в учреждении, в которое Вы подаёте заявление на заключение Договора о целевом обучении. На сайте имеется актуальная информация. Управление здравоохранения заключает только один договор на один ВУЗ (если у Вас медицинская направленность). Дополнительно: в настоящее время действует правило, согласно которому абитуриенты могут подавать документы для поступления сразу в пять вузов, но не более чем на три направления.
СпроситьЗаказчик тем самым не желает оплачивать остальное. Вероятно Ваша работа ему не нравиться. А возможно, хочет сэкономить. Но он знает, что Вы не пойдете жаловаться. Трудовой договор не поможет. И ГПД Вы тоже не заключали, скорее всего. Но, поскольку Вы выполнили работу наполовину, и она оценивается Вами более 100 000 руб., которые Вы получили, то в этом случае нужно применять другие варианты. Но законные. Перечисление этих вариантов, при такой информации невозможно. Нужно ознакомиться со всеми обстоятельствами. Работали на частном доме, выполняли внутреннюю отделку стен. Работа выполнена на половину, заплатили 10000 тысяч и после чего заказчик просто закрыл дом на другой ключ, где у нас осталась спецодежда, инструмент, микроволновка. Как получить оставшуюся часть денег за выполненную работу если трудового договора нет.
Заказчик тем самым не желает оплачивать остальное. Вероятно Ваша работа ему не нравиться. А возможно, хочет сэкономить. Но он знает, что Вы не пойдете жаловаться. Трудовой договор не поможет. И ГПД Вы тоже не заключали, скорее всего. Но, поскольку Вы выполнили работу наполовину, и она оценивается Вами более 100 000 руб., которые Вы получили, то в этом случае нужно применять другие варианты. Но законные. Перечисление этих вариантов, при такой информации невозможно. Нужно ознакомиться со всеми обстоятельствами.
СпроситьЗдравствуйте! Вам должны вернуть деньги в полном размере на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Плюс смотрите разъяснения Ростуризма от 19 марта 2020 года на офиц сайте, информацию Роспотребнадзора https://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/turist/memos/207045, Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461 "Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора" Приобретена путевка в феврале 2020 года в Турцию. Даты заезда 20-28 июня 2020 года у туроператора TUI. Оплатила аванс. Писали письмо туроператору, получили ответ, что можете вернуть деньги за 21 день до вылета, условия такие же или перенести отдых до конца года. Подскажите, как вернуть деньги в полном объеме и на какие законы опираться.
Здравствуйте! Вам должны вернуть деньги в полном размере на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Плюс смотрите разъяснения Ростуризма от 19 марта 2020 года на офиц сайте, информацию Роспотребнадзора Подробнее ➤, Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461 "Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора"
СпроситьПоставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?
Вы документы и информацию предоставьте любому юристу на сайте, чтобы вам дали квалифицированный ответ.
С уважением.
СпроситьСогласно ст.70 44-ФЗ 13. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристу/адвокату в приватном порядке.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГлавное тут понять, кто в контексте данного вопроса "я".
"Государство - это я"?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 83.2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры
(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
1. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.
10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
13. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 настоящего Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.
16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.
Направляйте заказчику письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь с заявлением в прокуратуру коллективное заявление с кем работали и если есть фото о выполнении работ. Прикладывайте к заявлению. А если прокуратура не поможет обращайтесь в суд. Срок оплаты у Вас должен быть прописан в договоре и санкции за нарушение сроков оплаты. Вам необходимо направить претензию, в течении 10 дней Вы получаете ответ, или не получаете все равно. Затем обращаться в суд о взыскании суммы и штрафных санкций. Необходимо написать досудебную претензию. Указать срок ответа. Направить претензию через почту заказным письмом с описью. После окончания срока ответа пожать исковое заявление в арбитражный суд (если спор между юр лицами или и юрлицом и ИП), если спор между физическим лицом и иным лицом то в суд общей юрисдикции. Ищу информацию. Отработали по акту выполненных работ, но оплату уже ждем два месяца.
Направляйте заказчику письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСрок оплаты у Вас должен быть прописан в договоре и санкции за нарушение сроков оплаты. Вам необходимо направить претензию, в течении 10 дней Вы получаете ответ, или не получаете все равно. Затем обращаться в суд о взыскании суммы и штрафных санкций.
СпроситьНеобходимо написать досудебную претензию. Указать срок ответа. Направить претензию через почту заказным письмом с описью. После окончания срока ответа пожать исковое заявление в арбитражный суд (если спор между юр лицами или и юрлицом и ИП), если спор между физическим лицом и иным лицом то в суд общей юрисдикции.
СпроситьКак ФЗ № 44-ФЗ, так и ФЗ № 223-ФЗ содержат множество оснований
отклонения заявок участников закупки за предоставление недостоверной информации как на этапе рассмотрения заявок, так и на этапе исполнения договора. Соответственно, достоверность сведений, указанных участником - обязанность и зона ответственности участника закупки.
Законы не содержат положений, прямо обязывающих заказчика проверять достоверность предоставленных сведений.
Как правило достоверность сведений проверяется закупочной комиссией заказчика, однако ФЗ № 44-ФЗ способов установления достоверности не предусматривает.
Соответственно, проверка достоверности сведений - право заказчика. Обязан ли заказчик проверять достоверность сведение, указанных участником размещения заказа в своей заявке.
Как ФЗ № 44-ФЗ, так и ФЗ № 223-ФЗ содержат множество оснований
отклонения заявок участников закупки за предоставление недостоверной информации как на этапе рассмотрения заявок, так и на этапе исполнения договора. Соответственно, достоверность сведений, указанных участником - обязанность и зона ответственности участника закупки.
Законы не содержат положений, прямо обязывающих заказчика проверять достоверность предоставленных сведений.
Как правило достоверность сведений проверяется закупочной комиссией заказчика, однако ФЗ № 44-ФЗ способов установления достоверности не предусматривает.
Соответственно, проверка достоверности сведений - право заказчика.
СпроситьОчень мало информации. Заказчик обвиняем меня в мошенничестве за не возврат аванса, так как он отказался от работ.
Елена Анатольевна, добрый день! В вашем вопросе нет информации о форме закупки, и форме завышения.
Если участником предоставлено два пакета документов с разными ценами, то вправе его отстранить, а если идет электронный аукцион, то решение принимается в порядке установленном заказчиком. Претендент на участие в закупке завысил НМЦ а затем на 50% уменьшил.
Елена Анатольевна, добрый день! В вашем вопросе нет информации о форме закупки, и форме завышения.
Если участником предоставлено два пакета документов с разными ценами, то вправе его отстранить, а если идет электронный аукцион, то решение принимается в порядке установленном заказчиком.
СпроситьДобрый день, нужна более подробная информация по контракту и по конкретным действиям с вашей стороны и со стороны заказчика, какие либо промежуточные документы и так далее.
На основании полученной информации, проанализировав, мы сможем составить претензию и проработать с ФАС. Заказчик всячески препятствует приемке товара, после устранения недостатков вновь находит какие-то надуманные. Нужна помощь по проведению претензионной работы и нужен отзыв в ФАС на действия заказчика (либо присутствие)
Добрый день, нужна более подробная информация по контракту и по конкретным действиям с вашей стороны и со стороны заказчика, какие либо промежуточные документы и так далее.
На основании полученной информации, проанализировав, мы сможем составить претензию и проработать с ФАС.
СпроситьДобрый день.
Чтобы вам помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках? Если услуги по факту оказаны, то надо платить. Если нет выставляйте претензию и обращайтесь в суд. Закоючен договор об оказании юридических услуг на сумму 20000 рублей, однако исполнитель в составленных документах указал недостоверную информацию о заказчике и расторгать договор отказывается и требует оплатить услуги.
Добрый день.
Чтобы вам помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьЕсли услуги по факту оказаны, то надо платить. Если нет выставляйте претензию и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Это уж по какой системе оплаты вы договорились. Если нет об этом информации заключите дополнительное соглашение, в котором будут прописаны способы оплаты ваших услуг. Здравствуйте.
Можете, если договоритесь с заказчиком. По договору подряда сторонами являются заказчик и исполнитель (а не работник и работодатель) и не заработная плата, а вознаграждение. Работаю по договору подряда. Могу я получать зарплату на "Яндекс. Деньги"?
Здравствуйте. Это уж по какой системе оплаты вы договорились. Если нет об этом информации заключите дополнительное соглашение, в котором будут прописаны способы оплаты ваших услуг.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если договоритесь с заказчиком. По договору подряда сторонами являются заказчик и исполнитель (а не работник и работодатель) и не заработная плата, а вознаграждение.
Спросить