Мегафон услуги связи / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов

Доброго времени. Направляйте в первый ближайший филиал компании Мегафон претензию о возврате денег на основе ст. 18 ЗоЗПП, требуйте компенсировать моральный вред и расходы на услугу по составлению претензии. Обращайтесь, поможем. Добрый вечер! Не нужно ждать возврата телефона. Пишите претензию о возврате его стоимости и компенсации морального вреда. Ждите 10 дней и если не удовлетворят, подавайте иск в суд. Истечение 45-дневного срока является самостоятельным основанием для возврата стоимости товара. Мегафон не вернули купленный у них телефон после 45 дней ремонта гарантийного, их салон закрылся. Меня отправили в другой центр связи мегафон. Что делать в случае, если и там мне не помогут? Писала в поддержку 2 недели назад, сказали не беспокоиться и что меня сразу обо всем оповестят. Однако так никто не позвонил.

Здравствуйте для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с предоставленными вам документами, для этого можете обратиться на личную консультацию. Исковое нужно знать кто вам прислал, если суд, то на вас подали иск, если Мегафон, то это "Филькина грамота". Пришло письмо от мегафона что я пользовался мегафоном с 18. 06.2013 года. Я этого не помню насчитали 5.459 рублей, раньше не каких писем не было ни кто не звонил не беспокоил. Прошло 4.5 года начали письма присылать что у меня долг и я его должен выплатить. Теперь пришло второе письмо исковое заявление за должности за услуги связи. Я не помню чтоб брал и пользовался.

Здравствуйте! Если Вы не подключили услугу, то подавайте письменную претензию оператору связи. Если откажут, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков. Доброго времени суток!

Начните с направления письменной претензии на основе норм закона оЗПП, в случае отказа в суд обращайтесь

Всего доброго, желаю удачи! Здравствуйте, Александр Вячеславович.

Если Вы услугу не подключали, то это навязывание исполнителем дополнительных услуг. Можете обратиться к ним с письменной претензией в соответствии со ст.16 Закона "О защите прав потребителей" и требовать возврат денег.

Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение. Целый год брали по 3 рубля за ненужную опцию "радар". А вернуть средства отказались. Это мегафон. Что делать для возвращения средств?

Получат.

Правила

взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность

(утв. постановлением Правительства РФ от 27 августа 2005 г. N 538)[quote]12. Оператор связи обязан своевременно обновлять информацию, содержащуюся в базах данных об абонентах оператора связи и оказанных им услугах связи (далее - базы данных).

Указанная информация должна храниться оператором связи в течение 3 лет и предоставляться органам федеральной службы безопасности, а в случае, указанном в пункте 3 настоящих Правил, органам внутренних дел путем осуществления круглосуточного удаленного доступа к базам данных.[/quote] Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько в операторе Мегафон хранится информация о биллинге мобильного телефона, срок прошёл уже 2 года 4 месяца, получат ли правоохранительные органы информацию биллинга о местоположении телефона которое было 2 года 3 месяца назад или у операторов срок хранения пол года?

Если вам угрожают, и вы воспринимаете эти угрозы как реальные, то в этой ситуации целесообразно обратиться в полицию и подать соответствующее заявление. Доброго вам времени суток. Записывайте оскорбления на диктофон потом обращайтесь в прокуратуру по данному факту.

Удачи вам и всего наилучшего. Обратитесь к соответствующему оператору через сайт (МТС, Мегафон и т.п) с жалобой на злоупотребление услугами связи - угрозы и оскорбления от.неадекватного пользователя сети.

Одновременно - заявление в полицию (не в прокуратуру). Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Мне по телефону поступают узрозы и оскорбления. Как можно наказать этого человека?

Доброго времени суток

Безусловно, если у Вас была предусмотрена абонентская плата по этим тарифам, то неважно пользовались или нет - списано правомерно

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброе утро! Предъявляйте претензию на возврат денег Статья 32 закона рФ О защите прав потребителей позволяет вам вернутьденьги. Доброго времени суток, пишите претензию в двух экземплярах и подавайте в мегафон на основании статьи 32 закона о защите прав потребителей. Пожалуйста куда конкретно обратиться с претензией? Как мне поступить. Оформила две симкарты мегафон в другом регионе с абонентской платой, затем попала в больницу в уже в другом регионе и не пользовалась услугами около трёх месяцев. Долг вышел около 1000 рублей. Как я могу вернуть денежные средства, ведь услугами я не пользовалась?

Здравствуйте! Изменять тариф в одностороннем порядке оператор связи имеет право только в том случае, если предусмотрено договором на оказания услуг. Здравствуйте. Пришла SMS от МегаФон, что с ноября 2017 г. услуги связи по телефону будут для меня дороже на 50 руб.. Мой тариф "Мегафон всё включено 2013 г."Я платил 150 руб. раз в месяц, имел 300 минут "бесплатного" разговора и был доволен. Имеет ли право МегаФон в одностороннем порядке, без моего согласия изменять стоимость тарифа? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Вернуть деньги можно.

Следует учитывать, что вернуть денежные средства возможно только за последние три года.

Необходимо только еще раз внимательно ознакомиться с условиями, правилами подключения указанной Вами услуги, и, если, действительно, имело место "ошибочное" или навязанное подключение, то составить письменную досудебную претензию о возврате, затем - в суд. Здравствуйте, моя проблема в том, что оператор сотовой связи (Мегафон) с 2013 года изымал по 4 рубля в сутки за услугу которую я не подключал. На требование вернуть списанную сумму мне вернули только за последние пол года, можно ли вернуть остальную сумму?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с претензией к сотовому оператору, и выяснить, по какой причине у Вас списывают денежные средства.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Доброго времени суток! Обращайтесь в компанию сотовой связи Мегафон, связи с чем были сняты деньги вам только там скажут, может услуги какие то подключены и т.п. Здравствуйте! Подавайте письменную претензию. Просите оператора связи разъяснить основание списания денежных средства со счета. Добрый вечер!

Вы вправе на официальном сайте Мегафон в своем личном кабинете сделать детализацию своих вызовов с предоставлением информации о расходовании Ваших средств. Возможно у Вас подключены дополнительные опции, про которые Вы не знаете. В случае несогласия, обращайтесь с претензиями в Мегафон.

Удачи! Здравствуйте! У меня с мегафона снимает деньги и за неделю я уже должна больше чем 900 рублей. Я сделала один звонок. Что мне делать?

Смотрите условия договора на оказание услуг связи - каким образом оплачивается пакет - по факту пользования услугами или это абонентская плата вне зависимости от того, пользуетесь вы ими или нет. Добрый день, меня зовут Родион, я являюсь абонентом мегафон, не пользуюсь номером уже 3 месяца. За все 3 месяца мне был выставлен счёт. Условия тарифа таковы, что как только баланс меньше нуля доступ к предоставляем услугам приостановлен и я не могу воспользоваться "пакетами" звонков, смс и интернета, но теперь требуют оплаты за эти пакеты, хотя номером я не пользовался. Что делать, если ты шансы? Спасибо.

Не платите, если считаете их требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывает обоснованность своих претензий. Здравствуйте! Обращайтесь в офис оператора связи, как правило такие вопросы даже при устном обращении удается решить.

Если не получится решить вопрос, то направляйте письменную претензию заказным письмом с уведомлением. Здравствуйте, обращайтесь с претензией к вашему оператору, поскольку услуга вам предоставлена не была.

Удачи вам и всего наилучшего Был в другом городе. Хотел зайти в интернет через подключенный мегафон. Пишут интернет не доступен. В итоге по приезде задолженность 700 рублей. Что делать?

Здравствуйте. К Вашей карте по умолчанию подключен автоплатеж. Отключите автоплатежи в личном онлайн-кабинете банка. И все. Здравствуйте!

Запросите распечатку телефонных разговоров. С Вас сняли деньги по договору оказания услуг радиотелефонной связи, скорее всего. Обратитесь к оператору с претензией. Доброго вам времени суток. Снял деньги у вас мобильный оператор Мегафон. Возможно у вас был выставлен по ошибке автоплатеж. Удачи вам и всего наилучшего. Добрый вечер. Вы можете направить им письменное претензию с требованием вернуть вам денежные средства списаны неправомерно. Всего хорошего и удачи. Retail RUS SAMARA Retail RUS SAMARA MEGAFON-VOLGA сняла у меня денги без увидомление как мне вернуть денги.

Добрый день! Можете по почте направить письменное заявление о расторжении договора на оказания услуг связи, после чего по Вашему заявлению договор должны расторгнуть. Доброго времени суток. Обратитесь в ближайший офис телефонной фирмы и расторгните там договор. Придётся оплатить долг. Удачи вам и всего наилучшего. Добрый вечер. Вы можете обратиться в любое отделение связи Мегафон необязательно там где вы заключали договоры приобретали sim-карту написать в заявлении. Хорошего приятного вечера. Купил СИМ карту в Поволжском филиале Мегафон. Семь месяцев не пользуюсь. СИМ карта не пригодилась. Приходят уведомления о задолженности. Как разорвать договор с филиалом. Живу далеко от филиала.

Вам необходимо обратиться в контактный центр Мегафона по телефону 0500, попросить оператора соединить Вас со службой технической поддержки и оставить свою претензию, узнать номер по которому зарегистрирована претензия. Необходимо разобраться как образовалась задолженность, как и кем были подключены услуги платные. Тоже можно сделать в офисе Мегафона, только письменно обязательно. На втором экз, пусть Вам поставят отметку в получении. Мегафоне получилось задолжность хотя услуги связи заблокированы не были могу ли я этот долг не оплачивать?

Здравствуйте Антонина

Обвинение в воровстве думаю чересчур завышено. Чем вы это подтверждаете?

Возможно сами подключили какую либо услугу

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Добрый день, Антонина! Напишите в адрес Мегафона претензию о возврате вам денежных средств и направьте через почту заказным с уведомлением и описью вложения либо зарегистрируйте у них. Здравствуйте, обратитесь в салон связи и отключите все платные услуги. Также составьте заявку на возврат списанных средств за услуги, которые вы не подключали. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Мегафон ворует деньги как вернуть?

Доброе утро, Светлана,

Вы можете потребовать от салона связи починить или обменять телефон, либо же потребовать вернуть Вам деньги. Также Вы вправе расторгнуть договоры об оказании услуг связи с оператором Мегафон. Брого времени суток! Подскажите пожалуйста.22 февраля купила в подарок телефон, в магазине сказала, что телефон в подарок. Еще уточнила, а телефон на 2 сим оне ответили на 2.Сказала дайте мне сим для интернета. Вручила подарок, вставили симкарты, а не одна не работает кроме той с чем мне ее продали. Я в этот солон связи, а мне говорят, что телефон на месяц залачен под сим мегафон и что не чем не могут помочь. Я им говорю, что это подарок и оператор у него не мегафон. Я смерилась хожу с этим телефоном, а вчера он у меня ломается. Я хочу чтоб мне вернули деньги. Как быть? До.

Здравствуйте, Иван! Изначально в адрес оператора нужно направить претензию. Если положительной динамики не последует, тогда уже подавать в суд. Доброго времени суток.

Иван, для начала вам нужно написать претензию к поставщику услуг в вашем случае ПАО Мегафон.

Только после 30 дней с момента получения претензии готовить и подавать иск в суд.

удачи вам. На какие статьи закона о зпп и о связи и постановления правительства опираться для претензии? ПАО Мегафон, не правомерно списал абонентскую плату при недостаточном балансе для списани, как мне правильно подать иск на оператора.

Здравствуйте, Александр

Может проще обратиться в Мегафон и спросить?

Мы по Вашему ясновидящие?

Желаю Вам удачи и всех благ! Не пользуюсь симкой мегафона лет пять, есть ли на ней долг?

Здравствуйте! С паспортом обращайтесь к продавцу симкарты и узнавайте. Откуда же мы можем знать? Мы не экстрасенсы. Мы не знаем Ваш тариф, договор Ваш не читали.. Обращайтесь к поставщику услуг и узнавайте. Не пользуюсь симкой мегафона лет пять, есть ли на ней долг?

Здравствуйте! Если вы решили, что данный вопрос относится к юриспруденции, то:

вы можете обратиться в мегафон с соответствующем заявлением о предоставлении информации по ранее заключённому договору на услуги связи и узнать о себе всю информацию! Не пользуюсь симкой мегафона лет пять, есть ли на ней долг?

Доброго времени суток. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказать от исполнения договора об оказании услуг связи. Направьте письменную претензию почтой России в представительство компании Мегафон в Вашем регионе. Ждите 10 дней, если отказ или игнор - с иском в суд. Вчера купила сим-карту в мегафоне вставила в телефон а она не зарегестрирована, вернулась в салон мне сказали в течении часа все будет нормально. Прошли сутки симка так и не активна, просила вернуть деньги мне отказали, попросила предоставить отказ в письменном виде, но продавцы убежали в подсобку. Подскажите, что делать?

Не является номер наследством и не входит в наследственную массу. Это - собственность указанных Вами компаний по услугам сотовой связи. Является ли сотовый номер компании ПАО "МТС", Мегафон предметом наследства или это собственность указанных компаний.

Здравствуйте. Вы имеете право обратиться в любой салон связного и подать письменное заявление об отказе от номера. Отказа в приеме заявление не предусмотрено. Удачи вам и всего хорошего. Здравствуйте! Вам достаточно прийти в любой салон Мегафон и заблокировать симку, данное действие и будет являться отказом от услуг данной мобильной связи. Продавец не в праве отказать, так это Ваше право выбора! Удачи вам! При покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?

Добрый день. Обращайтесь в офис "Мегафона" с заявлением о возврате средств и отключении не заказанных Вами услуг. Получайте от них ответ на Ваше обращение. В случае отказа - в суд. Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к оператору. Если вам последует отказ - обращайтесь в суд с исковым заявлением в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего. Нужно подавать письменное заявление в отделении вашего оператора мобильной связи и дождаться официального ответа. Если откажут, то тогда обращаться в суд. Как вернуть деньги сипсаные оператором связи (МЕГАФОНА) за услуги которые я незаказывал (так называемые подписки)?

Напишите претензию с требованием списать задолженность в связи с отсутствием потребления услуг связи. Если не поможет, подавайте в суд по защите прав потребителей. Мегафон присылает смс где требует оплату за тарифный план. В смс уквазан за какой лицевой счёт нужно платить. Звоню в мегафон. Там мне сообщают что номер уже отдан другому абоненту т.к я им давно не пользовался, а лицевой счёт остался. И тариф к нему привязанный тоже остался. Получается я номером не пользуюсь и в принципе не могу этого делать, а деньги за него списываются. Списание происходит с других моих телефонов в мегафоне. Как не платить за неоказанную услугу?

Здравствуйте, Алексей!

Доказывание виновных действий оператора услуг в данном деле - процесс не из легких. В процессе Вам придется доказывать сам факт ненадлежащего оказания услуг, ущерб и причинно-следственную связь.

Подать исковое заявление по Закону о защите прав потребителей, конечно, можно, но нужно учитывать обстоятельства, о которых написал выше.

Можно перейти к другому оператору, сохранив старый номер телефона. Был абонентом зао Ярославль GSM. Его купил Мегафон, связь у меня пропала, счёт не могу пополнить, везде посылают нахрен, по обратной связи бросают трубку. Телефон рабочий, лет 15 действует, записан в визитке и в квитанциях. Связи нет уже 4 дня, претензию обещают рассмотреть в течение 7 дней, юр. адрес не сообщают, я ИП, повторюсь, телефон рабочий. Стоит ли подать в суд на моральный и материальный ущерб? Пришлось купить другую сим-карту, другого оператора, чтобы дозваниваться до тех, чьи номера есть. Спасибо, если ответите.

Здравствуйте!

Погашать долг Сегодня получил письмо от кредит экспресс финанс о образовавшемся долге на услуги связи мегафон от 27.01.2013 года. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение