Обмен сотового телефона в течении 14 дней / Защита прав потребителей - 46 советов адвокатов и юристов

Могут. Замене подлежит только некачественный товар. А есть ссылка на конкретную статью? Я правильно понимаю, что они являются комплектующими к ТСТ (косвенная ссылка п.3. ст. 19 ЗоЗПП) и на них распространяются такие же нормы, как и на сам товар? В частности гарантийные обязательства, сроки эксплуатации, условия возврата или обмена? Можно ли вернуть отдельно приобретенные комплектующие, если они не подошли в течении 14 дней (не по вине продавца)? Есть ли на них ГОСТ или тех. регламент? Может кто сталкивался с подобной практикой в суде? Интересуют ссылки на конкретные статьи. Заран Являются ли комплектующие (запчасти) для сотовых телефонов технически сложной продукцией? Какая на них может быть установлена гарантия. Могут ли в магазине отказать в замене или возврате денег если запчасть не подошла?

В течение 14 дней имеете право вернуть на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию продавцу. Вчера был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, дома посмотрели не понравился, решили вернуть, сегодня пришли в салон но там отказали в обмене и возврате, говорят что они не берут обратно только если у него дефекты или сломан.

Здравствуйте! Товар качественный? Дисплей телефона сенсорный? Не подлежит возврату и обмену. Дисплей обычный - подлежит возврату в течение 14 дней со дня покупки. Пишите претензию, ссылайтесь на ст. 25 закона "О защите прав потребителей" Как сдать сотовый телефон купленный час назад магазин отказывается.

Здравствуйте! Если качество товара надлежащее, можете в течение 14 дней. НО если телефон имеет сенсорный дисплей - это технически сложный товар, который не подлежит обмену или возврату Купила по совету продавца сотовый телефон, я живу от города 50 км. телефон не всегда ловит связь, и меня не всегда слышат. Могу ли я вернуть телефон, прошло 6 дней?

В течение 14 дней со дня продажи телефона надлежащего качества Вы вправе обменять его на аналогичный товар, покрыв разницу в стоимости товара.

Сотовый телефон не относится к классу бытовой радиоэлектронной аппаратуры, и отказ в обмене указанного сотового телефона является незаконным. Для замены сотового телефона на аналогичный товар другой модели напишите на имя администрации магазина соответствующее заявление.

Вернуть деньги за телефон достаточно проблематично. По закону даже в случае неисправности телефона и наличия существенных дефектов предлагается обмен телефона на равноценную модель, а не возврат. Купила телефон, но оказалост слишком мелкие буквы., могу ли я его поменять на другой телефон или вернуть деньги. Телефоном не пользовалась. Спасибо.

Здравствуйте! Если телефон имеет сенсорный дисплей, то это технически сложный товар - такой товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Если же дисплей "обычный" - можете поменять в течение 14 дней со дня покупки (ст. 25 закона "О защите прав потребителей") Купила сотовый телефон 3 дня назад, но не устроила функция, что при звонке блокируется экран. Могу я вернуть или обменять телефон? Спасибо.

Предъявите письменную претензию на обмен на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь. Могу я обменять сотовый телефон в течении 14 дней, если на следующий день после покупки выявился дефект, не работает микрофон и надо ли мне отправлять его на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете вернуть деньги Так как речь идет о некачественном товаре - только на усмотрение продавца. Правом на проведение экспертизы в случае возникновения спора о качестве товара продавца наделяют положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Я приобрел сотовый телефон и в течении 14 дней обнаружил дефект (захрипел динамик). Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другой без экспертизы.

[b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Пишите письменную претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Это будет являться гарантией, что вы не пропустили срок 14 дней. Купила сотовый телефон в салоне Мтс на третий день телефон просто выключился и больше не включаеться. Обратилась в этот же день в салон с просьбой обменять товар т.к 14 дней не прошло. Но мне было отказано и предложено отвезти на экспертизу. Правомерны ли действия? Разве не должны обменять товар в день обращения? Что делать? Подскажите пожалуйста!

В течении 14 дней можете сдать телефон 12 апреля муж купил сотовый телефон, но ему не нравится, что быстро садится батарея (телефону 11 суток, на гарантии). можно ли его отдать совсем и забрать деньги или только возможен обмен на другой телефон?

Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется по правилам ст.25 ЗоЗПП. При этом телефон вернуть и обменять по этой статье невозможно. Могу ли я вернуть сотовый телефон, если он мне не понравился, в течении 14 дней? На какие документы, законы могу ссылаться?

Мобильные телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. если товар качественный, вам не обязаны его менять или возвращать деньги Могу ли я вернуть сотовый телефон надлежащего качества в течении 14 дней,

В течение 14 дней, если это не технически сложная вещь.

Постановление Правительства 19.01.1998 №55 запрещает обмен товара надлежащего качества - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства). Возможен ли обмен сотового телефона? Вчера купила телефон в Евросети, мне сказали, что на нем 8Gb встроенной памяти, приехав домой увидела, что там всего 2, возможен ли обмен телефона на другой или возврат денег?

Виктория! Обмен товара и его возврат при отсутствие недостатков в течение 14 дней, регулируется положениями ст 25 закона о защите прав потребителей и перечнем утвержденным постановлением от 19 января 1998 г. N 55, в котором сотовый телефон прямо не предусмотрен.

Но попробовать стоит - подойти к продавцу/администратору, сказать что Вы "часто у них бываешь, хороший магазин, а вот вчера такая накладочка произошла.." по-человечески можно поменять. Можно, если телефон в прежнем состоянии. Можно ли сдать мобильный телефон обратно в магазин МТС?

Со времени покупки прошло 5 часов!

Просто не понравились сами функции телефона...

Если недостаток выявился в течении 14 дней со дня покупки, то Вы вправе потребовать возврате денежных средств, если Вы потребовали ремонт, то своим правом Вы воспользовались и потребовать возврата денег уже не сможете, так что ждите следующей поломки и пишите заявление на возврат денег. Перед новым годом купили сотовый телефон на 2 сим карты, но сразу начались проблемы. В результате сдали телефон в сервисный центр, прошло меньше месяца его отремонтировали. Можно ли его сдать без обмена?

Если это КПК, то вернуть в течение 14 дней нельзя, только ремонт. Если недостаток выявится повторно после ремонта, то можно будет вернуть. В любом случае, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Добрый день, Марина!

Да, Вы можете обменять сотовый телефон в течение 14 дней. Если продавцы будут отказываться обменять телефон и ссылаться на то, что это технически сложный товар и, следовательно, он обмену и возврату не подлежит, то "тыкните" их носом в письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов". Как можно вернуть сотовый телефон в течении 14 дней? Я в данном магазине покупаю уже третий телефон подряд и он оказывается не надлежащего качества.

Нет. Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

телефон не подлежит возврату. (п.11) Могу ли я вернуть сотовый телефон надлежащего качества, купленный в кредит, в течении 14 днеи со дня покупки?

Если Вам продан телефон некачественный -можно.

Если телефон качественный - нет.

С уважением Здравствуйте Регина!

В отношение технически сложных товаров, требования предусмотренные п.1 ст 18 Закона "О защите прав потребителей" (замена, ремонт, уменьшение цены, возврат денег, компенсация расходов на ремонт...),можно предъявить в течение 15 дней с момента покупки, по истечение 15 дней требовать обмена или возврата денег возможно только в случае выявления существенного недостатка, нарушение сроков ремонта, невозможности использования товара более чем 30 дней в совокупности в следствии его недостатков. Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон в течение 14 дней со дня покупки, если в телефоне самопроизвольно удаляются исходящие и входящие вызовы...?

Здравствуте, Алёна!

Сотовый телефон надлежащего качества НЕ подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.) Поэтому покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличие и нём недостатков, либо если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Удачи! Могу я вернуть сотовый телефон в магазин, в течении 2-х недель, если он мне не понравился по своим функциям?

Нет , такого права Вы не имеете. Если он рабочий, так как данный вид товара относится к технически сложному и по Постановлению правительства № 555 если он надлежащего качества, то возврату и обмену не подлежит Имею ли я право вернуть сотовый телефон, если он не подошел мне по каким то причинам в течении 14 дней, если он не использовался?

Дело в том, что на данный вид товаров не распространяется право потребителя об обмене такого товара в течение 14 дней, поэтому закон в данной ситуации помочь вам ничем не может.

Ковалев Дмитрий Вадимович. Я купила сотовый телефон 14 августа 2006 года. А через 2 недели 28 августа 2006 года понесла его сдать обратно. Сохранены гарантия, кассавый чек, заводские наклейки и я им не пользовалась. Но у меня его не приняли сказали что гарантия заполнена и мы его не сможем уже больше никому продать. Подскажите пожалуйста что мне сделать в таком случае? Могу ли я как нибудь вернуть этот телефон обратно. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение