Отказывают в возврате товара / Защита прав потребителей - 391 советов адвокатов и юристов

Неправомерно отказывают, т.к. при дистанционной продаже у Вас есть право вернуть ЛЮБОЙ товар в течение 7 ми дней без объяснения причин. Купила купальники в интернет магазине без примирки со 100% оплатой (в условиях пандемии) в крупном магазине Wildberies по бесконтактной доставке. Размер оказался большим. Возврат и обмен отказываются производить. На картинке это выглядит значительно меньше.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, при наличии чеков вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин возврата.

Обязательно обращение в магазин с заявление о возврате в двух экземплярах - один для них, другой для вас - на нем необходимо поставить отметку о вручении им с датой и подписью лица.

Если отказывают - направляете почтой с описью вложений в конверт документов. А смартфон является сложным техническим средством? Купил смартфон в подарок, как можно его вернуть, если он был даже не распакован, с момента покупки прошло 3 дня.

Возврат товара и дисконт никак не связаны. Будут отказывать в возврате - пишите письменно и регистрируйте обращение. Не забывайте про роспотребнадзор. Была совершена покупка по чужой дисконтной карте. Через несколько дней хотим сделать возврат товара надлежащего качества (не понадобился товар), но дисконтной карты нет.

Вам надо написать претензию в аптеку и потребовать проведение соответствующей экспертизы на предмет качества данного товара или на предмет того, что данный товар имеет производственный брак. Они обязаны принять от Вас претензию и в срок 10 дней дать ответ. Если ответ будет отрицательным, тогда надо будет обращаться в суд за защитой своих прав. Добрый день, Галина!

Если в аптеке отказывают в возврате денег, то требуйте замены тонометра на исправный и проверяйте его в аптеке. Купила тонометр, в аптеке фармацевт сказал что аппарат проверен и работает, но по приезду домой оказалось что он не работает. В аптеке отказали в возврате денег. Что делать?

Можете вернуть но возвращайте с грамотной претензией. Мне отказали и с грамотной претензией. Они законно отказали? Мне отказывают в возврате сумки потому что я срезала бирку. Законно ли они поступают? Вот что мне ответили - Ваши требования о возврате товара - арт. 9234517 (Сумка, Mascotte) не подлежат удовлетворению, в связи с тем, что был нарушен товарный вид изделия, а именно удалена навесная бирка производителя товара. Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Добрый день!

Обращение в отдел по защите прав потребителей ваше право, а не обязанность. Не приехали, передумали - ваше личное дело. Скорее всего это не официальный отдел, а некая организация, которая взяла на себя функции по ЗПП. Их задача - получить деньги, есть определенный порядок. Могут оказаться и вообще мошенники. Отдел ЗПП находится в администрации. Можете также обратиться в Роспотребнадзор. Скажите пожалуйста я позвонил в права потребителю что мне отказывают в возрате товара мне сказали преежайте напиши на них заявления и договорился о времени но подъехать не получилась мне перезванивают и спрашивают вы где я говорю что не магу подъехать мне говорят что вам будит штраф ждите звонка секреторя это так или это мошейники.

Отказывайте в возврате денег. Я продавал свой товар через объявление на Авито. Приехал покупатель, осмотрел и опробовал товар, все исправно, претензий нет, оплатил товар переводом на карту Сбербанка. Через день позвонил и сказал, что товар неисправен и потребовал вернуть деньги. Письменно никакие документы о купле-продаже, об исправности-неисправности, о качестве-не качестве, о согласен-не согласен, о купил-не купил не составлялись. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если Вам отказывают в возврате денег, обращайтесь в полицию. Продавец пробил лишний товар который я даже в глаза не видел. Что мне делать?

Напишите претензию. Отсутствие упаковки - не основание для отказа в возврате товара. В Федеральном законе «О защите прав потребителей» четко прописано факт того, что отсутствие упаковки на товар не является уважительной причиной для отказа. Это означает, что товар можно вернуть или обменять в том случае, если упаковка была повреждена или ее нет вовсе.

Но есть исключения:

- На упаковке производителем было указано, что ее нельзя выбрасывать, а необходимо сохранить.

- Упаковка является частью товара, а значит, ее повреждение или отсутствие считается повреждением товара.

В данном случае магазин отказывает не законно. Здравствуйте.

Если потребитель предъявляет требования о недостатках товара, то наличие коробки не является обязательным.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил наушники 15 октября сломался микрофон сегодня пошёл в магазин требуют котобку а я её выбросил, что делать?

Смартфоны относят к технически сложным товарам, соответственно он попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, [b]не подлежащих возврату[/b] или обмену на аналогичный товар, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Технически сложный товар возможно вернуть только если в нем обнаружится недостаток.

Вариант возможен, если только магазин клиентоориентирован и пойдет Вам на встречу. Можно ли сдать смартфон в течение 14 дней, если передумал? М-видео отказывает из-за вскрытой коробки.

Наталья, направляйте товар одновременно с претензией, в которой отразите все ваши требования.

Если в течении 1 0 дней ваши рребования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Подайте претензию продавцу на обмен товара либо возврат средств, если отказывают, с жалобой в Роспотребнадзор. Заказала товар но пришел совсем другой Хочу чтобы вернули (не обязательно деньги)

Правильно отказывают. Телефон относится к группе товаров, которые обмену и возврату не подлежат, если они исправны, - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Хочу вернуть телефон в исправном состоянии в течении 14 дней. Но мне отказывают.

Отказ незаконен, поскольку Вы обратились для возврата некачественного товара. Но ведь обувь ношеная на улице. Это не влияет на отказ? И чем товар не качествен если он просто натирать начал, а в магазине все было нормально, не давило даже. Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Продавец не прав, если не срезаны фабричные ярлыки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. 12.10.2019 купила норковую шубу в магазине за 85900,00 руб. Дома срезала ценник и примерив тщательно, поняла, что по размеру не подходит. Через 7 дней принесла обратно, но продавец, отказала в возврате денег, т.к. срезан ценник. Что делать и прав ли продавец?

Здравствуйте! На основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей". Ст. 25 Закона о ЗПП

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Пишете заявление продавцу на возврат котла в 2-х экз. Если откажут пишете досудебную претензию также в 2-х экз. Отказывают по претензии, пишете исковое заявление и в суд. Если есть трудности, звоните. Скажите пожалуйста на каком основании могу вернуть товар? Купили вчера навесной газовый котел, сегодня хочу вернуть, по характеристикам не подходит!

Пиите продавцу претензию с вашими требованиями? Везде пишут, что продавцы отказывают в возврате или обмене так как это механическое повреждение. К сожалению, прошел примерно месяц. Как можно доказать экспертизой, что я измельчала не фрукты, а что-то другое? Просто треснула деталь у механизма. Изначально был очень слаб. В первый же день использования сломалось крепление пластиковое у измельчителя блендера, механизм, который приводит в движение у насадки лезвие. Использовали по назначению, измельчитель для льда, мы измельчали замороженные фрукты. Могу ли я вернуть товар обратно по гарантийному талону? Сам мотор блендера работает, не работает лишь одна из насадок.

Здравствуйте.

Здесь не надо никакой статьи. Просто отказываете ввиду отсутствия заводского брака и вины продавца. Это все должно быть написано в сопроводительной документации к товару и правилах гарантийного обслуживания. Читайте там. Я владелец магазина, клиент купил фильтр для аквариума и обрезал провод, вероятно с целью удлинить, через какое то время принес фильтр в магазин с претензией что он перестал работать. Было отказано в обмене и возврате. В соответствии с какой статьей запрещается обмен и возврат если нарушена целостность заводской конструкции?

Данный товар действительно не подлежит обмену или возврату. Ужас какой:sm_ag:

Так если товар качественный, то вернуть ни по ст. 18, ни по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" не получится. А на чеке написана полная чушь. Чек не отменяет нормы закона. Важно не то, что написано на чеке, а то, что написано в Законе о защите прав потребителей. Отказывая в возврате, продавец уверен, что покупатель такой вещи не пойдет в вышестоящие инстанции. Подарили друзья подарок на годовщину в интим магазине купили вибратор, хочу вернуть, чек всё на месте, написано на чеке что товар обмену и возврату не подлежит.

Добрый день. Если вы купили в обычном магазине, то в течение 14 дней имеете право вернуть, даже если нет дефектов (как вариант вы передумали). если вы не пользовались, то подлежит товар обмену и возврату.

Нужно доказать факт покупки в конкретном магазине. Это чек.

Написать заявление возврат товара. С собой нужно наличие паспорта.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Нужно хранить эти документы, пока не получите деньги (в случае первоначальной оплаты по карточке).

Если магазин отказывает в вашем заявлении, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если ничего не помогло — идите в суд.

Можно, минуя Роспотребнадзор, сразу в суд. Купила 06.07.19 блендер, мены не устраивает чаша для измельчения, мала. В работе не использовала. Можно ли вернуть товар?

Здравствуйте Зуфар Хамитович.

Если в товаре обнаружены недостатки, согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей Вы имеете право на возврат денег или обмен товара. Продавец же отказывал Вам по ст.25 того же Закона. В вашем случае если будет подтверждение наличия производственного недостатка положения ст.25 не применимы, а применяются положения ст.18.

Если товар находится на гарантии, то магазин должен провести проверку качества в Вашем присутствии, по результатам которой решить с Вами вопрос. Если Вы не согласны с результатами проверки качества, или гарантии на товар нет В в праве обратится на независимую экспертизу. Расходы на ее проведение в случае выявления производственных недостатков Вам так же должны будут возместить. Купил в магазине самокат для ребёнка. На второй день у самоката открутилось колесо! Хотел вернуть или обменять на другой, отказали! Мотивируют тем, что самокат потерял товарный вид (царапины, сколы, грязь).

Назначайте экспертизу вам запретить ни кто не может. Отказывайте покупателю. Пусть идет в суд и доказывает недостаток товара, проводит экспертизу там, Ст.79 ГПК РФ. За чей счет должна производиться данная экспертиза? Я предприниматель, торгую детской и подростковой обувью. 28 апреля у меня купили кроссовки на подростка, сегодня 23.05 их вернули, ссылаясь на некачественный товар. Но, после осмотра стало ясно, что кроссовки из кож. зама стирали в стиральной машинке. Покупатель этого не отрицает. Я предложила покупателю сделать экспертизу, и в случае, если эксперты подтвердят, что товар изначально был не качественный, а не испортился в процессе не правильного ухода за обувью (правила по уходу за обувью запрещают стирать обувь в машинке), то я верну деньги за экспертизу и за кроссовки. Покупатель категорически не согласен и принес требование о возврате денежных средств. Правомерны ли действия покупателя и продавца? Подскажите, пожалуйста!

Здравствуйте, а с чего вы взяли что она входит в список невозвратных товаров? Позвонила на горячую линию детского мира, но мне отказывают в возврате, так как это мягкая игрушка. И то что она ещё и интерактивная. Если бы говорят была ненадлежащего качества, то вернули, а так как с ней все в порядке, отказывают. Вчера купила мягкую интерактивную игрушку, очень дорогую, но родственники в подарок ребенку купили такую же. Могу ли я вернуть в магазин игрушку надлежащего качества, не распакованную и с чеком, с учётом того что данная игрушка вроде как входит в список не возвратных товаров, так как она заявлена как мягкая и со сложным механизмом. Заранее спасибо.

Не подошёл по каким параметрам? Дело в том, что в рамках ст. 25 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров, у судов и даже у магазинов сложилась двойственная практика: одни не считают мобильный телефон технически сложным товаром и допускают его обмен (но не возврат) в течение 14 дней, а другие считают и отказывают в замене. Добрый день Сергей. К сожалению, если телефон находится в надлежащем состоянии, то Вы на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 п.11 перечня не можете вернуть товар обратно или обменять его на аналогичный товар. Купил телефон самсунг галакси А 10 2019 г. мне не подошёл хотел вернуть послали. Купил три дня назад. Помогите что делать?

Виктор, нет. Правила именно таковы, что сначала платите, а уже потом получаете доступ к посылке.

С уважением. Вы можете попросить оператора почты, чтобы он вскрыл под акт посылку и только после этого оплатить посылку. Если Вам отказывают в этом, можете тогда не получать и отправить обратно посылку отправителю. Нет, до оплаты посылку вскрывать нельзя. После оплаты можете вскрыть, и если что то не так,-составить акт в присутствии работников почты и отправить посылку обратно. Да и вообще у Вас есть право в течении 7 дней отказаться от товара, (в течении 3 месяцев, если продавец не предупредил Вас об этой возможности) даже если он надлежащего качества, - и требовать возврат денег, на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Можно вскрыть посылку, до оплаты при получении?

3d ручка – это электроприбор. Для какой цели Вам нужна эта информация? Вам отказывают в возврате в магазине? Ручку сдал по гарантии, отправили в ремонт, как технически сложное устройство. Просто проверял является ли технически сложным товаром. Срок 45-дневный пропущен, просто думаю подавать претензию или оставить их в покое и получить новый товар? Входит ли 3 д ручка в технически сложное устройство. Вроде как не подходит не под один из четырнадцати пунктов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение