Как правильно действовать, если отказывают в возврате товара - опыт обращения в права потребителей и возможная мошенническая схема

• г. Москва

Скажите пожалуйста я позвонил в права потребителю что мне отказывают в возрате товара мне сказали преежайте напиши на них заявления и договорился о времени но подъехать не получилась мне перезванивают и спрашивают вы где я говорю что не магу подъехать мне говорят что вам будит штраф ждите звонка секреторя это так или это мошейники.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обращение в отдел по защите прав потребителей ваше право, а не обязанность. Не приехали, передумали - ваше личное дело. Скорее всего это не официальный отдел, а некая организация, которая взяла на себя функции по ЗПП. Их задача - получить деньги, есть определенный порядок. Могут оказаться и вообще мошенники. Отдел ЗПП находится в администрации. Можете также обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Заплатила комиссию за помощь получении кредита перевела их на указаный счет позвонила сказала что оплатила сказали ждите вам позвонит менеджер ну он так не позвонил звонят операторы и снова предлагают кредит с этой компании я им говорю что уже заплатила 5000 т. р ну не кто мне не звонит! Могут ли быть это мошейники?

Признали товар бракованным, позвонили сказали приходите вернём деньги за товар. Прихожу подписываем бумагу о возврате, продавец говорит подождите и через 10 минут говорит что нет денег в кассе, дайте ваш номер мы вам позвоним как будут деньги, отдал нам чек там вручную написано выкуп дата и его роспись. Прошло 3 дня никто так и не позвонил. Как вернуть деньги?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара?

Покупатель и потребитель - это одно и то же?

Скажите пожалуйста моя дочь подала документы на вид на жительство 30 марта этого года. Сказали через 4 месяца будет ответ.19 июля было рассмотрено. Но когда позвонили в УФМС нам сказали что ждите будут готовы мы вам позвоним. До сегодняшнего дня так и нет звонка. Хотя и 4 месяца уже прошло.

Ранее писал о не качественном ремонте автомобиля. Позвонил в сервис сказали подъехать посмотрят. Подъехать смог через неделю, мягко говоря меня технично послали. На то что после ремонта от них я заехал в официальный автосервис для регулеровки развал схождения, где мне и сказали что не так сделано гдеи какие технические ошибки ремонта. Так же мастера авторучкой написали в тех карте эти ошибки. Но частный автосервис сказал написать можно всё что хочешь. И сказали мне досвидания. Как быть в данном случае. С уважением Сергей.

Что можно сделать если адвокат бездействует, тянет время, итога нет уже 8 месяцев. На звонки не отвечает, не перезванивает. Периодически говорит ждите, ждите. В последний раз при звонке сказал что подал иск, но позвонив в канцелярию суда иска данного не оказалось. Что нужно делать в такой ситуации!?

Скажите пожалуйста мне позвонил. С банка сказали что вам одобрено кредит только оплатить 4500 потом курьер вам привезёт документы надо возможно ли это или это машенники.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста у нас недавно со двора украли скутер вызвали полицию всё им расказали показали на что они ответили нет состава преступления но заявление всётаки приняли сказали привезти на следующий день к ним в участок фотографии скутера муж поехал там вроде его ещё раз допросили и сказали ждите звонка вам позвонят а фотки не взяли уже больше месяца прошло но ни кто так не позвонил. Что делать ждать дальше или это безсмысленно и действительно ли состава преступления нет.

Я предприниматель. Купил товар и продал его потребителю. В течение гарантийного срока вскрылся дефект, потребитель с требованием ремонта сдает товар мне. Я везу его в АСЦ (сервис) для ремонта. АСЦ отказывает в гарантии ссылаясь на вину потребителя (не гарантийный случай) и выдает акт тех. состояния, я на этом основании отказываю потребителю. Потребитель обращается в суд, - экспертиза (за мой счет), её заключение (что дефект заводской (производственный)) и с меня взыскивают стоимость товара, штраф (50 % иска по фзпп), судебные издержки и моральный вред. Вопрос к кому предъявить для компенсации все эти расходы (убытки)? Какими нормами (статьями) руководствоваться? Каковы шансы выиграть, компенсировать убытки?

Здравствует скажите мне пожалуйста, мы стояли на очередь в садик с рождения, в апреле этого года нам исполнилось три года, позвонили в очередь на садик нам сказали вам предоставили садик ждите в мае будут списки, звоним в мае, нам говорят ждите звонка из садика в июне, в июне звонка нет, мы едем туда нам говорят вас вычеркнули из списка т. К Вы к нам не явились во время, хотя мы звонили им с апреля и не разу они нам не сказали явиться. Что делать и законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение