Отказ возврата денег / Защита прав потребителей - 12660 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Если вы хотите расторгнуть кредитный договор, то вам необходимо обратиться в банк Московский ХоумКредит или купи не копи, чтобы получить официальную информацию о том, как расторгнуть договор. В большинстве случаев, для расторжения договора необходимо обратиться в отделение банка, где вы оформляли кредитную заявку. Обычно расторжение возможно через 14 дней с момента подписания договора, если конкретные условия не оговорены в договоре. Однако, если вы сомневаетесь или хотите получить более точную информацию, обязательно свяжитесь с представителями банка по указанным на сайте контактам. Направить почтой РФ с описью вложения уведомление об отказе от договоров и возврате денег на Ваш счет такой-то. Оформила кредитный договор и организация уже получила деньги. Хочу его расторгнуть. Ещё не прошло и 1 дня с момента заключения. Как это сделать? Я в Краснодаре банк Московский хоумкредит через компанию Купи не копи.

Вы вправе вернуть деньги. Мария, направляйте претензию в адрес риелтора с требованием расторжения договора и возврата денег, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке. Вам следует составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы подаете иск в суд. Можно ли вернуть деньги за недоказанные услуги, а именно мы заплатили риелтору 10000 рублей, за то чтобы он снял нам частный дом, варианты он сбрасывал, но все они нам не подходили, а изначально мы сразу сказали какие у нас требования, на данный момент время договора истекло

Можете сделать возврат, можете возразить Как поступить если клиентка просит возврат денег за оказзунную услугу? Сделали ей снятия маникюр и покрытие. Но так как у неé тоненьк 5 ноготочки мастер предложил укрепление базой хотябы. Но клиентка на отрез отказалась о этой услуги переплачивать нет смысла сказала. В итоге следующий день из 2 ногтей слетел лак. По этой причине требует возврат

Ольга, нужно направить уведомление о расторжении в их адрес. Направляете компании письменную претензию. Ольга, чтобы вас помочь, необходимо видеть договор, который вы заключили с юридический фирмой, он у вас на руках? Необходимо грамотно составить уведомление о расторжении договора. Вы оплачивали какую то сумму? Уточните Здравствуйте

Направьте заявление о рассторжении договора.

Возврат денег по договору зависит от условий договора. Подайте заявлние о расторжении договора. Направьте претензию с требованием о расторжении договора и возвращении уплаченных в его рамках денежных средств. При отказе удовлетворить ваше требование обращайтесь в суд в исковом порядке. Как добиться расторжения договора от юридической компании?

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией, укажите в ней выявленный недостаток и свое требование. Если оплачивали по безналу, можете распечатать выписку из банка. Отсутствие чека не является основанием для отказа.

Отказ в выдаче копии чека нельзя назвать правомерным. В крайнем случае обращайтесь в суд, суд может запросить по Вашему ходатайству копию чека. Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Обращайтесь в таком случае в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обязаны будет ответить Вам в 10-дневный срок, если будете требовать возврат денег (укажите в таком случае, что считаете недостатки существенными - неустранимыми).

С уважением. Купила посудомоечную машину через 3 месяца она сломалась, а я потеряла чек. А в магазине отказались выдавать копию чека для гарантийного ремонта. Что делать, чтобы отремонтировать по гарантии или обменять.

Да. Можете написать претензию. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В октябре 2022 года приобрели бабушке слуховой аппарат. Вскоре после покупки он перестал включаться. Отправили производителю на гарантийный ремонт. Ремонт был проведен в другой области, аппарат прислали назад почтой. Дома мы обнаружили, что слуховой снова не включается.

Могу ли я потребовать от продавца возврат денежных средств? Ведь весь этот период у бабушки нет возможности использовать устройство, а значит, страдает качество жизни. Если да, то на что нужно ссылаться, если продавец откажется этого делать?

Вам попали к мошенникам, но уголовки не будет, сумма мала и лица в др стране. Отказ будет в возбуждении дела. А какой раздачи денег вы ждали? За что? И что делать вашими скриншотами? Я перешла по ссылке в телеграмме о раздаче денег, мне отправили номер карты, я перевела туда деньги на сумму 501 руб, я написала чтобы возвратили их, но мне отказали в грубой манере, я написала что буду писать заявление, но мне ответили что они из Украины и им нечего не будет, у меня есть все скриншоты общения

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Анализ договора - платная услуга, пишите в личные сообщения. Добрый день! 14-ти дневного срока на отказ от такого договора не предусмотрен. В данном случае необходимо писать уведомление о расторжении Договора (отказа от договора в одностороннем порядке) с требованием о возврате уплаченной цены Договора. По опыту, на претензию они не отвечают. После истечении срока на удовлетворении претензии, необходимо будет обращаться в суд за взясканием суммы расторгнутого Договора. Здравствуйте Любовь!

Деньги можно вернуть в полном объект, главное грамотно оформить мотивированные документы в суд! Добровольно средства не вернут, только через суд!

Уже судились с этой компанией, вернули деньги клиентам! По этому договору если отказаться в течении 14 дней от страховки услуги на дороге. Вернется вся сумма? Или нет

Надо направить письменную претензию-требование. Для возврата денег - обращайтесь туда, где вы оформили подписку Можете обратиться в суд Начните с претензии администратору сайта. Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В данном случае, даже если предположить, что вы случайно нажали некоторую кнопку и "заключили" договор, самой услугой Вы не воспользовались, а расходов исполнитель не понес. Следовательно имеете право на полный возврат Ваших средств.

В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к администратору сайта в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ). Я хочу вернуть деньги за подписку

По тексту - не вернут. Вам следует уточнить, по какому именно основанию возврат не удовлетворили. Причина отказа это технический сбой. Всем направляют такие письма. Посмотрите в личном кабинете, если статус проверки завершена без нарушений, спокойно ждите денег. В течении 30 дней (бывает раньше) придёт возврат полностью, если нет, пишите жалобу. Подавала декларацию на получение вычета после обучения. Вот какой ответ мне пришел: на основании статьи 79 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом отказано в исполнении заявления о распоряжении суммой денежных средств, формирующих положительное сальдо единого налогового счета, путем возврата в сумме 4076,95 (четыре тысячи семьдесят шесть рублей 95 копеек) рублей. В связи с этим вопрос: они вернут мне указанную сумму или нет?

Неосновательное обогащение будет только в том случае, если вы не явитесь на банкет. До этого момента никакого обогащения формально нет, тк. мероприятие еще не состоялось. Однако вы в любом случае вправе отказаться от участия и потребовать возврат денег, а в случае отказа - обратиться в суд с соответствующим иском. Татьяна, вы вправе отказаться от участия в мероприятии и потребовать вернуть деньги. Как вернуть деньги или их часть? Сдали родительскому комитету за аренду ресторана и услуг ведущих на выпускной вечер 6000 р. Это полная стоимость за всю услугу с семьи. Комитет оплатил подрядчикам аванс за данные услуги 50%. На выпускной мы не пойдём. Но деньги нам отдавать не хотят. Хотя оставшиеся 50% от общей суммы еще ресторану и ведущим не перевели. Договоры с подрядчиками заключала мама из родкома. Пересчитывать стоимость на остальных родителей отказывается. Является ли это необоснованным обогащением или договором поручения? И как его расторгнуть?

Взыскать с них деньги в претензионно-исковом порядке и при возможности применить к ним еще и неустойку, срок по договору истек или нет? Предъявите заявление о расторжении договора и возврате средств, в случае отказа обращайтесь с иском в суд. Заключил договор, оплатил стоимость, в итоге сам все написал. Возвращать деньги не хотят.

Что можно им предъявить?

Шансы на победу хорошие. Шансы высокие. Судья ответит выиграете суд или нет Здравствуйте! Если экспертиза установила, что товар не соответствует заявленому качеству, шансы вернуть деньги у Вас есть. Но, в суде может быть назначена ещё одна экспертиза по ходатайству ответчика, результатами которой и будет руководствоваться суд в конечном итоге. Если имел место производственный брак и недостатки самого товара которые вы купили то соответственно если суд должен удовлетворить ваши требования. Выберите вы его или нет мой знать не можем можно и при наличии хороших доказательств и обстоятельств как говорится суть суд проиграть если действовать неправильно Купила пуховик, в нём холодно, на экспертизе обнаружили, что утеплителя в рукавах и в спине мало но не полностью а на половину + за сезон вышоркались рукава и место ширконья стало светлым, это брак? Мне отказали вернуть деньги, выиграю ли я суд?

Насмотрелись американских фильмов? Какую компенсацию вреда вы хотите? Вы хоть знаете, что должны доказать этот самый вред в суде? У вас что, зубы сломаны об пиццу? Какой вред вам нанесли? Сделал заказ в сбермаркете-ашан привезли продукт с нарушением маркировки. На готовой пицце стоит только дата расфасовки и нет даты изготовления (приготовления) ,деньги отказывают возвращать, уверяя, что расфасовка это и есть дата изготовления продукта? Правы ли они? Требовать компенсацию морального вреда?

В принципе ничего не сделаете. Есть шанс-человек который переводил идет в банк и отзывает перевод. Но как показывает практика-банки этого не делают Боюсь, что ничего поделать нельзя. Можно обратиться с требованием о возврате денег к собственнику карты, чтобы он отдал наличными или с другого счета, но если у него карта арестована, значит скорее всего у него денег нет.

В том числе и в судебном порядке можно взыскать эти средства с владельца карты. Здравствуйте!

Вы вправе требовать денежные средства с человека, которому их перевели, в случае отказ обратиться в суд с исковым заявлением. Уже никак. Только через суд может взыскать как неосновательное обогащение согласно ст.1102 ГК РФ с должника, т.е. этого человека, которому переведены деньги. А что случилось? А карта почему арестована? Никак не вернуть.

Только по суду взыскать можно На счет арестованной карты были переведены деньги. Человек, который переводил ошибся цифрой, при переводе. Что делать, чтобы вернуть деньги с карты?

Срок исковой давности - 3 года, ст.196 ГК. Конкретных срок нет, чем быстрее тем лучше, иначе могут быть потери в деньгах В пределах гарантийного срока. Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу Здравствуйте!

Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.

По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней). Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.

Здравствуйте

Надо смотреть юристам условия Договора по брони квартиры

Пока ничем помочь Вам нельзя

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте!

Если вы оплатили по договору как залог, то вернуть деньги не получится Надо разбираться в вашей ситуации Вы бронировали квартиры для покупки? Был задаток?

Нужно знать какие документы составлялись при бронировании и их условия. Вам нужно ожидать ответ на заявление о возврате денег в течение 10 дней. Если в возврате будет отказ - обращаться в суд с иском о возврате денежных средств. Требуйте, Это Ваше право Я вложила 100.000. за бронирование квартиру. На второй день написала заявление об отказе квартиры. Хочу вернуть деньги обратно.

Здравствуйте. Пишите жалобу на действия пристава старшему приставу или в суд. Жалуйтесь старшему судебному приставу. Необходимо оспаривать действия пристава, путем подачи жалобы старшему. В случае отказа, обращаться в суд. Но сначала жалоба, в любом случае, т.к это основание обращения в суд. Заново подайте Старший пристав отказал в возврате списанных денег. Заявление на оставление прожиточного минимума подала заново. Удовлетворили, но какой шанс, что снова не спишут. Я пенсионерка. Год назад мне оставили прожиточный минимум. В апреле месяце этого года пристав арестовала карту на которую я получаю прожиточный минимум и списала 50% этого прожиточного минимума. Что мне сделать, чтобы вернули деньги и прожиточный минимум.

Можете. Пишите претензию продавцу.

Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Можете пишите досудебную претензию продавцу. Вручайте магазину письменную претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром под роспись.

Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение либо о возврате денег либо об отказе.

В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если вопрос решен не будет, то в суд. Попробуйте обратиться с претензией а ненадлежащем качестве Обратитесь в магазин с претензией. Купили кроссовки дорого а они так линяют, что и носки и нога зеленого цвета. Могу ли я их вернуть или как мне быть подскажите пожалуйста!

Нужно смотреть на сайте условия предоставления данной студенческой скидки. Если достаточно наличия статуса студента и вы его подтвердили, то действия сотрудников незаконны. Подавайте претензию, требуйте возврата. В официальном приложении РЖД был куплен невозвратный билет со студенческой скидкой. Оплата прошла без проблем, билет был прислан на электронную почту. В самом поезде при перепроверке документов сказали, что студенческая скидка не действует и необходимо доплатить разницу. Начальник поезда сделал возврат билета и переоформил его заново.

Если программа дает мне возможность купить таким образом билет (не первый раз, все предыдущие поездки прошли без нареканий), то какие ко мне могут быть претензии? Справка об обучении действительна, данные документа, удостоверяющего личность, указаны без ошибок. Каковы шансы, что мою претензию о возврате средств удовлетворят?

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Рита, обращайтесь к фотографу с письменной претензий о возврате денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Это незаконно.

Претензию, затем иск в суд Я записалась на фотосессию 5-го мая, фотограф потребовал предоплату в размере 1500 р Теперь фотограф категорически отказывается возвращать деньги, ссылаясь на время потраченное… хотя до даты ещё остаётся 2,5 недели

В Роспотребнадзоре, не будет являться отказом, а перед обращением в суд, однозначно нужно подавать претензию. Законом не установлен обязательный претензионный порядок урегулирования спора по данной категории требований. Мнение Роспотребнадзора для суда не важно, можете претензию им не подавать. Удачи Досудебное обращение в Роспотребнадзор не является обязательным. Просветите пожалуйста! Будет - ли являться припоном подаче в суд иска и продвижению дела, по возврату финасовых средст, с иполнителя услуг сервиса, при некачественном их исполнении, отсутствие подтверждения подачи претэнзии исполнителю сервисных услуг и жалобы, на этих исполнителей сервисных услуг в роспотребнадзор. Спасибо большое! Заранее благодарен.

Добрый день!

Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Я написала заявление и сертификат помощи был отозван, но деньги не приходят что делать телефона нет итц гаранта, какие дальнейшие действия

Возможно расторгнуть. Обращайтесь с претензией. Здравствуйте. Расторжение возможно. Для начала необходимо обратиться с грамотной претензией к ним. В случае отказа-в суд. ПОчтой РФ с описью вложение уведомление о расторжении и возврате денег на счет такой-то.. Добрый день!

Можно расторгнуть договор. В адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за услуги, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Чем раньше начать процесс, тем быстрее вы вернете свои деньги и сможете, например, закрыть ими часть кредита.

В практике много дел таких решил с клиентами. Хочу расторгнуть договор Автодруг 3, оформленный при покупке нового автомобиля в кредит

Здравствуйте! Напишите претензию на возврат денежных средств за 5 часов обучения, услугой не воспользовались. При отказе - жалоба в Роспотребнадзор. Предприниматель обязан вернуть деньги за абонемент в течение семи дней. За нарушение капает пени в размере ключевой ставки от долга — ст. 314, 395 ГК РФ.

Когда клиент отказывается от услуг, ему возвращают оплату за вычетом фактических расходов исполнителя. Купили абонемент на 6 часов в школу обучения сноубордом, использовали только 1 час. Зимний сезон кончился и мы хотим либо вернуть деньги либо перенести занятия на следующий сезон, нам отказали, обосновав это тем, что это их правило, которое указано на сайте. На самом сайте действительно имеется информация, что если по каким-либо причинам клиент не воспользовался абонементом, то он сгорает. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение