Официальная претензия / Защита прав потребителей - 5460 советов адвокатов и юристов
Не то что можно но и нужно Добрый день! Напишите официальное требование письменное в управляющую компанию. Копию сохраните. После этого обратитесь в жилищную инспекцию и Прокуратуру.
Так будет проще и более результат гарантирован. Просто пока будете судиться, с расторопностью суда - снег растает Ольга, пишите претензию и потом жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру Отдельный вход в жилое помещение по смыслу закона не является общим имуществом дома. Таким образом сам вход (ступени и крыльцо) УК чистить не обязана, а пот именно подход (т.е. земельный участок) должна чистить. Начните с жалобы в ГЖИ Недавно купили квартиру в с Малиновка, первый этаж в квартиру вход отдельный, в доме два подъезда, после снегопада управляюшая компания отказаться отчистить от снега мой подход к квартире. Можно ли подать в суд на управляющяю компания.
Добрый день! Напишите официальное требование письменное в управляющую компанию. Копию сохраните. После этого обратитесь в жилищную инспекцию и Прокуратуру.
Так будет проще и более результат гарантирован. Просто пока будете судиться, с расторопностью суда - снег растает
СпроситьОтдельный вход в жилое помещение по смыслу закона не является общим имуществом дома. Таким образом сам вход (ступени и крыльцо) УК чистить не обязана, а пот именно подход (т.е. земельный участок) должна чистить. Начните с жалобы в ГЖИ
СпроситьСначала надо официально обратиться к соседям с претензией, а затем подавать иск в суд. Пожалуйста в таком вопросе. Мы имеем пол дома в обще долевой собственности. Наши соседи выдвинули свой забор на дорогу при этом увеличив себе площадь земельного участка и сузив общую дорогу, где постоянно стоит большая лужа. Подскажите пожалуйста куда нужно обратиться, чтобы убрали их забор?
Сначала надо официально обратиться к соседям с претензией, а затем подавать иск в суд.
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока, нарушат взыскать стоимость машины. Обращайтесь к од с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обращаться в суд. В т.ч. можно и вернуть авто. Если вам отказывают в ремонте по каско - берите деньгами, ищите запчасти, сдавайте авто в другой сервис Попали в дтп машина новая, застрахована каско. Привезли машину на ремонт к ОД, отказ в ремонте из за отсутствия Запасных частей. Что делать
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока, нарушат взыскать стоимость машины.
СпроситьОбращайтесь к од с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОни ссылаются на то, что машина доставлена сюда из Казахстана параллельным импортом и детали из Казахстана необходимые невозможно доставить. Нам решать все с од? Страховая не причём?
Спроситьесли машина была застрахована по КАСКО. причем здесь дилер? Требуйте письменный отказ и готовьте документы для суда.
СпроситьОбращаться в суд. В т.ч. можно и вернуть авто. Если вам отказывают в ремонте по каско - берите деньгами, ищите запчасти, сдавайте авто в другой сервис
СпроситьСуществует два способа
Решить спор со службой, которая наложила ограничение, и дождаться, когда претензии будут официально сняты
Подать заявление в суд против ограничивающего решения и получить судебное решение в вашу пользу. Сделать это нужно в течение 10 рабочих дней после того, как стало известно о запрете Надо обратиться к приставу с заявлением о снятии запрета. С инициатором выставления запретов и решать вопросы. Штрафы оплачены. Но запрет на регистрационные действия не снят. Авто нужно снять с учета. Что делать?
Существует два способа
Решить спор со службой, которая наложила ограничение, и дождаться, когда претензии будут официально сняты
Подать заявление в суд против ограничивающего решения и получить судебное решение в вашу пользу. Сделать это нужно в течение 10 рабочих дней после того, как стало известно о запрете
СпроситьМожете не оплачивать штраф. Если не согласны с суммой штрафа - посылайте гостиницу в суд. пусть пытаются взыскать. В суде хотя бы можете применить ст. 333 ГК РФ, и снизить сумму штрафа. Скажите, что не согласны с такой постановкой вопроса и пусть присылают Вам официальную претензию.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Заселилась в гостиницу, покурила и теперь администрация требует штраф в 15 000, якобы это правило прописано в карте гостя, которую я подписывала при заезде. Нужно ли платить штраф гостинице?
Если не согласны с суммой штрафа - посылайте гостиницу в суд. пусть пытаются взыскать. В суде хотя бы можете применить ст. 333 ГК РФ, и снизить сумму штрафа.
СпроситьСкажите, что не согласны с такой постановкой вопроса и пусть присылают Вам официальную претензию.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте. Можно взыскать ущерб, не проблема. Вы вправе направить претензию и просить возмещения ущерба с той организации, которая обслуживает, обеспечивает безопасность данной переправы.
При отказе, обращайтесь с иском в суд. Можно предъявить иск к тем, кто отвечает за состояние дороги, скорее всего - это местная администрация. За повреждения автомобиля, на ледовой переправе были огромные ямы на ледовой переправе, впоследствии повредил себе машину, повторяю ледовая переправа была официальная!
Вы вправе направить претензию и просить возмещения ущерба с той организации, которая обслуживает, обеспечивает безопасность данной переправы.
При отказе, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьМожно предъявить иск к тем, кто отвечает за состояние дороги, скорее всего - это местная администрация.
СпроситьВентиль стояка водоснабжения — это часть общего имущества многоквартирного дома согласно Правилам содержания общего имущества, утв. постановлением №491. Вентиль там обозначен как отключающее устройство, поэтому ремонтировать его должен исполнитель (УО, ТСЖ) за счёт ежемесячной платы за содержание и ремонт жилья.
Это обычная практика, и в договоре управления так же должно быть написано. Исключение из этого правила может быть только в случае, когда собственники приняли какое-то другое решение относительно своего общего имущества и порядка его содержания и ремонта (но тогда и размер платы должен быть скорректирован).
Пишите официальную претензию Вашему исполнителю.
Также пишите заявление в жилинспекцию и прокуратуру. Замените своевременно Есть неприятность: подтопление с кухни соседей снизу через отсекающий вентиль на стояке ХВС. Стояк - это общедомовое имущество, за вентиль тоже несёт ответственность УК, но они не согласны. Как повлиять на них? (Написали акт о моей вине.)
Вентиль стояка водоснабжения — это часть общего имущества многоквартирного дома согласно Правилам содержания общего имущества, утв. постановлением №491. Вентиль там обозначен как отключающее устройство, поэтому ремонтировать его должен исполнитель (УО, ТСЖ) за счёт ежемесячной платы за содержание и ремонт жилья.
Это обычная практика, и в договоре управления так же должно быть написано. Исключение из этого правила может быть только в случае, когда собственники приняли какое-то другое решение относительно своего общего имущества и порядка его содержания и ремонта (но тогда и размер платы должен быть скорректирован).
Пишите официальную претензию Вашему исполнителю.
Также пишите заявление в жилинспекцию и прокуратуру.
СпроситьВ открытых сведениях не публикуют.
А если в налоговой заказать выписку, то там адрес будет. Фактический адрес индивидуального предпринимателя (ИП) можно узнать, обратившись с официальным запросом в ИФНС по месту регистрации ИП, также возможно запросить выписку из ЕГРИП, где может быть указан фактический адрес. В соответствии с законодательством, ИП обязан сообщать фактический адрес при регистрации. Однако, точный адрес может не отображаться в открытых источниках ввиду конфиденциальности данных. Скрытие фактического адреса может быть признано нарушением, если это влечет препятствие законным требованиям кредиторов или нарушает права потребителей. Как можно узнать фактический адрес ИП для составления претензий, если сайта компании нет, отвечают только менеджеры, в договоре указан абонентский ящик и адрес сами сотрудники не дают. В о крытых сведениях налоговой указан только поселок, без точного адреса? Это законно, скрывать адрес местонахождения ИП?
В открытых сведениях не публикуют.
А если в налоговой заказать выписку, то там адрес будет.
СпроситьФактический адрес индивидуального предпринимателя (ИП) можно узнать, обратившись с официальным запросом в ИФНС по месту регистрации ИП, также возможно запросить выписку из ЕГРИП, где может быть указан фактический адрес. В соответствии с законодательством, ИП обязан сообщать фактический адрес при регистрации. Однако, точный адрес может не отображаться в открытых источниках ввиду конфиденциальности данных. Скрытие фактического адреса может быть признано нарушением, если это влечет препятствие законным требованиям кредиторов или нарушает права потребителей.
СпроситьПодать в суд на собственника СТО.
С уважением. Добрый день. Вам необходимо установить сумму причиненного ущерба, затем претензия собственнику СТО и в случае отказа иск в суд. Вчмтвляйте претензию СТО, далее суд Сервис официальный или гаражный бокс и есть документы о том, что сдали машину? Через суд решайте вопрос о взыскании ущерба. Сдала машину на ремонт в автосервис. Ремонт затянулся на долгие годы без объяснения причины. Для ремонта всё было приобретено (запчасти, комплектующие и тд.),оплачено за работу наперед. И в один прекрасный день мне звонит автомеханик и говорит станция СТО сгорела вместе с моей машиной. Станция и вправду выгорела полностью вместе с моей и чужими машинами. Была проведена экспертиза МЧС, вердикт-каратнула проводка. Автомеханник считает себя невиновным. Естественно добровольно ничего возвращать не собирается, да и взять с него нечего. Какие дальше мои действия?!
Добрый день. Вам необходимо установить сумму причиненного ущерба, затем претензия собственнику СТО и в случае отказа иск в суд.
СпроситьДа, стоит обратиться в суд. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (ст 1064 ГК РФ). Вам нужно сначала направить официальную претензию в УК, ждёте ответ 10 дней и если он вас не устраивает - обращаетесь с иском в суд, а также с жалобой в прокуратуру на бездействие УК. УК должна возместить ущерб через суд.
- см. ст. 1064 ГК РФ С крыши много квартирного дома чистили сосульки и сбили камеру, камера была не оформлена, но жильцы были согласны.. УК отказывается возмещать ущерб.. стоит ли подавать в суд? и докапываться свою правоту?
Да, стоит обратиться в суд. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (ст 1064 ГК РФ).
СпроситьКогда разбили камеру нас в это время не была дома. Приехав мы увидели разбитую камеру, спросили у соседей, на что они ответили «приходили работники УК и сбивали шестом снег с крыши» во время чистки сломали камеру. Все повреждения были зафиксированы участковым.
СпроситьВам нужно сначала направить официальную претензию в УК, ждёте ответ 10 дней и если он вас не устраивает - обращаетесь с иском в суд, а также с жалобой в прокуратуру на бездействие УК.
СпроситьКуда пригнали это гаражный бокс или официальный сервис и деньги платили или нет? Истребовать назад авто и возврат денег. НАправить претензию почтой РФ с описью вложения. Вот такая ситуация. Отдали машину в сервис на покраску. Машину пригнали 30.06.2023 года, машина до сих пор не готова. Договор на оказание услуг не был заключин. Как теперь быть, и что в такой ситуации можно сделать? Заранее благодарю за помощь.
Куда пригнали это гаражный бокс или официальный сервис и деньги платили или нет?
СпроситьМашина находится в гаражном боксе. Это частный сервис. У меня муж занимается евро ремонтом по отделке квартир. Была заключена устная договоренность, муж делает ремонт хозяину сервиса. А он нам ремонт автомобиля. Муж свои обязательства выполненил, а машину нам так ещё и не сделали.
СпроситьИстребовать назад авто и возврат денег. НАправить претензию почтой РФ с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил Сергеевич! Вам звонили мошенники или коллекторы (чаще всего это одно и тоже). Сотрудники полиции не звонят по телефону, а приглашают повесткой.
В Вашем случае надо обратиться в полицию с заявлением на кражу Ваших личных данных и попыткой совершить в отношении Вас мошеннические действия.
Что касается задолженности, то в этом случае общение происходит официально, путем направления Вам претензии или копии иска.
Данные правоотношения регулируются ФЗ № 353 от 21.12.2013 "О потребительском кредите.
Удачи, Вам! Всех благ! Брал деньги в быстро деньги, в том году в августе 5 тысяч. Не заплатил по сей день.. Долг составляет 13432 звонил неизвестный номер представился старшим оперуполномоченный капитан полиции Осипов Дмитрий Владимирович, написал что на вас поступило заявление написали мне в вотсап и приложили ксерокопию моего паспорта в развернутом виде так же то же самое направили на телеграм
Здравствуйте, Михаил Сергеевич! Вам звонили мошенники или коллекторы (чаще всего это одно и тоже). Сотрудники полиции не звонят по телефону, а приглашают повесткой.
В Вашем случае надо обратиться в полицию с заявлением на кражу Ваших личных данных и попыткой совершить в отношении Вас мошеннические действия.
Что касается задолженности, то в этом случае общение происходит официально, путем направления Вам претензии или копии иска.
Данные правоотношения регулируются ФЗ № 353 от 21.12.2013 "О потребительском кредите.
Удачи, Вам! Всех благ!
СпроситьПродавец обязан либо самостоятельно забрать товар с недостатками у потребителя, либо оплатить его расходы на доставку товара продавцу.
Пишите официальную претензию продавцу. Купил в официальном интернет магазине ТС, тюненг бампер. Вчера получил, привёз в мастерскую к ребятам начили ставить а он неподходит, даже недотягвается до посадочных мест, где-то наоборот зазоры. Сделали фото что и где, отослал на сайт в разделе притензии. Сегодня приходит ответ, машина и такая и сякая, вы бампер должны сами подогнать подточить. Я ответил что сегодня в автовазе куплен орегенал бампер, и будет под фото видео установлен в знак доказательства чтоб не говорили авто битое итд. Также пометили отдельным пунктом что я должен сам за свой счёт отправить товар к ним. И они там ещё будут смотрет какого он качества пришёл. Они так пылинку увидят и скажут что я виноват. Подскажите каки у меня прова, как мне решить этот казус, если они не пойдут добровольно на возврат. С уважением Сергей.
Продавец обязан либо самостоятельно забрать товар с недостатками у потребителя, либо оплатить его расходы на доставку товара продавцу.
Пишите официальную претензию продавцу.
СпроситьУ них на сайте есть есть пункт притензии, я туда и написал. И получил ответ. Вот он. et@autotc.ru ~ 2024-02-05 19:26:06:
Здравствуйте. 1. бампер не оригинал, тюнинг, который может требовать подгонки. 2. машина годов 7-18, имеется дтп, естественный износ кузова. Возврат детали возможен только при условии обратной транспортировки за ваш счет, отсутствия следов установки и сохранности внешнего вида.
СпроситьДобрый день! [b]При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета, при этом перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если он был "невозвратным".[/b] Также пассажир может обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки. Например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии. [b]И самое главное, это официальное позиция Роспотребнадзора[/b]
Вы действительно можете обратиться с претензией к перевозчику в аэропорту вылета или пункта назначения.
При внутренних перевозках у пассажира есть шесть месяцев со дня задержки рейса, чтобы обратиться с претензией. При этом можно обратиться за компенсацией морального вреда.
И самое главное, можно обратиться в Роспотребнадзор. Чтобы они и иск подали бесплатно и все за Вас взыскали. Ибо если они в СМИ сказали о такой возможности, также согласно Федеральному законодательству дать Вам отворот (поворот) они уже не могут Чартерный рейс задержали на сутки. Вернут ли мне деньги?
Добрый день! При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полета, при этом перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если он был "невозвратным". Также пассажир может обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес из-за задержки. Например, если сорвались заранее оплаченные экскурсии. И самое главное, это официальное позиция Роспотребнадзора
Вы действительно можете обратиться с претензией к перевозчику в аэропорту вылета или пункта назначения.
При внутренних перевозках у пассажира есть шесть месяцев со дня задержки рейса, чтобы обратиться с претензией. При этом можно обратиться за компенсацией морального вреда.
И самое главное, можно обратиться в Роспотребнадзор. Чтобы они и иск подали бесплатно и все за Вас взыскали. Ибо если они в СМИ сказали о такой возможности, также согласно Федеральному законодательству дать Вам отворот (поворот) они уже не могут
СпроситьЧто значит по правильному? Какие проблемы возникли? Добрый день.
Если автомобиль технически исправен и Вам предоставили надлежащую информацию о товаре, то оснований для предъявления претензий к продавцу нет.
Речь идет о параллельном импорте?
В чем состоял обман при продаже? Что делать если официальный дилер обманом продал автомобиль ввезенный по правильному импорту, а выяснилось это только при прохождении первого ТО?
Добрый день.
Если автомобиль технически исправен и Вам предоставили надлежащую информацию о товаре, то оснований для предъявления претензий к продавцу нет.
Речь идет о параллельном импорте?
В чем состоял обман при продаже?
СпроситьПисать официальную претензию. Жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Обращаться в суд с иском о возврате средств. Самсунг flip5 стекло сверху справа на основном дисплее будто отошло от корпуса. Сдал по гарантии, отказали в ремонте по гарантии. Как поступить лучше?
Добрый день, вам помогут в данной ситуации только официальные запросы, претензии в адрес РОСТЕЛЕКОМА. По результатам в суд на взыскании ущерба Я позвонила в службу ремонта Ростелеком и подала заявку на ремонт радиоточки. Оператор заявку принял и сообщил, что 26.01.2024 мастер позвонит, приедет и отремонтирует. Однако каждый день приходится выслушивать: ваша заявка в работе, вам позвонят и приедут со стольки то и до стольки то, но никто не звонит и не приезжает, а радио так и не работает. 2.02.2024
Добрый день, вам помогут в данной ситуации только официальные запросы, претензии в адрес РОСТЕЛЕКОМА. По результатам в суд на взыскании ущерба
СпроситьВ суд обращайтесь. Елена Владимировна Журавлева, обращайтесь в суд (ст. 151 ГК РФ, ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Здравствуйте
Если есть вина магазина то вам нужно обращаться в суд. Где произошло падение - в магазине, на крыльце? Какая причина - мокрый пол, нечищеное крыльцо? В суд с иском ст ст 15, 1064 151 ГК РФ Добрый день
Обращаться с официальной претензией и по результатам в суд.
По суды взыскивать дополнительно неустойку по ЗПП и штраф.
Помогу вам подготовить документы по необходимости 89626239848
Так же взыскать расходы обратно за юр услуги. Взыскивайте моральный вред в судебном порядке Обратитесь в суд Если считаете что отказ неправомерный, то можете обратиться в суд. По смыслу моральный вред взыскивается через суд Магазин отказал выплате морального вреда за падение и перелом ноги.
Елена Владимировна Журавлева, обращайтесь в суд (ст. 151 ГК РФ, ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьГде произошло падение - в магазине, на крыльце? Какая причина - мокрый пол, нечищеное крыльцо?
СпроситьДобрый день
Обращаться с официальной претензией и по результатам в суд.
По суды взыскивать дополнительно неустойку по ЗПП и штраф.
Помогу вам подготовить документы по необходимости 89626239848
Так же взыскать расходы обратно за юр услуги.
СпроситьЕсли считаете что отказ неправомерный, то можете обратиться в суд. По смыслу моральный вред взыскивается через суд
СпроситьПишите в эту организацию официальную претензию.
С уважением. Карта привязана была к интернет магазину валберс списали 13.000 р не за что и заблокировали акаунт не могу зайти чтобы написать в техподдержку
Как?
Грамотно, убедительно, доходчиво. Старшему приставу в порядке подчиненности. Это не претензия, а жалоба.
Обращайтесь к юристам, вам разработают документ на платной основе (ст. 779 ГК РФ). Написать по правилам оформления официальных документов:
Наименование адресата, данные заявителя, заглавие, вступительная часть, суть жалобы/заявления, выводы, просительная часть, приложения, дата, подпись. Нужно писать не претензию, а жалобу на имя старшего судебного пристава Здравствуйте!
Жалобу, не претензию. Если хотите грамотно, то разумно обратиться к тому, кто этой грамоте учился Как написать претензию на бездействие районный отдел судебных приставов
Старшему приставу в порядке подчиненности. Это не претензия, а жалоба.
Обращайтесь к юристам, вам разработают документ на платной основе (ст. 779 ГК РФ).
СпроситьНаписать по правилам оформления официальных документов:
Наименование адресата, данные заявителя, заглавие, вступительная часть, суть жалобы/заявления, выводы, просительная часть, приложения, дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте!
Жалобу, не претензию. Если хотите грамотно, то разумно обратиться к тому, кто этой грамоте учился
СпроситьВ соответствии с ч. 2 ст. 67 ТК РФ при фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе
Пишите письменную претензию работодателю, потом в трудовую инспекцию и в суд. Устроился на работу официально написал заявление его приняли. Проработал 1 месяц договор подписать так и не позвали, а сейчас уволился. Работодатель хочет оплатить ни как официально устроенному, а как по гпх, что с этим делать? Ибо по гпх оплата за мои смены будет дешевле имеют ли они такое право?
В соответствии с ч. 2 ст. 67 ТК РФ при фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе
Пишите письменную претензию работодателю, потом в трудовую инспекцию и в суд.
СпроситьОбращались с письменной претензией? Для официальной платформы - в ее адрес досудебное требование. В остальных случаях - заявление в полицию по факту мошенничества, ст.159 УК. Здравствуйте
И не сможете, потому что это мошенники. Не могу вывести деньги с платформы Business!
Для официальной платформы - в ее адрес досудебное требование. В остальных случаях - заявление в полицию по факту мошенничества, ст.159 УК.
СпроситьПроцесс выдачи [b]сертификатов соответствия[/b] на продукцию контролирует Росаккредитация, а выдают заключения центры сертификации. Они проходят аккредитацию, чтобы работать официально и без претензий со стороны контролирующих органов. На сайте Федеральной службы аккредитации размещен реестр подходящих центров и лабораторий.
А какую цель Вы преследуете? А кто выдает этот сертификат?
Процесс выдачи сертификатов соответствия на продукцию контролирует Росаккредитация, а выдают заключения центры сертификации. Они проходят аккредитацию, чтобы работать официально и без претензий со стороны контролирующих органов. На сайте Федеральной службы аккредитации размещен реестр подходящих центров и лабораторий.
А какую цель Вы преследуете?
СпроситьОбмен/возврат денег в виду невозможности использовать 🤷♀️ либо за доплату покупку другого вида кровати у того же продавьца. Но на все полученные предложения от продавца отказ. Поэтому я хочу понять куда еще можно обратится с этой проблемой
СпроситьПишите ему официальную претензию. Если не реагирует, то с иском о возмещение ущерба в суд.
С уважением. Председатель СНТ сливает воду из ливневого резервуара на общий газон, у нас из-за этого затопило подвалы. Убрать шланг с газона отказывается. Что делать?
Пишите ему официальную претензию. Если не реагирует, то с иском о возмещение ущерба в суд.
С уважением.
СпроситьПишите официальную претензию на возврат денежных средств. У них 10 дней на ответ.
С уважением. Раз есть письменный отказ, нужна жалоба в Роспотребнадзор (с судом не торопитесь). Здравствуйте.
Вам отказали письменно? Если так, то уже можно обращаться в суд с иском и с жалобой в Роспотребнадзор.
Насколько быстро по срокам Вы отказались от договора? От этого будет зависеть сумма расходов. И как продавец обосновал отказ в возврате денег?
С уважением. Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Заказали мебель в магазине, в частности кровать, внесли 50 % предоплаты. В последующем, до момента передачи товара, мы отказались от товара и написали на возврат денежных средств.
В договоре прописано, что в соответствии с п.3 ст. 497 ГК России, продавец возвращает денежные средства за минусом своих расходов.
Однако нам в возврате денег отказали. Товар мы так и не забирали.
Что делать, как вернуть свои деньги?
Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. У них 10 дней на ответ.
С уважением.
СпроситьРаз есть письменный отказ, нужна жалоба в Роспотребнадзор (с судом не торопитесь).
СпроситьЗдравствуйте.
Вам отказали письменно? Если так, то уже можно обращаться в суд с иском и с жалобой в Роспотребнадзор.
Насколько быстро по срокам Вы отказались от договора? От этого будет зависеть сумма расходов. И как продавец обосновал отказ в возврате денег?
С уважением.
СпроситьСрок изготовления по договору 45 д. Через 2 мес. товар готов не был и было написано на возврат. Продавец указал, что товар изготавливался индивидуально под клиента и он уже на складе, в возврате отказал.
Буквально вчера его не было, а как написали, то появился на складе.
Да и дело даже не в том, что хотим вернуть деньги из-за нарушения сроков изготовления, просто пока они делали, мы уже продали квартиру, в которую заказывали кровать и уехали из региона
Спросить