Плохое качество товара / Защита прав потребителей - 245 советов адвокатов и юристов

Да Если товар некачественный, не соответствует характеристикам, то да. Сначала надо претензию написать, затем провести экспертизу и доказать, что они плохого качества, потом требование возврата денег оформить или замену на другие, если экспертиза в вашу пользу. Продавец, конечно, может по своей воле сделать вам замену на другие или вернуть деньги, но может и отказаться, аргументируя тем, что вы сами испортили товар. Можно. Заявление на возврат денег или на замену товара сначала надо написать. При отказе - в суд. Можно ли вернуть футбольные перчатки, если они оказались плохо качества

Отказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте. Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, [b]обладающий этими же основными потребительскими свойствами[/b], обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и [i]в письменном виде[/i] потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора. У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать

Если вы изначально брали контрафакт, то вы не сможете ничего предъявить. Контарафакт - он и в Африке контрафакт. Судя по всему, вам просто пообещали, что контрафакт качественный. Но это уже не имеет никакого значения. Продавец вводит Вас в заблуждение. Вы праве вернуть некачественный товар. Подскажи купил 2 дня назад товар на садоводе через ВКонтакте с доставкой 3 коробки кроссовок, но мне они не понравились и не понравилось качество материала, подошвы и других моментов, брал реплику найк, плюс воняют клеем очень сильно, что сразу оттолкнуло, но продавец в ВК отвечает что нельзя вернуть, есть номер его павильона и имя на садоводе

Олег, в данном случае вы не сможете вернуть лодку ПВХ, увы. Возможно вернуть. Напишите заявление с указанием брака товара и требованием вернуть деньги за товар или обменять на товар надлежащего качества. При отказе магазина - заявление в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Если в суде будет установлено, что проклейка шва была изначально плохой (заводской брак) вам вернут деньги за лодку, стоимость экспертизы, штраф (около половины стоимости лодки) и компенсацию морального вреда.+ расходы на юриста. Могу ли я вернуть надувную ПВХ лодку если через неделю после приобретения я обнаружил что она травит по шву, я ее самостоятельно заклеил и продолжил эксплуатировать еще пару дней. Олег.

Здравствуйте. Ничего, срок возврата истёк. Я купила в одном отделе брюки и кардиган. Кардиган стала носить через три месяца после покупки. Вещь дорогая, но качество оказалось не на высоте. Пошли затяжки и катышки. Ткань эластик. Брюки же остались с этикеткой и чеком. Брюки точно такие же.Теперь зная что они тоже придут в негодность не хочется их надевать. С момента покупки прошел год. Я была пол года в отьезде. И вот только приехала. Что делать?

Посмотрите, например, здесь: https://vsevozvraty.ru/vozvrat-vinirov/ Вероятно, речь идет о накладных "винирах", которые может купить любой человек. К стоматологии эти "виниры" отношения не имеют.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть деньги, если проданный товар оказался плохого качества. Для этого на имя продавца нужно написать претензию, в которой указать:

Контактные данные и реквизиты продавца;

Когда приобрели товар и по какой цене;

Что не устраивает в покупке;

Свои контакты (телефон или адрес).

К претензии приложите копии документов, подтверждающих оплату, если они сохранились.

Продавец должен связаться с вами и предложить варианты решения проблемы: заменить товар или вернуть деньги. Если он проигнорирует претензию, вы вправе обратиться в суд по месту жительства. Однако продавец будет компенсировать судебные расходы только при решении суда в вашу пользу. Я купила виниры. Как вернуть товар. Мне не подходят виниры эти

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сапоги мы одеваем на ноги, а не на уши Например, автомобиль должен быть пригоден для езды. Если не пригоден, значит, товар некачественный, можно расторгнуть сделку. Добрый день! Это означает, что товар может быть использован по своему прямому назначению, например, если товар - это карандаши, то ими можно писать и т.п. Стандартная формулировка из гражданского кодекса. Если покупатель будет предъявлять продавцу претензии по качеству товара, то продавец вправе будет спросить, каким образом товар использовался. Если краска для внутренних работ плохо держится на внешних стенах, или коктельное платье не греет в мороз, или водопроводные трубы дают утечку газа и т.п. - то продавец может возражать, что он отвечает за качество товара только если он используется для того, для чего он предназначен. Что означает фраза в договоре «товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется»?

Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Ну остановить их никто не может, но если товар действительно плохого качества, то им это мало поможет.

С уважением. Если я пишу в СМИ что купила товар плохого качества и ищу таких же пострадавших, это будет для магазина порта репутации, они смогут в суд на меня подать?

Если данный факт является следствием плохого качества товара, то вернуть можно. Продавец вправе провести экспертизу, по е результатам уже можно решать, что делать дальше. Товар не качественный.

Можете.

Ст.18 закона о защите прав потребителей. Купила костюм хирургический 18.10.22

Он начал покрываться катышками всего за 1 месяц. Костюм дорогой, я такова не ожидала. Можно ли попросить у них возврат или уже поздно?

Ирина, я бы на вашем месте предъявлял претензию о возврате неосновательного обогащения, раз не было с этой женщиной никакого договора. Но нужно знать фио, адрес. У Вас немного странная ситуация. Напишите претензию в компанию и ей тоже. Можно с неё взыскать деньги, как неосновательное обогащение.

Для более точного ответа, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Добрый день. Претензию направляют к компании. Заказывала товар для предпринимательства, качество оказалось плохим. Теперь хочу написать внесудебную претензию и в будущем подать иск если не поможет. Переписку с женщиной (неизвестно кто она, может вообще не работает в компании, откуда отгружали товар) вели в Вотс апе, деньги переводились ей. Претензию отправлять в компанию или этой женщине?

При озвученных условиях да, можно вернуть. Здравствуйте. Если товар оказался некачественным, то можно вернуть продавwe на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В январе Приобрели комплект сантехники (биде, унитаз). При распаковке в июне обнаружили разные размеры и плохое качество изделий. Можно ли вернуть продавцу?

Корма возврату и обмену не подлежат. Если надлежащего качества. Можете, если товар плохого качества, если просто не понравился, то Вам откажут. Могу ли я вернуть мешок корма в магазин? Мне он не понравился.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте. Когда вы сдавали телефон на проверку качества, вам должны были выдать на руки копию акта приемки, в котором должны были быть прописаны сроки. В соответствии с ЗПП срок проверки может быть не более 45 суток. Поэтому пока проверка не закончиться, вам придется обходиться без телефона, а потом чтобы вернуть за него деньги, скорее всего придется обращаться в суд. Здравствуйте.

Вам необходимо предъявить продавцу Ваши требования. Например, о замене товара или возврате денег. От этого зависит срок экспертизы и ответа Вам. Но в любом случае не более 20 дней. Предъявляйте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Олеся, а исковое заявление уже в отношении вас подано? Уточните. У вас он на руках? В стандартном акте приема-передачи, подписанном покупателем есть фраза, (если говорить на доступном языке) о том, что покупатель принимает дом в том состоянии в котором он на настоящий момент находится и то что это его устраивает. Дословно это звучит так "Дом передан в пригодном для использования по назначению состоянии. Претензии по качеству передаваемого дома у Покупателя отсутствуют.", То есть пусть покупатель в суде доказывает (это его обязанность) что он не подписывал данный акт. Если сделка прошла, то скорее всего у покупателей нет никаких шансов, они приняли дом, должен быт акт приёма, подписанный ДКП. Да, у них есть такая возможность, так как продан товар со скрытыми недостатками. Мы семьёй продали дом. Нынешние покупатели хотят подать в суд, за то что мы продали им дом в ужасном состоянии и требовать от нас деньги на ремонт дома. Есть ли возможность выиграть суд?

Можете. Подавайте письменную претензию продавцу. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Можете предъявить претензию по качеству товара.

В ином случае товар не вернуть, просто из-за отзывов

С уважением. 3 месяца назад купил на Wildberries ботинки. Не носил. По правилам товар можно вернуть в течение 21 дня. Через месяц после моей покупки стали появляться один за одним плохие отзывы, что они плохого качества, за месяц разваливаются. Пока они новые, решил продать на авито. До сих пор не могу продать, цену снизил уже в 2 раза от магазинной. Есть ли возможность на основе плохих отзывов вернуть товар в Wildberries?

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463

Срок годности не пропущен и не истек, если он качественный, то нет оснований, НО попробовать можно. Пойдите и скажите, что плохо пахнет, у вас аллергия, а вас ввели в заблуждении при продаже, сказав, что он гипоаллергенный. Купила тушь, а у нее истекает срок годности через 10 дней. Могу ли я ее вернуть?

Вы производитель товара? Если да, то смогут взыскать. А если просто перепродали товар, то к вам претензии не может быть. ООО может к вам претензии предъявить за плохое качество (но есть нюансы) Я являюсь индивидуальным предпринимателем. У меня ООО приобрело товар и продал другому покупателю физ лицу. Данный покупатель выявил недостатки в товаре. К кому покупатель вправе обратиться за устранением недостатков, к ООО или ко мне к ИП? Что с меня может взыскать ООО? И могу ли я также в дальнейшем взыскать убытки с моего поставщика? Спасибо за ответы заранее!

Здравствуйте!

Можете, если еда плохого качества, например тухлая. Имею ли я право вернуть товар без чека в магазин например из раздела еды?

Если упаковка была нарушена по объективным причинам (снята защитная плёнка, внешние полиэтиленовый слой), продавец не имеет права использовать это в качестве отказа для возврата товара. Покупатель может смело обращаться в роспотребнадзор или прямиком в суд. Но если товар без пленки, не сохранен товарный вид! Ведь если на экране должна быть защитная пленка, то и при возврате она должна быть! В каком виде покупать покупал, в таком и возвращает. Разве нет? Возможен ли возврат или обмен товара, на экране которого была пленка (смартфоны, мобильные телефоны, телевизоры, планшеты и т.д.), если после продажи её нет или некачественно приклеянна снова?

Продукты обмену и возврату не подлежат. Доброго времени суток.

Продовольственные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. Никто Вам за них деньги не вернет. Здравствуйте.

Обеднить, конечно, можно, разбавив водой)))

А, если серьезно, то нет. В данном конкретном случае, не можете.

Ст. 492 ГК РФ устанавливает к какому типу продукции относятся продовольственные товары. Это товары, которые можно употребить в пищу, т.е. съесть или выпить. Возврат продуктов регулируется ФЗ «О защите прав потребителей».

Отнести назад в магазин можно только продукт [b]плохого качества[/b]. То есть после приобретения товара вернуть его можно только, если он не соответствует существующим нормам и стандартам качества, а не размера. Могу ли я обеднять капсульный кафе, капсулы не подошли по размеру.

Деньги вы можете взыскать в судебном порядке. По объявлению Вы ничего не возвратите, здесь не работает ЗЗПП, договора нет, а значит в суд бесполезно идти, Вы купили товар на свой страх и риск. Купил по объявлению красную икру замороженую после разморозки икра оказалось очень плохого качества продавец отказывается возвращать деньги данные человека есть.

Здравствуйте Виктор, если у вас есть претензии к качестве проведенного ремонта вы можете написать претензию в соответствии с законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в претензии указать что вас не устраивает в ремонте и потребовать либо провести качественный ремонт техники либо вернуть деньги. Сломался планшет на гарантии. В сервисном центре перепрошили, установили новый андроид, но теперь качество картинки и звука не такие, как раньше. Зачем - то снимали наклейку с имей и снова ее наклеили, но криво. Может заменили планшет? Можно ли в магазине подать претензию на плохой ремонт и потребовать заменить товар на новый или возврат денег?

В первую очередь стоит изучить ваш договор, ссылайтесь на положения ГК РФ относительно поставки некачественного товара. Покупала у ИП инкубационное яйцо.

Яйцо пришло из Москвы, положили на инкубацию... Выход получился 30% т.е из 360 яиц цыплят получили около ста.

На какие статьи можно сослаться при написании претензии о полоном или частичном возврате.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение