Претензии по продуктам / Защита прав потребителей - 482 советов адвокатов и юристов

Напишите претензию в магазин. Магазин без проблем принимает все обратно. Однако тут же выставляет на витрину. Я им объясняю, что это токсичный продукт. Как пожаловаться тогда?

На сайт головного руководства супермаркета, на этот их отдел сети магазинов? Как подавать жалобу потребителя на магазин, а магазин на изготовителя товара?

Напишите претензию в магазин. Как вы считаете потребитель подаёт согласно чека жалобу на качество проданного продукта на магазин, а магазин на производителя по регрессии? Или сразу на производителя товара?

Хотя товарно-денежные отношения были с магазином как основа отношений.

Здравствуйте. Закиньте на карту ту сумму которую потратили и отдайте карту в банк. Постарайтесь найти владельца чтобы объяснить ситуацию что вы перепутали карты (свою и чужую). Я нашла владельца карты и вернула карту и деньги потраченные на продукты, он написал расписку что претензий не имеет и ущерб возмещен. Нашла карту и расчитывалась за покупки на 1000 что делать пойти в полицию и самой признаться? Бес попутал.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте необходимо составить претензию и обратится к продавцу. Заказал на озоне подик с гарантией производителя в 90 дней, у продавца стоит стандартная озоновская гарантия, перестал заряжаться он, в гарантийные сроки озона уже не попадаю, но попадаю в гарантийные сроки производителя, как можно вернуть свои деньги?

Нет, не правомерно. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру, одновременно жалоба в энергокопманию и иск в суд (ст.ст. 131-132, 56 ГПК РФ). Пишите письменную претензию энергообеспечивающей компании, вручайте под роспись на приеме или заказным письмом с уведомлением о вручении, требуйте немедленно подключить к сети. СРазу на прием к руководителю, с отметкой в получении претензии. В случае отказа иск в суд, с возложением обязанности подключить к сети и взыскать компенсацию морального вреда + расходы материальные (например продукты испортились, надо только акт составить, фото, видео съемка), доказательства необходимы для суда. Иск подается в соответствии со ст.ст. 131-132 ГПК РФ, для составления иска и представительства в суде очно обратитесь к адвокату. Досудебную претензию инициатору отключения. У меня отключили свет. Долгов нет. Никаких уведомлений не было. Как поступить и правомочно ли это.

Претензия продавцу в свободной форме, потом суд. Как можно вернуть деньги за игровой продукт который я купил навсегда а он пропал а создатель не хочет возвращать деньги.

Екатерина, вам нужно грамотно составить претензию, чтобы вам услугу оказали по уже ранее оплаченному договору, так что все будет хорошо, не переживайте.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристского продукта, факт внесения д\средств, документы на руках? И не тяните. Напишите претензию в турфирму. Дата тура 15.06.22. Забронировали тур в Турцию у турагентства с предоплатой 25 % в январе. Далее полностью оплатили в марте. В конце апреля случайно узнали, что должны доплатить уже по оплаченной полностью путевке 250 евро с человека, нас четверо итого 1000 евро. Причём официально просила у агентства обосновать на каком основании, мне прислали в ответ на ватцап скрин с сайта Турагентства Корал тревел. Я прошу прислать мне письмо об уведелечении доп. расходов. В ответ опять скрины без подписи, без печати. Говорят либо я доплачиваю, либо анулируют тур со всеми вытекающими штрафами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это мошенники. Ничего не надо платить. Добрый день.

А вы уверены, что это не мошенники? Это способ обмана, вы не получите никаких денег. Вы почитайте их условия внимательно приблизительно у всех одинаковые:

[quote[b]]Пользователь соглашается с тем, что продукт является игрой и все упоминания дохода являются вымышленными, являясь частью игрового процесса, которые ни в коем случае не приравниваются к настоящим денежным средствам, не обещают и не гарантируют получение пользователем в реальной жизни, упомянутых в процессе прохождения игры денежных средств. Начиная пользоваться продуктом, пользователь понимает и принимает тот факт, что он участвует в игровом процессе, только имитирующим имущественные взаимоотношения и гарантирует, что с его стороны в отношении администрации, не будут предъявлены какие-либо претензии имущественного или иного характера. [/quote][/b] У меня казино требует за вывод 50 тр опл конветацию в размере 4500

За это административная ответственность.

Будет штраф.

Не посадят. Товар оплачен, значит к вам претензий нет. Вам грозит административная ответственность по ст.7.27 коап РФ, если стоимость продуктов не превышала 2500 руб. Я нахожусь на домашней химии, взял в магазине продукты а расчитаться забыл, заплатил за сок и что-то ещё, прошел мимо кассы а потом опять и охранник подошёл, я растерялся и тут то оно я ж не за всё заплатил, говорю давайте оплачу а он ничего слушать не стал вызвал милицию, участковый взял объяснение и всё, уже неделю никто не звонил и не приходил, чего мне ждать, написали как мелкое хищение, но я на самом деле ничего воровать не собирался, что мне ждать не ужели посадят? Или зачтут как нарушение и дадут штраф?

Здравствуйте.

[quote]Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.[/quote] Вы сможете написать заявление в суд. В течении какого срока можно подать претензию туроператору о неисполнении условий договора с его стороны?

Максимальный срок для возврата 10 дней. Добрый день!

Скорее всего у Вас урегулирован срок договором реализации туристского продукта.

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, с момента получения претензии у туроператора будет 10 календарных дней для удовлетворения требований. Добрый день!

Срок рассмотрения и удовлетворения требования потребителя составляет 10 дней. Однако туроператоры не возвращают деньги по претензии, если бы они всем возвращали деньги сразу, то все туроператоры уже обанкротились бы. Скорее всего Вам придется обращаться в суд. Т.к. перестали летать прямые рейсы в Мале, я отменил тур (заранее, без штрафов). Написал заявление 5 марта 2022 г.тур-оператору на возврат денег. Но до сих пор деньги не вернули. В какой срок тур оператор обязан вернуть деньги за тур после отказа?

Александра, во-первых, не стоит паниковать. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения д/средств, страховку, документы на руках?

Нужно грамотно составить претензию, которую направить туроператору и страховой компании, а не писать по эл.почте.

Обращайтесь! Должна была состояться поездка в ОАЭ 13.02.2022, заболели ковидом была страховка на случай невылета. Покупали путевку у анекстур через посредника травелата. Нам сказали, что для начала нужно молучить минимизацию от анекстура (максимальный срок получения 60 дней). :0 дней прошло, ответа естественно нет. Миллион раз у операторов запрашивали информацию исход один передадим в юр.отдел дадим ответ, за 2 неедли так внятного ничего не добились. В анекстуре нам естественно ничего тоже не отвечают, якобы не с ними был заключён договор. Что можно предпринять в данной ситуации?

Напишите претензию на возврат товара в соответствии с законом о защите прав потребителей. Никак не решить вопрос. Формально они передали не просроченный товар. Надо было приготовить ее быстрее:) Делали заказ продуктов онлайн, курьер привёз заказ в 9 вечера 16.04.22, в заказе была телятина, которая до 17.04.22, то есть остаётся 1 день до окончания срока годности... как решить этот вопрос? Как вернуть деньги.

Алексей, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией, необходимо туроператору грамотно составить претензию о возврате денежных средств, я так понимаю что вопрос в этом состоит?

Ну чтобы вам помочь необходимо видеть договор о реализации туристического продукта и факт внесения денежных средств? Документы у вас на руках. Позвоните напрямую в отель или напишите и спросите. А уже потом претензию туроператору. Здравствуйте напишите претензию в адрес компании. Купили путевку в Египет, оплатили сто процентов у нас было ранее бронирования, в связи с ситуацией в мире нам аннулировали путевку, хотя сейчас рейсы из Питера летают в Египет.

Ответ: Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается.

Обоснование: Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Претензия по обмену/возврату некачественного продукта питания должна быть оформлена:

до окончания срока использования товара (с приложением доказательств) – если вы покупали товар с неистекшим сроком годности;

ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Хотел уточнить, я приобрёл товар, за день до окончания срока годности, возможно вернуть этот товар?

Если телефон сломался то нужно предъявлять магазину письменную претензию на основе норм ГК, когда его купили? Как вернуть деньги за сертификат по продукту? Телефон сломался, заводской брак.

Добрый день, Анна, закон на стороне покупателя

НА практике покупатель обязан обратиться к вам с письменной претензией, если претензии нет, деньги вы вправе не отдавать

Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок. Да можете не принимать товар обратно. На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку. Сейчас пишет угрозы, что найдёт адрес мой и тд. Как быть? Отвечать или игнорировать.

Анастасия, не доплачивать, а грамотно составить претензию, все будет ок, не придется доплачивать. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации тур. продукта, факт внесения предоплаты, документы на руках? Купили тур по раннему бронированию в Турцию в феврале 2022 г. Оплатили 30%. Сейчас осталась доплата 1642 евро, но плюс к этому требуют доплату 65000 рублей за то, что у нас меняется перевозчик с Азур Эир на Туркиш Эир. Как быть?

Добрый день, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных денежных средств, чтобы ответить вам более детально, предоставьте сканы (фото) имеющихся документов. Алдар, в суд нужно обращаться с иском о защите прав потребителей, обязательно чтобы на руках было решение суда.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации тур. продукта, факт оплаты/предоплаты, ваше заявление, ответ, если есть, документы на руках? Лучше в этом случае написать претензию.

Если нужно - обращайтесь в личные сообщения.

Помогу с составлением. Какой алгоритм действий лучше предпринять? Написал заявление на возврат денежных средств за отмененный тур в марте в Доминикану из-за известных событий, сказали возвращать будут с задержками, срок не указали. Прошел уже месяц примерно с даты заявления.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию туроператору, с требованием возврата денежных средств. Поездка состоится, сейчас все летают в другие страны ТОЛЬКО через Турцию)) Деньги вернуть сможете,. Для возврата денег, потраченных на путевку, нужно оформить расторжение договора о реализации туристского продукта. Для этого обратитесь в офис турфирмы, где приобретали путевку, и подайте заявление на расторжение договора. Взяли путевку в отель в Турции (Анталия) , но в нынешней ситуации поездка видимо не состаится, так,как самолеты не летают за границу, как я могу вернуть деньги за отель если поездка не состаитсч?

Добрый день

Вы можете претензии предъявить и взыскать ущерб, но не председателя с ГСК и платить за это будет ГСК из членских взносов. Теоретически можете. Только не с председателя, а с кооператива. Вам нужно доказать, что затопление погреба произошло по вине кооператива - кооператив должен был убирать снег и отводить воду, этого не сделал и произошло затопление и стоимость испорченных продуктов (доказывается экспертизой). По халатности председателя гаражного кооператива, т.е не уборке снега и отведения воды весной, произошло затопление погребов. Могу ли я с председателя взыскать деньги за испорченные продукты в погребе?

Елена, [b]не имели права отключать свет.

Обязаны были официально уведомить хозяина за 20 дней.

Рекомендую не медлить и написать как можно быстрее жалобу в прокуратуру, причем сделать это можно в электронном виде.[/b]

Закон четко говорит:

исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено. Полностью поддерживаю консультацию юриста выше. Мало того, вы еще и претензию можете предьявить, материального характера. Выход из строя бытовых приборов, порча продуктов питания. В общем накрутить можно на приличную сумму. Электросеть ограничила потребления света, без ведома хозяева. Законно это и что делать.

В таком случае придется обращаться в суд. Надежда, Не вы первые Кто сталкивается с такой ситуацией, не стоит паниковать, необходимо грамотно составить претензию, которую вручить туроператору, но чтобы вам помочь необходимо видеть договор о реализации туристического продукта, а также факт внесения оплаты, документы у вас на руках? Забронировали тур на август 2022 г. на Кипр. Но в связи с напряжённой международной обстановкой, обусловленой военной операцией на Украине, решили перебронировать на Сочи. Написали заявление на аннуляцию тура. Анекс тур перебронирование не делает, деньги не возвращает. Что делать?

Юрий, чтобы вам помочь с исковым заявлением необходимо видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения денежных средств, возможно ваша претензия в адрес туроператора или турагента, Ответы на них, документы на руках? Вам нужно составить иск? Здравствуйте Юрий! Специально для таких как вы, написал статью тут

https://www.9111.ru/questions/7777777771773450/ Исковое заявление на возврат денежных средств с моральным ущербом за не состоявшийся тур поеобретенный в 2019 г на 2020 г в Тайланд.

Здравствуйте

Вы можете не встречаться и не активировать карту, если хотите этого. Ни кто не вправе навязывать вам услуги.

То, что денежные средства поступили не на тот счёт, нет вашей вины.

Направьте банку претензию. Юлия, пишите претензию в банк и жалобу в Роспотребнадзор т.к. навязывание услуг противозаконно. Здравстуйте. Взяли товар в кредит в Тинькофф. 6 месяцев платили по реквезитам, указанным в договоре. Сегодня оплата поступила не на кредитный счет, а на счет карты Тинькофф Блэк, которая не активированна мной ввиду того, что она мне не нужна. Но сотрудники банка настаивают на встрече и оформлении банковского продукта, в котором я не нуждаюсь, мотивируя это тем, что нет возможно перевести денедные денежные средства с неактивированного счета на кредитный счет. Как мне поступить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение