Заболели ковидом перед поездкой в ОАЭ - что делать, если страховка не помогает и туроператор молчит?

• г. Челябинск

Должна была состояться поездка в ОАЭ 13.02.2022, заболели ковидом была страховка на случай невылета. Покупали путевку у анекстур через посредника травелата. Нам сказали, что для начала нужно молучить минимизацию от анекстура (максимальный срок получения 60 дней). :0 дней прошло, ответа естественно нет. Миллион раз у операторов запрашивали информацию исход один передадим в юр.отдел дадим ответ, за 2 неедли так внятного ничего не добились. В анекстуре нам естественно ничего тоже не отвечают, якобы не с ними был заключён договор. Что можно предпринять в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Александра, во-первых, не стоит паниковать. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения д/средств, страховку, документы на руках?

Нужно грамотно составить претензию, которую направить туроператору и страховой компании, а не писать по эл.почте.

Обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Мы жители Рб,купили в нашем агентстве тур из москвы в Египет на 30.11.2015 через анекстур. Что делать в данной ситуации. Как вернуть деньги.

Телефон один раз уходил в ремонт и пробыл там 41 день, в течении недели пользования после ремонта, проявились те же дефекты, отдал на проверку качества должны были дать ответ в течении 10 дней, но прошло уже 17 дней говорят, что телефон еще в статусе в пути у сервисного центра, и ответа дать не могут. Отвечают пишите претензию мы вам дадим ответ, что еще нет осмотра телефона.

Год назад муж утонул во Вьетнаме. Страховая компания Анекстур доставила тело и соответствующие документы, в рамках страховки по поездке. После смерти оказалось что он был застрахован в Сбербанкстраховании. Эта компания требует справку, что во Вьетнаме не было возбуждено уголовное дело по факту смерти. В УВД России ее не дают. Что делать? Там получился замкнутый круг.

Мы с мужем купили тур в турагенстве анекстур. Москва-Пхукет. 13 февраля нам подтвердили бронь 15 был вылет, перенесли на 16 на час ночи. 16 мы были в москве.. но на таможне мужа не пропустили, запрет на вылет о котором мы не знали, естественно я не полетела одна, так как тур был куплен общий, и полноценного отдыха я бы не получила, прилетели домой в Новороссийск нам сказали не вернут деньги т.к мы отказались от страховки от невылета.. (но то что мы не полетели это не наша вина.) Попросили написать заявление о возврате денег на имя ип. В г. Новороссийск а не на глав. Анекс Москва. Написали.. вот уже месяц ждем нет ответа. Тишина... Что делать? Куда писать? Стоит ли подавать в суд?

Просим помочь в разрешении ситуации с возвратом денег туристу после отмены поездки.

25.06.2014 г. по инициативе заказчика был аннулирован тур в Болгарию, к тому времени паспорта с визами уже были переданы туристам. Тур должен был состояться 18.07.2014.

Оператор выставил штраф 25% + стоимость виз. Мы сразу оповестили туристов.

Туристы были не согласны с размером штрафа и мы запросили минимизацию. Деньги все это время были на счету туроператора.

31.07.14 г. оператор ответил по минимизации, что готов сократить до 360 у.е.

04.08.14 г. мы запросили возврат ден. ср-в и перечислили деньги туристам сумму с учетом минимизации.

А туристы уже подали иск в суд на наше агентство за то, что мы не перечислили им полную сумму в течение 10 дней.

Вопрос в том - обязаны ли мы были (как агентство) запросить возврат до ответа по минимизации и вернуть деньги в течение 10 дней с первоначально выставленным оператором штрафом (т.е. за минусом 25%+стоимость виз) даже если туристы не согласны были с ним, либо должны были делать возврат только после ответа оператора по минимизации, как и произошло в действительности. Заранее благодарим за ответ! С уважением, сотрудник турфирмы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу разъяснить мои права в данной ситуации:

Мною были сданы вещи для продажи в комиссионный отдел 14.08.09. Соответственно был заключен договор. Вот выписки из данного договора: "Комитент получает на руки деньги в размере цены продажи товара, за вычетом комиссионного вознаграждения Комиссионера... Договор комиссии заключается на срок 30 календарных дней. По истечении срока договора непроданные вещи подлежат возврату... О продаже вещей Комитент получает информацию по телефону. Выдача денег за реализованные вещи проводится по окончании срока договора."

Через месяц, 14.09.09 продавец магазина сказала, что денег в кассе нет, по этому вопросу разговаривать необходимо с самим ИП. При разговоре по телефону с ИП мне пообещали перезвонить в течение 2-х дней и выплатить необходимую сумму. Но никто не перезвонил, на мои звонки продавцам слышу один ответ - мы ничего не можем поделать, звоните ИП.

Что предпринять в данной ситуации? (Информацию о продаже своих вещей по телефону я тоже не получала.)

Покупал новую машину у официалов попал в аварию по страховке им отдал в ремонт, прошло 3 месяца, работа вообще не двигается, от них нет внятного объяснения почему так долго. Что можно предпринять в данной ситуации?

Перевести.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение