Заболели ковидом перед поездкой в ОАЭ - что делать, если страховка не помогает и туроператор молчит?
Должна была состояться поездка в ОАЭ 13.02.2022, заболели ковидом была страховка на случай невылета. Покупали путевку у анекстур через посредника травелата. Нам сказали, что для начала нужно молучить минимизацию от анекстура (максимальный срок получения 60 дней). :0 дней прошло, ответа естественно нет. Миллион раз у операторов запрашивали информацию исход один передадим в юр.отдел дадим ответ, за 2 неедли так внятного ничего не добились. В анекстуре нам естественно ничего тоже не отвечают, якобы не с ними был заключён договор. Что можно предпринять в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Александра, во-первых, не стоит паниковать. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения д/средств, страховку, документы на руках?
Нужно грамотно составить претензию, которую направить туроператору и страховой компании, а не писать по эл.почте.
Обращайтесь!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Мы жители Рб,купили в нашем агентстве тур из москвы в Египет на 30.11.2015 через анекстур. Что делать в данной ситуации. Как вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/12/30x30/125084.jpg)
Добрый день.
Обратитесь в туристическое агентство, в котором приобрели тур, с письменным заявлением о расторжении договора и возврате внесенных денежных средств. Заявление должно быть официально зарегистрировано. По последним данным, турагентста возвращают деньги за минусом комиссионных расходов, подтвержденных документально.
С уважением, адвокат Тарасевич О.В.
СпроситьТелефон один раз уходил в ремонт и пробыл там 41 день, в течении недели пользования после ремонта, проявились те же дефекты, отдал на проверку качества должны были дать ответ в течении 10 дней, но прошло уже 17 дней говорят, что телефон еще в статусе в пути у сервисного центра, и ответа дать не могут. Отвечают пишите претензию мы вам дадим ответ, что еще нет осмотра телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/24/30x30/68247.jpg)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете потребовать возврата денег или обмена на новый телефон.
СпроситьВадим, добрый день!
В настоящее время Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
Для составления письменной претензии и представления Ваших интересов, обращайтесь
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
В соответствии со Ст 18. ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Советую Вам подавать претензию, в случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Год назад муж утонул во Вьетнаме. Страховая компания Анекстур доставила тело и соответствующие документы, в рамках страховки по поездке. После смерти оказалось что он был застрахован в Сбербанкстраховании. Эта компания требует справку, что во Вьетнаме не было возбуждено уголовное дело по факту смерти. В УВД России ее не дают. Что делать? Там получился замкнутый круг.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Мы с мужем купили тур в турагенстве анекстур. Москва-Пхукет. 13 февраля нам подтвердили бронь 15 был вылет, перенесли на 16 на час ночи. 16 мы были в москве.. но на таможне мужа не пропустили, запрет на вылет о котором мы не знали, естественно я не полетела одна, так как тур был куплен общий, и полноценного отдыха я бы не получила, прилетели домой в Новороссийск нам сказали не вернут деньги т.к мы отказались от страховки от невылета.. (но то что мы не полетели это не наша вина.) Попросили написать заявление о возврате денег на имя ип. В г. Новороссийск а не на глав. Анекс Москва. Написали.. вот уже месяц ждем нет ответа. Тишина... Что делать? Куда писать? Стоит ли подавать в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго времени суток Вам. Думаю вам придется обращаться в суд т.к. страховка здесь роли не играет. Согласно ЗОЗПП вам обязаны вернуть средства за вычетом фактических расходов. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
__
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Здравствуйте. Так как от страховки на этот случай вы отказались то и деньги вам страховая не выплатит. Остается только использовать шанс на возложение ответственности за это на судебного пристава. В частности не извещение о таком запрете может быть признано незаконным бездействием.
СпроситьПросим помочь в разрешении ситуации с возвратом денег туристу после отмены поездки.
25.06.2014 г. по инициативе заказчика был аннулирован тур в Болгарию, к тому времени паспорта с визами уже были переданы туристам. Тур должен был состояться 18.07.2014.
Оператор выставил штраф 25% + стоимость виз. Мы сразу оповестили туристов.
Туристы были не согласны с размером штрафа и мы запросили минимизацию. Деньги все это время были на счету туроператора.
31.07.14 г. оператор ответил по минимизации, что готов сократить до 360 у.е.
04.08.14 г. мы запросили возврат ден. ср-в и перечислили деньги туристам сумму с учетом минимизации.
А туристы уже подали иск в суд на наше агентство за то, что мы не перечислили им полную сумму в течение 10 дней.
Вопрос в том - обязаны ли мы были (как агентство) запросить возврат до ответа по минимизации и вернуть деньги в течение 10 дней с первоначально выставленным оператором штрафом (т.е. за минусом 25%+стоимость виз) даже если туристы не согласны были с ним, либо должны были делать возврат только после ответа оператора по минимизации, как и произошло в действительности. Заранее благодарим за ответ! С уважением, сотрудник турфирмы.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Щ.png)
Что бы ответить на данный вопрос нужно как минимум видеть ваш агентский договор с туроператором и договор с туристом, кроме того нужно знать по какой причине отказались от договора туристы, когда получена претензия, нужно знать содержание искового заявления в частности на чем основывают истцы свои требования. Со всем этим вам лучше обратиться на консультацию очно к адвокату.
СпроситьПрошу разъяснить мои права в данной ситуации:
Мною были сданы вещи для продажи в комиссионный отдел 14.08.09. Соответственно был заключен договор. Вот выписки из данного договора: "Комитент получает на руки деньги в размере цены продажи товара, за вычетом комиссионного вознаграждения Комиссионера... Договор комиссии заключается на срок 30 календарных дней. По истечении срока договора непроданные вещи подлежат возврату... О продаже вещей Комитент получает информацию по телефону. Выдача денег за реализованные вещи проводится по окончании срока договора."
Через месяц, 14.09.09 продавец магазина сказала, что денег в кассе нет, по этому вопросу разговаривать необходимо с самим ИП. При разговоре по телефону с ИП мне пообещали перезвонить в течение 2-х дней и выплатить необходимую сумму. Но никто не перезвонил, на мои звонки продавцам слышу один ответ - мы ничего не можем поделать, звоните ИП.
Что предпринять в данной ситуации? (Информацию о продаже своих вещей по телефону я тоже не получала.)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Статья 999. Отчет комиссионера
По исполнении поручения комиссионер обязан представить комитенту отчет и передать ему все полученное по договору комиссии.
Абз.2 ч.2 ст.314
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Требование комиссионеру о предоставлении отчета и передаче полученного по договору комиссии. Не отдаст в течение 7 дней - в суд.
СпроситьПокупал новую машину у официалов попал в аварию по страховке им отдал в ремонт, прошло 3 месяца, работа вообще не двигается, от них нет внятного объяснения почему так долго. Что можно предпринять в данной ситуации?
Перевести.