Претензии по продуктам / Защита прав потребителей - 482 советов адвокатов и юристов

Может быть штраф Хранить навоз необходимо на специально оборудованных площадках (например, из бетона) в течение одного года. Только после это его можно вносить в почву как удобрение. То есть этой весной просто так вывезти в поле навоз будет нельзя – это будет нарушением.Президент РФ подписал Закон об обращении с навозом.Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 248-ФЗ "О побочных продуктах животноводства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Я складирую навоз на своих границах участка какие претензии могут мне предъявить россельхознадзор

Да,можете. Но начать необходимо с подачи претензии продавцу (Принцип составления претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) о проданном некачественном товаре. Вы можете потребовать, кроме возврата стоимости товара, еще

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ

,В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Пожалуйста можно ли подать на магазин или на производителя в суд, если попался йогурт с плесенью внутри который чуть не выпил ребенок, благо я когда открыла почувствовала запах плесени и перелив в другую тару увидела этот ужас. Чек о покупке на руках тоже есть

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Отказ неправомерен. Необходима письменная претензия-требование (чтобы иметь возможность позже обратиться в Роспотребнадзор). Отказ законен, поскольку неочевидно, что продукт был продан испорченным.

Вы, конечно, вправе даже в суд обратиться, но перспектива такого дела весьма печальна для вас. В субботу купила в магазине сыр в вакуумной упаковке. Дома обнаружила, что на нём плесень. Живём далеко от этого магазина. Придти в магазин получилось только во вторник. Продавец отказалась принимать испорченный сыр, сказав, что если бы вы пришли в субботу, приняли бы без проблем. А так как прошло уже несколько дней - неизвестно как я его хранила и не стали забирать. Законен ли был отказ? Чека о покупке нет.

Да конечно можно, при условии, что услуга не была оказана.

Согласно ст. 782 ГК Рф

[quote]Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.[/quote]

Вы готовы оплатить юристу работу? Разбираться нужно с продуктом. Да конечно можно Маловероятная самый главный вопрос зачем вы туда данные своей карты запилили ведь это же все сайты по сути мошеннические Вы же правила не читаете а они не рассказывают о том чтобы подписка оформили пишите им теперь претензию почта России с офисе уложения пишите данные с сайта требуйте возврата и ответы эти карты или блокируйте новые выпускайте С моей банковской карты произошло списание средств в размере 3260 рублей из-за подписки на сайт vsegda.love. Можно ли вернуть денежные средства?

Надо было предъявлять претензии находясь в заведении, сложно впоследствии доказать не качественность продукта Олеся, здравствуйте. Конечно, должны вернуть деньги, исходя из условий Вашего вопроса и уточнений

С уважением Если не стали доедать В баре заказала стейк "с собой", дома обнаружилось, что стейк абсолютно непрожарен внутри, хотя стейк из свинины должен быть всегда полной прожарки. Должны ли они вернуть деньги за не качественно приготовленное блюдо?

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сочувствую, что вы столкнулись с такой ситуарой. Вот несколько рекомендаций, как действовать в подобной ситуации:

1. Попробуйте обратиться к администрации магазина. Они могут помочь разобраться в случившемся и вернуть вам деньги за продукты.

2. Если администрация магазина отказывается помочь, обратитесь в отдел потребительской защиты. Они могут помочь составить претензию и защитить ваши права.

3. Если и это не помогает, вы можете обратиться в полицию и подать заявление о мошенничестве.

4. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор и подать жалобу на магазин.

5. Если все вышеперечисленные меры не привели к результату, вы можете обратиться в суд.

Надеюсь, что у вас получится решить эту проблему. Обратитесь в полицию В магазине «Лента», оставила продукты в сумочном ящике. Продукты подменили. Писала в ленту, сказали что ответственности не несут. Помимо этого, у них даже обзор камер не выходит на ячейки, что ограничивает меня в написании заявления

Нужно обращение в Роспотребнадзор. Наймите юриста. Нужно посмотреть Вашу претензию и их ответ. А также составить заявления в суд и Роспотребнадзор. В такой ситуации-направляют письменную претензию исполнителю (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо)

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подают иск в суд.

Так же одновременно - можно подать жалобу Роспотребнадзор, проверку проведут, но заставить их добровольно удовлетворить ваши требования Роспотребнадзор не может Написал по аналогичной ситуации на товар с гарантийным сроком 5 лет. Прислали отказ ссылаясь ны несуществующие нормы, что они отвечаю по гарантии только 2 года, а следующие 3 года идите к производителю

Охраннник не имел права брать с вас штраф. И в чём вопрос? Действия магазина неправомерны. Никаких штрафов охранник взыскивать права не имеет. Если покупатель не вернул сырки в магазин, значит только он может предъявить вам претензии в краже его украденных продуктов. Мной были взяты в магазине оплаченные сырки глазированные предыдущим покупателем на кассе, охранник уличивший меня в этом потребовал с меня штраф в размере 1000 руб, потом согласился на 500 руб, при том пробив по кассе эту сумму на сырки, товар мне не дали и копию чека не предоставили, ссылаясь на возврат товара прежнему покупателю.

Подавайте претензию, а затем иск в защиту прав потребителей, ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Требуйте изменений условий кредитного договора, если это предусмотрено условиями, сделайте фото рекламы. Сохраните переписку в чате, осмотрите ее у нотариуса, составьте протокол осмотра и используйте в качестве доказательств ст. 56 ГПК РФ или хотя бы скриншоты сделайте. Требуйте взыскания с банка комиссии за обслуживание карты. 50 % штраф от цены иска, компенсацию морального вреда, неустойку. Основывайтесь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В приложении банка "Открытие' предлагается кредитная карта "все что надо" где в одном из пунктов в рекламе на данную услугу, прописано "обслуживание 0". Я оформила данную карту и спустя несколько месяцев с меня сняли 1,5 т.р. за обслуживание. В чате приложения мне ответили, что обслуживание этой карты банком бесплатно и сняли за пакет услуг, НО без этого пакета услуг невозможно оформить данную карту. Считается ли списание 1,5 за обслуживание карты?

1.Запретить или ограничить Гражданина или организацию в праве подать иск, не может никто и никого-ст.3 ГПК РФ

2.Если иск составлен правильно и подан с соблюдением норм ст.131-132 ГПК РФ его и к производству примут

3. Но решение суда зависит об обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств = ст.56 ГПК РФ. Исходя из указанного вами - отсутствуют основания для удовлетворения его иска. Вы скажите, что он осуществлял переводы для того, что бы вы вели хозяйство, покупали продукты и т.д. Как? Ипотека оформлена на мою мать, первоначальный взнос 50% внесла я. С сожителем договорились, что ипотеку платит он. Так и живем. Он переводит мне, я перевожу матери на карту и она гасит платежи. Если мы решим расстаться, сможет ли он доказать по суду, что платил за ипотеку и претендовать на часть квартиры?

Вам не нужно доказывать, это им нужно доказать.

Направьте письменную претензию. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Ольга, добрый день. Вы вправе оформить претензию Продавцу

С уважением, Дарья Алексеевна Фоторамки не являются технически сложным товаром. Откройте ст.18 закона о защите прав потребителей и там есть ссылка на Постановление правительства Ольга, направьте претензию магазину. И пусть они доказывают. А Вы можете подавать иск в суд. Удачи. Напишите претензию продавцу, именно он должен доказать, что это технически сложный продукт Здравствуйте

Вам не правомерно отказали в возврате. Указанная рамка не является технически сложным товаром.

Направляйте претензию. Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Галина, без суда вам не обойтись. Досудебный порядок обязателен в данном случае.. Если в течении 10 дней денежки не поступят на счёт, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт оплаты, ваши заявления, если писали, документы на руках? Здравствуйте

Да, можно вернуть деньги.

Вам и должны были вернуть деньги по указанным вами реквизитам а не на депозит.

Направляйте претензию, укажите реквизиты, на которые необходимо перечислить деньги. В случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд. Деньги должны возвращаться на реквизиты, с которым производилась оплата Год назад не состоялся вылет по вине туроператора, деньги вернули, но на депозит. Можно ли их вернуть на личный счёт?

Сергей, обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц,документы на руках? Направьте претензию, откажут - обращайтесь в суд с иском. Добрый день.

Вы вправе направить продавцу претензию с требованием на замену товара или возврат средств, смотря что вы хотите, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращаться в суд. Сломался бытовой вакууматор продуктов, гарантийный срок не истёк. Сдал в сервисный центр, экспертизу не проводили. Пролежал 45 дней, вернули обратно с бумагой что отремонтировали. Вакууматор так и не работает. Что делать в подобном случае? Спасибо

Можете. Нина, да, можете. Но имейте ввиду, что без суда у вас ничего не получится. Для начала досудебная претензия, в случае отказа обратиться нужно к фин. управляющему, а если и он откажет, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Договор то по программе "кредитный доктор" на руках? Нина, можете расторгнуть договор. Здравствуйте

Да, можно рассторгнуть договор.

По этой программе не банк вам выдаёт кредит а вы просто вносите в пользу банка платёжи. Банк вносит сведения в кредитную историю.

Данный банковский продукт не гарантирует исправление кредитной истории. Заключила договор кредитный доктор, могу я его расторгнуть? Первый платёж должен быть 4.10. 2023

Можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. По договору оферты о реализации туристического продукта в заявке было указано цена 22360 рублей. Было обозначено внесение аванса 6708 рублей. Аванс мною был внесен на счёт, что фирма мне предоставила, а также фирма мне предоставила счёт, чтобы я заплатил остальные деньги, а именно 20852 рубля. Я их тоже оплатил, не посмотрев на договор. Потом я им перезвонил и попросил, чтобы они мне вернули лишние деньги, что я переплатил по договору, а именно 5200. На это они мне прислали другой договор от того же числа и там уже установили сумму 27560 рублей. Можно ли вернуть деньги 5200 согласно первому договору?

Здравствуйте, Вам нужно подавать гражданский иск к Банку, а не в полицию на сотрудника Владимир, можете, это ваше право. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Можете ст. 159 УК РФ Заявите претензию в страховую компанию, о возврате Оформил кредит в апреле 2023 года. Сейчас узнаю, что там страховка и какие то еще продукты, услуги банка помимо страховки. Сотрудник об этом не сказал. Пришел к сотруднику, а он утверждает, что якобы говорил. Документы никакие при оформлении не распечатывал. Только график платежей. На сколько я знаю он должен был отдать мне документ об страховании, но не дал и утверждает, что отдавал тогда. Жулик чистой воды. Я его сфотографировал на телефон и записал вчера на диктофон Хочу подать на него в полицию. Я же могу подать на этого сотрудника в полицию и привлечь его?

Ссылайтесь в претензии на ст 26.1 закона рф о защите прав потребителей. Замените карту, чтобы не списывались деньги. Потом можете начать переписку с отказом от неправомерно навязанных товаров У меня получилась такая же ситуация, как описывались выше. Каким-то образом были оформлены заказы на 40 товаров, отказ по 100 р за каждый. В числе заказов были продукты питания. Выкупать не собираюсь, как и не собираюсь оплачивать отказ. Как мне правильно поступить без негативных последствий? Готова на полный отказ от услуг данного марткетплейса, но лишь бы с меня не снимали денег за эту платную услугу как платный отказ

Претензию можно направить по адресу, указанному в чеке. [quote]Купил некачественные продукты[/quote]

При передаче Вам продуктов Вы их качество (запах, цвет) не проверили? Как это? Здравствуйте, Сергей!

Поскольку Вы направили по адресу, указанному в чеке, выданном за оплату доставки, другого адреса установить нет возможности, то должно считаться, что Вы направили претензию по надлежащему адресу. Купил некачественные продукты с доставкой на дом. Продавец по телефону отказался решать проблему. На сайте компании нет юридического адреса, с доставкой был чек, где указан ИП, адрес магазина. Юридического адреса небыло. В официальной группе вк отказались дать юридический адрес. Я о правил претензию по адресу фактического магазина. Пойдёт ли отправка претензии по адресу магпзкоторыц указан в чеке или нужен обязательно юр адрес?

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы не обязаны выплачивать указанный штраф.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Без договора - требования турагентства неправомерно.

Они должны были оформить с вами договор о реализации тур. продукта, в котором подробно описать его параметры. Без этого договор считается не заключенным Сегодня в турагенстве сделали бронь на отель в Турцию. Не пописывая не одного документа. Через час отказались от тура в связи с обстоятельствами. Турагенство просит выплатить штраф в сумме 10% от стоимости. Правы ли они?

Юлия, чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, он у вас на руках? Факт внесения денежных средств?

Можно вам помочь, не переживайте Юлия, именно штраф незаконен.

Чтобы дать более точный ответ, следует ознакомиться с договором. Здравствуйте!

Нет. Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств

.

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки! Добрый день. В данном случае, необходимо знакомится с договором, что вы подписали с туроператором. Когда именно и за что наступают штрафные санкции, обращайтесь к любому юристу, за более подробной консультацией, вам все подскажут. Юлия, штрафа тут быть не может. Если даже условия предусматривают, то это незаконно. Нет.

Не предусмотрено такое законом. Решили аннулировать тур на море за 3 месяца до поездки. Туроператор выставил штраф 30000 р. Законно ли такой большой штраф

Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Расторгайте в порядке ст. 450 ГК РФ Здравствуйте.

Если товар признан качественным, то 45 дней в ремонте он находиться не может. В этом случае проверка качества должна быть завершена раньше. Тем более, что Вы вправе оспорить такое заключение.

И да, если сроки, установленные законом, истекли, то Вы вправе требовать не только неустойку, но и возврат денег. Смотрите ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи холодильника, если на проверке качества и экспертизе он находится более 45 дней. А экспертиза признает его качественным.

Здравствуйте, Роза!

Для начала Вам нужно написать претензию (или обращение) в адрес той организации (сервиса), который предоставил Вам подписку на свой продукт.

И, конечно же, в своём обращении необходимо описать подробно причины, по которым Вы считаете, что с Вас необоснованно списали деньги.

Удачи! Добрый день!

Роза, Вы очень скудно описали Вашу ситуацию.

Расскажите для начала, где подписались, на что подписались, сколько выплатили.

Потом будем смотреть по ситуации дальше. Во-первых, Вам необходимо отменить ПРЯМО СЕЙЧАС (!) данную подписку на сайте, иначе с Вас и дальше будут списывать деньги. Да, я могу помочь Вам написать претензию в адрес администраторов данного сайта. Напишите, пожалуйста, на адрес моей электронной почты - thirstoflfe95@mail.ru

Ваши полные ФИО, чтобы мне начать писать претензию от Вашего имени. Thirstoflife95@mail.ru Списали деньги за подписку хочу вернуть деньги

Охранник неправ Охранник не прав.

Если он вас оскорбил - это административное правонарушение. Если у него были какие то законные претензии - значит должен был вызывать полицию. Заявите на охранника оскорбления Такой вопрос я в магазине взял булку в бумаге но не касался самой булки, за это меня остановил охранник начал мне обзывать матом и говорить: взял значит плати помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации просто не понимаю кто прав

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение