Проблемы с возвратом денег за отмененный тур - какие сроки действуют для тур-операторов?

• г. Ижевск

Т.к. перестали летать прямые рейсы в Мале, я отменил тур (заранее, без штрафов). Написал заявление 5 марта 2022 г.тур-оператору на возврат денег. Но до сих пор деньги не вернули. В какой срок тур оператор обязан вернуть деньги за тур после отказа?

Ответы на вопрос (3):

Максимальный срок для возврата 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Скорее всего у Вас урегулирован срок договором реализации туристского продукта.

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, с момента получения претензии у туроператора будет 10 календарных дней для удовлетворения требований.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Срок рассмотрения и удовлетворения требования потребителя составляет 10 дней. Однако туроператоры не возвращают деньги по претензии, если бы они всем возвращали деньги сразу, то все туроператоры уже обанкротились бы. Скорее всего Вам придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Турецкая авикомпания отменила рейс, билеты покупали через российского оператора онлайн, турки деньги вернули, а оператор нет, как быть?

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!

Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...

Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?

Как составить исковое заявление в суд на тур фирму по возврату денег за несостоявшийся отдых. Внесли предоплату в декабре 2019 года, в марте 2020 года написали заявление об отказе и возврате денег. Деньги до сих пор не вернули.

Прилетел в Москву, купил тур заграницу, оплатил все полностью, в день вылета приехал в аэропорт, прошел регистрацию, но вылететь не удалось, так как на паспортном контроле был снят с рейса из-за неизвестного мне долга по алиментам, в этот же день вернулся к тур оператору и написал заявление о возврате денежных средств. Но тур оператор и не собирается вернуть хотя бы часть денег, ссылаясь на свои потраченные средства при бронировании тура. Возможно ли вернуть деньги?

Купили в ноябре тур на Кубу на 12.05 на 12 ночей у Анекс-тур через турагента Слетать. Ру. Сейчас нам сообщили, что отменили наш рейс на 12.05. Оператор предложил либо возврат денег либо выбрать другой тур, но по нынешним ценам. То есть получается вместо 12 будет 10 ночей, и при этом надо доплатить 5 тыс. Мы выбрали возврат денег, купили тур у другого оператора, дешевле. По поводу возврата наш агент от Анекса еще не получил никаких известий. В какой срок они должны вернуть нам деньги (вина за отмену полностью их) и что нам надо самим сделать для более быстрого получения возврата? Деньги на новый тур взяты в долг. Спасибо.

В какой максимальный срок по закону? Мобильный оператор обязан вернуть мои деньги на карту, если я заблокировал свой мобильный номер рассторгнув договор разумеется написав заявление на возрат моих денег с сим карты на мою банковскую карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2020 года приобретал авиабилеты. Первый рейс был Москва-Мале, второй Франкфурт-Лос-Анжелес. Рейсы были отменины. По первым билетам авиакомпания отказалась от возврата денег, вернула только какой-то ваучер, на который якобы потом можно будет лететь.

По вторым билетам создал заявку на возврат еще в июне, но до сих пор так и нет никакних результатов, отвечают, что сроки не установлены, ожидайте. А срок годности билетов уже подходит к концу.

Скажите, такие действия со стороны авиакомпании вообще законны?

Если я по ошибке с банковской карты пополнил баланс телефона и написал в офис сотового оператора заявление с чеками и выписками по плетежу с просьбой аернуть эти деньги обратно на свой счет в банке, обязан ли сотовый оператор это сделать? И в какой срок? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение