Как реагировать на ответ от другого юридического лица при отправке претензии представителю продавца?

• г. Екатеринбург

Есть три юр лица.

1. Изготовитель (не указан в договоре).

2. Продавец (указан в Договоре).

3. Представитель продавца (указан в Договоре).

Мною была отправлена претензия, передала я ее лично представителю продавца.

Ответ пришел от изготовителя (который не указан в Договоре).

Такая ситуация нормальная и я могу считать это ответом на претензию?

Или ответ с другого юр. лица недопустим?

Ответы на вопрос (5):

Можете считать ответом на претензию.

Там и указано, что это ответ на претензию. Пока непонятно, почему изготовитель ответил.

Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе.

Спросить
Пожаловаться

Изготовитель - застройщик. Продавец и представитель продавца - их же организации. Поэтому вот так)

Спросить
Пожаловаться

Можно, если ответ не устраивает иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Главное действовать грамотно в рамках закона.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ или напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779

Спросить
Пожаловаться

На третий день, после покупки авто, загорелся чип подушек безопасности. Продавцу отправлена претензия почтой, а что если продавец получит письмо, после 14 дней гарантии, хотя письмо отправлено в срок?

Можно ли повторно отправить претензию продавцу, если при превой претензии была неправильно указана его фамилия и на эту же неправильную фамилию претензия была отправлена? Влияет ли это как-то на сроки подачи претензии? Обувь была приобретена в интернет магазине, пришла 31.08, претензия отправлена 06.09 (меньше 7 дней).

Можно ли сделать уступку требований по договору поставки одновременно с подачей иска в арбитражный суд, если по долгу уже цедентом отправлялась претензия.

Отправил претензию 17,10,2019 г в аквалайн по обращению с тко т.к. счета на вывоз мусора присылают с мая месяца а вывозка не производится т.е услуга не оказана.

Приветствую. Купила диван в сентябре 23 года, обещали привезти в начале ноября. Внесла предоплату. На сегодняшний день дивана так и нет, часть предоплаты вернули (была отправлена в адрес продавца претензия). В договоре купли-продажи прописана неустойка в размере 0,01% стоимости дивана за каждый день просрочки. Хочу расторгнуть договор и вернуть предоплату. Могу ли я требовать в исковом заявлении неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты дивана, согласно закону о защите прав потребителей?

, действующему на основании доверенности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направила претензию застройщику заказным письмом с уведомлением. Прошла неделя за письмом так никто и не пришел. Что делать? Правомочно ли будет если пришлю претензию на e-mail?

Сколько можно ждать ответ по закону на договор о расторжении услуг, если ранее была отпрвлена претензия о рсторжении.

В какой форме нужно отправить претензию продавцу товара?

Отправить через почту, телеграммой или устно?

Продавец на время гарантийного ремонта не выдал подменный товар.

Хотим направить им претензию на выплату неустойки.

Прошу посоветовать - лучше лично отдать в салон связи (имеют ли право отказать в приеме?) или отправить заказным письмом на юр.адрес?

И посмотрите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия.

Спасибо!

Не подскажите как в вручается до досудебная претензия лично в руки или в почтовый яшик.

В договоре купли-продажи я указана, как "Представитель продавца", а в аккредитиве банк указал меня саму "Продавцом". Не откажет ли мне банк в раскрытии аккредитива, если увидит в предоставленном договоре купли-продажи, что я не "Продавец", а "Представитель"?

Вопрос об обязательном направлении должнику претензии. В договоре поставки указано, что стороны будут стремиться мирно урегулировать все споры. Означает ли это, что в обязательном порядке должна быть отправлена претензия? Дело в том, что претензию отправили, но извещения о ее получении не получили. Отправили уже исковое заявление, получили уведомление. Можно ли в такой ситуации обращаться в суд или дополнительно необходимо направить претензию? Спасибо за помощь!

Можно ли переоформить авто на себя если продавец передал птс мне а сам лично (продавец) не может явиться в гибдд.

Скажите пожалуйста на какой адрес отправлять претензию продавцу, на юридический или туда где товар преобретался. И если претензия написана вчерашним числом, а отправляется сегодня, надо ли её переписывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение