Претензия изготовителю / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Не правы. Если это брак изготовителя, то они обязаны починить. Пишите претензию, вызывайте хозяина магазина (рядовые продавцы могут нахальничать - их за нарушение закона о защите прав потребителей к ответственности никто привлекать не будет) Нет продавец не прав, так как он сначала должен установить недостаток и по чьей причине он возник. Отправьте претензию продавцу, а в случае отказа удовлетворить требование обращайтесь в суд. Добрый день Павел! Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора, взыскании компенсации морального вреда, штрафа 50% от суммы, судебных расходов. Будет назначена судебная экспертиза качества товара. Если был брак Вы выиграете дело. Меньше месяца назад купил серебренную цепочку "Бисмарк" в магазине 585. Вчера сломался замок. В магазине сказали, раз вы купили цепочку и всё работало то разбирайтесь сами это не наша проблема! Правы ли они?

[quote]Течь тосола в автомобиле - это гарантийный случай?[/quote]

Зависит от причины течи Если брак в радиаторе, то может считаться гарантийным случаем. Всего доброго! Добрый день. Да это является гарантийным случаям по замене радиатора. Может считаться гарантийным случаем Всего доброго вам и хорошего вечера. Доброго времени суток. Не факт, надо смотреть условия гарантийного обслуживания. У многих изготовителей внедорожников небольшое подтекание тосола - это нормально. Откройте сервисную книжку и посмотрите, какие случаи завод относит к гарантийным. Если это Ваш случай - обратитесь на авторизованную сервисную станцию, и Вам починят авто по гарантии. Если откажут - пишите претензию с требованием осуществить безвозмездный ремонт (ст. 18 ЗоЗПП). Течь тосола в автомобиле - это гарантийный случай?

Доброго времени суток. Можно обратиться к независимому эксперту и узнать точно, от чего треснул экран. Если действительно вина продавца или изготовителя - писать претензию, а потом в суде посредством экспертизы доказывать, что в телефоне производственный недостаток. Ст. 18 ЗоЗПП позволяет потребовать возврата стоимости телефона, возмещения убытков. В вашем случае, оптимальный вариант - провести независимую (от продавца) проверку качества телефона, а продавца телеграммой пригласить на проверку. Если подтвердится брак производителя - тогда по своему выбору вправе требовать ремонта, замены или расторжения договора К-П. В телефон. Ру купила телефон lg x power . Дней через 5 смотрела фильм и экран треснул на моих глазах. В сервисе говорят не гарантийный случай ремонт около 5 к. Что делать не знаю, не хочу платить за ничего.

Добрый день. Вам нужно требовать расторжения договора купли-продажи. Право потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за технически сложный товар возникает только в случае наличия в нем существенного недостатка, который имеется в телефоне (ст. 18 ЗоЗПП). Кроме того, нарушено Ваше право на получение информации о товаре от продавца. Необходимо направить изготовителю товара или уполномоченной в России организации претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответить обязаны в течение 10 дней с момента получения претензии. Если придет отказ или вовсе ответа не будет - проводить независимую экспертизу товара и обращаться с иском в суд. Купила в салоне "Яблоня" айфон по акции, но что он восстановленный на заводе-продавцы скрыли эту информацию. Ремонтирую за свой счет. Не пробивается серийный №-нет в базе данных!? Что делать?

Добрый день. Право потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за технически сложный товар возникает только в случае наличия в нем существенного недостатка, не позволяющего использовать товар по назначению (ст. 18 ЗоЗПП). Необходимо направить изготовителю товара или уполномоченной в России организации претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответить обязаны в течение 10 дней с момента получения претензии. Если придет отказ или вовсе ответа не будет - проводить независимую экспертизу товара и обращаться с иском в суд. Сотовый телефон, купленный 06.12.2016 г. в АО "Связной" не держит зарядку (вчера зарядили, сегодня отключился). Имеем ли мы право потребовать заменить его на другой той же марки или возврат денег?

Доброго времени суток. Невыполнение условий сервисного обслуживания (не прохождение ТО) может являться основанием для отказа судом в удовлетворении исковых требований потребителя. Нужно письменно с претензией обратиться к заводу-изготовителю (ст. 18 ЗоЗПП). Если проверка качества установит, что брак производственного характера, то Ваши требования о безвозмездном ремонте подлежат удовлетворению. Если проверкой производственный характер недостатка установлен не будет, нужно проводить независимую экспертизу и выяснЯть причину неисправности АКПП. Если доводить дело до суда - нужно заранее знать причину неисправности АКПП, иначе пустое обращение в суд

может повлечь существенные убытки. Здесь нужен грамотный подход. Год назад куплен авто у оф. диллера, поломалась акпп.

Законно ли требовать с меня деньги за ремонт если я не проходил плановое ТО. Ведь гарантия на акпп дает завод производитель..?

Доброго времени суток. Мария, сотовый телефон отнесен к числу непродовольственных товаров, которые подлежат замене только в случае наличия недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Поскольку Ваш телефон, как я понимаю, еще на гарантии, основанием для его замены будет являться наличие существенного недостатка, сроки нарушения ремонта (более 45 дней), или невозможность использования товара более 30 дней в течение каждого года гарантийного ремонта ввиду устранения его различных недостатков. Нужно писать грамотную претензию продавцу или изготовителю телефона. Обязан ли продавец обменять бракованный телефон который ремонтировали три раза, на новый за ту же цену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

До обращения в суд с иском необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами. Если завод-изготовитель привлекался третьим лицом к прошедшему процессу, то можно смело ссылаться на решение суда и экспертизу, а если к участию в процессе не привлекали, то нужно будет заново все доказывать в суде. Для ответа по поводу экспертизы нужно видеть ее и понимать какие выводы сделаны и о чем они. Купила автомобиль, при покупке знала, что авто с дефектами и что владелец судился с диллером по поводу возврата денег за него, суд был им выигран, но денег за авто никто не вернул, так как дилер на момент вынесения решения оказался банкротом. Могу ли я как новый владелец подать теперь иск к заводу изготовителю о возврате денег за некачественный авто, и сослаться на предыдущее решение суда и экспертизу, которая тогда была произведена в рамках дела? И надо ли будет проводить новую экспертизу?

Имеете полное право согласно ст. 19 ЗоЗПП - Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Заявите письменную претензию продавцу, согласно Закона о защите прав потребителя, в случае отказа обратитесь в суд с иском. Удачи Вам. Купил 16.11.2016 наушники с микрофоном, ровно через месяц микрофон просто перестал работать во время разговора, могу ли я потребовать немедленной замены товара или возврата денег у продавца? Коробка и товарный чек сохранены, гарантия пол года.

[quote]Сделали кухонный гарнитур с многими недостатками, фирма отказывается их устранять, что делать?[/quote]Пишите претензию изготовителю и обращайтесь в суд. Сначала - направляйте изготовителю претензию с изложением недостатков и Вашими требованиями (например устранить их или снизить цену). После ответа на претензию - иск в суд. Требования те же, + штраф, неустойка. Сделали кухонный гарнитур с многими недостатками, фирма отказывается их устранять, что делать?

Здравствуйте, обратитесь в магазин с письменной претензией, с указанием на недостатки товара (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992). Гарантия на товар устанавливается заводом изготовителем, магазин (продавец) может увеличить срок гарантийного обслуживания, но не уменьшить. Купили чайник он через два месяца сломался! Магазин обратно не принимает т к не купили у магазина гарантию! Говорят самим искать где-то сервис и вести туда!

Вы вправе отказаться от договора по закону о защите прав потребителя (26.1 ЗОПП).

Вам следует написать письменную претензию с требованием возврата денег и указанием срока для перечисления, претензию вручаете под роспись или направляете по почте заказным письмом с уведомлением. Добрый день. Они правы. Если на производство и изготовление матраса уже израсходованы материалы, то аванс подлежит возврату без учета потраченных изготовителем средств. Заказала матрас за 15000 тыс. р. внесла аванс 5000. хочу отказаться-мне не возвращают аванс обьясняя это что матрас запущен в производство.

Оцените стоимость куртки, если нет товарного или кассового чека на неё. В претензии укажите эту сумму и сошлитесь на статью 1064 Гражданского кодекса РФ. Определите ущерб, доказывайте вину изготовителя и причинно-следственную связь между убытками и действиями изготовителя (экспертное исследование). чтобы составить иск необходимы документы и личное обращение к специалисту (юристу или адвокату в Вашем регионе) В автомобиле, произошло короткое замыкание в подогреве сидений, в результате чего оплавилось сидение и новая куртка пассажира. Автомобиль на гарантии. По гарантии поменяют сидения. Автосалон где было куплено авто уже не работает. Как составить претензию заводу-изготовителю на возмещение стоимости куртки?

Добрый день!!! Можете конечно сдать, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта!!! Имеете право согласно ст. 19 ЗоЗПП - 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)" Можно ли сдать в магазин купленный инкубатор? Купили 01 декабря 2016 года, сегодня стали проверять, терморегулятор работает не стабильно, то повышает, то понижает температуру, что не допустимо для инкубации яиц.

Гарантия завода-изготовителя 24 мес, а магазин дает 12 мес, но зачем мне его ремонтировать, если он еще не работал, а уже проблемы.

Добрый вечер! Полагаю, в Вашем случае нужно начинать с обращения в полицию с целью установления юридического лица продавшего Вам плейер с нарушением положений закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Срок гарантии нужно выяснить в инструкции на сайте завода-изготовителя. Юридический адрес попробуйтеузнать на налог. Ру. Пишите претензию и отправляйте заказным письмом. Через год он сломался. В сервисном центре выяснилось, что а) В коробочке не было гарантийного талона, на что я сразу не обратил внимание. Б) Под номером моего плейера по каким-то базам этого сервисного центра числится фотоаппарат той же марки. Говорят, серую технику вам продали. Ок. Обращаюсь в интернет-магазин по адресу, который указан на чеке, а по этому адресу зарегистрировано другое предприятие. Вопрос: как быть? Надо ли обращаться в полицию, можно ли вернуть серый плейер прдавцу?

Здравствуйте! Все правильно. Наличие недостатка товара надо установить. Если будет установлено, что товар имеет производственный брак, Вам будут обязаны вернуть за него деньги. Обязанность проведения экспертизы возложена на продавца и изготовителя. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Автоматическую хлебопекарни изначально не замешивает тесто менять отказываются без заключения сервисного центра что делать.

Для определения объема работ нужно ознакомиться с документами и до обращения в суд с иском сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК. Иван, чтобы вам помось в вашей ситуации, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?

Для начала необходимо грамотно составить претензиюдосудебную, а есоли последует отказ, то обращаться в суд. Здравствуйте! Чтобы обозначить стоимость услуги, юристу необходимо ознакомиться с документами, что бы определить объем работ. Добрый день, уважаемый Иван

Расценки у юристов у всех разные. Выберите сами юриста и обратитесь в личку

Удачи Вам и вашим близким!! Моя компания выполняла работы по изготовлению штамповкой оснастки, спустя определённый срок проект был заморожен заказчиком, срок контракта закончен и по фактически выполненным работам заказчик отказывается произвести оплату. Сколько будет стоить ваши услуги, которые включат в себя подготовка заявления в суд и сопровождение?

Заключила договор на поставку комплекта материалов для вентфасада. Произвела оплату в установленные договором сроки. И мне поставили материалы в срок, но не в полном объеме. И как раз не поставили те материалы без которых нельзя начать монтаж фасада. ПОставщик обещал что вот потерпите чуть-чуть и все будет. И так два месяца. Дом пришлось законсервировать на зиму до весны. Бригаду рабочих отпустить. Теперь поставщик готов поставить недостающие материалы, но опять не все. Я могу требовать от поставщика расторжения договора и возврата ему поставленных уже материалов? Возмещения морального и материального ущерба? Если да, то как это сделать не доводя до суда. И так за эти 3 месяца столько нервных клеток потрачено (:

С чего начать?

Буду рада любой помощи.

С благодарностью и уважением Валентина.

Здравствуйте. Гарантийный срок устанавливается продавцом, изготовителем. Какой здесь должен быть срок - нам не известно. Не согласны - подавайте письменную претензию, а в случае отказа - в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Сервисный центр поменял наушники, но только потому что "клиент",бла, бла.Но при этом отказывается дать гарантию на срок 1 год, а только на 4 месяца, оставшиеся месяцы от гарантии на год, якобы прошло 2 месяца. А гарантия на наушники всего 6 месяцев.

[quote]помогу ли я вернуть диван купленный в магазине много мебели, с дефектом. Мастера вызывала он сказал заводской брак, но вернуть я его не смогу так как кот наш диван расцарапал.[/quote]

Здравствуйте. Если заводской брак, обязаны принять и вернуть деньги. Но брак и недостаток - разные вещи. Пишите претензию продавцу. Если подтвердят на экспертизе брак, деньги вернут. Уважаемая, Александра Александровна!

1.Вы можете написать претензию продавцу, или лучше изготовителю, если экспертиза покажет что это брак, то Вам могут По возможности устранить дефекты.

2.Вернуть диван у Вас не получится, так как он потерял товарный вид (необходимое условие для возврата) из-за царапин Вашей кошки. Помогу ли я вернуть диван купленный в магазине много мебели, с дефектом. Мастера вызывала он сказал заводской брак, но вернуть я его не смогу так как кот наш диван расцарапал.

Здравствуйте!

Ссылайтесь на п. 1 статьи 19 ФЗ "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote]

В шапке укажите данные организации (полное наименование, адрес). В конце обязательно подпись руководителя или иного лица, уполномоченного на дачу таких ответов, дата и печать.

Удачи! Доброго времени суток. Отказ напишите в простой письменной форме сославшись на статьи Закона о защите прав поребителей, укажите что срок истек - брак возник в процессе эксплуатации, за что ответственность вы не несете. У нас купили сумку прошло 2,5 месяца гаратия 50 дней кончилась 31.10.2016 покупатель написала претензию, что пошеркались окантовка на углах сумки, подскажите как правильно дать ответ отказ.

Зря Вы туда обратились. Нужно сразу было в магазин обращаться с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Как правило обращение за ремонтом не в сервисную мастерскую является основанием для снятия с гарантии. Трудно установить сейчас по чьей вине сломался телефон: по Вашей, мастеров из обычной мастерской, или это заводской брак. Дочка сдала телефон в обычную мастерскую. В не в сервисный центр. Телефон уже 3 раза ремонтировали. Включается и выключается. Можем ли после этого ремонта пойти в сервисный центр для ремонта по гарантии или замены?

Например, по закону о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/quote] По ФЗ-59, срок рассмотрения 30 дней, а в каких случаях на требования претензии дают срок рассмотрения 10 дней?

05.09.16 купила в магазине серую норковую шубу. Т.к. освещение в магазине слабое, не заметила, что на рукаве и подоле идет зеленоватая полоса. Дома я убрала ее в шкаф. Сегодня при осмотре на свету обнаружила этот недостаток. Как вернуть шубу в магазин, если прошло более 14 дней, Чек сохранился, этикетка на шубе.

Продавец по закону обязан предоставить вам стиральную машину на подмену. Об этом написано в Законе О Защите Прав Потребителей:

Статья 20 п. 2 гласит:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Обращайтесь с претензией к продавцу и с жалобой в Роспотребнадзор. Имею ли право на время ремонта стиральной машины находящейся на гарантии потребовать на это время другую машину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение