Претензия на некачественное обслуживание / Защита прав потребителей - 63 советов адвокатов и юристов

Да нет на этот счет ни каких формул Никаких формул нет для расчета Ездила в Турцию по путевке, в номере отеля не было уборки вообще и изначально он был грязный. Буду писать претензию туроператору. Как мне рассчитать сумму компенсации за некачественную уборку? Может есть какая то формула?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу, направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый вечер! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - вернуть деньги. Здравствуйте, в 1 очередь пишите претензию (в ней необходимо указать о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (закон о защите прав потребителей)) Отдал Макбук в ремонт по итогу починили, но через неделю опять сломался с тем же причинами, отнес его к тем кто делал по гарантии сказали что гарантийный случай, но риски на себя не берут, как поступить в данном случае, документы все сохранены.

Александр, если у вас есть познания в области юриспруденции, то можете и сами составить иск.

Но лучше обратиться к юристу/адвокату, вам помогу с иском, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантия, акт, отказ, документы на руках? Пусть проводят, только в претензии указывайте возврат денежных средств. Так же укажите, что повторно. Телефонпосле гарантийного обслуживания сломался повторно, написали акт о возврат, отказ, ссылаются на повторную диагностику, куда обращаться?

Можно самому написать Исковое заявление в суд, и какие статьи указывать?

Ничего не делать. Вы не обязаны доказывать, что ущерб возник не по Вашей вине. Здравствуйте, Марина!

Посылать их подальше.

Пусть доказывают, что Вы его испортили.

А не просто голословно обвиняют в этом. Отсылайте решать вопрос в судебном порядке. Ничего более не предпринимайте и не расписывайтесь ни за что...

А также предъявите претензию о некачественном обслуживании. Они попытались, у них не получилось. Расчет на то, что в последний день, т.е. в день отъезда, никто не станет устраивать судилище и просто откупится не от того, что не делал, а от самих вопросов. Вы не заплатили, они попробуют с другими. Телефон в ЧС и живите спокойно. Помогите. В гостинице в Анапе в день выезда начали обвинять в порче имущества, которым мы даже не пользовались. Что делать?

Заявление составляется в свободной форме по сути проблемы. Проще предъявить претензию Водоканалу - о некачественном обслуживании. Добрый день! В рассматриваемом случае нужно Вам составить заявление в Водоканал и направить на адрес его места нахождения. Текст заявления должен содержать следующие элементы:

• "шапка" (от кого, кому, дата, номер, название документа);

• описание ситуации (суть нарушения, чем оно подтверждается);

• ваши требования;

• список приложений (документы, подтверждающие ваши аргументы и требования (при наличии).

Проставляется дата и Вами подписывается. Здравствуйте.

Оформляйте. В произвольной форме пишется. В чём проблема у Вас и какой вопрос к юристам? Нужно оформить заявление на утепление труб в колодце водоканала, т.к. очень часто перемерзают зимой, и несколько домов остаются бех холодного водоснабжения.

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе составить соответствующую претензию на ремонт телевизора. В случае отказа вы вправе обратиться в суд, в рамках которого будут проводить экспертизы и т.д. Добрый день Вам необходимо пожать в магазин претензию о необходимости замены товара ненадлежащего качества. Зафиксируйте путём фото и видеофиксации повреждения и ссылайтесь на свидетельские показания. Приобрели телевизор, выдали его в коробке, в магазине не распаковывали и не показывали, привезли домой у него повреждена матрица, в гарантийном обслуживании отказывают, ссылаются на то, что это сделали мы. Мы телевизор не роняли, никаких механических повреждений не осуществляли. Как нам быть?

Владимир, шансы равны нулю, так как нет договора, Попробуйте обратиться с претензией в которой отразите все ваши требования, а далее все будет всё зависеть от ответа на неё , как вариант можете обратиться в полицию.

Опять же если нет договора можете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, квитанция у вас есть на руках? В автосервисе сделали ремонт форсунок двигателя и поставили новые запчасти на форсунки. Официальный представитель объяснил что мои форсунки неремонтируемые и запчастей на них рекомендуемых нет. Деньги за ремонт и запчасти перевёл на карту автомастера. Договор не заключал из за отсутствия у мастера бухгалтера (уехала в отпуск) приедет обещал оформить. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Они не правы, сейчас нужно предъявить сервису или магазину письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказали что не гарантийный случай! Купили водонагреватель, перестал греть воду. Сервисный центр угрожает при выезде на дом то что возьмёт деньги за ремонт! Так как они не смотрев сам водонагреватель, утверждают что поломка произошла из за некачественной воды. На вопрос дадут ли они нам заключение об ошибке, говорят что нет! Заключением является квитанция.

То что они ГОВОРЯТ роли не играет, в данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Наталья, направьте притензию. Заявите, что данная ситуация произошла в связи с некачественным товаром. Требуйте ремонта. Часы куплины в часовом бутике в середине марта этого года. 18.05 просто упали с руки в машине. Крепление на которых держится ремешок просто выпало.. В мастерской говорят случай не гарантийный.

Конечно, обратитесь с письменной претензией к продавцу на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Удачи. Можете подать жалобу в роспореднадзор, так же претензию продавцу, и уже после исковое заявление в суд. Можно ли пожаловаться на магазин, который постоянно допускает некачественное обслуживание?

Приобретаю питбайк, посредством интернет магазина. Сам магазин не вызывал подозрений в мошеннических действиях. Но в процессе оформления и отправки заказа в нем постоянно происходят ошибки персонала (умышленные или нет). То тянут с отправкой, то не отвечают на простые вопросы в поддержку, или делают это крайне неинформативно. Сейчас отправили заказ мне, но написали почему-то получателем сотрудника своего магазина, и я не могу получить свой заказ, дорогостоящий (порядка 700000 рублей).

Для гарантийного обслуживания необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купленный 1.5 месяца телефон перестал работать. В " сервисном центре" нашли деформацию корпуса и утверждают, что поломка связана спрогибанием корпуса. Я же, в свою очередь, заявляю, что относилась очень бережно к телефону и не считаю обоснование отказа мне в ремонте по "гарантии"

Договор на техническое обслуживание газового оборудования обязателен. Здравствуйте. Заключать договор обязательно, без него могут просто отключить от газа (Правила оказания коммунальных услуг). Если заявки выполняют плохо - тот тут путь один, пишите претензии, а потом можно обращаться в суд с иском о некачественном оказаний услуг и взыскании компенсации за это. Вопрос по газа, в Белгородской области заставляют платить за оказание газовых услуг (по ремонту, проверке), но видя как компания реагировала на мои заявки до этого, тоесть никак, я нехочу. Требуют заплатить за прошедший год, и дальше оплата каждый год, обязан ли я заключать этот договор или могу отказаться.

Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Передали в сервисный центр в июне (юр лицо - юр лицу) источник бесперебойного питания. Договор не был заключен. Выставили счет за услуги в ноябре, оплатили в ноябре. Вернули устройство в декабре, когда принесли включили, поняли что не работает и скорее всего ничего с ним не делали. В акте приема после ремонта написали что приняли без проверки работоспособности. На устные претензии отвечают хамством. Подскажите как действовать в данной ситуации пошагово. Хотелось бы вернуть средства и наказать сервисный центр, так как по отзывам кидают людей, как оказалось, часто.

Здравствуйте. Вы можете написать претензию на некачественное медицинское обслуживание и некорректное обращение сотрудников на имя главного врача больницы. Скорейшего выздоровления вашему малышу! Мы приехали с ребенком в приемный покой ребенку два года 10 месяцев в связи с тем что у него начался кашель и была температура 39, да нас уже в этот момент лечил педиатр, но время было уже вечер до педиатра не дозвониться, нам сказали что осматривать нас не будут так как "Мы Вам не поликлиника" можем сделать снимок исключить пневмонию и все, сделали снимок результат симтомы бронхита, сказали вот видите написан результат это сказала какая помощница педиатр идите к своему педиатру, а педиатр даже не взглянула на нас, в связи с этим вопрос это правомерно, мне казалось что должны осматривать тем более ребенка с кашлем и температурой. Я возмущена была, а им плевать. Спасибо за ответ.

Здравствуйте.

Законодательство не предусматривает отказ от перечисления взносов на обязательное медицинское страхование. Взнос перечисляется работодателем за работников. Индивидуальные предприниматели перечисляют средства самостоятельно. Если не перечислять, то пойдут штрафные санкции.

Пациенты могут предъявить претензии по поводу некачественного обслуживания в Минздравнадзор, обратиться в суд, Следственный комитет и т.д. в зависимости от конкретной ситуации. Отказаться от взносов в фонд ОМС в связи с низким, недостойным качеством мед. помощи.

Добрый день!

Документ Вам какой-нибудь давали о том, что обувь приняли?

Попробуйте узнать какая организация осуществляет ремонт обуви и обратиться к ним с письменной претензией. Сдал в ремонт обуви свой один ботинок месяц назад. До сих пор не могут его сделать или вернуть. Куда и как писать жалобу на действия сотрудников?

Вероника Владимировна, г. Ростов-на-Дону, вариантов несколько:

1.В «общественной приемной» на официальном сайте организации есть возможность отправить жалобу, что называется, не отходя от компьютера.

2.Почтовые отделения по всей России оказывают весьма значимые услуги населению. В случае некачественного обслуживания любой гражданин вправе обратиться с претензией в Роспотребнадзор.

3.Роскомнадзор – это федеральная контролирующая служба в сфере связи и массовых коммуникаций. Для оформления претензии в данный орган необходимо пройти регистрацию на сайте «Госуслуги» и перейти в раздел «Подать жалобу».

4. В Прокуратуру

5. в СУд. Скажите куда можно написать жалобу на почту России? На сайте не могу.

Здравствуйте, Наталья Васильевна! У Вас есть возможность вернуть денежные средства, ссылаясь на норму статьи 782 Гражданского кодекса РФ: [quote][b]Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.[/b]

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

[/quote]

За подробной консультацией, в том числе за помощью в составлении претензии прошу написать в личные сообщения. Как вернуть деньги за некачественное оказание услуг в автошколе? Подала документы, полностью оплатила учёбу, прошла медкомиссию. Договор не дали. Есть только чек за оплату обучения. Предупредила что на теорию ходить не буду, дома учу, ну никто и не настаивал. Откаталась 4 урока вождения и про меня забыли, 2 недели никто не звонит и не ставит вождение. Хочу расторгнуть договор и вернуть всю сумму за обучение, за исключением 4 уроков вождения. Возможно ли это? И как правильно составить претензию?

В общем случае - никак. Предъявляются - претензии, в рамках подписанного договора управления, одной из сторон которого являются владельцы жилья (ст. 162 ЖК РФ). Смотрите его условия. Добрый день, подскажите пожалуйста как составить коллективную жалобу в управляющую компанию на некачественное обслуживание жилья в многоквартирном доме. Спасибо.

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Без чека сделать это будет проблематично. Есть хороший вариант и шанс, но только в том случае, если оплата производилась банковской картой. Напишите претензию на возврат денег, срок рассмотрения-10 дней с момента получения претензии. В случае отказа-обратитесь в суд. Жалобу можете написать в Роспотребнадзор. Можно ли написать жалобу салону красоты за некачественное оказание услуг если у меня нет кассового чека? И в какой срок можно это сделать?

Когда получите телефон и заключение, можете подать претензию продавцу, чтобы он провел независимую экспертизу. Однако если эксперт не обнаружит дефект, то стоимость экспертизы возложат на вас. Стоимость 7-10 т.р. Либо сами обратитесь к независимому эксперту. 14.08.2017 приобрел в Связном телефон, 21.10.2017 Сдал по гарантии с сервисный центр, Люфт сенсорной панели (дисплей отошел из корпуса, и при постукивании что - то внутри трясется), сегодня мне ответили из сервис центра что аппарат готов и в описании написали "Диагностика устройства (по заявленной неисправности) (Дефект крепления дисплейного модуля не обнаружен. Люфт модуля дисплея без характерных щелчков не считается функциональным дефектом.).

Куда писать жалобу, как мне поступить, заранее спасибо.

Здравствуйте.

Прежде чем предъявлять иск, нужно предъявить УК письменную (на бумаге) претензию с требованием вернуть деньги за невыполненные работы. Здравствуйте! Для начала обратитесь с претензией в управляющую компанию, в ней выразите свое недовольство качеством оказываемых услугу и требования. Затем можете обратиться с жалобой в жилищную инспекцию. Если услуги фактически не оказываются, то Вы вправе их не оплачивать. Здравствуйте чтобы подать иск Для начала нужно выставить управляющей компании письменную претензию в которой просить устранить нарушения которые вы считаете были допущены и только после этого когда ответ вам не придет вы будете иметь право подать исковое заявление в суд в рамках закона о защите прав потребителей. Добрый день! Как подать иск на УК за некачественно выполненные работы, точнее вовсе не обслуживают дом, а денежные средства на ТО списывают?

Опишите более подробно проблему. В зависимости от Вашей проблемы с магазином и поводами жалобы, применяются разные пути решения проблемы. На качество обслуживания, некачественный товар и т.п. вы имеете полное право пожаловаться в отделение Роспотребнадзора. С уважением. Смотря по какому поводу. Если по общим вопросам, то жалобу подавайте в территориальное отделение Роспотребнадзора по месту нахождения магазина. Для начла напишите письменную претензию к руководству данного магазина заказным письмом, если останется без ответа пишите в Роспотребнадзор. Куда можно пожаловаться на магазин Дочки и сыночки в Спб.

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказ пришел письменный? Обращайтесь в суд с требованием, предусмотренным ст.18 ЗоЗПП по поводу некачественного товара. Ходатайствуйте о проведении экспертизы качества товара. Удачи. Екатерина, добрый день. Если письменная претензия не дает результата, далее обращение в суд. Если нужна помощь, готовы представлять Ваши интересы. В деньгах ничего не потеряете Доброго дня. Приобрели айфон в эээльдорадо, через три недели начал работать некоррнекорректно. В магазине приняли и оиправили в сервис, но сервис отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то,что AppLe не подтвердил оригинальность гравировки на корпусе. В магазине соответственно сослались на ответ сервиса и отказали в обмене. Как дальше действовать? Как добиться справедливости, ведь получается по мнению сераиса мы купили уже бу товар а не новый?

Не пишите, чем вызван сбой в работе. Если есть вина обслуживающей организации, то вправе потребовать возмещение убытков, в порядке, предусмотренном договором на обслуживание газового оборудования. Нужно выяснить причину в сбое работы. Акт осмотра выдали вам? Да,можете подать претензию. На основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Раз Вам оказали некачественную услугу. Удачи Вам. Около полутора месяца назад проходила обязательная проверка газовых котлов. 650 руб мы потеряли из-за пришедшего "мастера", через 9 часов котел вообще перестал работать. Через день пришел, поставил за 300 руб что-то. Теперь все вернулось в состояние до первого прихода, то есть "Продержался час-два и потух - включил, держится еще час-два".

В праве ли я требовать от горгаза компенсацию за некачественно оказанную работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение