Возможно ли вернуть сломанный холодильник в магазин и получить возмещение, исходя из гарантии?
Купили холодильник, на данный момент находится на гарантии, через месяц она заканчивается, холодильник сломался уже второй раз за последние 4 месяца, можем ли мы вернуть его обратно в магазин и потребовать возмещение средств, основываясь на каких статьях можно это сделать?
Вправе. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Напишите претензию в свободной форме либо обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения. Вам подготовят на платной основе.
СпроситьКак вернуть деньги за сломанный холодильник, который ещё на гарантии. Мастер приходил уже три раза, ремонтировал. В очередной раз сказал, что ремонту уже не подлежит. Составили акт и сказали ждать ответа три недели. А как быть без холодильника три недели.
Мы купили холодильник фирмы Beko, прошло 3 месяца и холодильник сломался. Могу ли я вернуть холодильник в магазин и потребывать возврат денег? Спасибо!
Сломался холодильник на гарантии магазин отримантировал через 2 месяца та же поломка могу ли я потребовать в замен новый холодильник гарантия скоро кончится.
Сломался холодильник на гарантии. В сервисном центре получили акт на замену или возврат денег. В магазине сказали везите сломанный холодильник в магазин за свой счет. Законно это или нет?
Дело в том, что я купила торговое оборудование (холодильник старый, полки и подиум бу)в рассрочку у знакомой. Была составлена расписка, в которой указано что продает она торговое оборудование, у нотариуса не было заверено, указаны паспортные данные. Прошло три месяца холодильник перестал работать, сумма была 53 тысячи, я отдала 8 тысяч, а холодильник сломан так как он старый по стоимости около 40 тысяч, документов на оборудование нет, я хочу вернуть холодильник бывшей хозяйке, она начала угражать, что подожгет либо еще что-то сделает если я не верну деньги за холодильник, а как я буду возвращать деньги, если холодильник не рабочий? Подскажите пожалуйста, как поступить?
Сломался холодильник САМСУНГ. Нет кассового чека, но есть гарантийный талон с печатью продавца. Гарантия ещё действует, но сервисный центр требует чек.
Сломался холодильник на гарантии, его забрали, через неделю привезли подменный. Прошло 45 дней ремонта а холодильника не было-мы написали в магазин претензию о возврате денег. Через 3 дня после претензии позвонили и сказали что наш холодильник отремонтировали мы естественно отказались от него так как ждали ответ на претензию. Теперь уже прошло 10 дней а они молчат! Правильно ли мы отказались от холодильника. Теперь нужно наверное обращаться в суд? что я с них могу взыскать в суде?
Посоветуйте пожалуйста что мне делать. У меня сломался холодильник, я обратилась в авторизированный сервисный центр. Гарантия на холодильник 5 лет. на момент обращения до конца гарантийного срока оставалось менее месяца. Пришёл мастер, сказал неисправность шкафа. Закажут шкаф, как придёт позвонят. Холодильк с неработающей холодильной камерой остался у меня дома. Не звонили. Я написала претензию на отказ от договора купли продажи и возврате денег. И отнесла в магазин где покупала. В ответе на мою претензию магазин написал что я уже реализовала своё право обратившись в сц,т.к заказали детали и сослались на то что максимальный срок гаран-го ремонта 45 дней. Все 45 дней мне никто не звонил из сц.сама я неоднократно звонила-специалист сц говорил шкаф ещё не пришёл. На 45 ый день я вновь позвонила в сц,шкафа не было. Минут через 5 мне перезвонил администратор сц с просьбой чтобы я ещё подождала неделю-шкаф придёт.я отказалась. Далее я обратилась в сц с требованием написать мне заключение о нарушении гарантийных сроков с которым я собралась в магазин расторгать договор купли продажи и возвращать за холодьник деньги. Мне не дали. Стали врать что звонили мне, что это я препятствую ремонту, не беру трубки итд. Мне дали акт в котором я расписалась под словами отказываюсь от ремонта. Пошла в магазин со второй претензиейв которой опять же требовала вовзрата денег. Прошло 10 дней. Ответ на нее-вы можете отремонтировать холодильник, шкаф имеется. Но ведь шкаф у них появился по истечении 45 дней. И я принципиально хочу вернуть деньги.
Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Такая ситуация. Купил холодильник, гарантия 5 лет, спустя три года он сломался. Заведующая магазина не собирается принимать его по гарантии. Указывает различные причины, например что при покупке магазин был ИП, теперь ООО; что организации у которой они покупали холодильник уже не существует и что мне обязательно нужно предоставить кассовый чек, которого у меня нет.
Купил холодильник. Через день он сломался. На гарантии, написал претензию. Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. Мне дали отказ. Пожаловался в прокуратуру. Ответа нет. Как быть?
Помогите пожалуйста решить вопрос: "25.06.16 в магазине купил холодильник стоимостью 22 960 рублей, 4.07.16 он сломался (не включается), хотел вернуть в магазин и получит обратно деньги, но там не хотят ни чего слышать, направляют в сервис, позвонил в сервис они сказали что все заняты. В магазине притензию не принимают говорят идите к деректору, где директор они не знают. Что делать подскажите пожалуйста..
Сломался холодильник на гарантии, магазин забрал его в сервис, а во временное пользование говорят, что у них сейчас нет, прошло уже 4 дня продукты соответственно все испортились. Что делать в такой ситуации?
Я бы хотела проконсультироваться по поводу договора аренды квартиры.
Я снимаю квартиру и у меня сломался холодильник. Оповестила хозяина квартиры о поломке, на что она ответила, чтобы я вызвала мастера и узнала стоимость ремонта. Приехал мастер, сказал что ремонт обойдётся в 2 тыс. руб. Хозяйка отказалась от ремонта, за вызов пришлось платить мне. После поломки, так же вздулся ламинат, прошло несколько дней, продукты которые находились в холодильнике пропали. И вот она звонит и говорит о том, что согласна ремонтировать холодильник только 50/50. Я собираюсь в ближайшее время переезжать, на что она сказала что я должна сдать квартиру ей, со всей рабочей бытовой техникой. Права ли она в данной ситуации, согласно договору.
Сломался холодильник. На гарантии. Сервис-центр отказывается приезжать-требуют привезти х-к к ним и только так будут ремонтировать. Могу ли я потребовать от магазину доставку холодильника в сервис-центр?
Падорили холодильник, он сломался вызвал мастера из АСЦ предъявил гарантийный с датой продажи, АСЦ выдал акт о неремотопригодности, обратился в представительство фирмы, попросили товарный чек, но в товарном чеке дата продажи отличается от той что в гарантийном талоне, как будто он уже не на гарантии, с такой поломкой холодильник можно обменять в течении 10 лет, так как срок службы не вышел, обменяют ли они холодильник, если даты продажи не совпадают?
Снова сломался холодильник. Он на гарантии. Гарантия 3 года. Первый раз сломался год назад. Отремонтировали. Могу ли я требовать заменить данный холодильник на новый из-за постоянных поломок в течении гарантийного срока.