Сломался холодильник на гарантии / Защита прав потребителей - 153 советов адвокатов и юристов

Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Сломался холодильник на гарантии. Пришел мастер выяснил причину сказал если запчасти есть приду завтра если нет нужно заказывать завтра позвоню скажу если заказывать это еще 2 недели могу я отказаться от ремонта и потребовать чтоб мне заменили на новый.

У меня сломался холодильник на гарантии (куплен 16.07.2023 г). Вызвали мастера-был произведен ремонт (замена компрессора 17.10.2023 г.) Холодильник по прежнему не работает. Возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник на гарантии после ремонта (куплен 28.08.16, сдан в ремонт 09.12.16, получен 25.12.16) возможно ли в этот раз отправить на экспертизу с дальнейшим обменом и что для этого необходимо. На время экспертизы предоставляется ли подменник?

Сколько длиться экспертиза?

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написали претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели и не дали холодильник на подмену, правы они?

Сломался холодильник, он еще на горантии. Но магазин находиться в другом городе. Доставка в сервис проводиться за их счет?

Сломался холодильник. Его гарантия 5 лет. До конца гарантии еще 1 год. Вызвали мастера, тот сказал что холодильник не ремонтопригодный, будут выписывать акт. По данному акту можно будет обменять на аналогичный либо забрать деньги. Но есть одно НО.Холодильник приобретался 4 года назад и цены теперь скакнули на товар в 2-3 раза. Вопрос: какие деньги мне возвратят и на что могут обменять, если данная модель уже не выпускается?

Если у холодильника на гарантии год, сломался компрессор и магазин не может отремонтировать, ввиду отсутствия зап. частей от производителя, имею я право потребрвать пооучения полной уплаченной суммы за купленный холодильник и не соглашаться на обмен на другую модель?

Приобрела холодильник 10 ноября 2019 года. Сегодня, 3 декабря он сломался. Какие у меня права? Гарантия 1 год. Могу я вернуть покупку?

4 года назад наша семья приобрела холодильник Vestfrost, в данный момент он сломался.

Гарантия на него 5 лет, но в ремонте нам отказали, сослались на то что магазин прекратил свою деятельность полгода назад и за ремонт холодильника никто платить не будет.

Подскажите как лучше поступить, ремонтировать за свой счёт дорого. Если нам положен бесплатный ремонт, как его добиться? Спасибо за внимание!

Дважды в гарантийный период ломается холодильник, завтра нужно ехать его забирать после гарантийного ремонта, можем ли мы вернуть деньги, не забирать холодильник?

16.06.2015 г.купила холодильник Атлант 4 марта 2016 г. сломался. 15.03.16 г. пришел сотрудник из единой службы сервиса А-Айсберг выдал заключение о обнаруженой несправности. От ремонта я отказалась хочу вернуть деньги написала претензию, но пока в магазин не отдала. Деньги мне вернут? Подскажите пожалуйста!

Приобрел холодильник, через 12 дней он перестал морозить, в магазине сказали, что возможен возврат средств, только после экспертизы, ссылаясь на грозу. Что и как правильно сделать?

Сломался холодильник (полетел компрессор) гарантия заканчивается 30.06.2014 года, Могу я требовать заменить холодильник на другой, так как не известно, сколько он будет работать после ремонта.

Я приобрела холодильник в сентябре 2018 года в ноябре 2021 перестала морозить морозильное отделение. Сервисный центр забрал холодильник выдал заключение о не работаспособности, ремонту не подлежит. Отправили в магазин где покупала, мне дали отказ так как прошло два года. Могу ли вернуть деньги или претендовать на замену холодильника. СПАСИБО.

Машина 2013 года покупки, я единственный владелец, сломалась механическая коробка передач. Машина не на ходу. В сервисе говорят, что скорее всего заводской брак, т.к пробег небольшой для такой серьезной поломки. Есть ли смысл делать экспертизу и судиться с заводом исготовителем в такой ситуации?

Купил холодильник, он через месяц перестал породить морозильную камеру. Гарантие есть.

Мои действия? Можно полный цикл! Кто должен вести холодильник, я или магазин? Должны выдать замену поломенному холодильнику? Ну и остальное доптшите что они обязаны, потому что я не в курсе всех дел.

14.06.2016 мне отремонтировали холодильник в фирме ООО "Меркурий"и дали гарантию 1 год. На прошлой неделе холодильник сломался, я вызвал мастера. Он сказал, что сгорел опять мотор и уехал. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал, что это слишком дорогой вторичный ремонт и фирма не будет ремонтировать холодильник. Деньги я смогу получить лишь в том случае. Если обращусь в авторизованный тех. центр к независимым экспертам и там мне дадут заключение, что холодильник сломался не помощей вине. А на это прямым текстом заявил менеджер Максим, который не захотел называть свою фамилию. Накладная с печатью есть. Какие шаги мне предпринять? Спасибо!

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Сломался холодильник, вызвала мастера, сказал, что сломался компрессор, установил новый, дал гарантию 6 месяцев, через две недели, холодильник снова вышел из строя, мастер сказал, что опять компрессор не работает, якобы теперь его нужно отвезти на экспертизу, по времени неделя две займет, новый компрессор не предлагает, законно ли что две недели буду без холодильника рабочего жить?

Что делать в моей ситуации.. У меня сломался холодильник, он не морозил, пришел мастер мне его сделал, но не прошло и суток после его ремонта у меня ломается другая запчасть, это двигатель, хотя перед тем как начать делать он сказал что двигатель у нас хороший, мастер говорит что гарантия только на то что он делал, и запросил еще денег теперь на эту поломку, мы отказались. Попросили вернуть нам деньги за ремонт, так как он нам не сделал холодильник, он только за запчасть вернул, а за работу отказался, а там сумма хорошая. Прав он или нет. Мастер своей вины не признает, а мы получается остались без денег и без холодильника.

У меня через полгода после покупки сломался холодильник, торговая сеть Кибер Ленд забрала в ремонт (диагностика 10 дней +45 дней ремонт) а на это время мне не дали другой холодильник, мне пришлось взять в аренду на 2 месяца у частника, кто должен оплатить аренду и как это сделать.

В мае 2022 ккпила холодтльник. В декабре 2022 он сламался. В магазине отказалась делать ремонт холодильника за их счет и потребовала обменять на новый. Через 20 дней машазин звонит и говорит что мой холодильник почигили и просят забрать. Что мне делать в такой ситуации. Я хочу обменять га новый, а лучше возврат денег. Как мне поступить правильно?

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.

Сломался холодильник Haier, проработал 2 года и сломался компрессор и испаритель, заказали запчасти ждём уже более 2-х недель, на горячей линии отвечают что подменный холодильник можем требовать только в первый год гарантийного обслуживания, так ли это? Сроки изготовления деталей и ремонта у них нигде не регламентируется то есть можно ждать бесконечно. Как этот вопрос регламентируется законом и могу я потребовать вернуть рыночную стоимость холодильника если он ремонтопригоден, но ремонтировать его не спешат?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

16.02.2017 купили новый холодильник, с гарантией 3 года, проработал 2 недели и умер. Вызвали инженера, через 5 дней вирдикт, не работает компрессор,18 марта приехала машина, забрали холодильник, сказали ВАМ позвонят. Сегодня 26 марта и тишина.

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Наша компания заключила договор на ремонт холодильного оборудования, гарантия на работы составляет 60 дней, но существует пункт договора, где указано, что компания, производящая ремонт не несет ответственности за порчу продуктов, хранимых/перевозимых в установках, подвергнутых ремонту. Правомерно ли это?

"Икс" подал на меня иск в суд, "Икс" истец - я ответчик.

Я пишу встречный иск. - Во встречном иске "Икс" станет ответчиком, а я - истцом?

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Сломался холодильник на гарантии, мотор сгорел, в экплуатации 2, 5 года, гарантия 10 лет. Позвонили в сервис, сделали заказ, деталь должны выслать. Должны ли брать за замену деньги и должны ли поредоставлять другой на время ремонта, тапк как по закону в течении 45 суток.

Сломался холодильник на гарантии. На табло маргают огоньки что нужен мастер Магазин предлагает отправить в мастерскую а мне что делать без холодильника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение