Определение стоимости ежедневной просрочки ремонта телефона при страховом случае через 90 дней
Телефон сдан в ремонт по страховому случаю, с момента сдачи телефона прошло более 90 дней, сколько компания должна платить за каждый день просрочки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Здравствуйте!
Согласно ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Всего доброго!
СпроситьСдал телефон по страховому случаю, случай был принят страховым.. но прошло более 90 дней... могу ли я требовать возврат стоимости телефона немедленно либо в коротчайшие сроки? Тел находится еще на ремонте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Алексей, уже давно пора написать претензию о возврате денежных средств. Никаких документов и телефона не брать. Кроме того, напишите жалобу на сайте ЦентроБанка РФ на бездействие страховой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата его стоимости, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСдала телефон в ремонт по страховому случаю, прошло более 4 месяцев, телефон не вернулся, как можно повлиять на страховую компанию и связной для возврата телефона и возмещение ущерба?
Помогите пожалуйста в моём сложном вопросе. Ситуация следующая в марте 2018 года сдал телефон в ремонт по страховому случаю, в компании куда сдавал телефон сказали что срок ремонта по страховому случаю составляет 90 дней. (Почитал на форумах пришел к выводу что ремонт не может происходить более 45 суток, Если я буду писать иск в суд просьба подсказать, какую мне статью указать чтобы судья понял что срок ремонта составляет не 90 дней a 45 дней.) Компания куда я сдал телефон в ремонт в итоге его потеряла. На сегодняшний день, то есть на 25.11.2018 по обращению в компанию на горячую линию, отдел рекламации мне согласовали в том что они должны мне возместить полностью стоимость телефона (я сохранил записи телефонного разговора где они говорят что Телефон действительно потерялся.) Претензии письменных я не отправлял, то есть диалог велся по телефону, через отдел рекламации. Компания денежные средства за телефонный аппарат еще не вернули. Просрочка с учетом 90 дней ремонта. Составляет уже 150 дней. В иске в суд я хочу указать статью о том что срок ремонта составляет не 90 суток а 45. (тем самым увеличивается просрочка ремонта) взыскать полную сумму утерянного телефона, компенсацию морального вреда. Вопрос: Какие штрафные санкции я могу указать в иске, что бы компания выплатила мне как больше денежных средств. (штрафы, компенсация морального вреда, просрочка сроков (какие %)итд итп.) Заранее большое спасибо за оперативный и содержимый ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Для помощи в составлении искового заявления Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьПроблема вот такая. Сдавала телефон на гарантийный ремонт в гарантийную службу. Прошло 45 суток с момента сдачи, ни телефона ни акта о неремонтопригодности не дали. Что делать? Хотелось бы вернуть сумму за телефон и неустойку за каждый день просрочки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, если у вас есть доказательства, что вы сдавали телефон 45 дней назад, то смело пишите претензию, если нет доказательств то пишите пртезннию, но тут уже по отаету надо смотреть.
Спросить20 июня сдали телефон в магазин по страховке втб. Прошло более 90 дней отведенных на ремонт телефона, но о телефоне ничего не известно. Писали в страховую компанию, они отвечают что пакет документов у них присутствует нет экспертизы. Каждый раз просят узнавать еще через три дня. Что нам делать. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Сроки ремонта телефона по страховому случаю? Уже прошло более 30 дней но до сих пор нет результата, что мне делать, и ещё телефон брал в рассрочку) спасибо заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Надир, все сроки должны быть прописаны в договоре страхования или полис страхования, он у вас на руках?
Ну а если в целом, то ремонт сотового телефона по страховке не должен превышать 45 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!
Сроки ремонта телефона по страховому случаю не должен превышать 45 дней
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьСдали телефон в сервисный центр на ремонт, после истечения гарантийного срока. Прошло более 45 дней с момента сдачи. Что делать в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата его стоимости и неустойку. Квитанция о сдаче на руках?
СпроситьПосле здачи телефрна в ремонт прошло больше 45 дней. Могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги. На замену мне телефон не выдали, я писал претензию. Могу ли потребовать неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки.
Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?
Ситуация следующая:
23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.
26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.
11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.
Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)
Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)