Составить претензию на товар / Защита прав потребителей - 1461 советов адвокатов и юристов
Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,
Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей.
СпроситьВам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт.
СпроситьНаталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вообще то гарантия начинает течь с момента передачи товара потребителю - если вас этот вопрос интересует. Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?
Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?
СпроситьДа, в течении 14 суток после приобретения, Вы имеете право вернуть товар. В данном случае отказ неправомерен.
Нужно составить и направить мотивированную претензию. Напишите ему претензию Получается отказ продавца не законен? он ссылается,что товар не принимают обратно, т.к. ламинат продаётся партиями и метражом. Если не на отрез, должны вернуть. Здравствуйте!
Объясните продавцу, что за неисполнение ваших требований он заплатит больше по решению суда, нежели вам вернет деньги за сданный товар. Его действия неправомерны.
Оцените пожалуйста ответ. Ламинат по чеку куплен метражом, но указано количество упаковок, могу я вернуть лишние упаковки (не вскрытие, не поврежденные). Продавец отказывается принимать, ссылаясь на то,что товар куплен метражом
В данном случае отказ неправомерен.
Нужно составить и направить мотивированную претензию.
СпроситьПолучается отказ продавца не законен? он ссылается,что товар не принимают обратно, т.к. ламинат продаётся партиями и метражом.
СпроситьЗдравствуйте.
А что значит в его понимании - партиями? Про партии в Законе ничего не указано. Если это отдельные упаковки, то нераскрытые упаковки Вы можете вернуть.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Объясните продавцу, что за неисполнение ваших требований он заплатит больше по решению суда, нежели вам вернет деньги за сданный товар. Его действия неправомерны.
Оцените пожалуйста ответ.
СпроситьАнтон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.
В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?
Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Наряд заказ на руках?
СпроситьДа, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.
В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Ответ подготовил Гигачат
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.Заставить добровольно исполнить ваши требования,никто кроме суда никто не может Возможно, если товар ненадлежащего качества. А на этот вопрос ответит экспертиза. начать стоит с претензии в адрес продавца. Купила платье черное с белыми вставками, при первой стирке (деликатный режим 30 градусов) белый воротник и манжеты стали голубыми. На платье нет никаких бирок с информацией о стирке. Как мне вернуть деньги, и возможно ли это?
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.Заставить добровольно исполнить ваши требования,никто кроме суда никто не может
СпроситьВозможно, если товар ненадлежащего качества. А на этот вопрос ответит экспертиза. начать стоит с претензии в адрес продавца.
СпроситьОльга, претензию предьвлять нужно ПРОДАВЦУ! Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Ольга, это неправомерно, продавец сам обязан организовать проведение экспертизы в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вам нужно составить грамотную претензию Писала вопрос ранее. Но детали изменились. На маркетплейсе приобретен товар, через месяц перестал работать. Продавец (маркетплейс) сначала отказывал принимать без коробки, а теперь отправляет, чтоб я самостоятельно сдала товар на экспертизу за свой счёт. Почему я должна это делать, а не продавец решать этот вопрос? Правомерно ли это?
Ольга, претензию предьвлять нужно ПРОДАВЦУ! Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьОльга, это неправомерно, продавец сам обязан организовать проведение экспертизы в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вам нужно составить грамотную претензию
СпроситьДобрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните
В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?
Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните
В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках?
СпроситьДа, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"ъ
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил запчасть под заказ. Оказалось дефект не в этом. Хотел вернуть в магазин, отказали. Говорят, что если бы не на заказ, то приняли. Что делать?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"ъ
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЕсли продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?
Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд.
СпроситьОбратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд
СпроситьНапишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов.
СпроситьИлона, вам необходимо настроить составить претензию, которую направить в адрес ООО валдсберри. Договор то на руках имеется? Как получить выплату, либо компенсацию за сгоревший товар на Вайлдберриз? Есть ли законные сроки в которые они должны выплатить? Сегодня уже неделя как склад сгорел и ни ответа ни привета! Ответов конкретных нет
Илона, вам необходимо настроить составить претензию, которую направить в адрес ООО валдсберри. Договор то на руках имеется?
СпроситьЯна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет.
СпроситьЧтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты?
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если вы знали о наличии недостатков в момент покупки вещи, то скорее всего вам не получится отменить сделку. Поговорите с продавцом Здравствуйте, Ольга!
Не согласен с коллегой, в данном случае ЗЗПП не может быть применен, поскольку Вы купили товар с рук, изначально понимая, что шуба может иметь недостатки. Увы, но в вашем случае все зависит от доброй воли продавца. Шансов, что он пойдет Вам навстречу очень немного Не покупайте вещи с рук. Шансов вернуть никаких. Купила шубу с рук хочу вернуть так как много не достатков
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЕсли вы знали о наличии недостатков в момент покупки вещи, то скорее всего вам не получится отменить сделку. Поговорите с продавцом
СпроситьПоговорите с продавцом, если он откажется, то можете подать иск в суд, однако гарантий на положительный для вас исход маловероятен. Вы знали о наличии недостатков в момент покупки?
СпроситьУвы, но в вашем случае все зависит от доброй воли продавца. Шансов, что он пойдет Вам навстречу очень немного
СпроситьЕлена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте
Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества
Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак
Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас?
СпроситьЕлена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
СпроситьДа, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
СпроситьЗдравствуйте
Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества
Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван
СпроситьНе работает новый холодильник - что делать? Опыт покупателя на OZON в Похвистнево, Самарская область
Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.
Через озон можно оформить возврат товара Добрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.
https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/esli-vy-kupili-nekachestvennyi-tovar-chitaite-etu-statiu-6549c4ab0cd3ac1301695d64
А тут, как составить ее.
https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/sostavte-pretenziiu-gramotno-i-vam-ne-pridetsia-obrascatsia-v-sud-655af5dbae02471a47aff0d9 Пишите претензию на возврат, если откажут, обращайтесь в суд. Купил холодильник, на оzоn проработал всего 10 дней, сейчас молчит т.е.не работает, что делать в этом случае? Самарская область город Похвистнево
Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.
Через озон можно оформить возврат товара
СпроситьДобрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.
А тут, как составить ее.
СпроситьПопробуйте письменное заявление составить о том, что просите вернуть товар и претензий по его качеству не имеете. Если для вас этот дефект не критичен, зачем тогда надо было сдавать его на ремонт. Покупали фен щетку в сентябре 2023 года, сейчас сломалась, отдали в ремонт через магазин. Магазину пришел акт неремонтопригодности (хотя я сам знаю как починить, но не стал этого делать тк товар на гарантии) теперь предлагают возврат денег, менять не на что, такой товар больше не возят в Россию. Так вот вопрос, мне не нужны деньги, хочу обратно получить свой "неремонтопригодный агрегат", в магазине отказываются, говорят это невозможно. Так можно ли как то сделать, чтобы получить его обратно?
Попробуйте письменное заявление составить о том, что просите вернуть товар и претензий по его качеству не имеете. Если для вас этот дефект не критичен, зачем тогда надо было сдавать его на ремонт.
СпроситьЕсли пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.
А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?
Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате.
СпроситьДа, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьПользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьМожно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.
А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него.
СпроситьВам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьИз-за 100 рублей хотите судиться с продавцом или вы еще стоимость товара оплатили и вам деньги не возвращают? Здравствуйте.
Ох уж этот Вайлдберриз! Им закон и предписания гос. органов, вообще, не писаны.
В претензии ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав - недопустимые условия договора. Это их ответственность, если они отправили Вам товар, несоответвующий заказу, поэтому обязаны не только сумму оплаты вернуть, но и все расходы Вам возместить.
С уважением. Претензию в Роспотребнадзор и жалобу в прокуратуру.
Взимание штрафа незаконно. Заказала на wilberries товар, но мне пришёл не тот товар, что заказывала. За возврат сняли 100 руб. В ответ на обращение пишут, что время проверки товара не ренгламентировано и,если подтвердится неверное вложение, то деньги вернут. Прошло уже 10 дней. Товар был ещё раз продан и вернут как неверное вложение. Хочу написать претензию, но не знаю, на какую статью ссылаться. Подскажите, пожалуйста.
Из-за 100 рублей хотите судиться с продавцом или вы еще стоимость товара оплатили и вам деньги не возвращают?
СпроситьЗдравствуйте.
Ох уж этот Вайлдберриз! Им закон и предписания гос. органов, вообще, не писаны.
В претензии ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав - недопустимые условия договора. Это их ответственность, если они отправили Вам товар, несоответвующий заказу, поэтому обязаны не только сумму оплаты вернуть, но и все расходы Вам возместить.
С уважением.
СпроситьМожно на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей как некачественный товар. Виктория, продавцу необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помощь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Виктория, можно вернуть, если это не естественное свойство материала, из которого сделан браслет и правильно эксплуатировали. Говорю, как юрист, разбирающийся в ювелирной сфере.
Чек необязателен. Можно в соответствии с требованиями статьи 18 закона О защите прав потребителей Здравствуйте! Все зависит от того соблюдали ли вы правила использования. Если да, то вы можете обменять браслет либо вернуть деньги. В случае отказа, вы можете требовать штраф за отказ в возврате д/с. Находимся в городе Новосибирске, обращайтесь, поможем. Что если браслет от фирмы «пандора» пожелтел, гарантия на него еще не прошла. Можно ли его вернуть?
Можно на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей как некачественный товар.
СпроситьВиктория, продавцу необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помощь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?
СпроситьВиктория, можно вернуть, если это не естественное свойство материала, из которого сделан браслет и правильно эксплуатировали. Говорю, как юрист, разбирающийся в ювелирной сфере.
Чек необязателен.
СпроситьЗдравствуйте! Все зависит от того соблюдали ли вы правила использования. Если да, то вы можете обменять браслет либо вернуть деньги. В случае отказа, вы можете требовать штраф за отказ в возврате д/с. Находимся в городе Новосибирске, обращайтесь, поможем.
СпроситьВозможно, но уже в судебном порядке.
Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?
Возможно, но уже в судебном порядке.
Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации.
СпроситьНаталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьМы бы отказались но нам сказали ожидайте и срок ожидания нам не сказали, думали не долго, но сейчас видимо к нам никто не планирует ехать, не подскажите куда с начала нужно обратиться для написания заявления?
СпроситьНаталия, направляйте в адрес продавца письменную претензию, с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а при отказе обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли это возможно не подскажите как грамотно составить письменную претензию, буду очень благодарна
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует обратиться в соответствии с ФЗ"О защите прав потребителей" о расторжении договора. Для составления претензии обратитесь в личные сообщения к юристу. В случае отказа с иском в суд
СпроситьНаталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЧто именно не устроило?
С уважением. Здравствуйте.
Возможно, если он имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
С уважением. Елена, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Елена,, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК.Можно вернуть Да, возможно. Елена, добрый день.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат утюга обратно продавцу только если он является товаром ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, или до вас не была доведена информация о данном товаре и его потребительских свойствах.
Нужно предметно разбираться. Возможно ли вернуть утюг обратно в магазин, если он не устроил после проверки
В магазине при покупке сотрудник сообщил, что мы можем проверить дома. Дома выяснилось, что вертикпльный пар подается не корректно и не выполняет свою функцию. В машине при возврате, сотрудник залила воду в отсек, проверила и вынесла заключение в отказе, тк утюг имеет следы использования
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно, если он имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
С уважением.
СпроситьЕлена, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЕлена,, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК.Можно вернуть
СпроситьЕлена, добрый день.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат утюга обратно продавцу только если он является товаром ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, или до вас не была доведена информация о данном товаре и его потребительских свойствах.
Нужно предметно разбираться.
СпроситьПишите официальную претензию, жалобу в Роспотребнадзор. И готовьте иск в суд. Экспертиза это их проблемы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Претензию обязательно. Неисполнение вовремя грамотно составленной претензия, (в случае отказа в удовлетворении Ваших требований или игнорировании), является основанием течения срока неисполнения законных требований покупателя, который берется для расчета неустойки в размере 1 % от стоимости товара. Обратитесь к специалисту. Если продавец не одумается, взыщем с него штраф, неустойку, судебные расходы. Всегда рад помочь с минимальными затратами клиента. Приобрёл матрас. Гарантия 3 года. Через 2 года внутренняя прослойка вздыбилась. Поверхность пошла волнами. Волна перепадом больше 4 см. Фирма отказываться менять матрас. Получил официальный ответ чтоб я сам сдал на экспертизу
Экспертиза это их проблемы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПретензию обязательно. Неисполнение вовремя грамотно составленной претензия, (в случае отказа в удовлетворении Ваших требований или игнорировании), является основанием течения срока неисполнения законных требований покупателя, который берется для расчета неустойки в размере 1 % от стоимости товара.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.
Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал.
Как быть
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.
Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен.
СпроситьЗдравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?
Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрели 2 межкомнатных двери. При установке оказалось, что на них производственный брак. Как вернуть деньги за товар? Нам не хотят возвращать деньги предлагают только замену
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДля начала составить и направить претензию. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Ситуация такая: я через валберес заказал камеру заднего вида на автомобиль. Камера пришла и при получении мне сказали что она в заводской упаковке и что если я вскрою эту упаковку, то этот товар уже возврату не подлежит. Дома я вскрыл упаковку, установил камеру согласно схемы но выяснелось что камера не работает. Подскажите пожалуйста как мне теперь сделать возврат товара (камеры) что бы обменяли на другую, рабочую? Спасибо.
Читайте также:
- Ответ на претензию возврат товара
- Как написать претензию на товар
- Претензия в магазин на возврат товара
- Как составить претензию на возврат
- Ответ на претензию по качеству товара
- Как написать претензию на возврат товара
- Претензия на замену товара
- Претензия на обмен товара
- Претензия на возврат товара сроки
- Ответ на претензию о некачественном товаре
- Претензия магазину на возврат денег за товар
- Написать претензию на возврат денег за товар
- Как составить претензию на возврат средств
- Претензия в магазин на замену товара