Как вернуть сломанный товар после акта неремонтопригодности?
Покупали фен щетку в сентябре 2023 года, сейчас сломалась, отдали в ремонт через магазин. Магазину пришел акт неремонтопригодности (хотя я сам знаю как починить, но не стал этого делать тк товар на гарантии) теперь предлагают возврат денег, менять не на что, такой товар больше не возят в Россию. Так вот вопрос, мне не нужны деньги, хочу обратно получить свой "неремонтопригодный агрегат", в магазине отказываются, говорят это невозможно. Так можно ли как то сделать, чтобы получить его обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/03/30x30/c488c0ebcb6a2ea0c174e57640fbbf75.jpg)
Попробуйте письменное заявление составить о том, что просите вернуть товар и претензий по его качеству не имеете. Если для вас этот дефект не критичен, зачем тогда надо было сдавать его на ремонт.
СпроситьНу потому что товар на гарантии, ремонт хоть и быстрый, но затратный. Поэтому сдали сначала по гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/28/30x30/b367881c33ac3da5b14407bd7b444ce7.jpg)
Добрый день, фен вы можете вернуть в течении 14 дней, если его товарный вид сохранен. В случае товар вам продан ненадлежащего качестве, то вам необходимо писать претензию. Если вашу претензию не удовлетворят, то тогда обращаться в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Оксана
Можете вернуть фен-щетку и потребовать возврата денег путем письменного предъявления претензии со ссылкой на дефект в виде вами изложенного со ссылкой на ст.18 Закона о праве потребителя.
Претензию направляете почтой ценным письмом с описью (сохраните экз. описи и чек), либо нарочно с проставлением на вашем экз. оттиска печати о входящем номере. Можете для себя сфотографировать товар и описать суть дефекта
При возврате товара продавец должен произвести экспертизу для установления дефекта
Вам должны оформить документ о принятии товара на экспертизу
Если по истечению 10 дней вам будет отказано в возврате денег, придется обращаться в суд с иском о взыскании денег уплаченных за фен, убытков, пени за каждый день просрочки возврата денег с даты получения продавцом претензии и судебных расходов.
Спросить18 мая 2012 г. я купила в магазине фен-щетку (с гарантией 1 год), была в употреблении 12 дней, а 30 мая 2012 г. она сгорела! В этот же день я ее вернула и попросила вернуть деньги, на что продавец отказала в деньгах, но предложила замену, а сгоревшую фен-щетку забрала на экспертизу в течении 45 дней! В замене товара я отказалась, мне нужны деньги! Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации?
Я купил супруге фен-щетку в эльдорадо за 2000 р. Половину стоимости заплатил эльдочеком. Спустя 2 месяца фен сломался. Магазин отправил его в сервисный центр. По результатам ремонта выясняется что фен они не могут сделать в связи с отсутствующими запчастями. В магазине Эльдорадо мне предложили приобрести другой товар за ту сумму которую я оплачивал наличными (или забрать деньги (1000 р)), так как действия акции эльдочек уже истек. Как мне поступить?
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Приобрела фен-щетку в интернет-магазине. В инструкции, а также в описании товара было сказано, что имеется подача холодного воздуха для закрепления укладки. По факту холодный воздух оказался не холодным, а не очень горячим. Могу ли я по истечении недели со дня покупки вернуть фен-щетку в интернет-магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией о наличии недостатков или о предоставлении недостоверной информации, указывайте Ваши требования, ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Что значит не соответствует характеристике в инструкции? Это слишком растяжимое понятие, чтобы дать вам однозначный ответ на ваш вопрос. Более подробно опишите проблему.
СпроситьВ инструкции указано, что там автоматическое вращение насадок. В самом же фене совсем ничего вращается!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Ну в таком случае это существенный недостаток товара и вы вправе обратиться к продавцу с претензией на возврат средств или замену товара на другой.
Спросить
Можно ли вернуть или обменять на другой товар электрочайник и фен-щетку в магазин в течение 14 дней?
В магазине меня заверяли, что ни то ни другое обмену и возврат не подлежит, так как чйник контактирует с пищей, а фен - предмет личной гигиены. У чайника на второй день стала плохо закрываться крышка. Вышлете, пож-ста, ссылку на статью. Как правильно предъявить претензию магазину?
С уважением,
Марина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Просто так указанные товары вернуть или обменять НЕЛЬЗЯ! А вот если у чайника крышка стала плохо закрываться, то это, возможно, неисправность. Тогда можно предъявить претензию продавцу.
Далее, все советы и составление заявления, претензии и пр. в установленном порядке и в соответствии с прейскурантом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
ст.18 Закона "ОЗПП", обнаружение недостатков в товаре.
С уважением, Э.Р. Газданова.
Бесплатная консультация осуществляется - ОЧНО, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ по телефонам: +78672929258 , +79188229258 , +79289274823 . ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ "ЮрИнфо" расположен по адресу: г. Владикавказ, ул. Островского 12, ТЦ "ШЕНЕМ", 3 этаж, офис № 2.
yur.info@yandex.ru
Оказание услуг, специалистами Центра, в том числе дистанцонным способом.
СпроситьМогу ли я вернуть фен-щетку в магазин, если она была в использовании, но 2 недели не прошло. Хозяин магазина отказываеться ее забрать и вернуть мне деньги. Предлагает отправить на экспертизу и если нужен ремонт, вернуть обратно отремантированную. А я просто ее хочу вернуть, она мне не подошла.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Добрый день!Можете, в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в течении 14 дней с момента покупки
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Купила фен щетку дома проверила его работу он работает но не крутит волосы не мокрые не сухие без волос крутит принесла в магазин а они не меняюти не возвращают деньги, мотивируя тем что это средство личной гигиены. При покупке консультант предупреждал что если что то не понравиться могу принести в течении 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/03/30x30/356964.jpg)
Все верно, Ваше право на возврат некачественного товара в течение 14 дней никто не отменял, даже если он относится к средствам личной гигиены. Пишите претензию, требуйте принять товар обратно и провести проверку качества. Если же продавец не лоялен - смело в мировой суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Фен-щетка относится к товарам, не подлежащим возврату. Как предмет личной гигиены
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Купила фен-щетку. При первом же использовании осталась не довольна работой фена - очень вибрирует и ударяет по голове. Как вернуть товар в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Валентина, Вернуть фен в магазин и получить за него деньги или поменять его на другую модель можно лишь в том случае, если вы обнаружили, что техника не соответствует заявленному в документах качеству, а гарантийный срок изделия еще не подошел к концу. Во всех остальных ситуациях магазин не обязан принимать товар обратно, так как фен является электробытовым прибором, входящим в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
Возьмите чек и гарантийный талон на фен. Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели данный товар. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии.
Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.
СпроситьХочу вернуть фен
не устраивает модель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Купила щетку-фен и позже поняла что размер щетки не подходит к длине волос. В магазине, на просьбу поменять на другой товар, отказали, сказав что этот товар относится к личной гигиене. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли действует магазин? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Да, но только обоснование другое, это тех. сложный товар, просто так поменять нельзя
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Марина.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о предоставлении Вам недостоверной информации о товаре, в соответствии со ст.ст.10,12 Законам "О защите прав потребителей". На этом основании требовать возврат денег.
Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.22 Закона.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Алёна, добрый день.
Если товар сам по себе качественный и не имеет недостатков, то вы его можете обменять у продавца на иной аналогичный товар (п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Право возвратить фен и получить обратно деньги у вас есть в случае, если у продавца не окажется другого подходящего фена для обмена.
С уважением, Елена Ашуркова.
+ 7 964 998 73 51
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Подарили фен-щетку с различными насадками на нг,с момента покупки прошло 11 дней. Хочу вернуть фен в магазин, т.к. насадки в комплекте не соответствуют заявленным требованиям (укладки с помощью насадок не получаются, как описано в книжке по эксплуатации). Мало того, фен ужасно пересушивает волосы, хотя и фирма, и цена говорит об обратном (Bosch, стоимость-2400). Осуществить возврат отказались, т.к. фен-щетка относится к предметам личной гигиены, забрали на проверку качества. Подскажите, как можно вернуть фен. Просто фен за такие деньги мне не нужен, к тому же у меня есть хороший просто-фен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
Можете вернуть, потребовать замену товара или деньги. И лучше, напишите письменную претензию в произвольной форме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
(укладки с помощью насадок не получаются,как описано в книжке по эксплуатации)
-- На этом основании пишите претензию в магазин и требуйте возврата ден. средств , ссылайтесь на ст. 10, 12 и 18 ЗоЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Вчера приобрели фен-щетку за пять минут до закрытия магазина, вышли и посмотрели в интернете, что она стоит в магазинах в 2 раза дешевле, хотя продавец даже скидку вроде сделала. Можно ли вернуть товар и получить деньги обратно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/01/30x30/123442.jpg)
Добрый день! скорее всего Вам откажут...т.к фен это технически сложный товар бытового назначения.
Попробуйте, некоторые продавцы идут на встречу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Вернуть фен можно только при наличии доброй воли продавца.
Так как фен относится к товарам не подлежащим обмену или возврату, если он надлежащего качества.
Спросить