Проблема с неисправным товаром на маркетплейсе - кто должен нести ответственность за экспертизу?

• г. Москва

Писала вопрос ранее. Но детали изменились.

На маркетплейсе приобретен товар, через месяц перестал работать. Продавец (маркетплейс) сначала отказывал принимать без коробки, а теперь отправляет, чтоб я самостоятельно сдала товар на экспертизу за свой счёт. Почему я должна это делать, а не продавец решать этот вопрос? Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Ольга, претензию предьвлять нужно ПРОДАВЦУ! Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Пожаловаться

Ольга, это неправомерно, продавец сам обязан организовать проведение экспертизы в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вам нужно составить грамотную претензию

Спросить
Пожаловаться

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Купил наушники 04,07,через интернет.

Проблему с качеством обнаружил в тот же день.

Позвонил и мне сообщили звоните в понедельник т.б. 06.07. позвонил в понедельник, мне ответили, что моя заявка будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней.

Позвонил 18,07,сказали, что со мной свяжутся до 18 часов, никто не связался.

Позвонил сегодня, мне ответили-отказом т.к. заводская коробка вскрыта.

Я спрашиваю, а как же товар проверять не вскрывая коробку.

Ни чем не можем помочь мои дальнейшие действия.

Купила блузку и оторвала бирку, дома получше примерила товар, т.к. в магазине совсем другое освещение и товар мне не подошел по цвету. На следующий день понесла вернуть товар, но мне отказали, по причине, что оторвана бирка. Праврмерны ли действия продавца?

Покупатель пришел с заказом на редкую запчасть для авто. Назвал модель автомобиля и название запчасти контактное кольцо оно одно единственное в этой машине. Мы сделали заказ и привезли эту запчасть с Эмиратов. Отдали ее заказчику, заказчик сказал что им оказывается нужна другая запчасть, а та которую мы привезли это не то. По каким причинам мы можем отказать в возврате товара?

Можно ли вернуть фильтр для воды аквафор, если он не подошел по размеру к крану? Не был в использовании, чек есть.

В магазине лента, где мы его купили 2 дня назад нам отказали в возврате, сославшись на то что фильтры для воды обмену и возврату не подлежат, т.к они соприкасаются с продуктами питания, которым (продуктом питания) является в данном случае вода... является ли законным в данном случае отказ в возврате товара?

Я Индивидуальный предприниматель. Торговля розница головные меховые уборы. Вопрос по возврату товара. В каких случаях могу не принять товар возврат. В магазине товар был приобретён с скидками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте по почти получила телефон оплатила за товар распечатола на почти не понравелся и отправили товар назад вложили в посылку чек об оплати и заевление на возврат денег они сейчас получили посылку и говорят что заявления и чек от правлен не на тот адрес или не правельно написан на телефон перистали отвечать.

Ситуация такая: покупал видеокарту в 2008 году, спустя некоторое время обнаружился заводской брак с чем и понес ее в магазин где покупал, на что получил надпись на товарном чеке замена и слово продавца что позвонит по итогам экспертизы. Спустя около месяца мне позвонили и сказали придти и забрать видеокарту после ремонта. По приезду я сказал что не хочу ремонтированный товар и хочу замены на такой же новый, на что получили отказ. На возврат денег тоже получил отказ. На руках имеется товарный чек покупки и визитка павильона ТЦ,в котором произведена покупка. Сам товар так и оставался весь этот период у продавца. Все это время не мог заняться этим делом по личным обстоятельствам. Возможно ли получить возврат за товар? И что требуется при этом сделать.

Допустим, покупатель приобрел 1 декабря в магазине товар по 100 рублей. Он решил его вернуть 10 декабря и получить обратно деньги (товар надлежащего качества, не входит в перечень невозратных товаров). 10 декабря стоимость этого товара в магазине повысилась и стала 110 рублей. Какую сумму на руки должен получить покупатель - 100 рублей или 110? И так же вопрос о цене в случае возврата товара-брака - какая сумма возвращается покупателю?

Как можно сделать возврат товара юридического лица юридическому лицу, поставщик отказывается принимать эти бланки стандартные, т.е. те кот. всегда есть у них в наличие. А прошло со дня покупки 6 дней, договор не заключали, а просто вперед внесли полностью оплату. И говорят, если Вы хотите вернуть, то пришлите статью из закона на основание кот. типо Вы имеете право вернуть. Договор не заключали. Поставщик нам выставил счет на 600 упаковок бланков и мы его оплатили, затем оказалось что мы ошиблись с количеством нужных бланков и заходили часть бланков вернуть, но нам отказали. Сказали что мы не имеем право их вернуть.

Как правильно оформить возврат товара по договору купли продажи в связи сего браком.

Дочь купила планшет расплачивалась картой через полгода планшет сломался я с давал его в ремонт по истечении 45 дней мне предложили выбрать товар или взять деньги я выбрал второе в магазине отказали мотивируя тем что при покупке товара расплачивались картойи мы вернем деньги только на карту.

На горячей линии говорят, что возврат только по браку или на усмотрение администратора. Брака нет, но обувь не подходит, так как мерила ещё раз дома и пыталась раз носить, но увы. 14 дней не прошло, но товар не хотят оформлять на возврат. Готовы даже обменять на другие.

Какое именно заявление необходимо банку для перечисления денежных средств на банковскую карту за возврат товара, заявление о перечислении денежных средств или заявление на возврат товара? И можно ли эти заявления написать непосредственно в обслуживающимся банке?

Столкнулась 1 раз с тем, что оторвав вшитую бирку на детской футболе обнаружила брак ткани, 2 большие зацепки и между ними маленькая дырочка.. с лицевой сразу и не заметишь, только с изнанки. Чек есть, прошел 1 день со дня покупки, могу ли я вернуть данный товар?

Здравствуте, я продавец детских вещей... и у меня такой вопрос... в каком случае я могу не обменивать и не принимать товар обратно?

В отделе по продаже одежды покупателем было написано заявление на возврат товара. В заявлении покупатель написал, что "сумму возврата прошу выдать моему доверенному лицу, номер телефона". При этом заверенной доверенности у указанного лица НЕТ (написана от руки с подписью, но не оформлена никак). Можно ли отказать в выдаче ден. средств данному "доверенному" лицу?

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!

Мною приобретен товар в кредит по договору купли-продажи, договор расторгается, товар возвращаю. Как мне решить вопрос с банком, какие действия должен предпринять продавец и какие документы они должны мне выдать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение