Товар без гарантии / Защита прав потребителей - 6923 советов адвокатов и юристов

Можно. Обращайтесь сс претензией. Не вернут деньги - иск в суд. Да, в законе о защите прав потребителей такое право предусмотрено. Сначала пишите письменную претензию продавцу, а в случае ее игнорирования - обращаетесь в суд с исковым заявлением. Имею положительную практику по аналогичному делу (электровелосипед с браком). Если Вам необходима правовая помощь, обращайтесь. Добрый день! В судебном порядке в рамках Закона о защите прав потребителей пройдя обязательный досудебный порядок урегулирования спора. Иван, можете некачественный товар вернуть продавцу и "забрать" деньги, для чего обращайтесь к продавцу с претензией, а если понадобится и с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете вернуть деньги при указанных обстоятельствах. Обращайтесь к продавцу с претензией Три раза задавал по гарантии ноутбук ремонтировать, устал тоскать, можно ли его вернуть и забрать деньги?

Требуйте у продавца проведения экспертизы на факт выявления заводского брака товара, если будут отказывать, проводите экспертизу своими силами. Если заводской брак подтвердится и то, что вам сообщали недостоверную информацию при продаже шкафа, тогда напишите претензию о возврате денег и возмещении затрат на эксперта. При наличии брака вернуть можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вернуть можно только при наличии брака. Если гарантия действует, то пишите претензию продавцу. Купила шкаф-купе в магазине, 3 месяца ждала его доставку. Наконец привезли, но когда собрали я ужаснулась. Двери хлипкие, всё скрипит, зеркало кривое. И по габаритам не вписывается, но тут моя вина. Получится ли вернуть шкаф в магазин? Ведь со дня покупки прошло почти 3 месяца. Продавец молчит.

Вы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на другой качественный телефон. Если прошло много времени, сроки нарушены, то требуйте возврата стоимости товара или замену на новый телефон. Здравствуйте можете им претензию написать. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон по гарантии, не видит сим карту, прошло 45 дней, телефон не вернули? Мои права, как быть?

По тексту - речь явно идет не о гарантии, а о сроке годности товара. И Газпром здесь - совершенно не причем. Сломался Счетчик газа Гранд (12 лет гарантии с момента производства в паспорте счетчика), потребовал заменить на такой же - поставили тоже гранд, но дата производства 2019 год. Вопрос: Получается срок его гарантии - остаток 12-4 итого 8 лет? Получается Газпром не смог выполнить требования покупателя о замене на такой же со сроком гарантии в 12 лет?

Если это входит в его должностную инструкцию, то может Пожалуйста может ли стажер продавец оформлять продажу товара и давайте на неё Гарантию

Да, если товар на гарантии. У меня смартфон на гарантии, полетело разъем зарядки, сервис магазина его должны ремонтировать или нет.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст 476 ГК рф). Через авитодоставку заказали детские сапоги, я отправила, покупатель получил и пишет мне, что они порванные. Отправляла все было ок. Требует вернуть деньги, как быть? 1500 цена. В доставке указаны мои фио, пишет, что найдёт меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поясните, что значит пмм? Илья, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Да, конечно можете Ситуация следующая, купили пмм, отработала две недели и сломалась панель приборов, это гарантийный случай, сказали заменят через 45 дней, должен ли представитель компании предоставить другую пмм в замен той которая на ремонте, и могу ли потребовать полную замену пмм, так как меня не устраивает отремонтированная, которая сломалась через 2 недели. Спасибо

Направлять куртку на экспертизу качества. Если товар действительно некачественный, то покупатель вправе вернуть. Качественный или нет - определит проверка качества Добрый день!

Возьмите товар на поверку либо на экспертизу и по результатам проверки составьте акт проверки качества товара, в котором укажите, что повреждение носит эксплуатационный характер, разрыв произошел в результате механического воздействия и т.д.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Экспертиза и в лес Здравствуйте.

Гарантия на куртку была? Какой срок?

С уважением. У меня в магазине купили новую кожаную куртку Massimo Dutti Испания, прошло 6 месяцев, пришли с петензией, хотят вернуть куртку, объяснют потертостем в не которых местах и вырваной верхней кнопкой. Из разговора с покупателем выяснили, что он работает водителе дольнобойщиком и брал якобы эту куртку в позздку 10 раз. Что делать?

По давайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Михаил, направляйте претензию в адрес продавца, а при отказе заменить товар, - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег. Что делать? Новый радиатор при проверке (опрессовке) дал течь по местам соединения секций, продавец отказывает в замене, ссылаясь на паспорт изделия, в котором указано-"при транспортировке возможно ослабление ниппельных соединений... а ниппели в местах течи должны быть подтянуты". Разве это не будет нарушением условий гарантии?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Наталья, гарантия тут ни при чем. Вам выходит изначально некачественный товар продали.

Подавайте претензию продавцу о замене или возврате денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Ситуация следующая... муж купил болгарку, цена 9100, не пользовался, т.к. не было необходимости, покупал на будущее. Она лежала 6 месяцев не тронутая. В итоге наступил тот день, когда она понадобилась, а она не включается. Обратились в магазин, они отдали в сервисный центр, там вернули и в заключении написали, что неисправность в аккумуляторе, а гарантия на аккумулятор 3 месяца. Т.е. мы пропустили срок гарантии. Но даже визуально видно, что ей ни разу не работали. Что делать? Получается в магазине обманули и теперь ни денег, ни болгарки. А она край как нужна, т.к. переехали в частный дом и там работы не в проворот.

Сергей, обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц,документы на руках? Направьте претензию, откажут - обращайтесь в суд с иском. Добрый день.

Вы вправе направить продавцу претензию с требованием на замену товара или возврат средств, смотря что вы хотите, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращаться в суд. Сломался бытовой вакууматор продуктов, гарантийный срок не истёк. Сдал в сервисный центр, экспертизу не проводили. Пролежал 45 дней, вернули обратно с бумагой что отремонтировали. Вакууматор так и не работает. Что делать в подобном случае? Спасибо

Товар поврежден Вами, поэтому продавец не обязан принимать его и возвращать деньги.

Если товар был застрахован - требования можете предъявлять к страховой компании. Добрый день.

Даже не думайте обращаться в суд, поскольку вы его проиграете 100%. Продавец, изготовитель отвечают только за те недостатки, которые возникли по их вине - скрытые недостатки, производственный брак, поломка деталей в период гарантии. У вас разбитый экран по вашей вине, поэтому никто вам деньги не вернет, увы. Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

Максимальный срок экспертизы не может превышать 20 дней. Здравствуйте. Направляйте письменную претензию. Пишите претензию продавцу, требуйте от продавца ремонта товара. Просите выдать Вам подменный телефон на время ремонта Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в магазин, это его проблемы что с ним делать. Телефон по гарантии сломался. Заехали в тот магазин, где его покупали, нас отправили в официальный сервисный центр. Приехали туда, сказали что мою модель не ремонтируют и предлагают отправить в Новосибирск на экспертизу (по моей вине он сломался или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности так долго ждать. Не могу найти главный офис, не знаю что делать! Помогите!

У вас есть такое право, если не истёк срок гарантии. Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и дополнительно взыскать еще и неустойку, что именно за товар? Можно ли потребовать замену товара, после того, как сервисный центр не устранил исправность в течении 45 дней?

Да, конечно можете потребовать все убытки, в результате приобретения товара ненадлежащего качества. Можно получить его стоимость и затраты на установку/снятие нужно определить в сервисе по какой причине он потек, после чего предъявлять претензию. Купил радиатор охлаждения на автомобиль поставили за 8000 рублей прошло пять месяцев он потёк, гарантия пол года, можно ли получить деньги за снятие и установку?

Можете Здравствуйте.

Собственно, переписки в Авито будет достаточно. Попросите его подтвердить это ещё и в любом мессенджере.

Написанный от руки документ тоже неплохо.

Если паспорт продавца Авито проверен совсем замечательно Я хочу купить дорогостоящий товар у человека с авито, доказать работоспособность товара на месте невозможно, в переписке он обещал, что даст два дня на проверку. Могу ли я попросить его написать от руки и подписать, что он обязуется принять товар обратно с полным возвращением оплаты в течение двух суток с момента перевода средств?

Нужно найти срок годности телевизора и тогда можно предъявить претензию на бесплатный ремонт. Если гарантия на телевизор ещё не закончилась, то Вы вправе требовать гарантийного ремонта, обратившись с этим требованием к продавцу либо изготовителю, импортеру. В противном случае, если гарантийный срок закончился, но не закончился срок службы, вы можете предъявить эти требования изготовителю, импортеру (представительство LG в России), но тогда именно Вам придётся доказывать, что недостатки существенные и возникли до передачи товара или по причинам, которые существовали до передачи товара (проще говоря, заводской брак). Как правило, это делается с помощью товароведческой экспертизы. Как вернуть деньги за пришедший в негодность телевизор lg отработавший всего три года стоимостью 25000 руб., ремонт в сервисном центре оценили в 17000 руб.

Здравствуйте. Нет, это бу вещь При продаже бывшего в употреблении товара нормы закона об обязательном предоставлении гарантии качества товара продавцом не применяются. В таком случае гарантия может быть предоставлена продавцом товара в договоре. Очевидно, что с даты продажи уже прошло много времени и гарантия продавца больше не действует, соответственно, заставить продавца исправить недостаток в судебном порядке не получится. Но можете попробовать уточнить у продавца его предложения. Возможно, что он сможет предложить Вам более выгодную стоимость устранения неполадок. Купили на озон восстановлений айфон с гарантией 2 недели. Телефон быстро разряжался. Я написала продавцу, он вернул 3000 рублей на замену аккумулятора, поменяли. Спустя 7 месяцев слетел дисплей, отремонтировали за 7500, спустя еще месяц полетел модем и ремонт 7000-8000 тысяч. Можно что сде?

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Да, возможно. Здравствуйте!

Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования. Возможно ли сдать технику ненадлежащего качества в сервисный центр для ремонта по гарантии без чека и без гарантийного талона.

Сколько дней прошло с момента покупки? Ольга, вправе требовать на основании ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.

Можете, если недостаток неустранимый или прошло не более 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Или если такой вариант предксмотрен договором страхования.

С уважением. Телефон может считаться невозвратным товаром, поэтому для возврата нужны основания Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Подаёте Претензию, предлагаете ПРОДАВЦУ исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Возможно, вернуть деньги за механические часы? Если да, то как? 22 октябре 2022 г мною были приобретены механические часы, с гарантией 1 год. Сейчас они у меня уже сломались третий раз (остановились), два раза мне их делали по гарантии. Первый раз делали около 1 месяца, второй раз около 2 месяцев, каждый раз приходится отправлять их почтой России, т.к сервисного центра в моем городе нет.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Михаил, добрый день

Нет не вправе продавец отправлять к Изготовителю

Можно оформить претензию

С уважением! Если товар -не сложная техника. То проблем с возвратом не должно быть. Не вправе, нужно предъявить ему претензию на основе норм ГК. Добрый день, не вправе Товар на гарантии вышел из строя. Продавец отказывает в замене или ремонте, отправляя к изготовителю. В праве ли он так сделать?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение