Продавец отказывается заменить новый радиатор, нарушая условия гарантии - что делать в такой ситуации?
Что делать? Новый радиатор при проверке (опрессовке) дал течь по местам соединения секций, продавец отказывает в замене, ссылаясь на паспорт изделия, в котором указано-"при транспортировке возможно ослабление ниппельных соединений... а ниппели в местах течи должны быть подтянуты". Разве это не будет нарушением условий гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
По давайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Михаил, направляйте претензию в адрес продавца, а при отказе заменить товар, - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Здравствуйте. Мной был приобретен радиатор отопления для авто, после установки была обнаружена протечка на заводском креплении боковой части радиатора. В магазине отказываются менять товар, так как в ходе установки и снятия радиатора бил нарушен его первоначальный вид. Правомерен ли отказ продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/16/30x30/228669.jpg)
В силу Закона о защите прав потребителя. Некачественный товар подлежит возврату или обмену на аналогичный товар. Следовательно отказ продавца не законен.
Однако следует знать, что необходимо соблюдать претензионный порядок и небходимо быть на 100% уверенным, что указанное повреждение является заводским браком, а не повреждением причиненным слесарем при установке. Кроме этого необходимо уложиться в срок 14 дней для подачи претензии.
СпроситьАдминистрация отказывается менять радиатор, ссылаясь на то, что нет денег. Предлагает установить за свой счет, а потом взыскать в судебном порядке с администрации потраченные деньги. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Я приобрела парогенератор, он сломался на 15-й день, я обратилась к продавцу с просьбой о замене, а он сказал, что нужно сдавать в ремонт. Я согласна чтобы парогенератор отремонтировали, но на время ремонта просила предоставить мне аналогичный товар. Продавец отказал и сказал, что этого делать не будет, т.к. он занимается мелкооптовой торговлей. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Продавец не прав. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьСкажите пожалуйста 12 апреля купили коляску бебето на официальном сайте, сейчас у нас из покрышки выскачила ее металическая основа, коляска для погодок и гарантия 6 месяцев. Нам сказали что менять нам за деньги, т.к.это из-за не правельной эксплуатации и менять отказались. Правы ли они? Как можно не правельно эксплуатировать коляску.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
То что они сказали ни какой роли не играет, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
Спросить01.2016 г. три светодиодные лампочки две из них перестали уже гореть. На упаковке гарантия производителем 2 года. Пришла в магазин а продовец сказал что гарантия 3 месяца и что у меня она уже закончилась. А когда я покупала лампочки продавец уверял что будут гореть 2 года точно. Скажите могули я вернуть ему лампочки или обменять? Гарантия действует или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236278.jpg)
Согласно Закону о защите прав потребителей вы можете обменять лампочки в течение гарантийного срока, установленного производителем. Пишите письменную претензию продавцу в 2-х экземплярах. Обращайтесь в Роспотребнадзор. В случае неудовлетворительного ответа продавца на Вашу претензию обращайтесь в суд.
СпроситьЯ купил новый телефон, и на второй день обнаружил дефект, и я отнес его обменять на другой, но продавец отказал мне в обмене на другой телефон, говорит что его надо на экспертизу и есле по требуется то они его отремонтируют но после ремонта он мне не нужен будет, как мне быть в данной ситуации, и почему он мне его сразу не меняет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/15/30x30/360320.jpg)
Но продавец говорит что я расписался в договоре где написанно что телефоны возврату не подляжат
СпроситьКвартира соц. найма. ГУЖА (РЖА) направили нас в ТСЖ написать заявление о бесплатной замене радиатора общедомового отопления т.к.при включении отопительного сезона может начать протекать. С председателем ТСЖ в не очень хороших отношениях. Скажите, правомерно ли с нашей стороны пустить для осмотра и замены радиатора только инженера УК и сантехника без присутствия председателя ТСЖ? Или он обязан присутствовать тоже?
И правомерно ли со стороны председателя ТСЖ говорить, что мы не даём доступ к ремонту только потому, что не пускаем его, а он сотрудникам УК запрещает зайти к нам без него?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Приобрела в июне 2018 года три межкомнатные двери. В августе 2018 они были установлены. На сегодняшний день две двери при открывании стали задевать пол и застревать, обратилась к продавцу с этой проблемой, приехал мастер, осмотрел и сказал что полотно немного повело (1-2 мм), и изначально установщик оставил очень маленький зазор от пола, это и привело к такому результату. Владелец магазина так же подъехал, осмотрел и сказал, что перекос двери допустимый, а на монтаж они дают гарантию 6 мес (в договоре такой информации не содержится, в договоре есть пункт, что гарантия на двери 12 мес), и исправлять за свой счёт эти косяки они не собираются, могут лишь оплатить 50% и то типа как пойти на встречу. Правомерны ли такие действия со стороны продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Если на монтаж гарантия, должны исправить недостатки. Обратитесь с претензией, затем в суд.
СпроситьХочу сейчас заменить старый радиатор. УК не разрешает в летний период. В других источниках указывается, что менять лучше летом. Помогите, пожалуйста, разобраться. К кому обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Хоть в приватизированной, хоть в неприватизированной закон для всех один. Арендатор или собственник жилья не является владельцем радиаторов и систем теплоснабжения. Это общедомовая собственность. Вы не в праве самостоятельно менять их, а также канализационные стояки и стояки водоснабжения. По согласованию с управляющей компанией, пожалуйста.Менять можно когда захотите, другое дело, что слив кипятка из работающей системы отопления чреват неприятными разборками и слесари без санкции главного инженера эксплуатирующей организации на это не пойдут.
СпроситьОтзамене радиатора, кто должен! У меня нет крана. Коммунальщики жали давление, лопнул радиатор. Радиатор я уже купила, прошу что бы они хоть замену провели бесплатно! Они же обязаны это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Здравствуйте, бесплатно заменяют аварийщики, но если отопление у вас уже отключено, то вызывайте представителя управляющей компании для составления акта о порче имущества и кто виновен в этом. С виновного лица потом (при оплате за ремонт) сможете взыскать убытки ст. 15 ГК РФ, ст. 14 ЗоЗПП РФ.
СпроситьУ нас в квартире потек радиатор отопления на кухне. По аварийной заявке приехали сантехники и отключили отопление в доме. Теперь в ЖЭКе от нас требуют заменить радиатор за наш счет, т.к. квартира приватизирована. Правомерны ли действия сотрудников ЖЭКа, или они обязаны заменить аварийный радиатор бесплатно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Увы, правомерны. Это же Ваша собственность.
ГК РФ.
"Статья 210. Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором".
СпроситьХочу заменить радиатор отопления в многоквартирном доме. Радиатор не имеет запорных устройств и отключить его без слива воды из системы невозможно технический. Какой порядок действий должен быть с моей стороны если я собственник квартиры? И насколько правомерно требование ЖЭО об оплате слива стояка и выполнении работ по замене только ими?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Законом - непосредственно не прописывается. По согласованию с Исполнителем - тем, кто оказывает услугу. Неизвестно, но если сможете это сделать без участия исполнителя - закон не против.
СпроситьСобираемся менять радиатор в спальне. Для этого нужно заменить стояк, слесари не могут его заменить без доступа в квартиру снизу. Соседка категорически против впускать их в квартиру и тем более что там делать. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Марина, в данной ситуации необходимо обратиться в суд с иском об обязании вашей соседки предоставить доступ к стояку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/16/30x30/d52cac7c38679548ce424293e590f32e.png)
Марина, Добрый день!
Дополню ответ коллеги, Светланы Николаевны. До обращения в суд советую Вам обратиться в управл. Компанию с заявлением о направлении Вашей соседке снизу офиц. Уведомления о необходимости обследовать и заменить стояк. Если соседка ответит отказом или молчанием на уведомление от УК - можно обращаться в суд о понуждении соседки выполнить обязательства собственника общего имущества в многоквартирном доме. Лучше будет, если в суд обратится управляющая компания, это забота компании и ее расходы.
СпроситьОбязана ли управляющая компания заменить радиатор отопления, если на трубах нет арматуры (винтеля).
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Здравствуйте, нет, такой обязанности УК не несет, это имущество внутри вашей квартиры, и не является общим, а УК несет ответственность только за состояние общего имущества
ст 36 ЖК РФ.
СпроситьКто обязан заменить квартирный счетчик на площадке в многоквартирном доме.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Меня зовут Александр. Ситуация такая. Я купил телефон. Пользовался 6 месяцев. И он стал глючить. Принес его в этот же магазин по гарантии. Гарантия один год. У меня его приняли. Через 45 дней Я пришол за телефоном. И мне сказал продовец что теперь у них другой магазин. Был ООО Мобил-сити а стал ИП Конах. Получается продовец не отправил телефон в сервесный центр. А пытается вернуть мне не исправный телефон. Ссылаясь на то что у них другои магазин. Но на момент когда я его принес магазин назывался ооо мобил-сити. Что мне теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Нужно узнавать, что случилось с вашим продавцом, брать выписку из налоговой инспекции, возможно организация ликвидирована,
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Здравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться с письменной претензией к продавцу. Ваши права как потребителя неоднократно нарушены. Вы имеете право на возврат денежных средств.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/26/30x30/c106c932a4974103260f3fbd5e49b3fe.jpg)
Ваша задача сейчас узнать действует ли компания, в которой вы купили телефон, для этого надо взять выписку из ЕГРЮЛ, в налоговой инспекции, можно также в интернете.. если компания действующая... то далее Вам расскажу алгоритм действий.
Спроситьбыли зачтены в счет оплаты квартплаты и на основании каких правовых документов.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
скородумова татьяна алексеевна Страна: Россия город: Елизово
В силу ст. 410 ГК обязательство прекращается полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил либо срок которого не указан или определен моментом востребования. Для зачета достаточно заявления одной стороны.
С уважением
СпроситьПоменял старый на вновь купленный самостоятельно. Новый датчик оказался неисправным. Продавец обменять датчик на другой отказался заявив, что ему нужно заключение электрика из автосервиса о неисправности. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
По договору продавец обязался установить радиаторы отопления стальные. Срок гарантии 5 лет. продавец установил радиаторы аллюминевые, а не стальные как было прописана в договоре. Через 2 года радиаторы начали течь. Заменять продавец по гарантии их не хочет, ссылаясь на то, что проведена экспертиза, которая установила, что вода в помещении не подходит для установки аллюминевых радиаторов. Как быть? Ведь продавец должен был установить стальные радиаторы, а установил аллюминевые. А когда устанавливал аллюминевые должен был пояснить какая вода им не подходит? Какими нормами из закона можно подскрепить претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/27/30x30/98553.jpg)
В претензии до суда требуйте замены радиаторов, откажет иск в суд, подсудность как по истцу так и по ответчику, госпошлина не платится.
СпроситьПланшет вышел из строя через месяц. Продавец принял его (с составлением акта) по гарантии но дать аналогичный товар пока отказывается на время ремонта, ссылаясь на отсутствие старшего. Я сказал что приеду к ним через три дня но письменную претензию не оставил. Как быть если они и во вторник откажутся дать аналогичный планшет!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Сергей, пишите письменную претензию, она будет являться гарантией защиты ваших прав на случай судебного разбирательства.
Спросить