Продавец отказывается заменить новый радиатор, нарушая условия гарантии - что делать в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Что делать? Новый радиатор при проверке (опрессовке) дал течь по местам соединения секций, продавец отказывает в замене, ссылаясь на паспорт изделия, в котором указано-"при транспортировке возможно ослабление ниппельных соединений... а ниппели в местах течи должны быть подтянуты". Разве это не будет нарушением условий гарантии?

Ответы на вопрос (3):

По давайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Михаил, направляйте претензию в адрес продавца, а при отказе заменить товар, - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Мной был приобретен радиатор отопления для авто, после установки была обнаружена протечка на заводском креплении боковой части радиатора. В магазине отказываются менять товар, так как в ходе установки и снятия радиатора бил нарушен его первоначальный вид. Правомерен ли отказ продавца?

Администрация отказывается менять радиатор, ссылаясь на то, что нет денег. Предлагает установить за свой счет, а потом взыскать в судебном порядке с администрации потраченные деньги. Как быть?

Я приобрела парогенератор, он сломался на 15-й день, я обратилась к продавцу с просьбой о замене, а он сказал, что нужно сдавать в ремонт. Я согласна чтобы парогенератор отремонтировали, но на время ремонта просила предоставить мне аналогичный товар. Продавец отказал и сказал, что этого делать не будет, т.к. он занимается мелкооптовой торговлей. Что мне делать?

Скажите пожалуйста 12 апреля купили коляску бебето на официальном сайте, сейчас у нас из покрышки выскачила ее металическая основа, коляска для погодок и гарантия 6 месяцев. Нам сказали что менять нам за деньги, т.к.это из-за не правельной эксплуатации и менять отказались. Правы ли они? Как можно не правельно эксплуатировать коляску.

01.2016 г. три светодиодные лампочки две из них перестали уже гореть. На упаковке гарантия производителем 2 года. Пришла в магазин а продовец сказал что гарантия 3 месяца и что у меня она уже закончилась. А когда я покупала лампочки продавец уверял что будут гореть 2 года точно. Скажите могули я вернуть ему лампочки или обменять? Гарантия действует или нет?

Я купил новый телефон, и на второй день обнаружил дефект, и я отнес его обменять на другой, но продавец отказал мне в обмене на другой телефон, говорит что его надо на экспертизу и есле по требуется то они его отремонтируют но после ремонта он мне не нужен будет, как мне быть в данной ситуации, и почему он мне его сразу не меняет?

Квартира соц. найма. ГУЖА (РЖА) направили нас в ТСЖ написать заявление о бесплатной замене радиатора общедомового отопления т.к.при включении отопительного сезона может начать протекать. С председателем ТСЖ в не очень хороших отношениях. Скажите, правомерно ли с нашей стороны пустить для осмотра и замены радиатора только инженера УК и сантехника без присутствия председателя ТСЖ? Или он обязан присутствовать тоже?

И правомерно ли со стороны председателя ТСЖ говорить, что мы не даём доступ к ремонту только потому, что не пускаем его, а он сотрудникам УК запрещает зайти к нам без него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в июне 2018 года три межкомнатные двери. В августе 2018 они были установлены. На сегодняшний день две двери при открывании стали задевать пол и застревать, обратилась к продавцу с этой проблемой, приехал мастер, осмотрел и сказал что полотно немного повело (1-2 мм), и изначально установщик оставил очень маленький зазор от пола, это и привело к такому результату. Владелец магазина так же подъехал, осмотрел и сказал, что перекос двери допустимый, а на монтаж они дают гарантию 6 мес (в договоре такой информации не содержится, в договоре есть пункт, что гарантия на двери 12 мес), и исправлять за свой счёт эти косяки они не собираются, могут лишь оплатить 50% и то типа как пойти на встречу. Правомерны ли такие действия со стороны продавца?

Хочу сейчас заменить старый радиатор. УК не разрешает в летний период. В других источниках указывается, что менять лучше летом. Помогите, пожалуйста, разобраться. К кому обращаться?

Отзамене радиатора, кто должен! У меня нет крана. Коммунальщики жали давление, лопнул радиатор. Радиатор я уже купила, прошу что бы они хоть замену провели бесплатно! Они же обязаны это сделать?

У нас в квартире потек радиатор отопления на кухне. По аварийной заявке приехали сантехники и отключили отопление в доме. Теперь в ЖЭКе от нас требуют заменить радиатор за наш счет, т.к. квартира приватизирована. Правомерны ли действия сотрудников ЖЭКа, или они обязаны заменить аварийный радиатор бесплатно?

Хочу заменить радиатор отопления в многоквартирном доме. Радиатор не имеет запорных устройств и отключить его без слива воды из системы невозможно технический. Какой порядок действий должен быть с моей стороны если я собственник квартиры? И насколько правомерно требование ЖЭО об оплате слива стояка и выполнении работ по замене только ими?

Собираемся менять радиатор в спальне. Для этого нужно заменить стояк, слесари не могут его заменить без доступа в квартиру снизу. Соседка категорически против впускать их в квартиру и тем более что там делать. Как быть?

Обязана ли управляющая компания заменить радиатор отопления, если на трубах нет арматуры (винтеля).

Кто обязан заменить квартирный счетчик на площадке в многоквартирном доме.

Меня зовут Александр. Ситуация такая. Я купил телефон. Пользовался 6 месяцев. И он стал глючить. Принес его в этот же магазин по гарантии. Гарантия один год. У меня его приняли. Через 45 дней Я пришол за телефоном. И мне сказал продовец что теперь у них другой магазин. Был ООО Мобил-сити а стал ИП Конах. Получается продовец не отправил телефон в сервесный центр. А пытается вернуть мне не исправный телефон. Ссылаясь на то что у них другои магазин. Но на момент когда я его принес магазин назывался ооо мобил-сити. Что мне теперь делать?

были зачтены в счет оплаты квартплаты и на основании каких правовых документов.

Поменял старый на вновь купленный самостоятельно. Новый датчик оказался неисправным. Продавец обменять датчик на другой отказался заявив, что ему нужно заключение электрика из автосервиса о неисправности. Что делать?

По договору продавец обязался установить радиаторы отопления стальные. Срок гарантии 5 лет. продавец установил радиаторы аллюминевые, а не стальные как было прописана в договоре. Через 2 года радиаторы начали течь. Заменять продавец по гарантии их не хочет, ссылаясь на то, что проведена экспертиза, которая установила, что вода в помещении не подходит для установки аллюминевых радиаторов. Как быть? Ведь продавец должен был установить стальные радиаторы, а установил аллюминевые. А когда устанавливал аллюминевые должен был пояснить какая вода им не подходит? Какими нормами из закона можно подскрепить претензию?

Планшет вышел из строя через месяц. Продавец принял его (с составлением акта) по гарантии но дать аналогичный товар пока отказывается на время ремонта, ссылаясь на отсутствие старшего. Я сказал что приеду к ним через три дня но письменную претензию не оставил. Как быть если они и во вторник откажутся дать аналогичный планшет!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение