Три раза задавал по гарантии ноутбук ремонтировать, устал тоскать, можно ли его вернуть и забрать деньги?
Три раза задавал по гарантии ноутбук ремонтировать, устал тоскать, можно ли его вернуть и забрать деньги?
Да, в законе о защите прав потребителей такое право предусмотрено. Сначала пишите письменную претензию продавцу, а в случае ее игнорирования - обращаетесь в суд с исковым заявлением. Имею положительную практику по аналогичному делу (электровелосипед с браком). Если Вам необходима правовая помощь, обращайтесь.
СпроситьА письменную претензию писать у продавца они должны бланк предоставить, или мне в произвольной форме?
СпроситьЛучше в произвольной форме. Иногда бланк продавца ограничивает написание претензии, например поставить галочки на определенных вопросов, либо предоставляются варианты ответов, не охватывающих возникшую ситуацию. Можно и на бланке, но тогда на свободном от текста месте напишите свои примечания.
СпроситьДобрый день! В судебном порядке в рамках Закона о защите прав потребителей пройдя обязательный досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьИван, можете некачественный товар вернуть продавцу и "забрать" деньги, для чего обращайтесь к продавцу с претензией, а если понадобится и с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьМожете вернуть деньги при указанных обстоятельствах. Обращайтесь к продавцу с претензией
СпроситьЯ сдавал ноутбук, три раза по гарантии, его ремонтировали, сейчас н опять не работает, но по гарантии пока он был в ремонте прошло по сумме 18 дней, я уже устал его носить на ремонт, он чаще ломается чем работает, что делать? Раньше в СССР после трех поломок меняли, брал в DNS
Мы купили ноутбук в ноябре 2015, проявились недостатки производителя. Возможно ли вернуть или привести ноутбук в норму, если чек мы потеряли, но документы на ноутбук есть?
Как решить проблему в СЦ с поломкой ноутбука, если сервисный центр заявляет что случай не гарантийный, и есть следы пайки, хотя его никто и никогда не вскрывал до этого и он на гарантии?
6.10.15 в сервисный центр был сдан Ноутбук по гарантии от ДиксисIT на пожизненное бесплатное техобслуживание.
По истечению срока 21.11.15 (45 дней) ни какой информации предоставлено не было, 23.11 позвонив в сервисный центр мне сказали что информации о состоянии ремонта нет. Позже перезвонили и сказали что что они отказываются его ремонтировать, и вернут деньги только за стоимость сертификата и сказали то что может обращаться в суд.
Если обращаться в суд, то можно обратится по месту жительства или стоит обратится в суд по месту расположения данного центра?
Сдавала в ремонт ноутбук, провели диагностику, отремонтировали, взяли сумму даже больше оговоренной. Через месяц компьютер сломался снова. Сервис отказывается провести даже диагностику бесплатно. Требуют снова денег за ремонт, хотя визуально поломка выглядит также как и в первый раз.
Я приобрела в магазине "Элекс" ноутбук, который, находясь на гарантийном обслуживании, был в ремонте три раза. Время неиспользования ноутбука составило 61 день за десять месяцев. На претензию магазину с просьбой вернуть средства ответа не получила. Пришлось обратиться в суд. На суде представитель ответчика настаивает провести независимую экспертизу и утверждает, что расторгнуть договор купли-продажи мы имеем право только в случае неисправности ноутбука в данный момент. Сейчас (пока) ноутбук работает. Правомерны ли утверждения ответчика?
Добрый день уважаемые юристы. Скажите пожалуйста купила ноутбук 10 месяцев назад за все время уже 3 раза сдавало в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста могу ли я его вернуть в магазин и забрать свой деньги.
Купил ноутбук с рук на авито, чек и гарантийный талон мне был передан продавцом. Ноутбук начал неисправно себя вести спустя месяц. Могу ли я ремонтировать его по гарантии, если она оформлена на другого человека?
Сдала ноутбук в ремонт по гарантии (в последний ее день). При сдаче, описала количество, размер царапин на нем. Даже фото на мобильник сделала! При возвращении, увидела новые цпрапины гораздо большего размера! Могу ли на этом основании, требовать возврат денег?
Приобрел в связном телефон. Спустя три месяца он перестал работать, я отнес его по гарантии в магазин, в котором покупал. Через две недели телефон вернули назад и в заключении указано, что обнаружена вмятина и это не гарантийный случай. Как быть в подобной ситуации?
Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?
Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Новый ноутбук был немного залит водой. Отдали на ремонт. Ноутбук вернули на следующий день 24 января. Гарантию написали до 25 января. Но через неделю он перестал включаться. Мастерская может давать столь символической срок гарантии? Теперь поломка считается новым случаем?
Бывшего мужа арестовали за распространение наркотиков. На момент задержания при нём был ноутбук. Там ничего незаконного нет. Сейчас он сидит в СИЗО, суда ещё не было. Следователь забрала ноутбук. Как мне его забрать подскажите пожалуйста?
Бестолковый сайт! Задавал три раза вопрос, но увы данная служба даже простые вопросы не решает бесплатно..
Я потерял паспорт и не могу забрать нотбук с лобарда.
Отдали ноутбук по гарантии в ремонт, вернули так и не починив, указав, что виноват клиент. Пришел ноутбук уже с другими поломками, что делать?