Устранение недостатков товара / Защита прав потребителей - 1644 советов адвокатов и юристов
Дело в том, что:
Максимальный срок ремонта по гарантии Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, [b]не может превышать сорок пять дней».[/b]
А если недостаток Вам устранили - следовательно нет оснований для возврата денежных средств. Сломался чайник, по гарантии вернули в сервисный центр! После 45 дней написали, что можно его забрать! Можно ли вернуть деньги?
Дело в том, что:
Максимальный срок ремонта по гарантии Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
А если недостаток Вам устранили - следовательно нет оснований для возврата денежных средств.
СпроситьДа, вам должны предоставить аналогичную стиральную машину на время ремонта, но для этого вам необходимо написать заявление о предоставлении аналогичного товара в адрес продавца.
Вы можете лично написать данное заявление в двух экземплярах, чтобы одно отдать продавцу, а на втором он поставил вам отметку о принятии заявления. Здравствуйте уважаемая Лидия!
Да, если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца, аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Всего доброго Вам! Сломалась стиральная машина на гарантии должны ли предоставить другую на время ремонта
Да, вам должны предоставить аналогичную стиральную машину на время ремонта, но для этого вам необходимо написать заявление о предоставлении аналогичного товара в адрес продавца.
Вы можете лично написать данное заявление в двух экземплярах, чтобы одно отдать продавцу, а на втором он поставил вам отметку о принятии заявления.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Лидия!
Да, если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца, аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Всего доброго Вам!
СпроситьКакие исковые требования вы указали в исковом заявлении? Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
А за какой срок продавец решит эту проблему с производителем не ваша проблема. На какое решение суда могу рассчитывать? - смотря какие исковые требования были заявлены для рассмотрения! Какой закон будет регулировать данную ситуацию: по договором купли-продажи купила у продавца компьютер. Обнаружила брак, предъявила продавцу. Тот передал комп в ремонт без согласования сроков в письменном виде, в итоге прошло два месяца и ничего не устранили. На какое решение суда могу рассчитывать? Будут ли или причины существенными
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
А за какой срок продавец решит эту проблему с производителем не ваша проблема.
СпроситьНа какое решение суда могу рассчитывать? - смотря какие исковые требования были заявлены для рассмотрения!
СпроситьЗдравствуйте.
Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». 25,12,2022 года у тёщи сломался телевизор, мы купили тёщи новый так как для человека в возрасти 72 года телевизор это самое не обходимое. 03,04,2023 года телевизор перестал показывать, я отвез телевизор в магазин на гарантийный ремонт. 17,04,2023 обратился в магазин для уточнении по гарантийному ремонту телевизора. Руководитель магазина мне ответил, что по закону даётся 45 рабочих дней на гарантийный ремонт, ждите. Прошу Вас дайте совет неужели бабушке в 72 года нужно ждать 56 дней для того что-бы пользоваться купленной бытовой техникой. Согласно какова закона бабушка должна ждать 56 дней? Что нам делать и куда обратится?
Здравствуйте.
Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
СпроситьЕсли процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Если продавец тянет с выдачей товара, покупатель не обязан ждать: он может написать заявление о замене товара на аналогичный либо попросить вернуть деньги.
СпроситьСветлана, чтобы вам помочь, нужно видеть дкп, он у вас на руках?
Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств.. Автомобиль - это технически сложный товар, поэтому вернуть его не так просто. Нужна диагностика и если существенных недостатков нет и авто подлежит ремонту, то вы вправе рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассчитывать же на возврат авто вы можете также в случае, если невозможнос использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что не так все просто с таким товаром. Купили новую машину в салоне, через 28 дней глохнет, слабо едет, могут ли вернуть деньги?
Светлана, чтобы вам помочь, нужно видеть дкп, он у вас на руках?
Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств..
СпроситьАвтомобиль - это технически сложный товар, поэтому вернуть его не так просто. Нужна диагностика и если существенных недостатков нет и авто подлежит ремонту, то вы вправе рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассчитывать же на возврат авто вы можете также в случае, если невозможнос использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что не так все просто с таким товаром.
СпроситьОднозначно возвращать в магазин, как минимум у вас год гарантии есть. Обращайтесь в магазин, если откажут пишите им претензию По ЗоЗПП Вы имеете право предъявить претензии об устранении недостатков товара в течение гарантийного срока. Если недостаток окажется неустранимым или будет проявляться вновь, то имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть средства.
В любом случае начните с письменной претензии! Я взяла холодильник витрину в кредит.2 месяца прошло он перестал работать. Что делать?
Однозначно возвращать в магазин, как минимум у вас год гарантии есть. Обращайтесь в магазин, если откажут пишите им претензию
СпроситьПо ЗоЗПП Вы имеете право предъявить претензии об устранении недостатков товара в течение гарантийного срока. Если недостаток окажется неустранимым или будет проявляться вновь, то имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть средства.
В любом случае начните с письменной претензии!
СпроситьМожно обменять товар.
С уважением. Есть у вас такое право. Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Законодатель предлагает три варианта решения проблемы - требовать устранение недостатков, замену товара, возврата уплаченных за товар денег. Удачи
https://www.9111.ru/questions/7777777771607012/ Купили мультиварку 28.02.2023 г.
3.03.2023 г.-запотело электронное табло.
Можно ли вернуть денежные средства или обменять товар.
Заранее спасибо.
Есть у вас такое право. Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗаконодатель предлагает три варианта решения проблемы - требовать устранение недостатков, замену товара, возврата уплаченных за товар денег. Удачи
СпроситьЗдравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?
Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ?
СпроситьАвто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте?
СпроситьСогласно п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. После ремонта ноутбука он снова сломался по примерно той же причине, я отнес его в центр уже воспользовавшись гарантийным ремонтом, но они обнаружили проблему, которую не выявили в первый раз, что я могу ожидать от этого? Потому, что мой ноутбук все ещё в том сервисном центре и они сказали, что позвонят, когда оценят полную картину поломки.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо требовать устранения недостатков у производителя подачей претензии. Акт подписывали при доставке и монтаже? В любом случае закон на Вашей стороне. Здравствуйте.
Важно, что дефекты имеют место. И их больше одного. Начните с обращения к исполнителю с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей (если заключали договор об оказании услуг) или на основании ст.18 Закона, если речь идёт о продаже товара по образцу. В претензии указывайте все недостатки и свои требования.
С уважением. Могу ли я требовать от производителя замену деталей кухонного гарнитура, который был изготовлен на заказ, или же требовать осуществления перерасчёта стоимости кухонного гарнитура? Изготовление, доставка и монтаж осуществляется одной и той же фирмой. При транспортировке они повредили фасад на одном из ящиков, также откололось покрытие сбоку на одном из фасадов, отошла плёнка в ящике-сушке. Считаются ли данные дефекты значимыми? Что мне делать?
Здравствуйте. Необходимо требовать устранения недостатков у производителя подачей претензии. Акт подписывали при доставке и монтаже? В любом случае закон на Вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте.
Важно, что дефекты имеют место. И их больше одного. Начните с обращения к исполнителю с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей (если заключали договор об оказании услуг) или на основании ст.18 Закона, если речь идёт о продаже товара по образцу. В претензии указывайте все недостатки и свои требования.
С уважением.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. А почему нет? Не скажут, что не было скола, а сейчас есть?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. Более 30 дней. Вы не совсем правильно поняли.
Более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Более тридцать дней!
И, это значит несколько раз в течение каждого года. А не однократно! Добрый день! В судебном порядке только. В порядке досудебного спора не получится вернуть. Он был там 4 раза, но один раз они его просто диагностировали м дефект не обнаружили, потом когда я приложил док-ва дефекта они починили, без этого был 30 дней, и диагностика когда дефект не был выявлен 7 дней, а сумме 37 дней 4 раза, можно как-то вернуть деньги? Хочу уточнить, по статье 18 о зпп можно вернуть товар если он был в ремонте более 30 дней, 30 дней и более, или только более 30 дней? Просто в меня товар был в ремонте 30 дней, в возрате отказыаают.
Вы не совсем правильно поняли.
Более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Более тридцать дней!
И, это значит несколько раз в течение каждого года. А не однократно!
СпроситьДобрый день! В судебном порядке только. В порядке досудебного спора не получится вернуть.
СпроситьОн был там 4 раза, но один раз они его просто диагностировали м дефект не обнаружили, потом когда я приложил док-ва дефекта они починили, без этого был 30 дней, и диагностика когда дефект не был выявлен 7 дней, а сумме 37 дней 4 раза, можно как-то вернуть деньги?
СпроситьДобрый день!
Существенный недостаток товара-неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Подскажитк пожалуйста что такое существенный недостаток в ТСТ, хотел сдать назад в магазин ПК, 3 раза подряд меняли блок питания, шумел, отказали, сказав же меняли блок питания на новый и поэтому это не существенный недостаток,
Добрый день!
Существенный недостаток товара-неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
СпроситьОт гарантийных обязательств не уклониться, можно только уменьшить срок. Наша компания хочет заняться продажами по параллельному импорту. На сколько мне известно, если мы поставляем товар приобретенный по параллельному импорту, то мы как компания продавец берем на себя обязательства по устранению недостатков в гарантийный период. Вопрос: как мы можем этого избежать? Возможно ли включение в условия договора купли-продажи пункта, что гарантия предоставляется только за отдельную плату, если данная плата не вносится, то гарантия не предоставляется? И как вообще не брать на себя такие обязательства?
Здравствуйте, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его потребителю по окончании ремонта. Нет, гарантия не увеличивается. А разве срок гарантии не увеличивается на то время, что пылесос был в сервисе?
Здравствуйте, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его потребителю по окончании ремонта.
СпроситьДобрый вечер! По закону о защите прав потребителей Вы имеете право требовать у продавца устранения недостатков товара пока они не будут устранены, а также имеете право вернуть товар и требовать возврата денежных средств. Год назад купила ботинки, гарантия на фурнитуру 2 года, через год ломается молния, мне ремонтируют по гарантии, сразу после ремонта надеваю ботинки, молния опять ломается. Я могу вернуть деньги за ботинки или магазин имеет право ремонтировать второй раз?
Добрый вечер! По закону о защите прав потребителей Вы имеете право требовать у продавца устранения недостатков товара пока они не будут устранены, а также имеете право вернуть товар и требовать возврата денежных средств.
СпроситьНе прав, поэтому можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте.
Эти сроки не имеют отношения к виду товара.
В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
В соответствии со ст.21 Закона срок замены не может превышать 7 дней, а если необходимо провести экспертизу, то 20 дней.
Эти положения закона не изменились.
Все зависит от того, какое требование требование Вы предъявили письменно. Если никакое, то магазин вправе выбрать сам. И, конечно, это всегда ремонт.
С уважением. Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Раньше отдельные части компьютера не были тех сложным товаром и срок проверки составлял 20 дней, сервисный центр утверждает что закон изменился и выдал пункты поправок. Прав ли магазин?
Не прав, поэтому можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЗдравствуйте.
Эти сроки не имеют отношения к виду товара.
В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
В соответствии со ст.21 Закона срок замены не может превышать 7 дней, а если необходимо провести экспертизу, то 20 дней.
Эти положения закона не изменились.
Все зависит от того, какое требование требование Вы предъявили письменно. Если никакое, то магазин вправе выбрать сам. И, конечно, это всегда ремонт.
С уважением.
СпроситьДобрый день
Вам обязаны его отремонтировать, если это гарантийный случай и неисправность устранима. Всего доброго. Вообще программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;
потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.
(Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ 20-19-К 6) - должны вернуть деньги. Проблема такая: покупал телефон новый с магазина после обновления зарядка не корректно работает отдал по гарантии мне вернут средства или нет?
Добрый день
Вам обязаны его отремонтировать, если это гарантийный случай и неисправность устранима. Всего доброго.
СпроситьВообще программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;
потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.
(Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ 20-19-К 6) - должны вернуть деньги.
СпроситьВ течении 2 х недель можно вернуть) если товар не соответствует.
Ст. 18 ЗЗПП:
Заменить изделие на аналогичное
Заменить изделие на похожее, другой марки или модели
Уценить бракованный товар
Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение
Вернуть деньги и расторгнут договор. Можно ли вернуть ноутбук по гарантии, если он не соответствует устному описанию продавца? Были оговорены конкретные приложения конкретных версий на конкретных настройках (при муже, т.е. свидетель есть), продавец заверил, что на этом устройстве всё будет работать плавно, а на деле это не так, вообще не работает. С момента покупки прошло 4 дня, возвращать деньги отказываются.
В течении 2 х недель можно вернуть) если товар не соответствует.
Ст. 18 ЗЗПП:
Заменить изделие на аналогичное
Заменить изделие на похожее, другой марки или модели
Уценить бракованный товар
Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение
Вернуть деньги и расторгнут договор.
СпроситьИмеете право требовать устранения недостатков. Здравствуйте. Да, имеете право на качественный товар согласно норм Гражданского кодекса РФ. Но учитывайте, что т.к. продавец - физлицо, то нормы законодательства о защите прав потребителей в Вашем случае неприменимы. Купили новый дом у частного лица! Очень много оказалось проблем по электрике, коммуникациям. Сейчас потек электро котёл, две кнопки не работают. Имеем ли мы право требовать с продавца устранения проблем. Есть ли какая-то гарантия у покупателя? По договору купли-продажи приобрели дом! Без акта-приема.
Здравствуйте. Да, имеете право на качественный товар согласно норм Гражданского кодекса РФ. Но учитывайте, что т.к. продавец - физлицо, то нормы законодательства о защите прав потребителей в Вашем случае неприменимы.
СпроситьКотёл является технически сложным товаром, в связи с чем, предьявить требования о замене или возврате денег возможно было в течении 15 дней с момента приобретения. По истечению этого срока требованмя о замене или возврате возможны если недостаток товара являтся существенным (неустранимым), нарушены сроки устранения недостатков, недостаток возникает снова после ремонта ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Из приведённого вами недостатка не следует, что он существенный или возникает неоднократно и т.д., в связи с чем требования произвести замену или возвратить деньги за товар будут не обоснованными. Двухконтурный Котел установили в конце октября 2021 года, в 2022 сентябрь сломался, вызвали мастера, сказал не включать тк Коротит плата, могу ли я настаивать на замену нового или вернуть деньги?
Котёл является технически сложным товаром, в связи с чем, предьявить требования о замене или возврате денег возможно было в течении 15 дней с момента приобретения. По истечению этого срока требованмя о замене или возврате возможны если недостаток товара являтся существенным (неустранимым), нарушены сроки устранения недостатков, недостаток возникает снова после ремонта ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Из приведённого вами недостатка не следует, что он существенный или возникает неоднократно и т.д., в связи с чем требования произвести замену или возвратить деньги за товар будут не обоснованными.
СпроситьАнастасия, добрый день! Сделки на авито-это гражданско правовые отношения, соответсвенно, закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Вы можете не возвращать деньги.
Однако, в случае, если товар имел недостатки, о которых покупатель не был предупрежден, он в соответсвии с п.1 ст. 475 ГК РФ, в праве требовать:
[quote]соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.[/quote]
Если же товар имеет неустранимые дефекты, покупатель в праве требовать возврат денежных средств или замену товара - п. 2 ст.475 ГК РФ.
При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. У меня была сделка с мужчиной через авито доставку. Продавала комбинезон с биркой, вот долгожданный день и ему он пришёл и он подтвердил заказ, все понравилось. Но через два дня он пишет что хочет вернуть деньги, якобы комбинезон ему не подошёл. Что делать в данной ситуации?
Анастасия, добрый день! Сделки на авито-это гражданско правовые отношения, соответсвенно, закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Вы можете не возвращать деньги.
Однако, в случае, если товар имел недостатки, о которых покупатель не был предупрежден, он в соответсвии с п.1 ст. 475 ГК РФ, в праве требовать:
соразмерного уменьшения покупной цены;безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Если же товар имеет неустранимые дефекты, покупатель в праве требовать возврат денежных средств или замену товара - п. 2 ст.475 ГК РФ.
При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь.
СпроситьЗначит, что продавец должен устранить недостатки (дефекты) товара (например пришить пуговицу, или приклеить набойку) быстро, за минимум дней. Продавец обязан устранить недостатки товара в указанные сроки, иначе ответственность. Что значит, устранение недостатков товара незамедлительно, в кратчайшие сроки?
Значит, что продавец должен устранить недостатки (дефекты) товара (например пришить пуговицу, или приклеить набойку) быстро, за минимум дней.
СпроситьПродавец обязан устранить недостатки товара в указанные сроки, иначе ответственность.
СпроситьВы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны. Вы не должны ничего платить, у Вас все оплачено. Добрый день. Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.
В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны.
СпроситьНеобходимо вручить продавцу письменную претензию об устранении недостатков заказанного товара под роспись. Как заставить продавца переделать заказ на очки, если заказ оплачен, очки забрали и только потом определили, что линзы перепутаны левая с правой (разные диоптрии), начинает болеть голова. С момента получения заказа прошла неделя, живём в другом городе. Зрение проверяли перед заказом в этой же оптике, но на руки не выдали рецепт.
Необходимо вручить продавцу письменную претензию об устранении недостатков заказанного товара под роспись.
Спросить