Неполадки в новой мультиварке - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Барнаул

Купили мультиварку 28.02.2023 г.

3.03.2023 г.-запотело электронное табло.

Можно ли вернуть денежные средства или обменять товар.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Можно обменять товар.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Есть у вас такое право. Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Законодатель предлагает три варианта решения проблемы - требовать устранение недостатков, замену товара, возврата уплаченных за товар денег. Удачи

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Занимаемся розничной продажей фруктов, овощей, орехов, консервации и сухофруктов. 1. Имеем ли право отказать в обмене/возврате весового товара (к примеру, сухофруктов, если товар был куплен днем, вечером его решили вернуть, но масса его уже не соответствовала первоначальной)?2. Обязаны ли вернуть деньги/обменять товар, если среди всего количества проданного товара был обнаружен некачественный экземпляр?

Могу ли я вернуть товар Мультиварку в срок 14 дней обратно в магазин согласно ст. 18? (Упаковка и внешний вид не нарушены) при покупке товара меня не проинформировали что в данной модели отсутствует термостат.

Купила кабель для зарядки телефона. В магазине сказали, что срок гарантии - 2 недели. Через 12 дней кабель начал глючить, а в итоге от него оторвалась головка из-за того, что товар некачественный. В магазине отказываются обменивать товар, ссылаясь на механическое повреждение. Считается ли данное повреждение моей виной или все же магазин обязан вернуть деньги/обменять товар?

Можно ли вернуть товар в магазин/обменять/вернуть деньги за технически сложный товар?

Добрый день! Два дня назад купила электронную книгу. Со вчерашнего дня она не только не включается, но и при подключении зарядного устройства к розетке не горит даже индикатор зарядки.

Уважаемые юристы! Могу ли я вернуть деньги за этот товар или возможен только обмен (с доплатой или без нее), каковы сроки рассмотрения претензии и принятия решения и на какую статью закона я могу ссылаться?

Заранее спасибо!

19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества. После трех аналогичных попыток, я решил вернуть хлебопечку обратно в магазин. На сайте магазина сказано, что обмену и возврату подлежит товар, который не имеет следов использования. Можно ли обменять товар или вернуть деньги за товар в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги или обменять товар на новый? Как правильно написать претензию? 15.12.15 был куплен телевизор, начал пропадать звук. Гарантия год.

Здравствуйте. 5 дней назад приобрела напольные электронные весы. При эксплуатации заметила большие погрешности-при взвешивание в одно и тоже время и месте, за 10 раз весы дают абсолютно разные показания. Имею ли я право вернуть/обменять товар в магазине? Вся упаковка и чеки сохранены.

Купил тел. С нераб. Динамиком, завтра хочу пойти и обменять на новый или вернуть деньги! Вопрос: имеет ли продавец право настоять на экспертизе и не выдать мне завтра деньги, этим затянув время? Спасибо.

Проблема в следующем. ПРиобрел новый автомобиль у диллера, во время эксплуатации первого месяца появился какой-то шум в коробке. На первом ТО сообщив мастеру, и проехав с ним, он услышал и сказал что необходимо оставить авто, будут вскрывать коробку и смотреть. После вскрытия были заказаны ряд запчастей, по рекомендации производителя. Через неделю приехал забирать. После замены этих запчастей звук не исчез (все осталось как и было). Проехав с мастером, он сказал что необходимо снова оставить авто для повторного вскрытия. Вопрос: какие мои действия, снова оставлять авто я не намерен, и сказал им что решайте вопрос по замене коробки в сборе, и теперь жду ответа. Могу ли я вернуть (обменять) товар, или необходимо составить притензию для требований замены коробки в сборе?

08.05.12 г. купила самокат для ребенка (4 года) стоимостью 2900,00, после эксплуатации перестал работать поворот руля. 28.05.12 отвезла самокат в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. В магазине определили, что брак заводской, т.к. рассыпался подшипник, предлагают гарантийный ремонт самоката. Могу ли я все таки вернуть деньги или обменять товар на новый?

Купила стиральную машину в интернет магазине но доставили без коробки в салофане. Видимых дефектов сразу не обнаружила, позже заметила приличную вмятину сзади машины как вернуть, обменять товар? Заранее спасибо.

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Купил пуховик и через некоторое время начались проблемы... молния расходится по шву, подклад разлезается как марля... рукава внутри начали рваться уже через неделю... срок носки-примерно 1,5 месяца. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар (аналогичный побоюсь брать)?

Купила в магазине латексную шпатлевку (две банки). Одну вскрыла и она мне не понравилась - плохое нанесение, сыпучесть, тяжелый запах. Обратилась в магазин (строительный супермаркет Мой дом) на второй день после покупки, принесла не вскрытую вторую банку. Там мне отказались вернуть деньги или обменять товар в грубой форме, сославшись на перечень товаров не подлежащих обмену.

Правомерны ли их действия? Как можно потребовать возврата средств?

У меня такая ситуация,14 ноября я купила сапоги и не отходив 5 дней они порвались, Могу ли я вернуть деньги или обменять товар)? Чек и коробка есть гарантии на сапоги нет.

28 декабря мы купили ноутбук проверили на месте он включался! Пришли домой положили не открывали (т.к это подарок)31 декабря решили включить установить антивис! Ноутбук включился и тут же выключился мы подумали батарея села поставили на зарядку но он больше не включился! Должны ли нам вернуть деньги или обменять товар ведь 14 дней не прошло еще или же что делать в такой ситуации? Спасибо!

У меня следующая ситуация: купила наушники 9.02.19, сейчас 17.03.19 они сломались, прерывается звук. Внешне никаких дефектов нет. Коробка и чек у меня сохранились. Покупала за 349 рублей в интернет-магазине МТС, забирала в розничном магазине. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на новый? Никаких гарантийных талонов мне не давали, на коробке ничего о сроках гарантии не сказано, инструкций в коробке нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение