Устранение недостатков товара / Защита прав потребителей - 1644 советов адвокатов и юристов
Добрый день. Смотря сколько дней прошло после покупки. Если прошло более 15 дней то вы можете требовать только безвозмездного устранения недостатков. Здравствуйте, Ирина!
Если смартфон плохо работает то Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать обмен или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то можете обратится в суд. Здравствуйте! Если с момента покупки Прошло уже более 15 дней, что технически сложный товар вы можете вернуть в магазин только в случае, если этого товара обнаружился существенный недостаток. То есть неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерно расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Могу ли я вернуть деньги за смартфон который на гарантии, т.к. он плохо работает?
Добрый день. Смотря сколько дней прошло после покупки. Если прошло более 15 дней то вы можете требовать только безвозмездного устранения недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Если смартфон плохо работает то Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать обмен или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то можете обратится в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если с момента покупки Прошло уже более 15 дней, что технически сложный товар вы можете вернуть в магазин только в случае, если этого товара обнаружился существенный недостаток. То есть неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерно расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьП. 3 ст. 20 Закона 2300-1, после устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, т.е. со дня обращения с требованием об устранении недостатков до дня его выдачи по окончании ремонта. Такой вопрос, если несколько раз ремонтировался телефон в течении гарантийного срока, гарантийный срок увеличивается или как был один год так и остался, т.е. сдвигается ли он в перед на то время, что телефон ремонтировался? Ели да то чем это регулируется?
П. 3 ст. 20 Закона 2300-1, после устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, т.е. со дня обращения с требованием об устранении недостатков до дня его выдачи по окончании ремонта.
СпроситьПодавайте письменную претензию поставщику (изготовителю) двери. По договору поставки должен быть гарантийный срок, в течение которого должны исправить бесплатно все недостатки. Обращайтесь к продавцу с претензией и требованием об устранении недостатков. Если недостатки неустранимы, то вправе требовать замены товара или отказаться вообще от договора и потребовать возврата уплаченных средств. Добрый день уважаемый гость. Мам необходимо направить продавцу письменную претензию о стране недели остатков которые вы обнаружили, Если же он не сможет устранить эти недостатки то требуйте замена двери. Удачи вам и вашим близким. 9 февраля установили дверь, при проверке установки двери все было хорошо. А 15 февраля обноружила на металле разводы, светлого отеннка, какие мои права?
Подавайте письменную претензию поставщику (изготовителю) двери. По договору поставки должен быть гарантийный срок, в течение которого должны исправить бесплатно все недостатки.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с претензией и требованием об устранении недостатков. Если недостатки неустранимы, то вправе требовать замены товара или отказаться вообще от договора и потребовать возврата уплаченных средств.
СпроситьВ соответствии со ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств.
То есть, можно считать, что ваш гарантийный срок продлен на то время, пока телефон находился в ремонте у продавца. Продляют гарантийный срок телефона, со дня получения его после ремонта или со дня окончания основной гарантии.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств.
То есть, можно считать, что ваш гарантийный срок продлен на то время, пока телефон находился в ремонте у продавца.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете. Обратитесь к продавцу с претензий и требуйте возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратится в суд. Доброе утро, вы можете вернуть денежные средства за технически-сложный товар в течение 15 дней после покупки, если срок пропущен имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков. Можете, в течение двух недель со дня покупки, при условии, что телефон будет без внешних видимых повреждений. За основании Закона о защите прав потребителей. Все зависит от того, когда приобретен телефон, срок гарантии и какова причина его поломки. В любом случае необходимо обращение в магазин и сервисный центр по ремонту телефонов. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Могу ли я вернуть деньги за преобретенный телефон, так как он плохо работает?
Здравствуйте!
Можете. Обратитесь к продавцу с претензий и требуйте возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратится в суд.
СпроситьДоброе утро, вы можете вернуть денежные средства за технически-сложный товар в течение 15 дней после покупки, если срок пропущен имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков.
СпроситьМожете, в течение двух недель со дня покупки, при условии, что телефон будет без внешних видимых повреждений. За основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВсе зависит от того, когда приобретен телефон, срок гарантии и какова причина его поломки. В любом случае необходимо обращение в магазин и сервисный центр по ремонту телефонов. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДоброго времени суток! Конечно возможно требовать, или ремонт, или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества
Благодарим за обращение, желаем удачи! Здравстуйте. Если экспертиза НЕ определит, что топливо некачественное, конечно откажут в удовлетворении искового заявления. В соответствии с Законом О защите прав потребителей Вы можете требовать устранения недостатка товара либо замены на другой товар, либо возврата денежных средств, затраченных на его приобретение. Если окажется, что топливо было качественное, продавца можно обязать провести ремонт (смотря что вы просите в исковом заявление) и взыскать все судебные расходы. Продавцом товара (автомобиль) отказано в ремонте по гарантии, причина отказа-использование некачественного топлива, доказательств не представлено. Судом назначена экспертиза. Вопрос: если экспертиза не подтвердит что топливо было некачественное, возможно ли что-то требовать с продавца?
Доброго времени суток! Конечно возможно требовать, или ремонт, или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за автомобиль ненадлежащего качества
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьЗдравстуйте. Если экспертиза НЕ определит, что топливо некачественное, конечно откажут в удовлетворении искового заявления.
СпроситьВ соответствии с Законом О защите прав потребителей Вы можете требовать устранения недостатка товара либо замены на другой товар, либо возврата денежных средств, затраченных на его приобретение.
СпроситьЕсли окажется, что топливо было качественное, продавца можно обязать провести ремонт (смотря что вы просите в исковом заявление) и взыскать все судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете обратиться в магазин и сдать ноутбук по гарантии на ремонт. Два дня назад купил ноутбук (пустой, без установленных программ), дома обнаружил что не работает одна клавиша, можно ли обменять его на другой или вернуть деньги. Покупал за наличку.
Здравствуйте.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете обратиться в магазин и сдать ноутбук по гарантии на ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, если сроки ремонта нарушены, т.е. превысили 45 дней и не заключено дополнительные соглашение о продлении сроков ремонта, то в соответствии с Законом Защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи или потребовать замены товара ненадлежащего качества. Добрый вечер.
Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств за товар в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. У меня сегодня 48 день гарантийного ремонта планшета. До этого 20 дней назад я звонила мне ответили, что заводской брак ждем запчасть, прощол срок, сегодня мне ответили что до сих пор в ремонте, когда я сказала что сегодня 48 день ремонта мне ответили после обеда перезвоним но до сих пор ни ответа ни звонка. Что мне делать куда обратится?
Здравствуйте, если сроки ремонта нарушены, т.е. превысили 45 дней и не заключено дополнительные соглашение о продлении сроков ремонта, то в соответствии с Законом Защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи или потребовать замены товара ненадлежащего качества.
СпроситьДобрый вечер.
Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств за товар в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
СпроситьДоброго времени суток. По гарантии Вы можете рассчитывать на замену деталей которые вышли из строя. Пишите претензию в магазин. Удачи вам. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставляет Вам возможность по своему выбору требовать безвозмездного устранения недостатков, замены товара, компенсации расходов на ремонт, уменьшения покупной цены, а также расторжения договора с возвратом денежных средств. Выбирайте, что больше по душе. Мною был куплен в кредит диван, в магазине" Много Мебели" 21,03,16 г. На диван была предоставлена гарантия 36 месяцев. За все время эксплуатации пришел в негодность выдвижной механизм дивана, и стала отклеиваться пленка на подлокотниках. Качеством товара я не доволен. На что я могу рассчитывать.
Доброго времени суток. По гарантии Вы можете рассчитывать на замену деталей которые вышли из строя. Пишите претензию в магазин. Удачи вам.
СпроситьСтатья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставляет Вам возможность по своему выбору требовать безвозмездного устранения недостатков, замены товара, компенсации расходов на ремонт, уменьшения покупной цены, а также расторжения договора с возвратом денежных средств. Выбирайте, что больше по душе.
СпроситьТелефон является технически сложным устройством, поэтому клиент имеет право требовать возврата денежных средств только в следующих случаях (ст. 18. Закона о защите прав потребителей):
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе произвести экспертизу телефона за свой счет. В случае, если результат экспертизы покажет, что недостатки телефона возникли по вине потребителя, он будет должен возместить расходы на данную экспертизу. Клиент написал заявление на возврат за телефон. При первом обращении ему сделали сброс настроек, а второй раз ремонт динамика. Могу ли я ему отказать.
Телефон является технически сложным устройством, поэтому клиент имеет право требовать возврата денежных средств только в следующих случаях (ст. 18. Закона о защите прав потребителей):
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе произвести экспертизу телефона за свой счет. В случае, если результат экспертизы покажет, что недостатки телефона возникли по вине потребителя, он будет должен возместить расходы на данную экспертизу.
СпроситьЗаказали клавиатуру для ноутбука и экран для планшета, по прибытию товара оказалось что это не оригинал, а китай, можно ли расчитывать на возврат денег в суде? Т.к. на месте продавец не возвращает деньги.
Пишите претензию для начала и в дальнейшем в Роспотребнадзор с жалобой.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый вечер! Денис, смотря какие условия заказа были. Если все детали в договоре прописаны, в том числе страна происхождения, то возвращайте, ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЕсли потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом. Если срок нарушен, вы можете попросить неустойку или изменить требования. Как безопасно забрать деньги из салона сотовой связи если они просрочил проверку на экспертизу более 30 дней.
Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом. Если срок нарушен, вы можете попросить неустойку или изменить требования.
СпроситьДобрый день! Можете обратиться к продавцу с письменной претензией, планшет должны забрать на диагностику, после чего будет принято решение. Всего доброго! Планшет является технически сложным товаром, поэтому возврат или обмен может осуществлятся только в следующих случаях:
[quote]обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ст.18 Закона о защите прав потребителей)[/quote]
Обращайтесь с претензией к продавцу. Хочу вернуть товар (планшет) не надлежащего качества (трещина на экране). Сроки (15 дней) с момента покупки прошли. Товар покупался на подарок и лежал в упаковке.
Добрый день! Можете обратиться к продавцу с письменной претензией, планшет должны забрать на диагностику, после чего будет принято решение. Всего доброго!
СпроситьПланшет является технически сложным товаром, поэтому возврат или обмен может осуществлятся только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ст.18 Закона о защите прав потребителей)
Обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьВозможно, после соответствующего заключения о наличии заводского дефекта. Основания возврата технически сложного товара определены ст. 18 ЗоЗПП - [quote]
-обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote] Анна,
предъявляйте письменную претензию продавцу телефона и потребуйте телефон "на подмену"-на период проверки (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"). Можно ли обменять телефон купленный месяц назад если он глючит.
Возможно, после соответствующего заключения о наличии заводского дефекта. Основания возврата технически сложного товара определены ст. 18 ЗоЗПП -
Спросить-обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
Напишите претензию продавцу.
Согласно ст 503 ГК РФ: [quote]1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.[/quote] Доброго варемиени суток. Вам следует к нему обратиться письменно. Лучше по почте с уведомлением и претензию составить. Потом в суд, если он также будет уклоняться и скрываться. Еще лучше к участковому с заявлением на него, что вещь продал неисправную и обманул. На авито приобрели телефон, человек написал в объявлении (есть скриншот), что все работает, кроме одной функции. На деле выявились, ещё проблемы, сейчас на связь не выходит, но знаем где живёт в случае вызова в суд.
Здравствуйте!
Напишите претензию продавцу.
Согласно ст 503 ГК РФ:
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:Спроситьзамены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Доброго варемиени суток. Вам следует к нему обратиться письменно. Лучше по почте с уведомлением и претензию составить. Потом в суд, если он также будет уклоняться и скрываться. Еще лучше к участковому с заявлением на него, что вещь продал неисправную и обманул.
СпроситьЗдравствуйте Людмила. Если срок повторного ремонта превысит 30 дней, можете смело писать претензию в адрес продавца и требовать возврата денег за товар. В соответствии с ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Телефон мой на гарантии до сентября месяца, а в ремонт отдала уже второй раз. Могу ли я вернуть его продавцу и что для этого нужно? Спасибо.
В соответствии с ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте Роман
Гарантийный срок на деталь должен быть прописан в документах. Посмотрите
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам. В соответствии с ч.4 ст. 20 ЗоЗПП - [quote]При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.[/quote] Заменил коробку передач по гарантии. Гарантия на авто закончилась коробку поменяли 6 месяцев назад она снова не работает! Какой срок гарантии на деталь и как написать претензию.
Здравствуйте Роман
Гарантийный срок на деталь должен быть прописан в документах. Посмотрите
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВ соответствии с ч.4 ст. 20 ЗоЗПП -
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.Спросить
Уважаемая Наталья г.Самара!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 02.03.2017 г. Скажите пожалуйста, можно обменять неисправное зарядное устройство. Прошло 3 месяца с момента покупки.
Уважаемая Наталья г.Самара!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 02.03.2017 г.
СпроситьУважаемый Василий Александрович г.Демидов!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2017 г. Товар сдан в ремонт по горантии как его заменить или расторгнуть договор покупки.
Уважаемый Василий Александрович г.Демидов!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2017 г.
СпроситьТак и укажите, что причинили ущерб имуществу - если ту вас есть доказательства ущерба - обращайтесь сразу в суд и взыскивайте стоимость товара - по ст. 14 ЗоЗПП (хотя бы свидетели нужны что сдавали вещь и стекло было цело) В сервисном центре сломали стекло планшета. Прошло три месяца, ремонт не произведен. Говорят забирайте или ждите дальше. Что правильно указать в претензии?
[b]
Вы вправе потребовать возмещения затрат, связанных с устранением недостатков. Поэтому к претензии нужно приложить расчет стоимости ремонта планшета. [/b] Здравствуйте! В данном случае вы должны написать претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 14 закона о защите прав потребителей. В сервисном центре сломали стекло планшета. Прошло три месяца, ремонт не произведен. Говорят забирайте или ждите дальше. Что правильно указать в претензии?
Так и укажите, что причинили ущерб имуществу - если ту вас есть доказательства ущерба - обращайтесь сразу в суд и взыскивайте стоимость товара - по ст. 14 ЗоЗПП (хотя бы свидетели нужны что сдавали вещь и стекло было цело)
СпроситьВ сервисном центре сломали стекло планшета. Прошло три месяца, ремонт не произведен. Говорят забирайте или ждите дальше. Что правильно указать в претензии?
Вы вправе потребовать возмещения затрат, связанных с устранением недостатков. Поэтому к претензии нужно приложить расчет стоимости ремонта планшета.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы должны написать претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 14 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. У нас такая проблема: У телефона 1,5 месяца как закончилась гарантия. Он и на сенсор не реагирует, периодически заедает. Ранее был в ремонте и ему какую-то деталь меняли, документ об этом есть. Выявили заводской брак. 2 года с момента покупки не прошло. Если я сделаю независимую экспертизу, то мне потом со всеми бумагами в магазин обращаться? Как далее доказывать свою правоту? Есть ли шанс, что деньги вернут?
В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЗдравствуйте! Перспектива есть только в том случае, если продавец согласится устно. Либо через суд, если будет доказан факт того, что он умышленно продал неисправный товар. Но это недоказуемо. По вашему требованию продавец обязан взять товар и проведя проверку, для устранения недостатков товара, если таковые возникли по вине продавца. Купила б/у телефон, через пару часов он перестал работать, пошла сразу вернуть, но магазин был уже закрыт, возьмут ли его обратно и вернут ли деньги?
Здравствуйте! Перспектива есть только в том случае, если продавец согласится устно. Либо через суд, если будет доказан факт того, что он умышленно продал неисправный товар. Но это недоказуемо.
СпроситьПо вашему требованию продавец обязан взять товар и проведя проверку, для устранения недостатков товара, если таковые возникли по вине продавца.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены товара или возврата денег, обратитесь к продавцу с претензией. Купили надувной матрац для ежедневного сна, а он на третий день начал спускать воздух.
Можно ли вернуть продавцу данный товар?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены товара или возврата денег, обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьДоброго времени суток. Выиграете суд, если только после судебной технической экспертизы будет установлен существенный недостаток телефона.
[quote]существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;[/quote]
Чтобы ответить на Ваш вопрос - нужно смотреть заказ-наряды на ремонт. Пришлите фото, изучим. В течение 14 дней вернула сот. телефон продавцу, он сильно грелся и быстро садилась батарея. Продавец при осмотре сказал что в телефоне постоянно идут ОБНОВЛЕНИЯ. Я в устной форме попросила заменить мне телефон. В ЧЁМ МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО! Тогда я написала ПРЕТЕНЗИЮ... прошел почти месяц и мне позвонили и сказали что телефон исправен и мне его надо забрать! Мне этот некачественный телефон НЕ НУЖЕН. поэтому я решила подавать в суд. Какой шанс у меня выиграть суд?
Доброго времени суток. Выиграете суд, если только после судебной технической экспертизы будет установлен существенный недостаток телефона.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Чтобы ответить на Ваш вопрос - нужно смотреть заказ-наряды на ремонт. Пришлите фото, изучим.
СпроситьДобрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вчера купили пылесос. Сегодня утром начала пылесосить палас, а он взял и отключился сам по себе. Начала заново включать его, а он не включился так. Мы сразу сегодня собрались и привезли его обратно в магазин. Начал продавец включать его и он заработал и они его у нас не забрали. И деньги не дают. Что нам делать?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить