Сломалась стиральная машина на гарантии должны ли предоставить другую на время ремонта
Сломалась стиральная машина на гарантии должны ли предоставить другую на время ремонта
Да, вам должны предоставить аналогичную стиральную машину на время ремонта, но для этого вам необходимо написать заявление о предоставлении аналогичного товара в адрес продавца.
Вы можете лично написать данное заявление в двух экземплярах, чтобы одно отдать продавцу, а на втором он поставил вам отметку о принятии заявления.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Лидия!
Да, если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца, аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Всего доброго Вам!
СпроситьСнимаем квартиру в течении двух лет, сломалась стиральная машина кто должен оплачивать ремонт машины. Квартира сдаётся не первый раз.
Поломалась стиральная машина на гарантии что нужно делать? И обязан ли магазин сам своими силами перевозить машину из дома в Сервисный центр?
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьУ меня проблема. Сломалась стиральная. Она на гарантии. Гарантия заканчивается в октябре этого года. Но магазин, в котором была куплена техника больше нет. телефоны связи не доступны. Как быть?
Должен быть сервисный центр этого производителя в городе или написать претензию напрямую производителю.
СпроситьВопрос такой. Сломалась стиральная машина. Вызвали участника. Сказал что починил. Взял деньги. Бумаг никаких не дал. но проблема не устранилась. Куда можно жаловаться? И что делать вообще?
Позвоните ему, предложите добровольно устранить поломку повторно. Если откажет - придется обращаться в суд.
СпроситьСломалась стиральная машина (на гарантии), забрали в ремонт. Вернули обратно, но на ней не оказалось 2 ножек, сразу не заметила, машина была запечатана в пленку, я не могла осмотреть ее с низу, мужа не было дома и приподнять я ее не могла. Как нам теперь поступить? Спасибо.
Ирина, предъявляте претензию, другого варианта просто нет.
Когда забирали машинку акт составляли? уточните
СпроситьАкт не составляли, был выдан талон где указали что машина без инструкции, без коробки, без наливного шланга, гарантийный талон, транспортировка. Как предъявить претензию? Спасибо.
СпроситьМой гражданский муж не отдаёт велосипед моей дочери! Когда мы ещё с ним жили сломалась стиральная машина, вот он требует ремонта машинки, а потом вернет велосипед! Скажите как поступить?
Доброго времени суток! Если он удерживает вещь, которая принадлежит ребенку, вызывайте участкового, пусть проведет с ним профелактическую беседу.
Всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток!
Напишите ему претензию о возврате велосипеда ребенка, что если не вернет, то вы будите обращаться с иском в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения, в том числе на него лягут все судебные издержки. Направьте через почту.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьПодавайте в суд иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения на основании ст. 301 ГК РФЮ детское имущество обязан будет отдать по судебному решению
то что вы сломали СМ пусть доказывает в суде, если сможет доказать.
СпроситьЕсли вопрос рассматривать в сугубо правовом поле, то Вам, как законному представителю несовершеннолетнего ребёнка, необходимо обратиться в суд с виндикационным иском, а если к вопросу подойти "творчески" - вызовите наряд полиции по телефону дежурной части.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Если договориться с гражданским мужем не удастся, придётся обращаться в суд с иском об истребовании имущества (велосипеда) из чужого незаконного владения (виндикационный иск) в соответствии со ст.301 ГК РФ. Сломанная стиральная машина тут ни при чем. В конце концов, он мужчина, - сам доложен решить вопрос с её ремонтом.
СпроситьСломалась стиральная машина lg на гарантии (вызвали мастера по гарантии) нужно менять барабан, подшипники, могу ли я требовать замены стиральной машины на аналогичную?
Здравствуйте. Теоретически да, на основании ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но на практике проблема заключается в том, что возникают споры относительно характера выявленных недостатков.
Так как Вам не отказывают в гарантийном ремонте, то Ваши требования по обмену товара суд посчитает как злоупотребление правами и откажет в иске. Попробуйте написать претензию в магазин и потребуйте замены, если откажут, то тогда только через суд, ну а там все зависит от обстоятельств и доказательств.
СпроситьСломалась стиральная машина, забрали по гарантии, через 20 вернули, сказав, что она исправна, но проблема осталась. Что делать дальше?
Опять пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И расторгайте договор. Вам обязаны вернуть деньги так как имеется неоднократность проявления недостатка в течение гарантийного срока. При отказе - иск в суд.
СпроситьУ меня сломалась стиральная машина (на горантии) могу ли я отвести её обратно в магазин и поменять на другую? Или нужна экспертиза, по какой причини она сломалась. Была куплена в январе этого года.
---Здравствуйте, без проведения экспертизы в сервисном центре, у вас никто её обратно не примет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМожете, если в сломе - нет Вашей вины. Смотрите Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 18, 19.
СпроситьЧто делать если сломалась стиральная машина, а гарантия еще не прошла. Мы обратились в службу поддержки клиентов, там приняли заявку на ремонт и переслали её в сервисный центр, из сервисного центра нам позвонили и сказали, что они не работают по нашему городу и посоветовали опять позвонить в службу поддержки клиентов. Мы позвонили и нас стали направлять опять в СЦ сославшись на то что они не закрыли заявку, но там отвечают что заявка закрыта и говорят звонить в службу поддержки. Что делать и как разобраться с этим вопросом? Спасибо!
Предъявите письменную претензию продавцу на основе норм права, это его обязанность принимать меры по ремонту, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьСломалась стиральная машина экспрты говорят заводской брак ну закончилась гарантия как быть.
Здравствуйте! Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьЗдравствуйте. Да, нужно будет. Хотя можете и сами подключить по старой схеме, это не сложно
СпроситьСОбственник несет бремя содержания своего имущества.
Вам обязались предоставить жилье с стиральной машиной. Она сломалась, то собственник обязан исправить и сделать жильё опять с машинкой..
СпроситьПриобрел стиральную машину через интернет-магазин. Сломалась стиральная машина через неделю после покупки. Магазин известил по электронной почте сразу же. По прошествии. Почти месяц телефонных разговоров, написал письменное заявление в офисе.. И мне объявили, что электронная почта не является официальным, юридическим документом в суде.. И поэтому магазин не обязан менять товар, или выплачивать денежную сумму за приобретённый товар.. Только ремонт в сервисном центре.. Кто прав?...
Официальным доказательством не является, но суду лучше предъявить, суд это может учтесть
СпроситьУважаемый Николай. г.Санкт-Петербург!
Данное электронное сообщение может быть принято судом в качестве доказательства, если оно будет надлежащим образом ЗАВЕРЕНО !!!
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 28.08.2012г
13:45 моск.
СпроситьНиколай,добрый день.
Ваш случай попадает под действие закона о защите прав потребителей, который очень жестко в настоящее время ставит на место недобросовестных продавцов. Вам необходимо написать и направить претензию ,с требованием о возврате денежных средств,либо ремонте техники.В случае неудовлетворения Ваших требований - смело обращайтесь в суд. В качестве доказательства Ваших обращений к продавцу, может быть представлена Ваша переписка заверенная нотариусам (это возможно).
Спросить