Как защитить себя от лохотрона в сервисе по ремонту холодильников?

• г. Москва

Позвонил в службу ремонта холодильников. Сказали, что диагностика бесплатно, если я соглашусь с условиями ремонта. Если нет, то нужно оплатить 450 рублей. Приехал мастер, насчитал почти 40 тысяч рублей. Я сказал, что подумаю. Пока готов оплатить только 450 рублей. Мне сказали, что это только визуальный осмотр 450 рублей, а он мне посмотрел и приговорил компрессор под замену. Это считается уже у них диагностика и стоит 4 500 рублей. Никакого договора и чеков не дал. Все время тыкал своими проймами. Я оплатил переводом. Понимаю, что скорее всего вернуть деньги не получится. Может подскажите куда написать, чтобы крови им попили проверками?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, в роспотребнадзор и в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Через госуслуги это возможно?

Спросить
Пожаловаться

В прокуратуру - на сайте прокуратуры выберите свой регион и отправляйте сообщение с сайта.

На сайте Роспотребнадзора -также выберите свой регион, и тоже можно отправить сообщение с сайта.

Ещё советую написать в налоговую, что работают в черную, ни ккм, ни чеков. Тоже на сайте налоговой в личном кабинете можно написать

Спросить
Пожаловаться

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Сколько будет стоить написать жалобу с Вашей помощью?

Спросить
Пожаловаться

Стоимость уточняйте через личные сообщения

Спросить
Пожаловаться

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?

У меня сломался смартфон и я в инете нашел сайт оф.сервисного центра с бесплатной диагностикой и бесплатной доставкой техники до сервисного центра и обратно. Очень удобным показалось, потому как нахожусь дома на больничном с переломом ноги. На след день попросил супругу взять мой смартфон на работу (о чем по телефону предупредил оператора), чтобы она передала его курьеру. Оператор сказал, что курьер покажет паспорт и составит акт передачи аппарата для ремонта (опись комплектности, царапин и т.д.) Он приехал, она расписалась, паспорт показывать отказался. В итоге, два дня спустя я забил в колокола. В колл-центре твердят "вам перезвонят"-и перезвонили из сервисного центра... города Новосибирска (к слову, живу я в Н. Новгороде) и сообщили, что ремонт мне обойдется в 12000 рублей. (красная цена НОВОГО такого телефона у самого алчного спекулянта - 10000) Но если откажетесь от нашего ремонта, то - 1250 р за диагностику. Оказалось, что эти 1250 р за диагностику были прописаны в том самом "акте передачи" который оказался как бы Договором. Человек даже с уникальным зрением прочтет этот микрошрифт с большим трудом.

Я обзвонил 6 солидных сервисов города... Только в одном диагностика платная - 530 рублей в остальных она бесплатная независимо от того, будет клиент ремонтировать или нет. Я подозреваю, что это мошенники. А та липа, которую моя жена подписала, как акт передачи, но оказавшийся договором, кажется мне ничтожным. И все переговоры по телефону я записал на диктофон.

Нуждаюсь в Вашем совете и оценке ситуации. Спасибо.

Я сдавал в ремонт хлебопечку. На сайте у них было обещание провести диагностику бесплатно. При сдачи с меня взяли деньги за диагностику как бы в счет будущего ремонта. После проведения диагностики они мне заломили такую цену которая в два раза превышает стоимости новый хлебопечки. Я естественно отказался и забрал хлебопечку. Но деньги за диагностику они мне не вернули. Ведь у них в договоре написано что в случаи отказа деньги остаются у них. Такой договор они мне давали и я его подписал не читая.

Вчера ремонтировали стиральную машинку. На сайте авито нашёл объявление диагностика бесплатно, созвонились. Договорились что он придёт посмотрит а дальше скажет сколько будет стоить ремонт. В назначенное время пришёл работник. Начал проверять тэн. После проверки он обратно его поставил и не сказав ни слова начал дальше снимать шланг слива. Как только вывести сказал что ремонт будет стоить 3700 и это ещё со скидкой. Так 4900 стоит. Собрал всё наместо и начал Договор составлять. Диагностика тэна 1500. Прочистка шланга 1700. В итоге 3200. 3000 ему жена перевела по карте. Как нам теперь быть возможно ли вернуть денежку. Диагностика у него на сайте написано бесплатно. К кому обращаться. Это мошенничество или нет.

Такая ситуация: мне 15 лет. Отнёс чинить планшет в мастерскую. При сдаче планшета, сказали, что диагностика бесплатная. И вот когда выявили проблему, оказывается, что диагностика бесплатная, если ты сразу же в этой фирме и чинишь. А если хочешь забрать и починить в другом месте, то диагностика уже 500 р. А для меня это не маленькие деньги.

Здравствуйте. Разбился телефон, сдал на "бесплатную" диагностику в сервис, на сайте прямым текстом было написано, что диагностика бесплатна. После же мне позвонил мастер, сказал, что мне итак было известно (нужно поменять дисплей) и цену. Меня она не устроила, и я попросил телефон обратно привезли, на что мастер мне ответил: "при отказе от ремонта нужно заплатить за диагностику n-ок количество денег" хотя не было ни слова про это на сайте. В договоре хотя это написано, но так, что не прочитаешь. Назревает вопрос. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток уважаемые юристы. После покупки планшета, спустя полгода обнаружился дефект, выражающийся в частичном отказе сенсора (отдельные части экрана не верно реагируют на нажатия). Нужно нести в сервисный центр или в магазин? Какие сроки даны продавцу для обмена/ремонта/диагностики товара? Как заставить их в кратчайшие сроки устранить дефект? Есть ли возможность вернуть деньги? Благодарен за ответы заранее.

Ситуация в следующем. Был куплен телефое в ноябре 2015 года, через три месяца перестаёт работать сеть вай-фай, телефон берут на диагностику (10 дней) , подтверждают дефект и отправляют в Москву на ремонт по гарантии (7 января) . 19 февраля возвращают с отпиской дефекта не обнаружено, но он прекрасно работает (спрашиваю как так может быть-разводят руками). 23 февраля телефон перестаёт видите сеть оператора. Скажите имею ли я право заменить данный товар на новый телефон той же модели?

Ситуация следующая, маме позвонили на мобильный и предложили бесплатную диагностику организма, она согласилась и пошла. В итоге я узнала что она согласилась на кучу процедур и чтобы их получить ей оформили кредит в "Восточном банке" который как я поняла сотрудничает с данным учреждением. Всё это было 2 дня назад, процедуры она ещё не начала получать. Вопроса два. Изучила отзывы об этой организации и в принципе они очень хорошие, хотя возможно и поддельные, но мама хочет получать эти процедуры. Я подумала, можно ли какую то часть получить, а от какой то отказаться, ведь кредит уже оформлен на все процедуры? Второй вопрос в том, как вообще отказаться от этого, если смогу уговорить вообще не получать эти процедуры?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?

Обратились в магазин с просьбой провести диагностику ноутбука и провести необходимый ремонт (ноутбук не держит заряд, виснет)-на гарантии. В бесплатной диагностике было отказано, объяснили тем, что прошло более 6 месяцев с покупки и на батарею гарантия не распространяется. В нарантийном талона это не прописано. Законно ли это и какие мои дальнейшие действия?

Такой вопрос. Застучала подвеска, машина на гарантии, позвонил официалам, говорят: подъезжайте, посмотрим, если будет гарантийный случай то диагностика будет бесплатной, а если не гарантийный то готовте 600 руб. законно ли это?

Отнесла телефон в сервис на бесплатную диагностику, без моего письменного согласия устранили поломку, которая даже не озвучивалась, телефон отдали моему молодому человеку, который он забрал без каких либо документов на этот телефон, при этом заплатил сумму больше, которую озвучивали для меня? Что делать в такой ситуации?

Тсж предлагает собственнику квартиры за свой счёт диагностировать и если нужно ремонтировать пожарную сигнализацию, установленную при строительстве дома и находящуюся внутри квартиры.

Возникла тех. неполадка с компьютером. Сам навскидку определил, что что-то с материнкой, айтишник по образованию. Но в меру отсутствия специальных инструментов - решил поручить дело специалистам. Обратился в сервис с бесплатной диагностикой. Мастер приехал без каких-либо инструментов, забрал материнку с некоторыми другими комплектующими в сервис. За ремонт материнки 6-летней давности задвинули 11 к за ремонт. Несерьезно. На вопрос можно ли забрать так - оказалось, что диагностика стоит 2140 и в его прайс-листе это есть. Вот только на сайте ни одного примечания со * или мелким шрифтом о наличии какой-либо стоимости за диагностику даже в случае отказа от ремонта. Какую держать линию? Оплатить и обратиться в суд? Или припугнуть обращением в сервисе? (сервисникам лично ведь без разницы, проблемы будут конторе, а не им). Добавлю, что когда я сегодня пробил номер телефона, с которого мне звонили из сервиса - есть несколько отзывов, что контора - чистой воды мошенники. А так же - у меня есть запись разговора с их контакт-центром, где меня абсолютно точно заверили, что диагностика вне зависимости от места проведения - бесплатна.

У меня такой вопрос купила ноутбук в ДНС, через неделю сломался сетевой вход USB (ИНТЕРНЕТ). Диагностика в центре составляет около 20 дней, а мне через 4 дня нужно уезжать в другой город по работе (с этой и целью был куплен ноутбук) могу ли я потребовать чтобы диагностику провели в короткие сроки, ремонт или возврат?

Сдала телефон не по гарантии только на диагностику, а они сначала его "сделали" (хотя я не просила) и стали соответственно требовать деньги. А потом вообще выяснилось, что они там что то нарушили (хотя сваливают все на меня, мол уже так и было) и отправили в какой то другой сервис, т.к. они не могут его отремонтировать (хотя ранее, уже готовы были мне его отдать, как исправный) Не понятно... Правомерны ли их действия? Спасибо.

Я была приглашена в клинику европа на бесплатную диагностику, под давление подписала договор. Сейчас его расторгаю, данная клиника говорит, что за эту диагностику я должна заплатить. Якобы при расторжении они становятся платными. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение