Нарушение прав потребителя - бесплатная диагностика и без моего согласия устранение поломки телефона в сервисе

• г. Новосибирск

Отнесла телефон в сервис на бесплатную диагностику, без моего письменного согласия устранили поломку, которая даже не озвучивалась, телефон отдали моему молодому человеку, который он забрал без каких либо документов на этот телефон, при этом заплатил сумму больше, которую озвучивали для меня? Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Отнесла телефон в сервис на бесплатную диагностику, без моего письменного согласия устранили поломку, которая даже не озвучивалась, телефон отдали моему молодому человеку, который он забрал без каких либо документов на этот телефон, при этом заплатил сумму больше, которую озвучивали для меня? Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте! Можете придти к ним, и спросить свой телефон, а если не вернут, то написать до судебную претензию на возврат вам телефона, поскольку нельзя отдавать вещи лицу, которому оно не принадлежит.

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон на диагностику неисправности а его отремонтировали без моего оповещения а ремонт мне делать не нужно было а только диагностика как мне быть?

Судя по всему, мошеннический сервисный центр забрал телефон на ремонт и не отдает его. На телефонные звонки не отвечают (а именно - бросают трубку). Какие мои действия должны быть для получения телефона обратно или получения денежной компенсации?

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.

Сделали ремонт телефона без моего согласия, при первом обращении мне сбросили настройки и выдали заключение что телефон исправен, но данный недостаток вновь повторился, как и в первом случае я письмено требую обменять телефон либо вернуть деньги ни о каком ремонте речи не было, но сервисный центр поменял мне плату как мне быть дальше все документы о моем требовании на руках телефон еще не забирала.

Сегодня приезжал курьер и забрал телефон в сервис на ремонт. При этом я подписала квитанцию о принятии. До этого я отдавала телефон в ремонт. Мне указали точную причину, но не нашли запчасть. И курьеру я сказала, что не работает и что нужно сделать. На сайте диагностика бесплатно и менеджер сказала о том же. В течении часа мне перезвонил мастер и назвал сумму, которая меня не устроила. Я отказалась. Теперь они требуют 720 руб за диагностику, которая мне не нужна была, телефон не отдают. В квитанции написано, что сумма согласуется по телефону. Диагностика 720 руб. И она у них обязательна. Что мне делать? Договора никакого нет. Ввели в заблуждение, навязывают платную услугу и удерживают мое имущество.

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон я отнес его в ремонт там мне сделали диагностику и сказали что ремонт будет стоить половину стоимости телефона я его забрал у меня такой вопрос я могу его отнести в салон связи где покупал что б мне его отремонтировали или отдали деньги он на гарантии... спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение