Бесплатная диагностика в сервисе - подводные камни и варианты решения
Возникла тех. неполадка с компьютером. Сам навскидку определил, что что-то с материнкой, айтишник по образованию. Но в меру отсутствия специальных инструментов - решил поручить дело специалистам. Обратился в сервис с бесплатной диагностикой. Мастер приехал без каких-либо инструментов, забрал материнку с некоторыми другими комплектующими в сервис. За ремонт материнки 6-летней давности задвинули 11 к за ремонт. Несерьезно. На вопрос можно ли забрать так - оказалось, что диагностика стоит 2140 и в его прайс-листе это есть. Вот только на сайте ни одного примечания со * или мелким шрифтом о наличии какой-либо стоимости за диагностику даже в случае отказа от ремонта. Какую держать линию? Оплатить и обратиться в суд? Или припугнуть обращением в сервисе? (сервисникам лично ведь без разницы, проблемы будут конторе, а не им). Добавлю, что когда я сегодня пробил номер телефона, с которого мне звонили из сервиса - есть несколько отзывов, что контора - чистой воды мошенники. А так же - у меня есть запись разговора с их контакт-центром, где меня абсолютно точно заверили, что диагностика вне зависимости от места проведения - бесплатна.
Добрый день, Роман! Указание на сайте и в коллцентре указанной фирмы о бесплатности диагностики является публичной офертой и является для фирмы обязательной.
В случае незаконного требования оплаты за бесплатную услугу Вам необходимо, желательно с помощью юриста, предъявить указанной фирме претензию в порядке Закона О защите прав потребителей, привлечь правоохранительные и контролирующие органы.
При грамотном подходе вопрос будет решен.
СпроситьВозникла тех. неполадка с компьютером. Сам навскидку определил, что что-то с материнкой, айтишник по образованию. Но в меру отсутствия специальных инструментов - решил поручить дело специалистам. Обратился в сервис с бесплатной диагностикой. Мастер приехал без каких-либо инструментов, забрал материнку с некоторыми другими комплектующими в сервис. За ремонт материнки 6-летней давности задвинули 11 к за ремонт. Несерьезно. На вопрос можно ли забрать так - оказалось, что диагностика стоит 2140 и в его прайс-листе это есть. Вот только на сайте ни одного примечания со * или мелким шрифтом о наличии какой-либо стоимости за диагностику даже в случае отказа от ремонта. Какую держать линию? Оплатить и обратиться в суд? Или припугнуть обращением в сервисе? (сервисникам лично ведь без разницы, проблемы будут конторе, а не им)
Здравствуйте Роман!
Как могло получится так, что в сервисе диагностика бесплатная, а когда вы захотели забрать материнскую плату, то выяснилось, что все таки платная. Может вы не внимательно ознакомились с правилами или соглашение подписывали вы когда забирали материнскую плату?
СпроситьВопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?
Спасибо.
Нужно сделать правовой анализ договора, который вы подписали. В нем предусмотрены основания расторжения договора. Жалобу можно составить в Роспотребнадзор на нарушение ваших прав как потребителя.
СпроситьОбратиться к ним с претензией о возврате планшета, если не отреагируют - в суд. Неплохо бы и договор посмотреть...
СпроситьСломался компьютер. Вызвал сервис. На сайте написано: диагностика бесплатно. Сервисник приехал без каких-либо инструментов и забрал в сервис материнскую плату и блок питания (при этом не указав в договоре о наличии на материнке процессора и радиатора) . Сейчас звонит и называет абсолютно неадекватную цену за ремонт. Спрашиваю - а диагностика же бесплатная? Говорит - нет, 2140. Хотя на сайте нет об этом ни слова. Могу ли я получить обратно свои неисправные железки бесплатно и в полной комплектации?
Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.
Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.
Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).
Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.
Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Необходимо обратиться в суд. Но перед этим провести жесткую беседу в сервисе и назначить техническую экспертизу в суде, по результатам выигрыша, оплата всех услуг ляжет на сервис.
СпроситьДобрый вечер. Хотелось бы уточнить, сдал телефон на диагностику на следующий день после покупки,20..07.17. 3.07.17.Истек 45 дневный срок. На требования вернуть телефон и отказ от ремонта, говорили что сообщили руководителю сервиса, но ответа нет,5.09.17.После моего разговора с руководителем, на сайте сервиса при запросе по номеру заказа ответ: Диагностика: Исправен, Ремонт: Без ремонта, Забирать ли телефон или писать притензию в магазин за нарушения срока? А если он не исправен когда я буду его забирать с сервиса, что делать, забирать или писать притензию сервису?
Здравствуйте если телефон будет неисправен, то подавайте письменную претензию о расторжении договора, поскольку телефон имеет существенный недостаток. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда обращайтесь с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьУ меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Без вашего согласия диагностику сделать не могли, т.к вы отдали ноутбук сами и заключили договор. В договоре написано, что стоимость диагностики до 2000 р. Вот они вам и выставили максимальный счет. При подписании договора нужно было уточнить стоимость диагностики, если вам обещали 450 р., а в договоре прописано 2000 р. Можете не оплачивать, но они вправе взыскать с вас деньги по решению суда.
Спросить27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Здравствуйте Сергей Сергеевич. В вашем случае, я бы написала в 2-х экземплярах претензию на расторжение договора и возврат денег. Поскольку ЗоЗПП существенным недостатком товара признается-неустранимый или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Но изначально, проведите экспертизу качества товара и признайте данный недостаток существенным, если копий документов о сдаче в сервисный центр у вас на руках не имеется. Либо обращайтесь в магазин с заявлением о предоставлении копий этих документов. Если ваши требования о расторжении договора купли-продажи, возврате денег и возмещении средств затраченных на проведение экспертизы не будут удовлетворены в течении 10 дней, вы имеете право обратиться в суд, где сможете получить с данного магазина еще больше. Если понадобиться помощь в составлении документов можете мне писать либо на сайт, либо на эл. почту lar.titowa@mail.ru, но эти услуги будут оказываться на платной основе.
СпроситьВ сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Добрый вечер, зависит от того, какие документы вы подписали мастеру и что в них было написано
СпроситьУ меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.
Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.
Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.
Добрый день претензию конечно написать нужно если вы можете в дальнейшем в суде доказать что вам была оказана некачественная услуга все это делается на основании закона о защите прав потребителей в Рф. При этом нужно помнить что по гражданским делам стороны обязаны в суде доказать те обстоятельства на которые они ссылаются в подтверждение своих доводов. Но лучше для решения вашего вопроса обратиться со всеми вашими документами в грамотному юристу практику. С уважением Александр Семенович!
СпроситьЕсли Вы уверены в том, что услуга была оказана некачественно, то Вы можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Вероятнее всего с Вашей претензией не согласятся и тогда за защитой прав придется обращаться в суд. И для доказывания Вашей правоты придется делать экспертизу. Показания Вашего друга из гаража безусловно полезны, но на них одних свою защиту будет, увы, не построить. Все должно подтвердиться экспертным заключением.
СпроситьСломался ноутбук. Позвонили в сервис. По телефону сказали стоимость диагностики, которая нас устроила. Предложили воспользоваться услугами их бесплатного курьера. Приехал курьер, забрал ноутбук. Из сервиса отзвонились, назвали стоимость ремонта, которая нас не устроила. На наше пожелание забрать ноутбук без их ремонта сообщили нам, что мы им теперь должны заплатить стоимость дополнительной аппаратной диагностики, про которую ни по телефону. Ни курьер нам ничего не сказали. Провели они ее по своему усмотрению, не предупредив нас. В бумаге, которую оставили когда забирали ноутбук мелким шрифтом прописано: при отказе от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются согласно прейскуранта (прейскуранта мы никакого не видели), в случае невозможности выявления неисправности при первичной диагностики проводиться аппаратная диагностика (2250 руб.) Вопрос: правомерен ли сервис требовать с нас оплату услуги, о которой они нас не оповестили должным образом и провели ее без нашего на то согласия? И что нам теперь нужно делать? Спасибо!