Научитесь воровать грамотно! Инструкция

Тема избитая, которую продолжу "ПОЧТА БАНК РУЛИТ"!
Три года тому назад взял кредит в ПОЧТА БАНКЕ сроком на три года. Купил квадроцикл. Радости не было границ! Работа пошла в гору и решил закрыть кредит досрочно. Позвонил в ПОЧТА БАНК, уточнил остаток долга и перевел оставшуюся сумму долга ПОЛНОСТЬЮ!
Время прошло, более двух лет. Приходит извещение, в котором сообщается, что я не погасил кредит, долг составляет... и всякие страшилки в случае непогашения...
Иду в ПОЧТА БАНК, показываю договор, квитанции об оплате и тут узнаю:
-Да, вы действительно внесли сумму денег на счет, но вы не указали, что это досрочное погашение кредита. Поэтому БАНК гасил каждый месяц с вашего счета согласно договора проценты по кредиту плюс основную сумму долга. На сегодняшний день у вас долг составляет ту сумму, которую вы уплатили процентами, которую необходимо внести, чтобы не портить кредитную историю и не доводить дело до суда. Иначе сумма долга возрастет за счет судебных издержек и штрафных санкций! Вот это трюк! Я спонсировал банк своими БЕСПРОЦЕНТНЫМИ деньгами наращивая свою задолженность! Круто!
Спорить с клерком бесполезно! Сам - дурак! Да и обман провели грамотно! Учитесь на чужих ошибках, как воровать нужно без последствий для жуликов и мошенников. Или ходите по судам, нанимайте юристов, опять же платите деньги и т.д. и т.п.
Грабеж на уровне государства!
Причем здесь грабеж и тем более государства?
Закрывая свой или чужой кредит, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке делаете это не посредством каких либо переводов, а непосредственно в банке после ВСЕХ окончательных расчетов оператором или клерком и вдобавок в двух экз. пишете заявление на предмет отсутствия задолженности не только по кредиту, а вообще и в целом с упоминанием Вашего ФИО, за которым и еще раз приезжаете, т.к. готовится такая бумага в каждом банке по разному и от 2-х до 10 дней.
Почта банк поступил правильно, т.к. откуда ему было известно, что этот платеж является частично-досрочным погашением, а переведенные деньги, есть ни что иное как своего рода предоплата в части соблюдения подписанного кредитного договора.
Самое интересное, что у почта банка нет ни кассы, ни кассира. Все платежи через банкомат или переводом. И мухлюют они, как им вздумается. Платил в офисе банка, через банкомат, и всё равно нарисовали просрочки, платежи то моментально поступали, то дней 15 шли со счета кредита до счета банка. Однако почта России 👻
Я подозреваю, что вы и дьявола будете защищать...
А через банкомат или переводом средства идут от 3 до 5 рабочих дней, так ка их списывают живые люди, а у них есть выходные и праздничные дни.
Ну да,а деньги они перевозят с курьером в общественном транспорте.
Пешком, через Китай.
Почта России всегда неспешно работала.
А я ещё брала справку, что банк не имеет ко мне претензий после возврата оставшейся суммы долга. В банке сначала удивились, но потом дали такую справку.
Квадратный метр бумаги прикрывает квадратный сантиметр задницы. Это всегда и везде. Обязательно к примению. Особенно, с банками.
Не встречал ещё банков, у которых нет "педали" "Полное досрочное погашение". А если кто не виде или не въехал - сам виноват. Справочную службу тоже никто не отменял (это чтобы лишний раз не тащить свою задницу в банк).
Мне такую справку в Почта Банке выдали без вопросов.
Поджигать документы банка коктейлем молотова.
Лучше никогда не связывайтсесь с российскими банками. Все равно обманут. А сколько вкладчиков погорело? Взять хотя бы банк Югра у Соседова все деньги за всю жизнь госудраство ограбило и ничего... тоже можно сказать государство поступило правильно следуя логике что почта банк поступил правильно.
Что за бред?... Оставшийся долг включал в себя основную сумму долга вместе с процентами. Я так понял это послание. И если человек разом полностью погасил долг вместе с процентами, то какие могут быть у банка претензии?...
Нужно обязательно предупреждать банк, что это досрочное погашение. Иначе такая фигня и получится. И когда делаете частично-досрочное погашение, то тоже нужно предупреждать, иначе они Вам будут списывать с Вашего счёта суммы согласно графика платежей. А если предупредите, что это досрочное погашение, то сразу спишут всю сумму долга. И справку нужно просить, о том, что кредит погашен. А при частично-досрочном погашении банк Вам пересчитает график платежей и, соответственно, суммы платежей. Иначе как в банке узнают про Ваши намерения? Тем более, что картой банка, на которую Вы переводите средства для погашения кредита, можно пользоваться как обыкновенной дебетовой картой. Без Вашего заявления банк не имеет права снять с Вашей карты сумму больше, чем указана в графике платежей. В данном случае никто этого молодого человека не обманывал, это только его собственная неграмотность в этом вопросе.
А если банк продолжал снимать со счета суммы согласно графика платежей, то откуда взялся долг?... Человек просто заранее положил на счет всю сумму, которую он был должен банку. Если только у банка были еще какие-то скрытые комиссии?
При частично-досрочном погашении пользователь рассчитывает проценты на определенную дату, например конечный месяц пользования кредитом.
Далее и уже по мнению пользователя ни какие проценты браться не должны, т.к. в его понимании кредит погашен.
Но предупреждения не было и деньги для списания кончились, отсюда и образовалась задолженность.
Человек положил всю сумму с процентами, соответствующими текущей дате. Но у него эту сумму, из-за того, что не было заявлено досрочное погашение, списывали постепенно, в течении длительного времени, в течении которого считалось, что человек всё еще пользуется кредитом и гасит его постепенно. Вот за этот период на остаточную непогашенную сумму кредита и начислили проценты.
Все верно. В графике платежей указана сумма при досрочном погашении.
Как раз таки нет, написал же человек - узнал остаток долга по кредитному договору, а у банков четко разделяется - основной долг и начисленные проценты. Так вот ему и ответили про тело долга. Тем более с чего бы ему спрашивать про проценты, если он хотел закрыть кредит досрочно чтоб их как раз не платить. Проблема в том, что любой кредит досрочно закрывается только на основании заявления. Как кто-то писал уже выше, банк не может читать мысли и угадывать что вы хотели сделать - может просто внесли на счет большую сумму чтоб не париться о последующих платежах на протяжении года?
Вы в своем уме вообще?
Он же не сам определил сумму для досрочного погашения. Понятно-же, что прежде чем вносить он обратился к работнику банка для выяснения этого вопроса. Значит представитель банка ввел его в заблуждение. Это чистая вина банка, а раз банки учат своих работников обманывать клиентов для, мотивируя их за это повышенной зарплатой, то я с автором соглашусь. Это именно воровство, мошенничество. А вот то что он справку о закрытии кредита не взял, тут конечно его вина. Запросил бы и не знал проблем.
У него должен был быть график погашения кредита. В этом графике указан остаток. Если он этот остаток внес, то откуда взялся долг?... нечистая сила...
Нет. В графике указана сумма при ежемесячном погашении и ежемесячный платеж. Если он решил погасить раньше, то явно обратился к сотруднику банка, который ему выставил полную сумму для полного досрочного погашения и обязан был проконсультировать как это сделать. Он внес и образовался долг, значит виноват банк в лице его сотрудника.
А что разве трудно посчитать по графику оставшуюся сумму и внести ее?...Откуда долг поясните!...
Не важно трудно или нет, главное чтобы кредитор официально выставил сумму! А ты официально ее погасил и взял справку, что больше долгов перед кредитором не имеешь. Тоесть твои расчеты могут не совпадать с расчетами кредитора.. И да, лично для меня довольно сложно ТОЧНО определить сумму для досрочного погашения кредита.
Так график платежей и есть ОФИЦИАЛЬНАЯ сумма платежей, которую установил банк. И по графику видно какая сумма осталась к погашению. ОНА в графике написана. В чем проблема?
А что там сложного?... В графике указана сумма ежемесячного платежа и остаток для погашения... Нужны очки с двойными стеклами чтобы прочитать оставшуюся сумму платежа?...
В графике расписаны все платежи на весь срок кредита помесячно и указан остаток платежа в каждом месяце. В чем проблема?
Проблема в том, что в банках конкретно никто ни за что не отвечает! Мы ипотеку брали, заколебались при каждом обращении то да потому объяснять снова да ладОм, т.к. каждый раз новый человек отвечает по телефону. В результате сроки протянули и договор сделали, что за голову схватишься...
Подобная ситуация, в Хоум банке, в чате запросила сумму для досрочного погашения, положила именно ту, что сказали округлила конечно до рублей. В итоге договор не закрыли, заявление было принято на досрочное погашение. Начала выяснять так же в чате, отвечали кто что придумает, в итоге только третий консультант ответил честно, что мне не привильно написали сумму для досрочного погашения, предложил посто донести оставшуюся сумму. В такой ситуации получает и спросить не с кого. Итог такой всё, что связано с банками необходимо контролировать до последнего шага, брать все справки и квитанции. И лучше обращаться в отделение банка.
Конечно! Вы чего, какие чаты, только бумаги на руки и внеся сумму, обязательно взять справку о полном погашении кредита, так-же и о закрытии счета нужно брать и т.п. если пне хотите рисковать и потом проблем получить из ничего.
Еще кстати все бумаги нужно хранить лет 10 чтоб неожидонностей не получилось и можно было в суде доказать.
Как отстегнуть недоимку, так быстро! А если человек уплатил лишнее, так молчок! Вот и нет обмана! Государство (именно государство) имеет нас, т.к. Законы принимает именно Государство! Если человек уплатил лишнее, кто-то же должен был поинтересоваться ПОЧЕМУ он уплатил именно такую сумму! Оттуда и должны знать!
Это сговор корпоративного правительства РФ с банками!
Необходимо везде перестраховываться! Всегда брать письменный документ.
Везде, где брал кредиты, после погашения брал бумажку о том, что банк претензий не иметь и я ему ничего не должен.
Так это можно всю жизнь потратить на перестраховки а от перестраховки еще перестраховки искать перестраховку перестраховки... перестраховщики.
Ну тогда будете везде наступать на одни и те же грабли, дело выбора...
Жизнь боль...
Потому что мы находимся в статусе рабов, т.е. физические лица незаконно образованной Российской федерации!
Оживляйтесь люди, приобретайте статусы Суверенов, обладающих наивысшей властью, т.е. живых человеков, хозяев земли Руской! (пишется с одной с)
Одним словом-Это Россия Матушка! Тут всё выстроено так, что "простолюдин" всегда ДУРАК! Плохо то, что мы не хотим учиться на чужих ошибках, только на своих, тогда доходчивее получается...
Н надо обвинять "Россию - матушку" в тех бедах, что не были вами учтены. "Макар" правильно использовал термин про неадекватных людей и потом во всех грехах обвиняющих кого-то, но только не себя любимых.
А я согласен, что в нынешней системе простолюдин всегда будет крайним. И, если даже оно окажется таким "опытным", что не переплатит банку, его все-равно подловят на чем-нибудь другом. У нас ведь законы пачками принимаются, а незнание законов не освобождает... Очень удобно доить население.
Ну не всех конечно, а таких вот малограмотных и наивных как вы алекс иваныч. Ток не обижайтесь, я по доброму.
Не то, что на чужих, а и н на своих ошибках не можем (не могу)
научиться. Как это называется? Дэбил?
Александр, ещё раз перечитайте, при этом думайте головой, а не опой. Для идиотов расшифрую - чел звякнул в банк, спросил скока нужно, чтобы полностью загасить кредит? Эму сказали (например) - 99999. она закинул на счёт 99999, но при этом не уведомил/ни написал в банк (это можно даже в лич кабе сделать, специальная вкладка есть), что это сумма - ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ ёпт. + справку о закрытии долга и р/с он не взял. Просто перечислил и забИл, мол банк (программа) сами догадаются, что это досрочное погашение. И теперь втирает, что не он дурак, а банк такой вот не хороший. Всё очень просто.
только идиот на звонках решает такие моменты. Письменное подтверждение как о сумме задолженности, так и о погашении.
не простолюдин а идиот всегда будет им оставаться. Как по другому то?
В договоре кредитования всегда прописаны условия досрочного погашения кредита. В данном случае заемщик сам виноват-поленился прочитать договор, или поленился прийти в офис и написать заявлнние...
В туалет сходил возьми бумажку за посещение.
Так там еще всегда может вылезти якобы какая то копейка не доплаченная и на эту копейку они еще миллионы просрочки начислят. Вот такой вариант как вам?
Правильно, вот поэтому и надо проверять свой "кошелек" дошли ли деньги списались ли. А копейки как вы говорите образуются иногда не повинен банков а из-за технических неполадок, либо по вине плательщика. И чтоб исключить это, надо вносить деньги заранее а не в последний день и не за час до окончания даты выставленного банком минимального платежа. Для того чтоб ваши деньги точно успели дойти без задержки!
А вы другую часть законов забываете: сроки последние - до 24.00 даты срока! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЭТО! Если дата погашения 23.02.2019 г. - то срок до 24.00 часов этого дня! Поэтому в банках часто время выставляют такое, что на чеке время не соответствует реальному проведению. И совершенно не важно выходные дни или рабочие. Электронные платежи считаются датой и временем платежа. А вы банки - врете, глазом не моргнете! Да, нужно получить справку банка о закрытии кредита. Но как закрытый правильно кредит, оказывается учтенным в ИМФНС как полученный доход? Списываете все на бывших заемщиках? Как только в налоговую заявление и в банк подашь - вот тут картина вранья сразу видна, и сразу: неннеененетттт. Вы нам ничего не должны - мы подадим новую 2_НДФЛ в ИФНС! Лень было в суд подавать!
Лилия, у каждого банка час икс разный, у втб у меня 18 число каждого месяца до 19.00. в сбере 19 число до 21.00.
Все банки так работают. Все наши права имеют заявительный характер. Если с вашей стороны не было заявления о досрочном погашении кредита, то деньги просто ложатся на счёт и списание идёт по плану. Надо всегда уточнять порядок досрочного гашения кредита. Предупреждён - значит вооружен! В большинстве таких случаев мы сами виноваты. Когда нам нужны женьги, мы подписываем любую бумагу, практичемки не читая. А потом локти кусаем. Надо быть внимательнее и задавать больше вопросов, когда находитесь в любом офисе, не только в банке.