Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.3к

Заелся ли Ростелеком?

66 дочитываний
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эту компанию я для себя называю «Большое Ухо». Называю без злости, по-доброму. Логотип напоминает очертание человеческого органа слуха. Взаимоотношения всегда были ровными. Она предоставляет качественный интернет, я плачу. По качеству услуги претензий нет. Редкие сбои (не чаще 1 раза в год) моментально устраняются их компетентными специалистами.

Почему повысился тариф? Да так резко!

В марте 2018 г. мой тариф на интернет повысился с 200 до 350 руб. Начал разбираться, почему? Оказывается, РТ просто решил свои цены подогнать под цены конкурентов. Я считаю такую политику ненормальной. Цена должна повышаться, если расходы исполнителя повышаются. А не для того, чтобы сравнять эту цену с ценами конкурентов.

Привожу содержание моего разговора с представителями РТ.

Чат с компанией в марте 2018 г.

Добрый день. Почему повышен тариф на интернет с 200 до 350 руб.? Не слишком резко?

Вы 24 марта в 09:16

Добро пожаловать! В течение нескольких минут вам ответит наш специалист.

Ольга 24 марта в 09:16

Игорь, здравствуйте!

Меня зовут Ольга, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.

Ольга 24 марта в 09:16

Лицевой счёт № …, речь о нем

Вы 24 марта в 09:17

Спасибо за ожидание. По Вашему тарифному плану действительно с 01.02 изменилась стоимость. Информация об изменении стоимости была предоставлена на сайте www.rt.ru в разделе Новости от 21.01.18 г.

Вместе с изменением стоимости была увеличена скорость доступа на 10%

Ольга 24 марта в 09:21

Я могу Вам еще чем-то помочь?

Ольга 24 марта в 09:24

а вы имели право увеличивать стоимость сразу на 80%? Что-то сомнительно. Повышения скорости я, во-первых, не заметил, во-вторых, не просил.

Вы 24 марта в 09:25

Мы несем ответственность за принятые решения и, изменяя условия обслуживания, руководствовались Правилами оказания услуг связи и ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г.

Согласно Правилам оказания услуг связи по передаче данных, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 32 от 23.01.2006 г., Правилам оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007 г. тарифы на услуги доступа к сети Интернет и ТВ устанавливаются операторами связи самостоятельно.

Ольга 24 марта в 09:26

Понятно, что вы подстраховались. А ничего, что потребителям не нравится столь резкое повышение?

Вы 24 марта в 09:28

кстати, на сайте tambov.rt.ru нет раздела новости, именно на этот сайт меня направляют, когда я посещаю rt.ru

Вы 24 марта в 09:30

Можете ознакомиться с новостью при переходе по ссылке https://tambov.rt.ru/michurinsk/press/news/news26192

Для удобства получения информации, Вы можете оформить подписку на «Новости» и они будут приходить на указанный Вами e-mail.

Ольга 24 марта в 09:32

вы не ответили, почему повышение цен было столь резким? Что изменилось? Электричество в 2 раза не подорожало, зарплаты вашим сотрудникам в 2 раза вряд ли повысили. Просто хапать любим чем больше, тем лучше?

Вы 24 марта в 09:35

вы не хотите отвечать, потому, что вопрос неудобен?

Вы 24 марта в 09:38

Вам предоставлена информация об изменении стоимости по Вашему тарифному плану

Ольга 24 марта в 09:39

Если у вас появятся вопросы - просто напишите нам!

Ольга 24 марта в 09:54

мне не предоставлена информация, ПОЧЕМУ изменился тариф? Какие для этого предпосылки? Жадность? Вы не думаете, что этим вы отталкиваете клиентов?

Вы 24 марта в 16:07

Добро пожаловать! В течение нескольких минут вам ответит наш специалист.

Елена 24 марта в 16:07

Это связано с тем, что многие архивные тарифы «Ростелекома» значительно ниже среднерыночного уровня. При установлении тарифов на услуги ПАО «Ростелеком» руководствуется совокупностью нескольких параметров, к которым, в частности, относятся: затраты на оказание услуг связи; наличие покупательского спроса на данные услуги; возможности ПАО «Ростелеком» по удовлетворению спроса на услуги в предлагаемом рынком объёме и ряд других параметров.

Елена 24 марта в 16:13

Понятно. По-другому это называется рвачество. Буду думать о смене оператора. Не нравятся мне непорядочные контрагенты. Телефон домашний уже от вас отключил, Теперь оператора интернет буду менять. Благо, сейчас их у нас в подъезде три.

Вы 24 марта в 16:25

Игорь, консультацию продолжит мой коллега, который проконсультирует Вас по данному вопросу. В самое ближайшее время он подключится к беседе, а я прощаюсь с Вами, всего доброго!

Елена 24 марта в 16:27

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я готова продолжить консультацию по Вашему обращению.

Екатерина 24 марта в 16:28

Понятно. По-другому это называется рвачество. Буду думать о смене оператора. Не нравятся мне непорядочные контрагенты. Телефон домашний уже от вас отключил, Теперь оператора интернет буду менять. Благо, сейчас у их нас в подъезде три.

Вы 24 марта в 16:34

По какой причине принимаете решение расторгнуть договор?

Екатерина 24 марта в 16:35

пока не принял, но буду искать других операторов, причина - ваша непорядочность. Нормальные люди не повышают одномоментно тарифы в 2 раза

Вы 24 марта в 16:39

Действительно, изменилась стоимость Вашего тарифного плана.

Не смотря на это, наши тарифы остаются самыми низкими по сравнению с конкурентами.

Изменение тарифов производится с учетом удорожания себестоимости услуги за год и призвана довести размер тарифов до среднерыночных показателей.

Екатерина 24 марта в 16:39

на самом деле вряд ли себестоимость услуги удорожала в 2 раза. У вас что, электричество подорожало в раза или ваша зарплата увеличилась вдвое? Рвачество это, желание нажиться, получать деньги из воздуха. Это плохая черта.

Вы 24 марта в 16:43

Наш тарифы не могут быть выше по стоимости, чем в других компаниях.

Компания ценит сотрудничество с Вами и я готова в качестве исключения предложить снизить стоимость Ваших услуг в течение 3-х следующих месяцев на 30%.

Екатерина 24 марта в 16:45

снижайте, я это оценю. Лицевой счет …

Вы 24 марта в 16:49

Хорошо! Задание я сейчас сформирую. Скидка будет действовать с 01.04.2018 г-30.06.2018 г.

У Вас еще остались вопросы?

Екатерина 24 марта в 16:49

Вопросов нет. Приятно, когда на другом конце чата Ростелекома тебя слышат. Хоть и временное снижение, но оно позволит как-то адаптироваться к новым реалиям. Спасибо. Всего доброго.

Вы 24 марта в 16:52

2018 год без повышений

В прошлом году впоследствии узнал, что есть тариф за 300 руб., одинаковый по скорости. Переключился на него. В марте 2019 г. опять пришла СМС-ка о повышении до 350 р. Вроде, нормальная компания, но похоже на весеннее обострение.

Чат 2019 г.

почему подорожал интернет?

Вы 8 марта в 06:44

Добро пожаловать! В течение нескольких минут Вам ответит наш специалист.

Елена 8 марта в 06:44

Игорь, здравствуйте!

Меня зовут Елена, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.

Елена 8 марта в 06:44

с праздником Вас, Елена, всего Вам наилучшего. Если в моем общении будет некая агрессия, она направлена не Вам, а компании, которая ненасытная.

Вы 8 марта в 06:46

Спасибо за ожидание.

Игорь, с 1 марта 2019 года изменились параметры Вашего тарифного плана. Информацию об изменении тарифов мы разместили 19 февраля на нашем сайте www.rt.ru в разделе «Новости». Ссылка на новости https://tambov.old.rt.ru/michurinsk/press/news/news28674

Спасибо Вам за поздравление. Очень приятно

Елена 8 марта в 06:50

вашей компании не нравится, что я плачу им деньги за интернет? Вам хочется, чтобы я сменил провайдера? У других провайдеров более приемлемые тарифы

Вы 8 марта в 06:52

у меня зарплата так не растет, как ваши тарифы

Вы 8 марта в 06:53

Елена

Игорь, понимаю Вас. В сложившейся ситуации, специально для Вас готова предоставить персональную скидку 150 руб. на 1 месяц. Вы согласны?

Елена 8 марта в 06:53

согласен

Вы 8 марта в 06:54

но лучше на год

Вы 8 марта в 06:54

Вы ещё здесь?

Вы 8 марта в 06:57

Спасибо за ожидание. Игорь, в таком случае предлагаю Вам перейти на новый тарифный план.

Он называется «Для экономных 50», цена будет составлять 300 руб. Вы согласны?

Условие нового тарифа:

В случае досрочного расторжения Договора или смены тарифа

до истечения полных 12-ти месяцев с даты заключения Договора, Абонент уплачивает разницу между стоимостью Услуг, оказанных в рамках Акции по специальному тарифу, и стоимостью Услуг с аналогичными параметрами в соответствии с Базовыми тарифами, за весь срок (за каждый полный/неполный месяц, в том числе месяц подключения и месяц отключения) оказания Услуг на условиях Акции.

Разница рассчитывается от стоимости услуги Интернет:

-"Для экономных 50" - 500 руб./мес.

Елена 8 марта в 06:58

много слов, я не совсем понял. В новом тарифном плане цена будет 300 руб., скорость та же, да?

Вы 8 марта в 07:01

Вы ещё здесь?

Вы 8 марта в 07:04

Да, цена 300 рублей, скорость до 50 Мбит/с.

Данный тариф подключается на 12 календарных месяцев. Если раньше расторгаете договор или меняете тариф, то происходят доначисления за досрочный выход из акции.

Елена 8 марта в 07:05

а в период действия этого тарифного плана цена не будет меняться?

Вы 8 марта в 07:05

На данный момент, не планируется.

Стоимость меняется на усмотрение вышестоящего руководства. Заранее информация сообщается.

Елена 8 марта в 07:07

а в случае расторжения договора сколько я заплачу?

Вы 8 марта в 07:08

конкретно, в цифрах

Вы 8 марта в 07:08

Выше информацию предоставила.

Условие нового тарифа:

В случае досрочного расторжения Договора или смены тарифа до истечения полных 12-ти месяцев с даты заключения Договора, Абонент уплачивает разницу между стоимостью Услуг, оказанных в рамках Акции по специальному тарифу, и стоимостью Услуг с аналогичными параметрами в соответствии с Базовыми тарифами, за весь срок (за каждый полный/неполный месяц, в том числе месяц подключения и месяц отключения) оказания Услуг на условиях Акции. Разница рассчитывается от стоимости услуги Интернет: - "Для экономных 50" - 500 руб./мес.

Елена 8 марта в 07:09

а это кто определил такие условия?

Вы 8 марта в 07:10

Компания Ростелеком.

Елена 8 марта в 07:11

т. е. она в одностороннем порядке изменяет условия договора в нарушение ГК?

Вы 8 марта в 07:12

я юрист и мне хочется понять основания

Вы 8 марта в 07:12

Игорь, соблюдение обязательств в наше время очень важно. Мы несем ответственность за принятые решения, и, изменяя условия обслуживания, руководствуемся законом «О связи» и Правилами оказания услуг связи.

Елена 8 марта в 07:12

это общий ответ

Вы 8 марта в 07:13

я понимаю, я неудобный собеседник, но мне очень не нравится, когда меня обманывают

Вы 8 марта в 07:13

от меня даже оппоненты в судах пытаются отказаться))

Вы 8 марта в 07:14

В Правилах оказания услуг связи физическим лицам (Приложение к договору): п.3 Права и обязанности сторон: Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.

Елена 8 марта в 07:14

ладно, переключайте на этот тариф для экономных. Надеюсь, я правильно понял, для меня ничего не изменится, если я с РТ не буду в теч. года расторгать договор? Т. е. и скорость останется 50 мбит, и плата 300 р.?

Вы 8 марта в 07:17

Да, все верно понимаете.

Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный мобильный телефон и как к Вам можно обращаться при звонке. Я передам задание на смену тарифа.

Елена 8 марта в 07:19

+79158……., Игорь Юрьевич

Вы 8 марта в 07:19

На этом общение заканчиваю. Ещё раз Вас с праздником, всего Вам хорошего.

Вы 8 марта в 07:23

Спасибо за ожидание.

Я передала задание № 147780048.

Тарифный план будет изменен в течение 5-ти рабочих дней.

Елена 8 марта в 07:24

У Вас остались еще вопросы?

Елена 8 марта в 07:35

Вывод

Ростелекому, как и всем нам, хочется денег. Побольше. Желательно, из воздуха. Ведь, по сути, вряд ли у компании поднимаются так резко накладные расходы, как резко она поднимает тарифы. Советую всем бороться за то, чтобы платить меньше.

Но подход РТ к клиентам ценю. Видите, они всё-таки дорожат абонентам. Что является в нашей реальности чрезвычайно разумным. И совдеповский подход «не хочешь – не покупай» остается в прошлом.

Ваш интернет-провайдер регулярно повышает цены?

Проголосовали: 990

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

185 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Из всего прочитанного, вижу ясно одно, Вас развели и продолжает иметь эта компания. Видно как Вы зависите от них. С ростелекомом у меня была ситуация еще хуже, они просто раздевают своих клиентов, расторгла с ними договор и не хочу больше вспоминать о них... А свои услуги пусть засунут себе в...

+70 / -2
картой
Ответить

Пусть развели, но скорость у них за такую цену выше конкурентов. Поэтому остаюсь с РТ.

+7 / -18
Ответить
DELETE

Не порядочные они были, есть и остаются. А с абонентов им мало проку - они с провайдеров "три шкуры" спучтят и поимеют своё. если на счету не хватает после округления счёта и проплаты через терминал, удаватся за копейку и не включат услугу, потому как у них автоматика всем рулит, а не операторы-девчонки.

Самый... (одни маты) провайнер телефонных и прочих услуг, многие мои знакомые уже отказались от телефонных услуг этого оператора, дешевле сотовые операторы.

РОСТЕЛЕКОМ - это кампания НЕПОРЯДОЧНЫХ людей. Они видимо не только "заелись" (как написано в статье), а "зажрались". Огромными шагами повышают тарифы, а качество не блещет. Еще более удивительно, что ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ (даже досрочную) ПОЛНУЮ ОПЛАТУ СЧЕТОВ (согласно квитанций) ежемесячно НАЧИСЛЯЮТ ПЕНИ. А на претензии объяснений дать не могут.

Если есть возможность - БЕГИТЕ из РОСТЕЛЕКОМА!

+47 / 0
Ответить
14.03.2019, 09:34
Нижний Новгород

Милые, бежать то не куда! Все операторы в сговоре! Дурят нас по "черному", то услуги платные подключат, то "долбанные смс" приходят с удержанием 50-200 р, без ведома тариф изменят и никакой "управы" на них "нет"! Сменил по этим причинам 4 оператора, а толку никакого! И это будет продолжаться до тех пор пока "правительство" не поставит их на место!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже Теле-2 охамел, продаёт сим-карты с фиксированным пакетом платных услуг на 2 недели, затем надо переключиться на якобы очень выгодный тариф, а там ненужные абоненту Безлимит (3 руб в день) и интернет (о котором абонент и не просил и указано, что он бесплатный, но на самом деле ежедневно снимают 15 руб за "интернет-трафик " хотя абонент этим интернетом совсем не пользовался!) . бандюги с большой дороги! Да, ещё они обзванивают своих прежних пользователей и требуют купить новую сим-карту вот с таким грабительским тарифом!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 16:11
Санкт-Петербург

Так Теле 2 50% владеет РТ. А хотят 100%. У меня знакомая работала в РТ, там политика - втюхать услугу, а дальше одни слова. Кстати зарплату у операторов только снижают и мне их жаль, большая текучка кадров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не просто заелись, ЗАЖРАЛИСЬ, сплошное мошенничество и добиться ничего не возможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теле 2 принадлежит ростелекому уже давно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто кому принадлежит? Теле 2 РТ или РТ теле 2?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По скорости не совсем так. У них не самая высокая скорость. Они пишут скорость ДО 50 Мб/сек., но и 10 и 20 это тоже до 50. А выше 20-25 Мб/сек скорость и не поднимается. Может только угрюмой ночью.

Честно говоря, скорость не тестил. Мне хватает. 2 телевизора ч. интернет работают, серфим, качаем - ничего не тормозит. Поэтому с РТ остаюсь. В подъезде ещё 2 провайдера есть, но на них люди жалуются, частенько все виснет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отнюдь скорость не выше.. Проверено лично... У" интерсвязи" почти в 2 раза выше и снижение оплаты с 500-до 400 рублей. Правда в обмен на мой личный роутер дали б/у и менее мощный. У меня было 3 услуги от "Ростелекома" :телефон-ТИВИ-Инет. Сначала отказались от ТВ поскольку совсем не смотрим кабельные каналы. В результате отказа от ТВ у меня арендная плата за роутер с 10 рублей возросла до 110 рублей. И я сменила провайдера. Подтверждаю-в течение года повышают тарифы без всякого уведомления. Сейчас оставила только телефон. Были бонусы-использовала по максиму. А вообще все они хороши.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СтеллаПишет 13.03.2019 в 04:56
С ростелекомом у меня была ситуация еще хуже, они просто раздевают своих клиентов, расторгла с ними договор и не хочу больше вспоминать о них..

Я 15 лет назад подключалась к интернету у другого провайдера, а у Ростелекома просто подстраховаться, если основной провайдер подведет. Так этот Ростелеком у меня никогда не работал, даже войти не могла в интернет. Я столько писала им, приходили специалисты, толку нет. Просто у них оборудование не выдерживало потока клиентов. Через несколько месяцев написала заявление на отключение, и даже не хочу о нем вспоминать. Хотя мне периодически звонят и предлагают свои услуги.

А мой старенький провайдер, слава Богу, вот уже 15 лет работает без нареканий и плачу 200 руб в месяц за безлимитный интернет.

+16 / 0
Ответить

А какой у Вас провайдер, Светлана Владимировна? Просто у меня - Ростелеком и он повышает цены без предупреждения и даже без поставления в известность..

+9 / 0
Ответить

У меня ООО "Ситиком". Я не знаю наверняка, но мне кажется он только по Смоленской области. Раньше был наш Ярцевский "Юником", потом они влились в Смоленский

ООО "Ситиком". Они были на заре нашего интернета с волоконно-оптическим кабелем. Сейчас у нас много провайдеров, но для меня этот лучший. За 15 лет, тфу-тфу, не подводил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226
13.03.2019, 21:34
Пермь

А как быть, если только " Ростелеком" в городе - монополисты. Обходиться в месяц 1685 рублей.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Попробуйте мобильный интернет. МТС или Мегафон.

раскрыть ветку (0)

Да это правда, а у другого оператора условия лучше и тариф меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ростелеком - самая жлобская компания из всех жлобских!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ростелеком - это самый непорядочный оператор связи. Не далее как неделю назад пробовала получить услугу от Ростелекома. Мне вручили пакет, составленный из тех программ, которые мне не нужны, а когда я попросила поменять, ответом был-это базис, покупайте дополнительно! То-есть меня обязывают оплачивать не нужный мне базис прежде чем получу то, что хочу!

+33 / 0
картой
Ответить
14.03.2019, 12:24
Красноярск

Ни один провайдер не дает возможности выбирать отдельные каналы, только пакеты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже клиент Ростелекома и тоже весьма раздражен постоянными повышениями тарифов. При первой возможности откажусь от услуг этой компании.

+20 / 0
картой
Ответить

Они зачастую втихую подключают платные услуги, о которых абонент не знает-счёт соответственно увеличивается.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Запрешено ЗоЗПП и законом о связи.

раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 12:31
Красноярск

Зарегистрируйтесь в личном кабинете на их сайте и регулярно контролируйте подключенные услуги. Меня, например, Билайн к этому приучил, тот еще пройдоха.

+5 / 0
Ответить

AfontПишет 14.03.2019 в 12:31
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на их сайте и регулярно контролируйте подключенные услуги.

Типа - поймай меня, если сможешь.

+3 / 0
Ответить

Живут по принципу: не нае... шь - не проживешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно согласен с автором, и желаю отказаться от Ростелекома в Тамбове. Повышения стоимости услуги постоянны.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это просто развод клиента.

Звонишь и говоришь вы подняли цену за интернет меня это не устраивает.

Если не вернете цену обратно уйду к другому провайдеру. И переспрашиваешь ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я УШЁЛ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ?

Если не прокатило и не пошли на встречу уходи, после того как массово начнут уходить, начнется битва за клиента и им придется снизить а как снизят переходи обратно. Проблемы только в перенастройке маршрутизатора.

Тоже начинал с РТ, перешел на МТС после очередного повышения цены, лет 7 все было стабильно цены не менялись, потом начали повышать, так же сказал мне что менять провайдера. Сказали подождать, в течении 2 х дней свяжется менеджер, и предложили условия даже лучше чем было в начале, пока все спокойно, я доволен))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 13.03.2019 в 11:40
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я УШЁЛ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ?

Это как кепку снять с головы и кинуть на диван, а если он один у нас, больше нет провайдеров, что нам прошептать сударь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (185)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы