Как меня обманули в Сбербанке на 50 000 рублей

Не хотела трогать Сбербанк, тем более про него сейчас очень много кто пишет. Пишу по делу, ведь мне тоже есть что рассказать. Правда, я не хотела писать об этом случае, потому что немного стыдно. Я себя к глупым людям никогда не относила, не гений, конечно, но элементарные вещи понимать умею. Но тут, видимо, от незнания или из-за своего немолодого возраста чуть более года назад попалась на удочку этого банка, точнее сотрудника банка. Сам Сбербанк ругать не буду, потому что есть и хорошие филиалы с нормальными работниками.
1. Решила заменить карту
Как-то моя пенсионная карта перестала читаться в банкоматах, невозможно было снять наличные деньги.
Позвонила в Сбербанк, где сотрудник сказала, что лучше ее поменять на новую, а для этого нужно прийти в отделение. Но мне от дома минут 7 всего идти, поэтому уже на следующий день пошла менять карту.
Было это в апреле 2018 года. Сотрудник, который занимался моим вопросом, был очень приветлив. Сначала он мне предложил дополнительную страховку, но я не вижу в них смысла, поэтому вежливо отказалась.
Когда мне меняли карту, сотрудник начал говорить, что у них сейчас есть возможность оформить золотую карту VISA GOLD со льготным периодом. У меня не было желание оформлять какие-то карты, но мне так сладко расписали про льготный период, что я все-таки решила расспросить подробнее. И тут мне начали потихоньку лапшу вешать на уши. Сказали, что лимит на карте 30 000 рублей и им можно пользоваться, никаких процентов начисляться не будет.
Работник банка объяснил мне, что я смогу спокойно тратить эти деньги, а уже потом, как будет возможность, пополню карту.
Я несколько месяцев не пользовалась этой картой. Потом нужно было сделать крупную покупку, и я как раз решила в магазине рассчитаться этой картой. Рассчиталась и забыла, поскольку была уверена, что сотрудник правильно выразился, сказав, что в любое время деньги можно доложить.
2. Потом образовался большой долг
Тут есть и моя ошибка, ведь, поверив, что льготный период у такой карты не ограничен, я расплатилась этой кредитной картой и забыла.
Почти полгода мне даже никто и не напомнил про эту карту, пока я сама не решила узнать, когда можно доложить деньги. После обращения в отделение Сбербанка мне сказали, что у меня числится задолженность почти 65 000 рублей. Меня это очень удивило, ведь я потратила-то всего около 16 000 рублей.
Оказывается, льготный период был всего 30 дней, но я точно помню, что сотрудник об этом мне ничего не говорил. А еще мне не сообщили о больших штрафах и процентах, которые наступают, если в течение этого месяца не пополнить кредитную карту.
Я пыталась поговорить с начальником отделения банка, но мои доводы слушать никто не хотел, ведь я сама все подписала. В итоге, повыв в небольшом шоке, я решила, что у меня не тот возраст для судов и разборок, заняла у детей денег и сразу все отдала. Получается, за полгода мне пришлось переплатить почти 50 000 рублей.
Своей вины я не отрицаю, но то, что сотрудник много нюансов мне не объяснил, является настоящим обманом. У меня небольшая пенсия, поэтому такие деньги для меня очень существенны. Не повторяйте моих ошибок.
Всем спасибо, кто дочитал.
Всех обнимаю!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я не перестаю удивляться нашим людям, которым что-то в Сбербанке впаривают, а они вечно на все согласны!
ЛЮДИ! У каждого оператора есть план по продаже банковских продуктов населению! И чем больше он продаст, тем больше будет его % премии по итогам месяца! Ну запомните вы это уже, наконец! Умейте сказать "НЕТ"!
Я тоже меняла свою пенсионную карту на карту МИР прошлой осенью. И тоже втюхивали и страховку карты, и еще какую-то лабуду... я даже слушать не стала. "НЕТ" и всё! Была сразу же вторая попытка меня "охмурить", на что я уже рявкнула "НЕТ!", и добавила: " Вы не имеете права мне что-то навязывать. Делайте свою работу молча и быстро, иначе я поднимусь к управляющему банка". Всё. Как бабка отшептала. Оператор быстро оформила мою операцию и я ушла.
Меня всегда разбирает смех, когда где-нибудь в банке говорят: "клиентам выгодно". Чтобы банкир сделал что-то "выгодное" клиенту - скорее река Волга потечёт вспять.
Волгу только не трогайте! Это святое!
Высохла волга...
А чему удивляться? Люди до сих пор считают Сбербанк государственным гарантом народных дензнаков.
Воры в законе!
"Иван Васильевич меняет профессию" : Граждане. Храните деньги в сберегательной кассе. Если конечно они у вас есть.
Начальник Сбера Греф, о какой честности может идти речь. Это тот, который народ публично называет быдлом и предлагает закрыть в ВУЗах физмат факультеты (тупым быдлом управлять легче).
Да и народ у нас от слов "Gold, безпроцентый, бесплатный" легко поддаётся на развод. Понятно возраст, но тогда чурайтесь от любых предложений с подобными словами. Можно матом.
А он частный в любой момент могут прикрыть или переименовать.
Молодец
Абсолютно согласна с Вами. Добавлю: при любых операциях со Сбербанком - получение карт, кредита или еще чего-либо - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО читайте Договор, каждый пунктик, если что-то не понятно, требуйте объяснения. Тратьте на это столько времени, сколько Вам нужно - это Ваша безопасность.
Я как-то оформляла кредит в ВТБ и попросила сотрудника банка объяснить мне смысл одного пункта, который я не понимала. Сотрудник сам перечитал его несколько раз, потом стал спрашивать у своих коллег, потом звонить кому то еще... В итоге НИКТО из работников банка не смог объяснить, о чем говорится в этом пункте. А сотрудник мне сказал: "Не обращайте на это внимание. И если честно, то кроме Вас этот договор так внимательно никто и не читал еще."

Так надо каждому человеку договор читать, как вы читали... может, когда-нибудь и будем так досконально изучать договора.. мне подобным образом тоже отвечали)
Ну что за бред-то? Хорошо, сотрудник не сказал про льготный период. Со скрипом, но приму на веру. Но я помню, как оформляла свою кредитку. Там договор листов пять, наверное. И один экземпляр отдают на руки. Хотя бы дома его почитать не пробовали? Или подписали непонятно что и забыли? Какие тогда претензии?
Человек и не предъявляет претензии, понимает, что лоханулся, просто хочет предостеречь других. Что Вы не него наезжаете?
Человек ЛОХАНУЛСЯ, но виноват гадкий Сбербанк?
Читайте внимательно, ,у клиента нет претензий к банку, просто к работнику. Если взялся что то предлагать (а тем более деньги), будь добр рассказать о продукте все.. А то как в больнице - пациент:-*Доктор, а что это за болезнь у меня?* ,-доктор:-*Прочитайте в интернете.*
У пенсионеров всегда плохо со зрением. Возраст.
Вы сами-то попробуйте прочитать этот мелкий текст а несколько страниц. Получилось? А теперь перескажите все пункты договора.
Для пожилого человека связать все воедино - еще та проблема. Поймете, когда вам стукнет за...
Сбер этим пользуется. Мерзко пользуется.
Так же пользуются и рекламщики "чудодейственных препаратов" на РАДИО РОССИИ, которому верят старики, вещатели региональных теле и радио каналов.
Профессиональные мошенники!
Чаще всего люди слышат то, что хочется. Далее - додумывают то, что еще хотелось бы. Потом оказывается, что сотрудник такой, сякой... Слушайте, задавайте вопросы, читайте документы, звоните на "горячую" линию, есть официальный сайт со всей информацией по всем продуктам, схемам пользования расчётным периодом, калькуляторами для расчётов примерных сумм платежей по кредитам, которые вы только планируете брать. Все можно рассчитать, прикинуть нужно оно или нет...
Человек не ЛОХАНУЛСЯ, а попал в одну из многочисленных ловушек, которые расставляются для наших доверчивых граждан.
Сейчас например многие банки предлагают подписать в офисе договор "О Присоединении". т.е. текст договора вообще расположен где-то на их сайте и размером не 5 стр, как здесь писали, а 60 стр.
'
Это и называется "лоханулся", ибо ловушки расчитаны на лохов, а другими словами на наивных, доверчивых, простодушных, честных людей
И еще, наши пенсионеры, выросшие в Союзе, привыкли сбербанку доверять, вообще привыкли доверять людям, куда им против обученных специальным приемам молодым и активным, зубастым акулятам и акулам бизнеса. Против нас работает целая наука менеджмента, молодые не всегда смогут устоять, а бабушки - вообще легкая добыча.
Как деньги тратить, ума ватило, а то,что долг отдать как можно скорее-так лоханулся...💑😼
А Вы еще никогда не были лохом? В нашей стране по-моему все когда-нибудь были.
Сотрудник сбербанка бесспорно виноват, они обязаны предоставлять достоверную информацию по требованию клиента и по возможности дать брошюрку с доступной информацией. А не 5 листов с мелким текстом пожилому клиенту, который читать можно только с лупой.
Мне при получении кредитной карты напечатали всего 2 листа какого-то дополнения. Но я потом в интернете сама нашла и прочитала весь документ. Но ведь люди привыкли доверять всему, что им говорят. А вот я тоже не поверила, что бесплатно сыр раздают. И нашла, что тот льготный период в 50 дней, которые мне так красиво с помощью рук описывала оператор, начинаются только с 21 числа каждого месяца, а если я потрачу деньги с карты 19 числа, то у меня всего 20 дней остается, да и то сразу рисуется обязательный платеж. Небольшой, но обязательный к погашению. Но меня эта карта очень сильно выручает. Не приходится бегать в отделение, если нужно срочно что-то оплатить. Вчера вот на ней у меня 1,20 руб. осталось. Спонтанно. Но я в курсе, что у меня на каждой карте. За всем своим имуществом надо следить.
Класс! Сбер конечно ужасно гнусная контора, но заключая договор на кредитную карту нужно внимательно читать договор... мало ли что сказал сотрудник! Его слова к делу присобачишь, если допустим в суд идти... Кто сказал, что льготный период не ограничен временем? Как правило месяц...
Или 50 дней, как у меня, но это только при покупке в магазинах. При снятии налички, нет этого.
До 50 дней! И практически у всех кредитных карт. 30 дней на формирование месячного баланса + 20 дней на погашение. Максимально что вы можете получить это 50 дней, минимально - 20
У меня 100 дней при снятии налички. Специально такую карту брала. За снятие 0,84% и 1500 р за годовое обслуживание. В месяц можно снимать 50 тыс. р. Это самый оптимальный вариант. В других банках можно только в магазинах такой картой расплачиваться, а за снятие налички от 3%. Ну, это то, с чем я столкнулась. Может, и ещё выгоднее есть.
Да и не всегда месяц - всё зависит от даты расчета, если она, допустим, 10-е число текущего месяца, а покупку вы совершили 20-го числа, то уже не 30 дней льготного периода будет, а 20! На этом тоже часто доверчивые граждане попадаются...
Вот именно что это контора филиалов. Открытая на территории России по обмену валюты и оборотом денежных средств. В 90 Х КАК ОНИ НАРОД КРЕПАНУЛИ И ЧТО ВЕРНУЛИ ИМ ДЕНЬГИ-ХРЕН. ПОД ВИДОМ КОМПЕНСАЦИИ НЕ СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЕРНУТЬ А СКОЛЬКО ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ.
Я сейчас прочитала уже не первую жалобу на сбер и понимаю что многое из того на что люди попались мне выпаривали не раз а я как-то чувствовала что "нет" и тихонько отказывалась ссылаясь на определенные обстоятельства. И щас понимаю что они так это красиво преподносят, ужас, удочка с двойным крючком. Молодцы. Только я теперь в банках все разговоры записывать буду и предъявлять в суде. И вам советую.
Пустое занятие. Суд не станет принимать эти записи в качестве допустимых доказательств.
Нужно делать видеозапись, чтобы представитель банка не мог сказать, что эта запись сделана не в банке. А рассмотрит судья или нет - это уже на усмотрение самого судьи.
А как Вы это себе представляете? Служба безопасности банка вряд ли это станет поощрять. Но доказательства должны быть получены законным путем.
Офис банка - общественное место. Закон гласит, что претензии к оператору будут не обоснованы на основании статьи 29 Конституции РФ. В соответствии с указанной статьёй, гражданин обладает правом использовать любые средства для добычи и производства информации. В том числе, ему дозволенно снимать любые материалы в общедоступных местах. Препятствовать непосредственно процессу видеосъёмки, угрожать оператору и, тем более, предпринимать физическое воздействие на него — закон не позволяет.
Закон гласит, что претензии к оператору будут не обоснованы на основании статьи 29 Конституции РФ. В соответствии с указанной статьёй, гражданин обладает правом использовать любые средства для добычи и производства информации. В том числе, ему дозволенно снимать любые материалы в общедоступных местах. Препятствовать непосредственно процессу видеосъёмки, угрожать оператору и, тем более, предпринимать физическое воздействие на него — закон не позволяет.
Закон гласит, что должностное лицо, препятствующее видеосъёмке, будет привлечено к административной ответственности.
Так что снимать можно для подтверждения своих претензий в суде, но не выкладывать в сети.
Здесь вы немного не правы. Съёмки в операционном зале никто запретить не может, но внутри банка служба безопасности может не разрешить. Причём съёмка должна быть явной, ни в коем случае не скрытой и объект съёмки должен быть предупреждён (за исключением ОРМ).
Да нет! Если аудио или видео запись сделана без их согласия, то к материалам дела она может быть приобщена только с согласия второй стороны. А они такого согласия не дадут!
Я говорила о рассмотрении, а не приобщении. Если запись свидетельствует о нарушениях, то судья обязан рассмотреть и приобщить. А то так может и видео о взятке вторая сторона не согласится приобщать.
Но и связыватся не станут.
А как насчёт того, что когда в банк звонишь - там говорят: "Все разговоры записываются"? Да в самом банке - везде камеры. Запись ведётся без согласия клиента.
И это правильно - в целях безопасности клиентов и сотрудников.
Если бы наши суды всегда делали то, что обязаны..., но пока цветет буйным цветом "басманное правосудие".
Не совсем так. Обычно висит информация, что ведётся видеозапись. Вошёл в помещение - согласился на запись!
Если запись камерами видеонаблюдения или в ходе ОРМ - согласие не требуется. В любом другом случае - да! И адвокаты этим пользуются.
Вас предупредили? Значит, начав разговор, вы даёте согласие на запись.
А кто управляющий Сбербанком России? Господин Греф. Отсюда всё вытекающее.
А зачем записывать разговоры, если вы от всего отказываетесь.
Вот если будете соглашаться - тогда есть смысл.