Sbi Bank: клиент должен быть предельно внимательным, иначе попадет на комиссии и узнает об этом нескоро

Несколько лет назад открыла карту этого банка по тарифу "Свой круг", по этой программе выдают условно семейные 2 карты и брелок для бесконтактной оплаты. Мне понравилась идея с брелоком, на тот момент это было еще уникально.
Для бесплатного обслуживания нужно было держать на счете от 30 000 или совершать траты, мне подходил первый вариант.
Одна из карт и брелок довольно быстро вышли из строя, но я продолжала держать деньги на счете из благодарности за бесплатный пакет. Приложение банка и в лучшие времена ядрено подтупливало, но полтора года назад практически отвалилось: в него можно было зайти раз через раз, операции о тратах не отображались, бонусы тоже отображались криво (например, сейчас мои накопленные баллы якобы равны нулю, хотя банк уверял, что они не сгорают).
Неожиданность
И вот недавно банк известил, что скоро перестанет обслуживать карты по этому пакету. Я безуспешно несколько раз пыталась зайти в приложение, чтобы вывести средства, но зайти не получалось – неизвестная ошибка.
Сегодня я решила попробовать перелогиниться и, о чудо, зашла в приложение! Чудо номер два – я обнаружила, что с меня 8 раз за все время списали комиссию в 299 рублей (банк заработал на пустом месте 2392 рубля благодаря корявому приложению – гениальный бизнес).
Служба поддержки пояснила, что я хранила деньги на накопительном счете, а подразумевался другой счет (при этом на накопительный счет я перевела деньги после какой-то рекламной рассылки банка). Да, это моя вина: привыкла к адекватным вариантам, обычно банки для бесплатного обслуживания требуют хранить определенный остаток на любых счетах.
Таким образом благодаря неработающему приложению банк отлично зарабатывает на схеме "пять старушек - рубль". И все же придется напомнить банку, что я как клиент обязана знать об операциях по карте. Меня обязаны были уведомить, ведь это такая же трата по карте, как и любая другая и ситуация, когда я узнаю, что с меня 8 месяцев подряд что-то там удерживали – нонсенс. Комиссию вернуть можно, репутацию – намного сложнее.
В этом государстве,попасть в жопу,очень легко.
Какой-то мрак, это же в любом случае заоблачная комиссия за какой-то брелок
Странная вы женщина, Шмелёва Ж.А. Любой банк, всегда заботиться именно о своей прибыли любыми способами. Вкладчики - просто один из способов обогащения банка. Тебе обещают мягкое, тёплое и пушистое, ты думаешь... шубу, а тебе дают котёнка.
Это давно не так. Грамотные управленцы понимают, что в современном мире заработать можно только на лояльных клиентах. Все остальное - от лукавого и грозит проблемами с ликвидностью, ведь недовольный вкладчик быстро становится бывшим. Если посмотреть на то, как работали банки условно 10 лет назад (когда мелким шрифтом в договоре могли написать практически любые кабальные условия) и на то, как работают сейчас, заметен колоссальный рывок в сторону сервиса и честности.
По вашему ответу - комментарию, Жанна, сразу видно, что друзей - банкиров, у вас никогда не было.
Когда додумываете что-то, важно не забывать, что это признак шизофрении (куда более тревожный признак, чем просто переход на личности - моветон и признак плохого образования в комплексе, ведь не каждого выпускника вуза можно считать образованным). Рекомендую вовремя и регулярно проверяться.
О, я вас умоляю Жанна! Теперь, когда выяснилось, что параллельно с краткосрочными интернет курсами договорного юриста, вы освоили и скоротечные интернет курсы медсестры наркологического диспансера, вам незамедлительно стоит поменять ник на аватаре. Ставить диагнозы, на расстоянии, это просто высший медсестринский пилотаж! Великие российские психиатры, Чумак, Кашпировский, Жириновский, рядом с вами и на горшках в яслях не сидели. Даже могу подсказать вам новый ник, как-то: "Вангодамус Шмелёва Ж.А.".
Что что а банки вскружат голову предложениями, и в тихаря начнут доить, ведь у них все просто с миру по нитке и они в шоколаде.