Кредит по утерянному паспорту

За 16 лет моей профессиональной деятельности случалось многое, иногда и блестящая победа приводила к поражению в фактическом исполнении и проигрыш в одном суде приводил к победе в другом суде. Наглядный пример: взыскали с должника 2 миллиона рублей, а он обанкротился, и кто же в итоге выиграл?
Иногда мне говорят, что мне как профессиональному юристу не следовало бы упоминать о своих поражениях в каких-то судебных процессах. Я не специалист по пиару, поэтому не стесняюсь писать правду, но я юрист-практик, поэтому никогда в общении с клиентами не обещаю невозможного. На бесконечные якобы победные марши других юристов вы можете посмотреть в других местах, ну а если вам требуется конструктивный и честный подход к решению вашей юридической проблемы – вы уже знаете, к кому обратиться.
Сегодняшняя история из судебной практики началась именно с поражения. Девушка забежала к нам в офис под конец рабочего дня с необычным вопросом: «У меня списывают деньги с карты. Разве могут взыскивать с меня деньги, если я недавно выиграла суд у банка?» Был проведен правовой анализ её ситуации, и выяснилось вот что: девушка в конце ноября 2011 года потеряла свой паспорт, а 31 декабря 2011 года получила новый взамен утерянного.
Осенью 2014 года ей начали поступать звонки от банков и коллекторов о многочисленных кредитах и долгах. Оказывается, что в 2012 году с помощью утерянного паспорта неизвестными лицами на неё было оформлено несколько кредитов в разных банках. Со всеми банками девушка смогла урегулировать вопрос без обращения в суд. Кроме одного – ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Банк обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности.