Бахтиева Гюзель Шавкятовна
Бахтиева Г. Ш. Подписчиков: 382
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3614

Кредит по утерянному паспорту

342 дочитывания
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За 16 лет моей профессиональной деятельности случалось многое, иногда и блестящая победа приводила к поражению в фактическом исполнении и проигрыш в одном суде приводил к победе в другом суде. Наглядный пример: взыскали с должника 2 миллиона рублей, а он обанкротился, и кто же в итоге выиграл?

Иногда мне говорят, что мне как профессиональному юристу не следовало бы упоминать о своих поражениях в каких-то судебных процессах. Я не специалист по пиару, поэтому не стесняюсь писать правду, но я юрист-практик, поэтому никогда в общении с клиентами не обещаю невозможного. На бесконечные якобы победные марши других юристов вы можете посмотреть в других местах, ну а если вам требуется конструктивный и честный подход к решению вашей юридической проблемы – вы уже знаете, к кому обратиться.

Сегодняшняя история из судебной практики началась именно с поражения. Девушка забежала к нам в офис под конец рабочего дня с необычным вопросом: «У меня списывают деньги с карты. Разве могут взыскивать с меня деньги, если я недавно выиграла суд у банка?» Был проведен правовой анализ её ситуации, и выяснилось вот что: девушка в конце ноября 2011 года потеряла свой паспорт, а 31 декабря 2011 года получила новый взамен утерянного.

Осенью 2014 года ей начали поступать звонки от банков и коллекторов о многочисленных кредитах и долгах. Оказывается, что в 2012 году с помощью утерянного паспорта неизвестными лицами на неё было оформлено несколько кредитов в разных банках. Со всеми банками девушка смогла урегулировать вопрос без обращения в суд. Кроме одного – ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Банк обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности.