Что случится с трудовыми книжками в 2021 году?
Напомню что с 1 января 2021 года в России перестали выдавать и обслуживать бумажные трудовые книжки. Теперь все записи о работе ваших сотрудников будут храниться в электронном виде.
Кто занимается данными?
Данные о сотрудниках должны отправлять сами работодатели. А хранением занимается Пенсионный фонд.
Сотрудники могут скачать свои данные в личном кабинете на сайте ПФР. Или зайти в МФЦ, там их распечатают за вас.
Какие данные хранит ПФР?
Примерно те же данные, что и в старой, бумажной трудовой: дату начало и прекращения работы, должность, специальность, квалификация, структурное подразделение.
При увольнении = причину расторжения трудового договора.
Как теперь измениться найм сотрудников?
Никак для работников. После успешного собеседования и подписания контракта, работодатель обязан отправить данные в ПФР.
Что теперь делать с бумажными трудовыми?
Для сотрудников - хранить. Данные в электронную трудовую вносят только начиная с 1 января 2020 года. Более старые данные только в бумажном варианте.
Эти данные еще понадобятся сотрудникам, если придется доказывать наличие трудового стажа.
А ваша компания уже полностью перешла на электронные трудовые книжки?
P/S пишите комментарии под этим постом и подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: