Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480231

Сбербанк нанимает коллекторов за 760 млн рублей

1 049 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сбербанк выбрал компании, оказывающие коллекторские услуги, для взыскания просроченной задолженности в сфере микробизнеса и малого бизнеса, а также у физических лиц, передает Право. Ру.

Победителями конкурса, которые окажут услуги на сумму 760 млн рублей, стали:

  • ООО «НСВ»;
  • АО «ФАСП»;
  • ООО «Сентинел»;
  • ООО «Центр ЮСБ»;
  • ООО «М. Б. А. Финансы»;
  • ООО «Столичное АВД»;
  • бюро кредитной безопасности «Руссколлектор»;
  • ООО «Эверест»;
  • ООО «ЭОС»;
  • АО «Секвойя Кредит Консолидейшн»;
  • коллекторское агентство «Стоунхедж»;
  • ООО «Филберт»;
  • ООО «Кредитэкспресс Финанс»;
  • ООО «Примоколлект»;
  • ООО «Клевер».

Долги, которые предстоит взыскивать коллекторам, образовались в связи с непогашенными потребительскими кредитами или кредитными картами и не превышают 500 000 рублей на должника. Кредиты были выданы в рублях, без обеспечения, но с привлечением поручителей. По результатам взыскания коллекторы предположительно получат от 4,3% до 18,1%, в зависимости от взыскиваемого долга.

Коллекторам разрешается контактировать с должниками любыми методами (посредством почты, телефонных звонков и сообщений, при личной встрече), выполнять иные действия, не противоречащие законодательству.

Проголосовали: 7 163

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 049 комментариев
Понравилась публикация?
6 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1049
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А зачем их нанимать? ОНИ все здесь в России с 90- гг бывшие рекетиры, бандиты и жулики... видимо заявили о себе, нужна работа, вот и попросили повыбивать у должников денежки и проценты. Кстати уже сейчас проходят подобные рейды с автокредитами... там проще, забрал машину и дело в шляпе.

Но да.Кто в полиции стажировку не прошел и Гаишники какие попали под сокращение вот им новая работенка.Свято место пусто не бывает-как говорят.

+361 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

в гаи сейчас оглы рулит))))

+91 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 17:09
Подпорожье

а через суд, как в былые времена, уже не хотят задолженности взыскивать? Значит государство видит, что у большей части населения нет работы попросту!!!!

+412 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они видно поняли что суд тоже не действует на народ.И решили провести спец.операцию под кодовым названием Банковский-террор.

+348 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 17:18
Подпорожье

Огуренко Игорь АлександровичПишет 19.02.2018 в 17:15
Они видно поняли что суд тоже не действует на народ.И решили провести спец.операцию под кодовым названием Банковский-террор.

Суд с зарплаты взыскивает задолженность. Они видят, что у людей либо нет зарплаты, либо это копейки.

+266 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они знают что работы нет.А если нет работы то откуда тогда взыскивать задолженность.А если кто работает не официально то как они получат деньги.Вот и подключают их коллекторов на получение денег своих.А как они получать будут и каким путем им безразлично.

+202 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 19.02.2018 в 16:45
Но да.Кто в полиции стажировку не прошел и Гаишники какие попали под сокращение вот им новая работенка.Свято место пусто не бывает-как говорят

Ты походу один из них

+29 / -71
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из кого именно поясни.

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно,а надо все и сразу со всех и разом.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет Работы и Падают Доходы россиян :

Доходы россиян в январе снизились почти на 50%

Реальные располагаемые доходы россиян в январе текущего года снизились на 49,7% по сравнению с декабрем 2017 года. Об этом сообщает RNS со ссылкой на материалы Росстата.

В годовом выражении показатель не изменился.

«Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по предварительным данным, в январе 2018 г. не изменились по сравнению с январем 2017 г. (без учета единовременной денежной выплаты пенсионерам в январе 2017 г. в размере 5 тыс. рублей, произведенной в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 2016 г. № 385-ФЗ)», — заявили в Росстате.

Ранее вице-премьер России Ольга Голодец сообщила, что низкие доходы граждан России являются главным препятствием для экономического роста страны.

Вы довольны своей зарплатой?

4%

думаю, мне платят даже больше, чем я заслуживаю

24587

11%

да, вполне, я получаю ровно столько, сколько мне надо

60624

76%

нет, я заслуживаю большего

426893

9%

я живу на пособие

51806

Проголосовало: 563910 человек

раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь вся страна - большая зона

раскрыть ветку (0)

Инна Вы только догадались об этом или знали давно.

+49 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно подмечено.

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Через суды накладно. При таких суммах дебиторки Сбербанку только госпошлины на миллионы надо заплатить, плюс зарплата юристов ну и так далее. Хотя на самом деле банки застрахованы от невозврата кредитов. Суммы, которые они выдают им возвращаются по страховке. А вот на процентах навариться хочется, при минимальных финансовых затратах.

раскрыть ветку (0)

Кто хочет погасить задолженность по кредиту , тот погасит . А если взял денежки заранее зная , что отдавать не будет, тут никто не поможет. У них уже профессиональные навыки скрываться от преследования.

+38 / -74
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103.2к
20.02.2018, 07:06
Москва

Мне сбербанк позавчера отказался выдать мои пенсионные деньги с карты, когда я пытался перечислить их в онлайне на карту дочери. Потребовали дополнительного подтверждения, направили через контактный центр, а тот в свою очередь послал в банкомат который в поселке не работает вторую неделю. Сказали, что заботятся о моей безопасности. Правда без моего согласия. Получается у вкладчиков сбербанк деньги берет без всяких условий, а отдавать их не будет. Вывод - ЭТО НАМ НУЖНЫ ТЕПЕРЬ КОЛЛЕКТОРЫ, ЧТОБЫ СВОИ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ИЗ СБЕРБАНКА

+250 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+68 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банкиры и есть "Государство"

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы определитесь, вы из Москвы, из посёлка где только один неработающий банкомат? У вас есть интернет, но нет сбербанка онлайн ?

+20 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно же понять и простить

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у меня например.Не смог я погасить займ,взятый в МФО.Ну нет у меня таких денег(больной неработающий пенсионер-инвалид). Так я нашёл в ищете бланк свидетельства о смерти(просто лист) и печать ЗАГС с помощью пороги подделал.Ну и отправил в это МФО по электронке.Пока вроде молчат.Нет нет и позванивают правда, но я представляются братом и говорю что данный человек умер.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман Вы запутались из 90х -они уже в правительстве и бизнесе (олигархи),а это новое поколение!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суды захлебнутся от количества производств!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В суд не идут потому что договора все с большим грешком составлены..У меня сноха в сбере работает и она говорит как дурят людей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле лучше такая перестраховка! Чем как у меня! С кредитной карты Почта Банка ночью, при заблокированной проге мобильный банк увели деньги, подала заявления в полицию, в Прокуратуру, в Роспотребнадзор, в Почта Банк - об отказе платить по выставленным счетам до полного выяснения куда на каком основании и кто перевел с моей кредитной карты деньги. Вот вам и не до страховались! Разработчики мобильного приложения лоханулись и служба безопасности Почта Банка!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

П

РоманПишет 19.02.2018 в 16:42
А зачем их нанимать? ОНИ все здесь в России с 90- гг бывшие рекетиры, бандиты и жулики... видимо заявили о себе, нужна работа,

Представляю себе рэкетира за 50, с запахом корвалола и бадиком в руке, вместо биты..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государство видит,что нечем отдавать эти грабительские кредиты,вот и запугивает население.Это что бы не вякали о том,что население само обворовывают по полной.А то еще митинг устроят против продажного правительства.А если по роже этого коллектора?..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть непредвиденные случаи,которых не ждешь.Например,спасти родственника.Ну а вещивизм не поощряю,как и вы.Лучше транспотироваться на 14-й(отечественный автопром),чем на "мерине" и с голой жопой и щепоткой сахара.

раскрыть ветку (0)

В суд банки как правило не подают, по причине многих нарушений при выдаче кредитов. Есть закон "О банках и банковской деятельности". Там прописано что кредитный договор должен быть в писменной форме. Банки как правило выдают в печатной, поэтому такой договор в суде не будет иметь веса. Попросту суд признает его недействительным. Если данная тема интересна - youtube.com , "Аллиам" Дмитрий Кузнецов. Советую посмотреть, много интересного. :)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Армия полицейских, охранников и коллекторов ничего не производит. Сидят на шее народа, который оплачивает их услуги. Законы и наказания должны быть такими, чтобы от одной только мысли украсть, ограбить, убить, не отдать долги было страшно))

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 19.02.2018 в 17:09
а через суд, как в былые времена, уже не хотят задолженности взыскивать? Значит государство видит, что у большей части населения нет работы попросту!!!!

Сбербанк передает задолженность коллекторам уже и после судебного решения в их пользу и передачей исполнительного листа к приставам. Выходит что получаешь за одно и то же два взыскания: приставы + коллекторы. Ничего невозможно изменить в этом беззаконии.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я например, взяла у банка деньги на 3 года, выплачивала 2 года (что взяла у банка, то вернула). Была стабильная работа с хорошей зарплатой, фирма ликвидировалась, осталась без работы. Вы не думаете, что Вы (или Ваши близкие) можете оказаться в такой ситуации? Не зарекайтесь, а то накликаете.

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 10:27
Белореченск

а чем они вам мешают?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог простит., но не банк. Т.е. без вариантов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о! на фото эфиоп!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:27
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:27
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:28
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:28
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:28
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:28
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:29
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интеллектуальные ребята :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня была похожая ситуация: перевела со своей карты деньги на карту дочери. А через пару часов мне заблокировали мобильный банк. Я позвонила в колл-центр, мне объяснили, что это меры моей безопастности, т.к. перевод был в другой регион! Спросили мою дату рождения, ещё пару вопросов на мою адекватность и сразу разблокировали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:36
Рамат-Ган

Когда мы уезжали бандиты бегали группами по Питеру !! А что творили" менты". Хватали всех как тогда говорили " лиц кавказской национальности" если им так показалось или не показалось не важно!! Знаю это наверняка сосед которые жил с нами на лестничной клетке схватили рядом с домом , искали несколько дней!! Не уделено все вернулось опять или осталось на всегда!!! Какой ужас!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:38
Рамат-Ган

Я не понимаю , если у людей работы нет или они работают по черноту ." Тоесть без документов" то как же банки выдавали кредиты ?? Ну и балаган!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:41
Рамат-Ган

Вот опять выборы!! Так если вы так живёте , что нет работы , что если зарплата уменьшается, тотпочеихму вы все время выбираете эту власть ?? Которая вас потом перебирает...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
20.02.2018, 11:48
Выборг

Будем жить по понятиям, а не по закону.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в правительстве сидит кто ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103.2к
20.02.2018, 12:22
Москва

Алексею из Обнинска. Есть интернет и сбербанк онлайн, но не было банкомата, через который меня заставлял сбербанк провести оплату.

Если Вы клиент сбербанка возможно и Вам придется выпрашивать у него свои денежки, особенно когда они срочно нужны

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пишет зарплаты средние пипец какие. У нас в городе Волжском зарплаты 13-15т.в месяц.если получаешь 20 .это уже оооо. квартплата 9-11т .и что остается ? из чего кредиты платить ?.мне проще коллектору мозги выбить ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данилов Денис ЕвгеньевичПишет 20.02.2018 в 06:32
Сбербанку только госпошлины на миллионы надо заплатить,

пошлина им вернется - как компенсация по иску - с должника-ответчика

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 20.02.2018 в 11:32
Спросили мою дату рождения, ещё пару вопросов

И где гарантии, что к таким методам не начнут прибегать обычные мошенники - для получения персональных данных, и снова для кражи денег с карты?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы можете судить обо всех? Или вы ясновидящая, чтобы заранее знать, что будет с вашей работой, семьёй? Вы случайно не работник банка? Не судите, ситуаций жизненных не счесть, когда честные люди не в состоянии погасить долг.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что нет у них ни стыда ни совести, ничего кроме жажды денег! А люди для них-букашки, одной больше, одной меньше....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, вся неустойка по невозврату кредита уже "сидит" в процентной ставке изначально, но банку надо заработать дважды- суммы процентов за просрочку зачастую превышают сумму процентов по самому кредиту!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред! Видимо с вами еще не случилось! И Слава Богу!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это всё происходит при Президенте, которого некоторые пользователи боготворят

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 19.02.2018 в 17:09
а через суд, как в былые времена, уже не хотят задолженности взыскивать?

Через суд взыскивают то, что по сроку исковой давности проходит. Но очень много долгов за пределами 3-хлетнего срока исковой давности. Там - только коллекторы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, работа для бандитов, не думаю, что хоть один порядочный человек нашел себя в коллекторах

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что удивляться! В интернете регулярно вываливается реклама - "Кредиты для безработных" - волосы дыбом

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а пенсионера к кому причислить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наверное, у своих юристов чего-то не хватает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать не хотят-все в коллекторы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно,козлы и бомжи ходят выбивают %

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истинная правда

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очередная глупость,когда банк выдаёт кредит,то в процентной ставке уже заложен риск невозврата,а коллекторы ... , у многих наших граждан это уже было и набравшись опыта и ознакомившись с УК РФ и УПК РФ ,а также легальными средствами защиты,как юр характера,так и индивидуального,главное зафиксировать момент противоправных действий.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению у них найдутся доводы основанные на законе,либо хакеры атакуют и в целях безопасности,причём Вашей,или ещё причины всегда найдутся форс мажор например.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк и через суд, чаще всего через Третейский, дальше через приставов, и через коллекторов параллельно! Сбербанк это беспредельщик с государственным участием. Личный опыт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд выносит решение, а взыскивает судебный пристав.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хотите представить - возьмите займ в Деньге побольше и не отдавайте - и познакомитесь, если так уж хочется приключений.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 20.02.2018 в 11:48
Будем жить по понятиям, а не по закону

а чем нынешние "законы" отличаются от понятий. Да и сочиняются и те и другие одними и теми же человеками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.02.2018 в 13:57
И это всё происходит при Президенте

И такое будет происходить при ЛЮБОМ "президенте" - потому что Вы в 91г по недомыслию поменяли строй политический, не захотели мошенникам дать по лапам, когда те закапывали и СССР и РЕФЕРЕНДУМ 91г. За глупость и доверчивость свою теперь платим и мы и наши дети с внуками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

золотые слова)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а через суд им не выгодно это делать, не всегда решение в их пользу бывает, так как знающий человек может выиграть суд у банка в свою пользу)))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можете Вы, наоборот, сделать так, чтобы судебные приставы, в частности, в городе Новороссийск, НАЧАЛИ ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ??? И мои внуки стали бы, наконец получать алименты? Или Вы тоже за то, чтобы лишить целую семью средств к существованию? Вот ведь как хочется заработать себе на бутерброд с красной икрой? Любыми средствами! А решение суда о присуждении алиментов тоже НЕЗАКОННО?

+4 / 0
Ответить

Вот если бы привлекли коллекторов на выбивание долгов по алиментам, вот это дааа. Но... Должны же они не государству, не интересно, не выгодно. Например. Долг по алиментам 600 000. 50 на 50. Согласна. С "паршивой овцы, хоть шерсти клок".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глупость написали! Разные бывают ситуации.Это и болезнь и сокращение и т.д.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем соглашусь с вами. Рекетиры из 90х имели какой то авторитет в криминальных кругах,какие то понятия,иногда лишь были беспредельщики. Коллекторы же,это нисшие касты"опущенцы". Не имеющие уважения в криминальных кругах и действуют в 95% случаев с нарушением законов рф. Это вонючки и ничтожества поверьте. Мне даже приставы говорили чтобы посылал всех на х..й.)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скрываться,а отказываться оплачивать банковские и коллекторские амбиции,на законных основаниях. Я например не плачу ,но и не скрываюсь. Призываю вышеупомянутых решать вопросы через суд...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересный ролик. Попробуйте убедить в этом хоть одного судью...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2018, 21:15
Новочеркасск

А, она, и не переставала ей быть никогда! Меняются люди, времена, вывески и знамена но, суть остаётся неизменной - ЗОНА. Мы, сами носители этой идеи, живём и передаем этот ужас по наследству новым поколениям. Увы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если думал, что сможет погасить. Но вдруг обстоятельства в жизни поменялись? Например, лишился работы. Что делать в таком случае?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬ ВЫ СТО ПРОЦЕНТОВ ПРАВЫ И Я СОГЛАСЕН С ВАМИ!!!! ЭТО "СБОРИЩЕ БЛАТНЫХ И НИЩИХ".....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Совершенно верно.

Банки, разбираются, с должниками, не через суд, а по "понятиям"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишь бы не работать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не имеет значения суд пройдёт долги переходят приставам. приставы действуют только по закону, а коллекторы хоть и вышли законы, но они были бандитами ими и остались, а государству на всё это плевать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласен. Вы знаете сколько рабочих мест закрылось. Руководство получает зарплаты миллионы, а работяги до 20000 рублей. Люди брали кредиты в надежде на работу. Вы знаете, что люди чтобы отправить ребёнка в школу берут кредиты это как называется. Ещё кричат поднимать рождаемость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я пенсию перевела на другой банк а сбербанку плачу сама

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им и копейки хороши . С несчастных копеечных пенсий взыскивают по 50% и наплевать всем как будет потом жить пенсионер. Самое страшное ,что все наши суды мировые,всегда на стороне тех кто подает в суд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пустое это Дело - вышибать "свое" у Сбербанка...включая даже пенсии ! Из грошевых пенсий придумали ( якобы с решением судов!!!)даже штрафы автомобильные выдергивать! 50% суммы пенсии инвалида вычитают , и все , якобы, по Закону! Все им "мало".....

раскрыть ветку (0)

Колекторов вообще надо уничтожить как класс. Государство не может, так передали в руки бандитам !!! Сволочи !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандиты под крылом государства и без работы не останутся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (94)

А без коллекторов никак нельзя?Лучше бы эти деньги пошли на погашение долга по кредиту!

+100 / -2
картой
Ответить
DELETE

а семьи "братков" кто кормить будет? ВЫ! Так решил Сбербанк.

раскрыть ветку (0)
19.02.2018, 17:15
Подпорожье

они вообще не верят в скорую платежеспособность населения, просто. Хотят хоть свое вернуть.

+37 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они поняли что весной будет хуже чем когда-то было.И хотят хоть что-то получить чем вообще нечего.

+50 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своих не бросают!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, не верят, банки вообще ни кому не верят, верят они в золотого тельца, им нужна прибыль и, как можно быстрее!

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бред!!!!!!!!!!!! "Коллекторам разрешается контактировать с должниками любыми методами (посредством почты, телефонных звонков и сообщений, при личной встрече), выполнять иные действия, не противоречащие законодательству" .

По новому закону общаться с должниками третьи лица могут только с письменного согласия доолжника - это раз! Во-вторых, если должник напишет заявление (по установленому образцу) о том, что отказывается общаться лично или по телефону, то общение как самого банка, так и любого его представителя ограничется исключительно письменными сообщеиями!!! И пусть только попробуют нарушить данную норму! банк разрешает - хи-хи!))) То же мне - законодатель!)))

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 07:00
Подпорожье

ЛарисаПишет 20.02.2018 в 06:22

По новому закону общаться с должниками третьи лица могут только с письменного согласия доолжника - это раз!

Это по какому закону? В поправках к ФЗ N 230-ФЗ от 03.07.2016 я такого не нашла..

«Коллекторы не вправе без согласия должника ПЕРЕДАВАТЬ (сообщать) ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника. Указанное согласие должно быть дано в письменной форме в виде отдельного документа. При этом должник в любое время вправе отозвать такое согласие, сообщив об этом лицу, которому оно дано...»

А где написано, что кредитор не может продавать свою задолженность?

+43 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

От куда у них свое?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мошенничество Банков, простым языком

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю, каждый хотел бы, как можно скорее избавиться от кредитов. Но если нет работы и денег, или нашёл работу через несколько месяцев, и первые зарплаты уходят на погашение задолженности по квартплате и др. долгов (жить то на что-то надо было, особенно если есть дети, и один трудоспособный). То хоть коллекторы, хоть не коллекторы, если расплачиваться нечем, не будешь же из воздуха деньги лепить, чтобы долг погасить.

раскрыть ветку (0)

Очень интересно. Полезная информация. Спасибо.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 09:58
Краснодар

Ольга, сейчас всем все равно на чужие проблемы. Умники могут только писать : не нужно было брать кредит, не нужно было рожать детей и т.д.

Я в свое время была в такой ситуации, слава Богу все уже выплачено.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса! Вы наверное никогда не имели дел с коллекторами( и дай бог) им чихать с высокой колокольни на ваш закон и выбивают долг как хотят.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:21
Санкт-Петербург

Спасибо, молодцы...! В школах бы такие лекции были бы очень полезны.., не наделали бы столько ошибок..., и я в том числе...! То-то у меня на подсознании вертелось, что то - не совпадает... Теперь, благодаря Вам, у меня все "срослось..."". Спасибо...!!!!!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:29
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:30
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто у нас главный мошенник-Набиуллина? что надо делать-никому не платить по долгам. революция товарищи...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.02.2018 в 11:30
Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

Ничего не смогла расслышать, как не пыталась.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо большое, очень неожиданно и очень поучительно

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему весной будет хуже?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна, от куда ты такая умная? кто ты такая, чтобы писать- не нужно было брать кредиты- не нужно было рожать???

А если тебя уволили, муж разбился, а у тебя трое маленьких детей на руках и кредиты брались на квартиру и прочие нужды и с ними собирались рассчитать за пять лет. Рассчитано было всё, кроме смерти мужа и увольнения.

Бог не попка- всё видит!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 20.02.2018 в 07:00
А где написано, что кредитор не может продавать свою задолженность?

Переход права требования регламентируется 24 главой ГК РФ. После чего - вступает в действие ФЗ 230... и все по новой)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Радиф НургалиевПишет 20.02.2018 в 10:57
Лариса! Вы наверное никогда не имели дел с коллекторами( и дай бог) им чихать с высокой колокольни на ваш закон и выбивают долг как хотят.

Они гнобят только тех, тко слабый. Стариков, мягкотелых , трусливых... Других они не только не трогают, а даже еще и боятся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Выборы, однако

раскрыть ветку (0)

а куда писать надо и где форму взять?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит у Вас просто нет воображения.Они поговорят с Вами так,что Вы подпишите им то о чём Вы сейчас,а поэтому будьте всегда на шаг впереди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы далеки от реальности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Антон ГолубцовПишет 20.02.2018 в 19:45
а куда писать надо и где форму взять?

ч.2. ст..8 ФЗ № 230 ..зайдите ва консудьтант и там первое слове будет ссылка на форму такого заявления, после чего они вам могут только письма писать! А если вдруг посмеют позвонить или прийдти к вам или вашим родствнникам - сразу пугайте кредитора заявлеиями в полицию. в прокуратуру. роскомнадзор, в ЦентроБанк РФ.... действкет безотказно. И когда будетет их предупреждать, ссвлайтесь на ст. ГК И УК ( 330 например, самоуправство)

раскрыть ветку (0)

Ну тогда либо твое здоровье, либо здоровье коллектора. Я выберу первое, и будь что будет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда дают кредит- в договоре уже написано что вы согласны на передачу информации третьим лицам в случае неуплаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Задолженность, он продать может, но вот информацию о том, кто и сколько должен, передать не имеет права.

Поскольку, даже информация о том, что Иванов, должен банку 1 рубль, это уже разглашение личной информации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лучше спросите кто их создал и сразу всё будет ясно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они ведь всё равно работать не будут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ведь проблема государства повысить платёжеспособность населения, а государству на людей плевать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое страшное, что государству на это плевать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свое они (банки) вернули сразу же по страховке от ЦБ. Они хотят содрать с людей ещё раз и навар - %, штрафы и т.д , вообщем, содрать с людей все шкуры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Сбербанк наше не хочет вернуть? Я говорю о вкладах до 1991 года. Он-то задолжал нам больше, чем мы ему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это украденное у нас в результате реформы, позволившей присвоить коммунистические вклады.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 09:21
Петропавловск-Камчатский

Есть Закон " О персональных данных ". Когда Вы берёте кредит то подписываете заявление на обработку ваших персональных данных. В этом случае, Банк имеет полное право передавать Ваши данные третьим лицам. Если Вы не желаете общаться с третьими лицами то направляете в Банк заказное письмо с уведомлением об отзыве своих персональных данных. Если Банк проигнорировал ваше заявление и Вас по-прежнему достают третьи лица, смело подавайте ЖАЛОБУ в Роскомнадзор о рушении Закона со всеми приложениями. Банк оштвафуют и Вы можете подавать в суд на моральный вред. В моём случае это сработало и Я получила материальное удовлетворение. Важно чтобы на момент подачи жалобы не прошло более трёх месяцев после последнего общения с третьим лицом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

ТЕНДЕР СБЕРБАНК РОССИИ проводит по набору специально обученных людей знающих практику ГЕСТАПО.Кастинг будут проводить после 18 марта.

+101 / -1
картой
Ответить

Самые серьёзные проблемы начинаются после фразы "Вот здесь, где галочка, распишитесь".(с)

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самые сложные серьёзные проблемы начинаются, когда не чем платить кредит1

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это же свои люди для Сбербанка, он им даёт возможность заработать, а методы, какими действуют коллекторы, всем давно известны, но никого это не волнует!Деньги любой ценой-теперь девиз нынешних господ! Но по-моему -это практика всех банков, а не только Сбербанка!

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю после 18 марта начнется самое интересное граждан начнут реально гасить силовики за 3 копейки долга.

раскрыть ветку (0)

Согласна! Думаю всё самое интересное начнётся после 18.03. И покажется нам небо с овчинку! Кому ещё не показалось!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно! Пахан Греф позвал свих братков!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всех, у Сбербанка именно такой девиз.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заработать а получить з/п,СБ РФ не плохо зарабатывает,я даже больше скажу,государство в финансах очень трудно опустить ,если не война и если государство не изгой. Бери кредит у МВФ кредит под ...,я думаю что это инфляция средняя по миру,но среди участников называющих себя мировым сообществом,плюс чють-чють ,чисто для...,далее, прибавь с учётом возврата процент для изменений ситуации,и отдай благонадёжным банкам,те в свою очередь населению,кстати,которое и создаёт всё то ,что и можно продать за деньги,конвертируемую валюту.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 19.02.2018 в 16:58
где галочка, распишитесь

еще один адвокат по фамилии Ульянов говорил что ни в какие азартные игры с государством (или его структурами) играть трудящимся никак нельзя.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.02.2018 в 22:06
Бери кредит у МВФ кредит

году этак в 93 или около "государство" взяло у МВФ 4 миллиарда - до сих пор найти не могут, куда делся.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса, эл.почта г. Оренбург Рейтинг:1606 42543 место

позавчера, 21:58

Не всех, у Сбербанка именно такой девиз.

Почему же не только Сбербанк, но и другие банки продавали долги коллекторам, нам звонили не со Сбербанка и то по поводу знакомых только, потому что те указали нащ номер телефона!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот,вот...идите голосуйте.... и будет вам счастье....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Греф еще не все гольф клубы скупил в Словении...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть "период охлаждения". Кажется он равен 2 неделям. Но не уверена. Идете в БАНК, который Вам протулил кредит под 25 % (или около того). И пишете Заявление о расторжении сделки. Укажите причину.

Так было у меня. Дали кредит на покупку вещи под 12,5 %. Везде подчеркнули эту ставку ярко-малиновым штрихом. Но общая процентная ставка по кредиту была почему-то 25,5%. И я нашла причину. Банк указал, что ведение счета равно 1000 руб в месяц!!! Я отказалась от кредита. Так Райффайзен (а это был он) еще 2 месяца требовал с меня оплаты. И без конца звонил мне с угрозами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
19.02.2018, 16:43
Екатеринбург

чем дальше тем больше разочаровывает Сбербанк

+68 / -2
картой
Ответить
DELETE

А Он и Они когда то Радовали нас ? Не Сбербанка ли была идея возвращать мизерную , Нищую Компенсацию за Вклады во Времена СССР ? Сколько этих Вкладов " Сгорело" после июля 91 года ? Миллионы Сберкнижек стали обычной "туалетной" бумагой ! И по про шествию стольких лет Они Не Хотят Отдать Нормальную Компенсацию за Сгоревшие вклады Вкладчиков и их Наследников ! Зато Постоянно Прощаем Долги в Сотнях Миллиардов долларов другим Странам ! Бей Своих Чтобы Чужие Спали Без Долгов ! Посмотри Компенсации Сбербанка - Вкладчику в 3 раза , а Наследнику денег Вкладчика Почему то в 2 раза ! Вот и посчитайте Свои пропавшие Кровные и "Заботу" государства их Вернуть по Ценам Нынешней Жизни !

раскрыть ветку (0)
DELETE

а кто сказал вам что доля государства 52% в Сбербанке - это доля народа?

раскрыть ветку (0)

Евгений Юрьевич.Вот за компенсации 90 х надо народу нанимать коллекторов чтобы из Сбербанка выбивать деньги.А то народ развели по полной От и До а теперь еще и кровь пьют.А то дали компенсации сколько посчитали нужным а не сколько должны дать.Еще если разобраться логично и посмотреть кто кому должен то может оказаться иначе выглядеть.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У государства вообще ни рубля нет с какого хрена у государства деньги?

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 11:31
Санкт-Петербург

Видео - ниже... от Мария (девушка в зелёном платье) многое прояснит... - "Мошенничество Банков, простым языком"

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РустемПишет 20.02.2018 в 10:54
У государства вообще ни рубля нет с какого хрена у государства деньги?

Как это нет? 52,32% принадлежит ЦБ РФ, который является государственным институтом. Это может быть Центральный банк, Росимущество или, например, та или иная область (город). А откуда образовалось все эти органы?

Народ отдал инициативу и свои голоса своим представителям - депутатам, которые и представляют общество в Гос Дуре... и т.д. Вопрос в другом, что большинство людей не голосует за депутатов... следовательно Гос Дура - нелегитимная... Но государство РФ - существует, ее признало мировое сообщество... Средства государства формируются в бюджете, доходы которого львиную долю составляют ВВП этого государства...

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 19:47
Петрозаводск

пора бежать на рынок за ружьишком

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лично тоже очень не уверен в том ,что меня, в Москве,где я родился,считают ,членом общества,так получилось,что, я... ,простите справлюсь сам,но наши интересы на ближнем востоке выводят средства ,которые были собраны в виде налогов для нас,Российских граждан и их общего благополучия и добрых дел ,как на 5-м ТВ.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор александровичПишет 20.02.2018 в 19:47
за ружьишком

и что оно вам даст - берите планку выше...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага! Мамочки не стало, а 3т. р осталось на книжке с 90-х. И что??? Мне необходимо, как наследнице, заплатить 5т.р. чтоб те 3 получить!!! Парадокс!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Дурдом! Лучше заплатят коллекторам,чем снизят проценты по кредитам!

+64 / 0
картой
Ответить
DELETE

Проценты - это внереализационая прибыль... Причем для нее не нужны особые трудозатраты, дал в долг и жди проценты... Пусть дураки мол работают, а мы будем за их счет жить. Ростовщичество существует еще раньше чем капитализм, со времен Иисуса Христа, с возникновением религии. Так что это долго дам еще переживать придется.

раскрыть ветку (0)

рука, руку моет

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и страховку получат за тех кто не платит и коллекторов на них же наймут , вот тебе и доход в свой карман хороший положат. А сбербанк это же Путина банк, а президента ребята нельзя наеб..., это ему нас можно наеб....

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

как на видео выше сказали мыльный пузырь оттуда и платят коллекторам а значит из пустоты

раскрыть ветку (0)

есть указ 822 где пишется,что по коду 810, надо заплатить 1000 к 1 ,т.е. вместо 100 тыс надо сделать конвертацию на 100 р. и вуаля,долг погасили.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не клевещите на религию и Исуса... Ростовщичество родилось задолго до них!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще одно свидетельство того, что управленцы некчемные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (1049)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы